К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Сияющий клинок Пустоты

4423 байта убрано, 15:00, 8 мая 2012
м
[NWER] S:«amod\s*=\s*\+?(\d+)[,.]\d+» R:«amod = +$1»
{{EquipInformation|icon = Иконка_Сияющий_клинок_Пустоты.jpg‎ | iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->Сияющий_клинок_Пустоты_pu.jpg‎ idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> Сияющий_клинок_Пустоты.jpg idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->icat = л icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> desc revamp = | <!-- Игровое описание предмета -->61 icat = легенд.| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> flags = древнНЕ ПОДОГН. не перед ДРЕВН.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->inlay1 = 1<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> | str = +36| <!-- СИЛ -->35 sta = | <!-- ВНС --> agi = +36| <!-- ЛОВ -->40 wis = | <!-- МДР --> int sta = | <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->39 health = +100| <!-- здоровье --> power defense = +100| <!-- энергия --><!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->2 vsslash = | <!-- от: рубящее --> vscrush potency = | <!-- от: дробящее -->2,2 vspierce = | <!-- от: колющее --> vsheat critbonus = | <!-- от: жар -->1,2 vscold = | <!-- от: морозных --> vsmagic cchance = | <!-- от: магия --> vsmental = | <!-- от: психическое -->5,0 vsdivine = | <!-- от: божественное --> vsdisease amod = | <!-- от: болезнь --> vspoison = | <!-- от: ядовитых --><!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->44 slash = | <!-- Рубящее --> crush slots = | <!-- Дробящее --> pierce = | <!-- Колющее --> ranged = | <!-- Дальнобойное --> parry = | <!-- Парирование --> defense = | <!-- Защита --> deflection = | <!-- Отражение --> focus = | <!-- Фокус --> aggression = | <!-- Агрессия --> ministration = | <!-- Забота --> subjugation = | <!-- Подчинение -->Основная;Вспомогательная disruption = | <!-- Разрушение --> ordination = | <!-- Посвящение --><!-- Эффекты --> double=2| effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> effectdesc =| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание --> rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> wtype = Меч| <!-- Тип оружия --> dtype = Одноручн. Рубящее оружие| <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' --> slot = Основная| <!-- Слот снаряжения --> slot2 dmg = Вспомогательная| <!90 -- Второй слот снаряжения -->509 dmg = 81-242| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 --> drating = 8099,59| <!-- Рейтинг --> delay = 46,0| <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 --> wt = 2,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = 79| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через "воин;крестоносец;друид;". Например: боецбард;разведчикохотник;фурия -->бродяга | itemlink = \aITEM -1012791041 -1522904594:Glowing Void BladeСияющий клинок Пустоты\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = {{DroppedItem|Прото-опустошитель|Прото-опустошителя|Обелиск Акзула|узорчатый}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
}}
67 085
правок

Навигация