24 298
правок
Изменения
Нет описания правки
*'''Включить/выключить автобег:''' нажмите [NumLock].
== Взгляд мышью Управление камерой и управление камерой направлением взгляда ==В EQ2 есть курсор, с помощью которого вы можете активно взаимодействовать с окружающим вас игровы игровым миром. * Нажмите и удерживайте '''левую кнопку мыши''', и вы сможете посмотреть вокруг своего персонажа, не изменяя направления движения вашего самого персонажа. * Нажмите и удерживайте '''правую кнопку мыши''', и вы сможете посмотреть вокруг своего персонажа, направления направление движения вашего персонажа тоже изменитьсяизменится.
* Для движения в направлении взгляда камеры удерживайте одновременно правую и левую кнопку мыши.
* Для включения автобега нажмите клавишу [Num Lock] или колесико (третью кнопку)мыши. Для остановки нажмите клавишу или колесико еще раз либо нажмите клавишу "Вперед" [W] или "Назад" [S].
== Скорость бега ==
Все расы и классы в EQ2 начинают игру, обладая одинаковой скоростью бега вне зависимости от своих характеристик.
* Большое количество баффов и средств передвижения могут существенно улучшить скорость бега - но их эффекты не складываются. В самая быстрая скорость бега Скорость наземных маунтов - где130%, летающих -то 60200%. * Если вы перегружены, то скорость бега сильно упадет.
* Можно перейти на шаг, зажимая Shift во время движения.
С помощью способности "Спринт" ваш персонаж может быстро преодолевать небольшие расстояния. Если вы вынуждены спасаться бегством, спринт – как раз то, что нужно, чтобы оторваться от преследователей. Быстрый бег на короткие дистанции расходует энергию, и когда ваша энергия иссякнет, скорость бега упадет до обычной.
== Climbing Лазание по стенам==
[[Image:Лезем_по_стене.jpg|thumb|right]]
*В некоторых зонах игровых дополнений EverQuest II (Desert of Flames, Kingdom of Sky и , Echoes of Faydwerи последующих) вы сможете лазать в определенных местах по вертикальным поверхностям. Ищите "подсказки": выступающие камни, выщербленные стенынеобычного цвета, пологие стволы деревьев и т.п.
*Ваш персонаж автоматически будет принимать необходимую позу для передвижения по определенной поверхности, как только он ступит на нее. Если это требуется, то при попадании на определенный тип поверхности персонаж автоматически сойдет со своего средства передвижения.
*При лазании по стенам управление персонажем осуществляется практически так же, как и при обычном, "горизонтальном" движении. Например, при выборе движения вперед ваш персонаж будет лезть по стене вверх, а при выборе движения назад – спускаться с нее вниз.
*Прыжок при нахождении на вертикальной поверхности вас с нее сбросит. При этом вы вы упадете и можете разбиться(если не активирован навык парения), так что будьте осторожны!
*Забравшись на стену, вы не сможете сражаться, но будете поддерживать эффекты своих заклинаний и сможете исцеляться.
*Когда вы забираетесь на стену, то все монстры, преследовавшие вас, отстанут и бой прекратится. Временами это единственный способ избавиться от надоедливых существ!
*Вы не сможете залезть на стену, если сражаетесь. В этом случае вам надо будет сначала позвать на помощь (/y или /yell) и прекратитьбой. Более подробно см. [[Механика боя#Прекращение боя|Механика боя]].
== Swimming Плавание ==
[[Image:EQ2 000215.jpg|thumb|right]]
:''Main ArticleОсновная статья: [[Diving for DummiesОсновы дайвинга для новичков]]''You'll automatically start swimming when you enter deep enough waterВы автоматически перейдете в режим плаванья в том случае, если зайдете достаточно глубоко в воду. When you enter waterКогда вы входите в воду, вы останетесь на поверхности то тех пор, you'll stay on the surface as long as you look horizontallyпока ваш персонаж смотрит прямо. Но чтобы нырнуть, вам нужно повернуть камеру вниз и нажать клавишу To diveW или стрелку "Вперед". Для того, look sharply downward and press forward. To return to the surfaceчтобы вернуться на поверхность, look sharply upward and press forwardповерните камеру вверх и нажмите те же клавиши.* Your swimming speed is determined by your Swimming SkillСкорость плаванья зависит от уровня вашего навыка "Плаванье". It starts off very low Изначально он очень низкий (unless you belong to certain water-friendly racesза исключением некоторых привычных к воде рас), and improves with useи его можно улучшить, плавая в различных водоемах. * While underwaterКогда вы плаваете под водой, a индикатор "BreathДыхание" indicator slowly ticks downмедленно уменьшается. When you run out of breathКогда он закончится, вы станете терять пункты здоровья каждую секунду до тех пор, you'll lose health every second until you drownпока не утонете. Get back to the surface to take a breathБыстро всплывайте на поверхность глотнуть воздуха!* Swimming away from land enemies is not a reliable way to make them end their attacksПлаванье - не очень надежный способ сбежать от сухопутных монстров. Many foes will follow you into the water and keep attackingМногие последуют за вами в воду, не переставая атаковать.There are a lot of monsters to be fought underwater in В мире EQ2в воде живет большое количество монстров, и, время от времени, so eventually you'll probably want to breathe underwaterвам может понадобиться возможность дышать под водой. Several classes get spells to breathe underwater Некоторые классы обладают заклинаниями, которые позволяют дышать под водой (such as например, {{Spell|Enduring BreathЗадержать дыхание}}), and Frogloks can breathe underwater naturallyа фроглоки от рождения способны дышать под водой. You can craft items like Также можно использовать изготовленные игроками предметы, например {{Equip|Totem of the OtterТотем выдры}} that bestow underwater breathing, or buy them from other playersкоторые предоставляют эту возможность на некоторое время, либо [[Акваланг]] постоянного действия. At later levels, you can quest for the На более высоких уровнях игрокам предлагается задание на получение {{Equip|Fishbone EarringСережка из рыбьей кости|Сережки из рыбьей кости}}.
== Mounts Средства передвижения ==[[Image:Elddarian_chargerЭльддарский_рысак.jpgjpg|right|thumb|Эльддарский рысак]]:''Main ArticleОсновная статья: [[MountsСредства передвижения]]''Mounts are one of the methods of transportation in the game. Средства передвижения (маунты) - одна из возможностей перемещения по миру Think of a mount as a beneficial spell cast on you for a specified amount of a time that increases your running speed and has the bonus of looking nifty at the same time by showing you riding on a creature's backEQ2. Представьте себе некое дружественное заклинание, которое накладывается на вас на некоторое время и увеличивает скорость вашего бега, а также позволяет вам выглядеть очень солидно - оно показывает, что вы едете верхом! В мире EQ2 has several varieties of mountsесть огромное количество средств передвижения: horsesлошади, варги, wargsносороги, rhinosлетающие ковры, flying carpetsпарящие платформы. Технически все они касаются земли, and hover platformsнесмотря на варианты графического отображения. All are ground-basedВсе маунты хранятся на отдельной вкладке меню вашего персонажа (вызовите его англ. клавишей Р и найдите раздел "Средства передвижения"). Призывать ваше средство передвижения можно с помощью специальной кнопки умения (внизу окна). Некоторые средства передвижения в игре (изготовленные механиками, подаренные богами и т.п.) имеют ограниченное количество зарядов для использования, и их придется снова покупать, когда заряды закончатся. Всеми остальными можно пользоваться без ограничения. Персонаж любого уровня может купить средство передвижения, regardless of what they look likeно до 30 уровня цены могут "кусаться". Для большинства самых быстрых средств передвижения также существуют ограничения по уровню гильдии.
== Transportation Транспорт ==: ''Main ArticleОсновная статья: [[TransportationСистема перемещений]]''Faster and longer-distance means of transport have evolved over Быстрые способы передвижения на дальние расстояния изменялись в течение истории мира EQ2's history. You'll run into the following kinds of transportation as you travel the world of NorrathНаиболее кардинальные перемены произошли при установке обновления [[LU56]] в мае 2010г. Основными способами передвижения между открытыми локациями стали:*Глобус дальних странствий, который заменил портовые колокола*Круги друидов - к ранее существовавшим добавилось большое количество новых, которые игроки восстанавливали собственными силами летом 2010 года*Телепортационные шпили, восстановленные в большинстве зон в ходе строительства игроками в 2009 году*Корабли соединяют зоны старого мира с континентами Кунарка и Фейдвера. Корабли отправляются с перерывом в 5 минут, так что обычно приходится подождать определенное время. *[[Зыбучие Пески]] и [[Топи Йкеши]] соединяются маршрутом летающего корабля.*На континент Велиус изначально можно попасть только с помощью магии огромной черепахи Лодизала, плавающего у пристани Зыбучих Песков, или через картины-телепорты. После того, как игроки восстановили на всех серверах Шпили Волшебников, переносящие в [[Восточные Пустоши]] и круг друидов в [[Великий Разлом|Великом Разломе]], Велиус оказался включен в транспортные сети шпилей и кругов.*В настоящее время в стороне от глобальных транспортных сетей находится последняя локация для высокоуровневых персонажей [[Увядшие Земли]]. Туда можно перелететь только на грифоне с пристани Города Тургадина.Внутри практически всех больших локаций тоже существуют свои средства передвижения, о которых вы можете узнать на страничках соответствующих зон. Необходимость выполнять задания для того, чтобы воспользоваться ими теперь отпала.
{{Beginner's Guides}}