К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Пользовательский интерфейс

325 байт убрано, 14:06, 28 октября 2012
Нет описания правки
* Открыть [[#Настройки|Настройки]] EQ2 и попробовать разнличные варианты.
* Посмотреть вводный ролик к EQ2 и послушать об истории этого мира.
* Создать дополнительного персонажа (На одном аккаунте у вас может быть до 7 персонажей, следующие слоты персонажей можно купить за Station Cash).
Нажмите кнопку 'Играть' и войдите в игровой мир.
== Игровой интерфейс EQ2 ==
 
'''Внимание! С установкой игрового обновления [[LU57]] в августе 2010г. произошли некоторые изменения в стандартном интерфейсе игры. Мы актуализируем нижеприведенную информацию в ближайшее время.'''
Игровой интерфейс EQ2 (набор окон, панелей, индикаторов и меню) можно подвергнуть любым переделкам, но и в стандартном варианте он вполне играбелен. Давайте посмотрим на основные элементы:
<br><br><br><br>
[[Image:Eq2 ui.jpgJPG|thumb|center|700px|]]<!--423px|right|thumb|Стандартное игровое окно EQ2]]-->
<table style="font-size: 90%;" align="center" >
<br><br>
<tr align="left" bgcolor="#c0e0fe">
<td align="center">4</td>
<td>КомпасМини-карта</td> <td>Показываетрасположение вашего персонажа и направление его движения, значки квестодателей, точки новых локаций, в каком направлении повернута у вас камера (области выполнения заданий и куда смотрит ваш персонаж)множество других полезных данных.</td>
</tr>
<tr align="left" bgcolor="#cef2e0c0e0fe">
<td align="center">5</td>
<td>Часы</td>
<td>Показывает внутриигровое время и цикл день/ночь </td>
</tr>
<tr align="left" bgcolor="#c0e0fe">
<td align="center">6</td>
<td>Окно чата</td>
<td>Показывает сообщения, связанные с игрой, а также разговоры с другими персонажами </td>
</tr>
<tr align="left" bgcolor="#cef2e0">
<td align="center">7</td>
<td>Овалы чата</td>
<td>Слова НПС и игроков показываются в овалах чата над их головами.</td>
</tr>
<tr align="left" bgcolor="#c0e0fe">
<td align="center">86</td>
<td>Действующие эффекты</td>
<td>Все эффекты от заклинаний, которые в настоящий момент влияют на ваш персонаж.</td>
</tr>
<tr align="left" bgcolor="#cef2e0c0e0fe"> <td align="center">97</td> <td>ГруппаПодсказки по заданиям</td> <td>Показывает игроков, с которыми вы в группе на каком шаге задания (нужно выбрать в настоящий момент, а также кнопка "ЛФГ" (Ищу группуЖурнале заданий)вы сейчас находитесь. </td>
</tr>
<tr align="left" bgcolor="#c0e0fe">
<td align="center">108</td>
<td>Ваши характеристики </td>
<td>Показывает количество здоровья и энергии у вашего персонажа, слоты концентрации и состояние (в бою вы или нет). </td>
</tr>
<tr align="left" bgcolor="#cef2e0">
<td align="center">11</td>
<td>Окно цели</td>
<td>Показывает тот предмет/монстра/игрока/НПС, который находится у вас в цели в настоящий момент, а также их отношение к вам. </td>
</tr>
<tr align="left" bgcolor="#c0e0fe">
<td align="center">12</td>
<td>Опосредованое окно цели</td>
<td>Показывает вам "цель вашей цели".</td>
</tr>
<tr align="left" bgcolor="#cef2e0">
<td align="center">13</td>
<td>Поддерживаемые эффекты</td>
<td>Показывает эффекты от заклинаний, наложенных на персонажа.</td>
</tr>
<tr align="left" bgcolor="#c0e0fe">
<td align="center">14</td>
<td>Подсказки по заданиям</td>
<td>Показывает, на каком шаге задания (нужно выбрать в Журнале заданий) вы сейчас находитесь.</td>
</tr>
</table>
 
''Добавить агрометр''
Кроме перечисленных окон, которые включены по умолчанию, при помощи специальных клавиш или меню вы можете вызвать огромное количество вспомогательных окон - например, окно карты, окно инвентаря, журнал заданий, список доступных зон, окно макросов и т.д.
.
<td align="center">P</td>
<td>Вызывает окно персонажа. Вкладки расскажут вам о характеристиках, навыках, деталях, фракциях и индивидуальных настройках вашего персонажа .</td>
</tr>
<tr align="left" bgcolor="#cef2e0">
<td>[[Поиск Подземелий]]</td>
<td align="center"></td>
<td align="center">Alt+Z</td>
<td>Вызывает окно поиска подземелий с возможностью автоматического формирования группы.</td>
</tr>
<tr align="left" bgcolor="#c0e0fe">
=== Выбор профиля производительности ===
Игра EQ2 была создана для будущего: прошло уже более 7 лет после запуска, а её графика все еще на уровне самых современных игр и продолжает совершенствоваться. Но ваш компьютер, однако, может не справляться с такой задачей. Для этого мы подготовили обзор всех профилей Производительности, имеющихся в игре.
 
К сожалению, из-за того, что игра создавалась в эпоху одноядерных компьютеров и слабых видеокарт, она не может эффективно использовать многоядерность современного оборудования. Самый главный параметр, в основном определяющий производительность системы в игре - это тактовая частота процессора.
Страндартный профиль Производительности EQ2 называется "Баланс скорость/качество". Он подходит для обычных компьютеров со средними видиокартами, но, возможно, это не тот профиль, который подходит вам.
=== Выбор модели персонажа ===
Альтернативные модели персонажа описаны в статье [[Создание персонажа]]. Если вы хотите посмотреть, как выглядят альтернативные модели для ваших персонажей, выберете выберите во окне Настроек игры соответсвующую вкладку и включите альтернативные модели. Изменения произойдут мгновенно. Закройте окно и полюбуйтесь на своего персонажа!
== Окно чата ==
* В окне Настроек игры есть вкладка, предназначеная для настроек Голосового чата. Начните с того, что включите Голосовой чат и добавьте окно голосового чата на ваш экран.
* ПКМ окно голосового чата - и вы в настройках. Здесь вы можете создавать каналы, повышать/понижать громкость, или совсем отключать звук для некоторых игроков.
* Голосовой чат сейчас активируется нажатием клавиши'''V'''. Возможно, позднее будет добавлена активация голосом.
== Изменение окон игры ==
В EQ2 есть возможность просмотра Статистики соединений, или "измеритель лагов" как его называют многие игроки. Нажмите F11 и вы увидите информацию о вашей сети и производительности. Нажав на маленькие стрелочки, вы можете открыть или закрыть изменяющиеся графики. Вот что они показывают:
* Пинг: количество милисекунд, за которые информация с вашего компьютера дойдет до игровых серверов и обратно. Когда вы выполняете любое действие в игре, то именно пинг влияет на длину отрезка времени, который пройдет между нажатием кнопки и реальным действием. На все это влияет параметры вашего интернет провайдера и ваша географическая удаленность от серверов EQ2 в Калифорнии(US серверы) или в Амстердаме (RU серверы). Практически значения пинга 80-150 считаются оптимальными, более 200 - возможны задержки (лаги) игрового процесса, более 400 - проблемы со связью (высокий шанс "вылета" персонажа из игры).
* Бит в секунду: количество информации, которую ваш компьютер посылает на сервера EQ2 и обратно. Эта цифра не имеет особого значения, если только вы не на соединении dial-up.
* Кадры в секунду: плавность движения на вашем экране. Этот параметр напрямую зависит от производительности вашего компьютера. Число может меняться в зависимости от того, что находится в поле зрения вашего персонажа. При изменении профиля производительности графики, число FPS (кадров в секунду) будет меняться.
== Браузер интернет страниц ==
Напечатав"/browser" можно открыть браузер интернет страниц в самой игре. Это Компания SOE использует собственную разработку и это окно основано на [http://www.getfirefox.com Mozilla Firefox], и является полнофункциональным браузером, который поддерживает Java и Flash. Нельзя Здесь нельзя делать закладки в этом браузере, но начальную страницу можно задать в окне настроек игры. (Предлагаем http://norrath.ru/wiki/Заглавная_страница). Если же вы предпочитаете ваш обычный браузер, сверните игру нажав Alt+Escape.
==Внешние ссылки==

Навигация