Зек, Орочьи Пустоши — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
(Инстансы)
Строка 45: Строка 45:
 
  | пройдя {{POI|Мост Зека}}
 
  | пройдя {{POI|Мост Зека}}
 
  |-
 
  |-
  | [[Tallon Hording Halls]]
+
  | [[Героический: Залы Таллонской Орды]]
 
  | 30-34
 
  | 30-34
 
  | Соло или Группа
 
  | Соло или Группа
Строка 51: Строка 51:
 
  | {{POI|Долина Кровавой Руды}}
 
  | {{POI|Долина Кровавой Руды}}
 
  |-
 
  |-
  | [[The Sullon Mines]]
+
  | [[Героический: Суллонские шахты]]
 
  | 34-38
 
  | 34-38
 
  | Соло или Группа
 
  | Соло или Группа
Строка 57: Строка 57:
 
  | {{POI|Мифический Лес}}
 
  | {{POI|Мифический Лес}}
 
  |-
 
  |-
  | [[The Darkened Den]]
+
  | [[Темное Логово]]<br>[[Героический: Темное логово]]
 
  | 36-40
 
  | 36-40
 
  | Соло или Группа
 
  | Соло или Группа

Версия 19:55, 3 февраля 2012

EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Расколотые Земли Зек
Диапазон уровней 30-40
Приграничные зоны Громовые Степи, Цитадель Алого Кулака
Тип зоны Открытая локация
Серии заданий Серия Зек

Что значит эта информация?


История и География

Нажмите на картинку для увеличения

После поражения в Войне Противостояния остатки орочьих легионов рассеялись по Норрату. Армии и племена, казавшиеся непобедимыми, сократились до нескольких сотен воинов... а последовавшие за войной катаклизмы и Разлом сократили шансы на выживание до минимума.


Некоторым, однако, повезло. В их числе - орки Алого Кулака. Между Эверфростом и равнинами Караны сохранился достаточно большой участок суши, превратившись в остров. Это были сосновые леса (Jaggedpine Forest), окруженные скалами. Помимо обычной в таких случаях лесной живности обитателями были энты и друиды. И тем и другим пришлось потесниться, когда пришли орки. Изолированность места была им только выгодна: никто из прежних врагов не мешал заниматься восстановлением империи и армии. А известное мастерство Алого Кулака по части судостроения позволяло надеяться на триумфальное возвращение в "большие земли". Фактически, Зек (так теперь назывался остров - по имени орочьего божества и создателя, Раллоса Зека) стал главным опорным пунктом орков в новом полуразрушенном Норрате. Еще одной большой удачей стало месторождение кровавой руды. Кровавая руда похожа на железо с тусклым багровым оттенком, который становится ярче, если на броню или оружие попадает кровь. Доспехи из такой руды великолепны, но выковать их можно только в орочьей кузнице... а создание клинков, по-видимому, осталось секретом орков.

Друиды не могли противостоять военной машине Алого Кулака, им пришлось отступить в глубину острова, изрека совершая вылазки. Активная деятельность орков превратила остров в то, чем он является сейчас: почти полностью вырубленные леса, голые камни, высохшая земля и повсюду характерная ржаво-бурая пыль из шахты... Когда Кейнос обнаружил опасность, было уже поздно. Орки укрепились, построили аванпосты и огромную цитадель... все, чего на сегодняшний день достигли войска Антонии - небольшой гарнизон, который подвергается непрерывным атакам. Друиды оказывают помощь, но полного доверия между союзниками нет.

География региона: от южной пристани и форта, куда прибывает приключенец, дорога ветвится на две. Западная ведет к озеру друидов, мимо валлонских лесопилок. Восточная намного длинее, огибая весь остров против часовой стрелки, она упирается в гигантскую Цитадель Алого Кулака, резиденцию императора Фиста и Мекку всех, кто был очарован кровавым блеском орочьей брони. В центральной части острова находится многоуровневая Шахта, в нее можно спуститься на лифте... или просто спрыгнуть, если есть парашют. Да, не ищите в шахте руду - ее там нет. Дойти от ЦАК к друидам и назад может быть муторным делом, если не знать парочки секретов. Во-первых, у пристани стоит катапульта, если выполнить задание стоящего рядом гнома (Оурвилль Уайт), можно зашвыривать себя к воротам Цитадели. Выглядит забавно, и второе - эвак (или смерть) около ЦАКа кидает игрока к друидскому пруду. Об орках: племена различаются по названию и силе: слабее всех орки Таллон, далее Валлон и Суллон; собственно орки Алого Кулака находятся только около Цитадели (и внутри нее). По дорогам Зека постоянно бегают орочьи посыльные (очень быстро) поэтому если вам не нужны постоянные адды, стойте на обочине. Еще забавный факт: в Зеке есть и кольцо друидов, и Ультерранские Шпили, но и то и другое сломано. Шпили когда-то работали телепортом на луну Луклин. И еще... если вы случайно (или намеренно) зайдете в Озеро Духов, будьте готовы к неожиданностям.

Карта

Зек карта.jpg

Инстансы

Название Уровень Сложность Вид Зоны Локация
Цитадель Алого Кулака 36-44 Группа Инстанс (2 ч.) пройдя Мост Зека
Героический: Залы Таллонской Орды 30-34 Соло или Группа Инстанс (20 мин.) Долина Кровавой Руды
Героический: Суллонские шахты 34-38 Соло или Группа Инстанс (40 мин.) Мифический Лес
Темное Логово
Героический: Темное логово
36-40 Соло или Группа Инстанс (10 мин.) южный край Оскверненного Леса


Название Уровень Сложность Лок. мин. Лок. макс. Координаты
Заброшенная Шахта 45-50 Рейд х4 8 ч. 3 д. 15 ч.

Точки Возрождения

Revive Location Description
Warship Docks Safe spot
Three Toe's Watering Hole Behind hostile territory
Mythical Forest Closest respawn point to Deathfist Citadel