К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Клинок "Упырья Погибель"

4694 байта убрано, 16:15, 15 января 2012
м
[UEF]
{{EquipInformation| iname = Клинок_упырья_погибель_статы.jpg| <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->Клинок_упырья_погибель_внешка.jpg idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) --> icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> desc icat = | <!-- Игровое описание предмета -->л icat = ЛЕГЕНД.| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> flags = ДРЕВН., НЕ ПЕРЕД., УКРАШЕННЫЙ| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --><!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> str = +15| <!-- СИЛ --> sta inlay1 = | <!-- ВНС -->1 agi = +5| <!-- ЛОВ --> wis str = +15| <!-- МДР -->19 int = | <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) --> health agi = +30| <!-- здоровье -->20 power = +30| <!-- энергия --><!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) --> vsslash sta = | <!-- от: рубящее --> vscrush = | <!-- от: дробящее --> vspierce = | <!-- от: колющее --> vsheat = | <!-- от: жар --> vscold = | <!-- от: морозных --> vsmagic = | <!-- от: магия --> vsmental = | <!-- от: психическое --> vsdivine = | <!-- от: божественное --> vsdisease = | <!-- от: болезнь --> vspoison = | <!-- от: ядовитых --><!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->20 slash = | <!-- Рубящее --> crush potency = | <!-- Дробящее --> pierce = | <!-- Колющее -->0,7 ranged = | <!-- Дальнобойное --> parry dps = | <!-- Парирование --> defense = | <!-- Защита --> deflection = | <!-- Отражение --> focus = | <!-- Фокус -->3,2 aggression = | <!-- Агрессия --> ministration = | <!-- Забота --> subjugation = | <!-- Подчинение --> disruption = | <!-- Разрушение --> ordination = | <!-- Посвящение --><!-- Эффекты --> effectlist = Могущество клинка "Упырья погибель"| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> effectdesc =* При использовании :
** При успешной атаке это заклинание применяет эффект "Могущество клинка "Упырья погибель"" на цель атаки
*** Наносит цели 25-30 ед. божественный
**** Если цель - undead.| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest slots = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->Основная rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> wtype = Меч| <!-- Тип оружия --> dtype = Одноручн. Рубящее оружие| <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' --> slot = Основная| <!-- Слот снаряжения --> slot2 dmg = | <!34 -- Второй слот снаряжения -->183 dmg = 13-40| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 --> drating = 3136,52| <!-- Рейтинг --> delay = 1,7| <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 46,0 --> wt = 2,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = 32| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = берсерквоин;разведчиккрестоносец;паладин;страж;темный рыцарь;фурия;хранитель| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боецдруид;разведчик;фурия --> | itemlink = \aITEM 1961133364 -1002157630:GhoulbaneКлинок "Упырья Погибель"\/a | <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = {{HQuestRewardQuestReward|Восстановление клинка "Упырья Погибель"}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
}}
1844
правки

Навигация