Категория:Класс — различия между версиями
Fuego (обсуждение | вклад) м |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
__NOTOC__ __NOEDITSECTION__ [[Category:EverQuest II]] | __NOTOC__ __NOEDITSECTION__ [[Category:EverQuest II]] | ||
− | С выходом дополнения [[Sentinel's Fate]] была упорядочена система влияния основных параметров персонажа (сила, ловкость, выносливость, мудрость, интеллект) на различные классы. Теперь каждый | + | |
+ | ''Внимание! Очень часто встречается путаница с терминами "класс" и "подкласс". В обычной ситуации говорят "класс Паладин" или "класс Волшебник", тогда как на самом деле это подклассы, относящиеся соответственно к классам Крестоносцев и Колдунов. В данной Энциклопедии '''категория''' классов поименована для бОльшего удобства игроков. На самом деле все элементы этой категории являются подклассами.'' | ||
+ | |||
+ | В игре имеется четыре доступных архетипа персонажей, которые делятся на 13 классов, распадающихся на 25 подклассов. | ||
+ | Ваш подкласс определяет будущую судьбу персонажа, то, как он будет развиваться в процессе игры, и какую роль он будет играть в группе при совместных походах с товарищами. Имейте в виду, что некоторые подклассы могут быть выбраны только персонажами определенного мировоззрения и, таким образом, иметь расовые ограничения. Так, например, представитель злой расы темных эльфов не может выбрать подкласс паладина, доступный только добрым персонажам. | ||
+ | |||
+ | Структура подклассов симметрична кроме уникального подкласса [[Повелитель зверей|Повелителя Зверей]], появившегося в обновлении [[Age of Discovery]]. | ||
+ | |||
+ | С выходом дополнения [[Sentinel's Fate]] была упорядочена система влияния основных параметров персонажа (сила, ловкость, выносливость, мудрость, интеллект) на различные классы. Теперь каждый архетип имеет "основной" параметр, который наиболее важен для максимального развития и отвечает за величину повреждений, наносимых персонажами и количество энергии (маны). В дополнении [[Destiny of Velious]] полностью убрано влияние неосновных параметров кроме выносливости: | ||
*Бойцы - сила [ '''СИЛ''' ] | *Бойцы - сила [ '''СИЛ''' ] | ||
*Жрецы - мудрость [ '''МДР''' ] | *Жрецы - мудрость [ '''МДР''' ] | ||
Строка 6: | Строка 14: | ||
*Маги - интеллект [ '''ИНТ''' ] | *Маги - интеллект [ '''ИНТ''' ] | ||
Выносливость по-прежнему востребована всеми классами для увеличения очков здоровья. | Выносливость по-прежнему востребована всеми классами для увеличения очков здоровья. | ||
− | |||
− | |||
{| width="100%" | {| width="100%" |
Версия 22:38, 11 июня 2012
Внимание! Очень часто встречается путаница с терминами "класс" и "подкласс". В обычной ситуации говорят "класс Паладин" или "класс Волшебник", тогда как на самом деле это подклассы, относящиеся соответственно к классам Крестоносцев и Колдунов. В данной Энциклопедии категория классов поименована для бОльшего удобства игроков. На самом деле все элементы этой категории являются подклассами.
В игре имеется четыре доступных архетипа персонажей, которые делятся на 13 классов, распадающихся на 25 подклассов. Ваш подкласс определяет будущую судьбу персонажа, то, как он будет развиваться в процессе игры, и какую роль он будет играть в группе при совместных походах с товарищами. Имейте в виду, что некоторые подклассы могут быть выбраны только персонажами определенного мировоззрения и, таким образом, иметь расовые ограничения. Так, например, представитель злой расы темных эльфов не может выбрать подкласс паладина, доступный только добрым персонажам.
Структура подклассов симметрична кроме уникального подкласса Повелителя Зверей, появившегося в обновлении Age of Discovery.
С выходом дополнения Sentinel's Fate была упорядочена система влияния основных параметров персонажа (сила, ловкость, выносливость, мудрость, интеллект) на различные классы. Теперь каждый архетип имеет "основной" параметр, который наиболее важен для максимального развития и отвечает за величину повреждений, наносимых персонажами и количество энергии (маны). В дополнении Destiny of Velious полностью убрано влияние неосновных параметров кроме выносливости:
- Бойцы - сила [ СИЛ ]
- Жрецы - мудрость [ МДР ]
- Разведчики - ловкость [ ЛОВ ]
- Маги - интеллект [ ИНТ ]
Выносливость по-прежнему востребована всеми классами для увеличения очков здоровья.
Альтернативные достижения ремесленников - см. страницу Ремесленные АД
Смена класса
При смене гражданства персонажи имеют возможность изменить свой класс. Классы можно изменять только внутри одного типа, т.е. Чернокнижник может стать Волшебником, Паладин - Темным Рыцарем и т.д. Более подробную информацию можно найти на странице Серия Предательство.
Подкатегории
В этой категории отображается 64 подкатегории из имеющихся 64.
E
G
T
А
Б
Г
Д
Ж
З
И
К
М
Н
О
П
Р
Т
Ф
Ч
Ш
Э
Ю
Страницы в категории «Класс»
Показано 9 страниц из 9, находящихся в данной категории.