К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Библиотека Императора

5552 байта добавлено, 09:24, 5 апреля 2012
м
[NWER] S:«pmin = 18 часов» R:«pmin = 90 минут»
flock = | <!-- failure lockout -->
slock = | <!-- success lockout -->
pmin = 18 часов90 минут| <!-- min time until you can release the persistence -->
pmax = 3 дня| <!-- max time until the active persistence expires -->
}}
Вход в зону из района [[Стонущие Камни]] в точке {{Loc|870|-128|164}}Из описания обновления:<br>"Ордену Инея удалось вновь открыть это древнее хранилище Венрила Сафира. Какие секреты таятся там? Какие ужасные стражи? Рискните заглянуть туда одной группой приключенцев, чтобы узнать, что вас ждет!"
Вход в зону находится в [[Стонущие Камни|Стонущих Камнях]] в зоне [[Ярсатские Пустоши]] {{Loc|870|-128|164}}.
{{translate}}From the patch notes:"The Order of Rime has managed to reУбийство именных мобов в этой зоне необходимо для открытия дверей для продвижения вглубь. Первое имя открывает фиолетовую дверь, второе - желтую дверь, третье - синюю дверь и четвертое -open this ancient vault of Venril Sathir’sзеленую дверь. What secrets lie within? What terrible guardians? Venture in with a single group of adventurers to find out what awaits!"
The entrance to this instance is in the В зоне можно найти торговца - [[Howling StonesПредприимчивый торговец Стибблер]] area of [[Jarsath Wastes]] down in the scorpiki trenches near Maidens and Vaults. The named mobs in this zone have to be killed in order so that the doors can be opened. The first named opens the purple door, the second the yellow door- продающего еду, the third the blue doorпитье, and the fourth the green door. There is a food and house item merchant in the stadium among the fans at предметы обстановки и рецепт для поваров - в точке {{Loc|150|13|47}}.
===Именные мобы===
[[Куратор Библиотеки]] - [[Вход в Чистилище]]
* He will periodically port himself back to the center of the room and root there until he lets off a crushing AE called earthquakeПериодически телепортирует себя обратно в центр комнаты и стоит там, пока не скастует мощное АОЕ дробящим (землетрясение).* Quickly run out of the room when he ports to avoid the AEБыстро выбегайте из комнаты или прячьтесь за колоннами, когда он телепортируется, чтобы не попасть под АоЕ.* Earthquake that will hit for Землетрясение наносит 12-18k crushing damage, depending on gear18к повреждений дробящим.
[[Мастер-бальзамировщик]] - [[Вестибюль Вечного Покоя]]
* Jump Запрыгните на платформу в центре комнаты.* Когда вы начнете бой, по краям комнаты появятся группы из трех героиков ^^.* Не трогайте их, пока не убьете имя.* Несколько аддов появится на платформе. Вы можете либо убить их АоЕ с маленьким радиусом (чтобы не зацепить стоящих у стен аддов), либо игнорировать их и бить имя.* Возможно, у имени есть отбрасывающий удар (согласно описанию патча), но пока никто с этим не сталкивался. Хотя, безусловно, отбрасывание сделало бы бой более интересным.* Вы можете сражаться на дне ямы, но там могут возникнуть проблемы с пропаданием цели из зоны видимости, хотя позволит избежать аддов.Оптимальная тактика на данные момент: пул на платформе; убийство имени, не отвлекаясь на аддов и без аое; лут; эвак. [[Сслатч]] - [[Палата Зыбучих Песков]]* Пул -> килл, иммет пару маленьких аддов. [[Драго]] - [[Зал Защитника]]* Бейте Драго в центре комнаты.* Имеет фронтальное АЕ, наносящее повреждения божественным и рубящим.* Формирует вокруг себя синюю сферу, вы должны оказаться внутри нее раньше, чем она исчезнет (у вас будет около 3 секунд). Те, кто останется снаружи, получат сильные повреждения и будут отброшены. Прерывание не мешает имени кастовать сферу.* На 75% жизни (и затем каждые 15%) Драго кладет все группу в ФД, а сам в это время бегает и красуется перед болельщиками. Через 5 секунд ФД спадает. Сразу же бегите к мобу, он может скастовать сферу. Танк оттаскивает Драго обратно в центр.* Болельщиков можно убить, но они повторно появляются так быстро, что это не имеет смысла.* Он не будет вас преследовать, если вы выбежете за дверь.* Иногда бывает такой баг: после ФД группа не встает, передвигается как трупы и не может взять в цель имя. Эвак не спасает, нужно выйти из зоны и зайти снова.'''Альтернативная тактика''' группа стоит в дверях и никуда не бегая молотит имя, периодически отдыхая в ФД. '''Внимание!''' For an alternate tactic to the platform Drago, have your tank tank him in the middle of the room.* When , while you engage split the rest of your party on either side of him a bunch of groups in the light up rectangular areas to either side of him. Have the people in those boxes /cheer (3 ^^s or 4 times should be enough). This will spawn around get the outside of crowds on YOUR side, giving the room.* You party Drago's buffs! Just don't have cheer too many times otherwise they'll start cheering for the underdog and attack you (needs to fight those mobs until the named is deadbe confirmed).* Some other adds will spawn that will path to When Drago feigns the central platformparty, AE them down or just kill he'll run and get the named to taste.* Supposedly has a knock crowd back (according to patch notes) but we didn't see oneon his side. Knock When you stand back would certainly make the fight more interestingup, simply rinse and repeat.* You could fight down in Getting the pit, but it seems like there might be line of sight issues. Still it would avoid cheering crowds on your side makes the adds.fight MUCH easier
'''Sslatch'''
* Tank and spank, had a couple of small adds.
'''DragoЗеленая дверь''' - the arena fight* Fight Drago in the middle of the room.* He has a frontal AE that does slashing and divine damage.* Forms a blue bubble that you need to be inside of before it bursts, you have maybe 3 seconds to get in there. When bubble bursts those on the outside get hit pretty hard and are knocked back. Interrupting him did not appear to stop him from casting this.* Drago periodically and randomly FD the entire group at which time he will go and /flex and /dance to the crowd. After 5 seconds or so you can move again and attack him. If he makes a blue globe go inside the globe, but then have the tank move him back to the middle so you don't AE the fans.* The fans can be killed, but re-spawn quickly so there isn't much point in it.* Sometimes you'll get as little as 1% burn on him before he FDs you again.* He will leash if you run out of the door.* We had him bug for us where we were perma FDd on the floor - we could move around as corpses, but we couldn't target him. Evac'ing did not fix this, but having everyone zone out and back in fixed it.
'''Green Door Puzzle'''[[Image:emperors_atheneum_green_door_puzzle.jpg|thumb|Собранная головоломка]]
[[Image:emperors_atheneum_green_door_puzzleЧтобы пройти дальше через зеленую дверь, вам нужно собрать головоломку на полу {{Loc|161|10|232}}.png | thumb ]]
To leave Drago's room you have to solve the puzzle on the floor at {{Loc|161|10|232}}.У головоломки есть 3 вращающихся колеса:* звезда - внутреннее колесо* кристаллы - среднее колесо* буквы - внешнее колесо
The puzzle is made up of three wheels that can move independentlyКак собирать:* звезда: Зеленый луч должен указывать на запертую зеленую дверь. They are* кристаллы:Поверните колесо так, чтобы цвет луч звезды совпадал с цветом находящегося под ней кристалла.* star буквы: Нужно собрать слово THEER, напротив каждого луча звезды - одна буква, начиная с зеленого луча. Зеленый луч должен указывать на букву T, фиолетовый - на H (выглядит, как N), синий - на E, желтый - innermost wheel* crystals на E, красный - middle wheelна R.* rune letters - outermost wheelщелкните в центре головоломки и выбирайте опцию "открыть дверь"
Solution:* star wheel: Green arrow point toward the locked green door* crystal wheel: Line up crystals to match the colors on the star[[Октасс]] (зеленый), so the green crystal should be closest to the unopened green door.* Points on innermost big star point to the letters THEER[[Сслортис]] (синий), green points at T[[Рассвет]] (золотой), purple at H [[Закат]] (looks like a N almostфиолетовый), blue at E, yellow at E, red at R.- [[Свод Загадки Сафира]]
'''Octuss''' (jade)Все мобы наносят повреждения рубящим и божественным в дополнение к тем, '''Sslortis''' (blue), '''Sunrise''' (gold), and '''Nightfall''' (purple)на которых они специализируются:* Октасс - болезнь* Сслортис - холод?* Рассвет - психическое* Закат - психическое
All do slashing/divine damage in addition they also do:По краям комнаты стоит 4 статуи, каждая из которых соответствует одному из имен. В течение боя рандомно 1 или 2 статуи становятся активными. Если активировать статую, то одно из имен (то, которому соответствует эта статуя) на несколько секунд само превратится в статую.* Octuss Двое игроков- diseaseдальнобойщиков (напр. маги) становятся к дальним статуям и жмут их на пуле. Октасс и Сслортис каменеют, вся группа бьет Закат, который кастует самое неприятное АОЕ с испугом и божественными повреждениями. * Sslortis После активации статуй не выбегайте в центр - cold?маги достанут мобов не выходя за линию колонн, и спасут себя от АОЕ. Сюда оно не достает.* Sunrise Через 30 секунд активируются две ближние статуи, которые нужно использовать двум другим игрокам и соответственно, Рассвет с Закатом каменеют на пол- mentalминуты, а группа бьет одного из активных мобов.* Nightfall Через 30 секунд повторяем операцию с двумя дальними статуями и допиливаем Закат, принимаясь затем за Рассвета.*Продолжаем в том- mental же духе.
This encounter despawned after we died on the first pull. Rumor has it that if you change the makeup of the group after you initially create the instance then you can only pull this encounter once before they despawn. Other groups reported that they got 3 pulls.==Коллекции==*[[Древние письмена сафирианцев]]*[[Части тела скорпика]]*[[Разбитые черепа]]

Навигация