К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Первое приключение

7842 байта добавлено, 14:57, 7 января 2012
Нет описания правки
{{rtoc}}
== Добро пожаловать в Норрат! ==
Ваш персонаж начинает свои приключения в Норрате в качестве изгнанника, попавшего в один локацию неподалеку от одного из четырех крупных городов, который станет вашим домом. Здесь можно начать осваивать мир в достаточно спокойной обстановке, не ожидая слишком больших трудностей и неприятностей. Выполняя задания и убивая монстров, вы будете повышать свой приключенческий уровень. С каждым новым уровнем вам станут доступны способности, необходимые для сражения с более сильными противниками и освоения новых территорий.
В месте вашего появления будет находиться несколько зданий и НПС, которые предложат основные услуги, такие как базовый инструктаж по классу, ремонт доспехов или продажа еды и экипировки. Сам город находится несколько дальше, и задания приведут вас к нему через пару часов игры. НПС (Non-Player Character - небоевой игровой персонаж) поблизости предложат пару заданий, с которых и начнутся приключения. Из разговоров с НПС можно узнать много нового об устройстве игрового мира, о том, как выполнять квесты и использовать умения персонажа.
== Стартовая локация ==
Стартовая локация зависит от того, какой из городов вы выбрали в качестве своей родины при создании персонажа. Всего таких мест четыре. Каждая стартовая локация находится недалеко от города, но вы начнете свои приключения не в пригороде и попадете самом мегаполисе, а в сам город пригородном поселении. Город лучше всего посетить примерно на 8-10 уровне.
* [[Море Ледяных Клыков]]: архипелаг из нескольких островов с серией заданий, которые позволят прокачать вашего персонажа примерно до 20 уровня. Это самая новая и удобная для игроков зона с точки зрения прогресса персонажа. Город [[Новый Халас]] находится в центре самого большого острова в этой зоне.
* [[Бездна Робких]]: самостоятельная локация для приключенцев. До появления Нового Халаса здесь было удобнее всего выполнять начальные задания, а награды были лучшими из существующих. В зоне можно прокачать персонажа до 20 уровня, а город [[Горовин]] является частью зоны.
* [[Великий Фейдарк]]: весьма протяженная локация, находящаяся в центре континента Фейдвер, в стороне от "старого мира". Выполнив серию заданий и достигнув 20 уровня вы можете посетить город [[Келетин]], расположившийся на ветвях огромного дерева в центре зоны.
== Your First Quest Первое задание ==[[ImageФайл:Feather.jpg|right|thumb|90px|A quest NPC120px]]Regardless of which location you start at, you'll begin beside your first quest NPC. You can tell that an NPC has a quest for you because of the glowing feather above their head. Click on this person to start a conversation with them. You'll get quests and learn about the setting by reading dialogue and choosing responses. If you follow the quests as they are offered, then your first few adventure levels will pass quickly and smoothly.
For some questsНезависимо от того, your only task is to find another NPC and converse with themгде вы начали свои приключения, рядом с вами будет стоять ваш первый НПС-квестодатель. Doing so will complete the questОпределить, что НПС предлагает задание, and may also invite you to start another questможно по специальному значку в виде пера над головой персонажа. Other quests will ask you to complete specific tasks before you return to the NPC that started itЩелкните по НПС, чтобы начать разговор. The game keeps track of these tasks automaticallyВы будете получать задания и знакомиться с игрой, читая диалоги и выбирая ответы. You can view your progress on these tasks in the Quest Journal - press J to open itЕсли вы будете следовать рекомендациям квестодателей, то первые уровни получите очень быстро и без особых проблем.
In your first few questsВ некоторых заданиях вашим единственным поручением будет найти другого НПС и поговорить с ним. Эта нетрудная работа завершит квест и чаще всего начнет новую серию заданий. В определенных квестах вас попросят выполнить какие-либо действия, you'll learn several kinds of skillsпосле чего нужно будет вернуться к квестодателю. The game eases you into your new life as an adventurer, so in your early activitiesИгра автоматически ведет хронику ваших свершений в специальном Журнале заданий, almost nothing will require urgency on your partкоторый можно открыть клавишей J.
== Your First Battle ==[[Image:Target ring.jpg|right|thumb|120px|The target ring and target arrowВыполняя первые задания, вы научитесь использовать свои умения.]]For one of your first quests, you'll have to find a specific kind of creature nearby, and kill several of themИгра будет постепенно вводить вас в курс дела и на начальном этапе от вас практически не потребуется никаких специальных усилий.
In order to attack a creature, you must first '''target''' it== Первое сражение ==[[Файл:Target_ring. Target a creature by clicking on it with your mouse. Its name will appear in the jpg|right|120px|The target window near your character's name, ring and the creature itself will be highlighted by a '''targeting ring'''target arrow. Walk close to the creature]]В одном из первых заданий вас попросят найти существ, and click the "attack" button on your hotkey bar (or press the tilda key ~ on your keyboard). Your character will start auto-attacking the creature with his melee weapon. The creature will respond by trading blows with youкоторые обитают поблизости и убить несколько экземпляров.
When you're fighting a battleДля того, it will continue until one of you diesчтобы напасть на монстра, or until you run awayпрежде всего нужно взять его в цель. Your Health and Power are shown at the top left of your screenЭто можно сделать, next to your character's nameкликнув по существу мышкой. You lose health each time an enemy damages you; if you run out of HealthНазвание моба появится в окне цели рядом с именем вашего персонажа, then you dieа сам монстр будет подсвечен "кольцом цели". Your opponent's health and power are displayed in two places: in your Target WindowПодойдя поближе к цели, and also above their headщелкните по иконке атаки на панели способностей, либо нажмите тильду на клавиатуре. Ваш персонаж начнет авто-атаку имеющимся у него оружием, а моб станет защищаться и наносить удары вам. You can judge how the battle is unfolding by comparing your opponent's health against your ownКроме мыши, цель можно взять используя клавиши tab и F8.
== Your First Abilities ==[[Image:Hotkey barСражение продолжается до смерти одного из участников, либо до того, как вы сбежите с поля брани.jpg|right|300px|thumb|An example hotkey barИндикаторы здоровья и энергии персонажа отображаются в левом верхнем углу экрана, рядом с вашим именем.]]You could let your character try to win his battles using auto-attackОчки здоровья уменьшаются каждый раз, but it's much more effective (and also more fun) to use your character's special abilitiesкогда монстр успешно наносит удар. Everquest 2 places your first few abilities on the hotkey bar automaticallyЕсли они совсем закончились, то вы умрете. At least one of them will be an attack ability: look for an icon with a red backgroundИндикаторы здоровья и энергии противника можно увидеть в двух местах - непосредственно над головой моба и в окне цели. Click the icon to use the abilityИсход битвы можно довольно точно предсказать сравнивая полоски жизни вас и вашего противника.
You can use your ability every time it has finished "cooling down"== Первое использование способностей ==[[Файл:Hotkey_bar.jpg|right|300px|An example hotkey bar.]]Ваш персонаж может попытаться выиграть бой, which is shown by the dark shading on the iconиспользуя только авто-атаку. Your abilities Однако, гораздо эффективнее (spells or combat artsи интереснее) cost Powerиспользовать специальные способности персонажа. Игра автоматически размещает иконки заклинаний и боевых умений на панели горячих клавиш и хотя бы одна из них будет атакующей способностью. Найдите иконку с красным фоном и щелкните по ней, which is measured by the green bar next to your character's nameчтобы активировать способность. If you run out of Power, then you can't use any of your abilities - all you can do is auto-attack.
We already mentioned the red-colored attack abilities on your hotkey bar. You should use these when you have a monster targetted. They won't have any effect on yourselfВы можете повторно использовать способности после того, or any other playerкак истечет задержка перед повторным применением, or NPCsкоторая выглядит как затенение иконки. Aside from attack abilitiesДля использования способностей тратится энергия, you probably have some other abilities on your hotkey barкоторая отображается зеленой полоской рядом с именен персонажа. If you have any yellowЕсли энергия полностью закончилась, то вам остается использовать только авто-colored or purple-colored icons, then these are beneficial effects that you can cast upon yourself. Try it before your next battle! These "buffs" will make your tasks and battles go more smoothlyатаку.
== Your First Rewards ==[[Image:Grolk's Revenge! RewardВыше уже упоминались иконки атакующих способностей с красным фоном.jpg|right|thumb|A quest reward]]When you finish the steps required for a questИх следует использовать, you'll be instructed to return to the NPC that started the questкогда в цели находится враг, а вот на самого персонажа или на других игроков они не подействуют (кроме ПвП режима). Talk to the NPCПомимо атакующих, and you'll receive money and items as your rewardsна вашем хотбаре скорее всего появились и другие иконки. Sometimes you even get to choose your reward from a list of itemsЖелтый и фиолетовый фон означает, что данные умения дадут дополнительный бонус персонажу. These items will help fill out your empty inventory slots with equipment, and eventually you'll get replacements for your starting gear as wellПопробуйте использовать их перед следующей битвой! Эти "баффы" сделают сражение более легким.
You might also find items or money on the corpses of monsters that you have slain== Первая награда ==[[Файл:Grolk's_Revenge!_Reward. Occasionallyjpg|right|A quest reward]]Когда вы завершите все этапы задания, a monster might even drop a treasure chest containing something valuable - usually either a piece of equipmentвам необходимо будет вернуться к квестодателю за своей наградой. Поговорите с НПС и получите деньги и, a spell scrollвозможно, or a quest itemпредметы экипировки или домашней обстановки. To retrieve these items, you need to click on the monster's corpse (or on the treasure chest that the monster dropped)В некоторых заданиях вам предложат самостоятельно выбрать нужный предмет из списка. A window will pop upИспользуйте броню и оружие для соотвествующих слотов, giving you an opportunity to loot the itemsчтобы ваш персонаж не ходил голым и не дрался исключительно собственными кулаками.
Be sure to equip these items whenever you receive themДеньги и предметы можно также иногда найти на трупах убитых врагов. They aren't equipped automaticallyВ особо редких случаях с монстров могут упасть особые сундуки, so you'll have to do it yourself. Press "I" to open your inventory to check out your equipment. Look in the bags and slots along the bottom of the window for stuff that you looted recentlyв которых обычно лежит что-то ценное - книга заклинаний, предмет экипировки или предмет, необходимый для начала или выполнения задания. If an item can be worn by youЧтобы забрать предметы, then you can double-click to equip it. необходимо щелкнуть по трупу (An item's name will be red if you can't wear itили сундуку) и выбрать в появившемся окне все или несколько нужных предметов.)
Получив предметы экипировки, не забудьте надеть их на персонажа, т.к. это не происходит автоматически. Нажмите "I", чтобы открыть окно инвентаря и изучите имеющиеся там вещи. Если предмет можно надеть, то экипируйте его двойным щелчком или перетащите в окно персонажа. Если ваш персонаж не может использовать предмет, то он будет красного цвета.
== Your First New Level Первый новый уровень ==[[ImageФайл:Xp barXp_bar.jpg|right|284px|thumb|The experience bar. Your current level shown to the left.]]Each time you defeat an enemy or complete quests or discover a noteworthy locationКаждый раз, you'll earn experienceкогда вы побеждаете противника или завершаете задание или открываете специальную локацию, вы будете получать опыт. You can see the experience accumulate in the '''experience bar''' at the bottom of your screenОчки опыта отображаются специальным индикатором внизу экрана. It won't take long before your experience bar is filled and you gain a new adventure levelДля достижения нового уровня вам понадобится совсем немого времени. You started at level 1Начав игру на первом, so your next level is level 2следующим будет второй уровень персонажа.
Gaining levels is the main way of advancing your character's prowessПолучение новых уровней - это основной способ развития персонажа. There are a few concrete benefits to gaining a level: you get more health and powerКаждый уровень дает герою определенные бонусы - дополнительное количество очков здоровья и энергии, you gain one or more new abilitiesновые способности, and you can use equipment that is rated for your new levelвозможность использовать экипировку, подходящую по уровню. Each level takes a little longer than the previous to complete, but in the early part of the gameДля получения каждого следующего уровня потребуется несколько больше времени, levels come very quicklyчем для предыдущего. At first, you'll gain a new level after completing every few quests, or after every few dozen victories over monstersНа первых порах уровни будут расти очень быстро - всего за несколько выполненных заданий или дюжину убитых мобов. LaterВ последующем, you'll gain a level every few hours of gameplayдля получения уровня понадобится несколько игровых часов.
== Your First Interactions Первое взаимодействие с миром ==Выполняя первые задания, вы узнаете несколько способов взаимодействия с окружающим миром. Каждый из них требует, чтобы вы нашли нужный объект и щелкнули по нему мышкой.
There are a few types of interaction that you* 'll learn during your early quests''Сбор''' Вас попросят найти некоторые ресурсы и собрать их. ''Точки сбора'' выглядят как объекты окружающего мира - кусты, ветки деревьев, камни, руда и т.п. Так же как и монстры, у них есть названия и их можно взять в цель. Подойдя ближе к точке сбора и кликнув по ней, можно попытаться получить нужные ресурсы. Вероятность успеха будет повышаться с опытом - чем больше вы практикуетесь в определенном умении, тем ваше мастерство становится выше.* '''Доставка''' Вас попросят найти определенного НПС, выдав довольно условную информацию, где его искать. All of them require you to find something in the worldЧтобы выполнить доставку, щелкните на нужном НПС и начните разговор. Следуйте за диалогом и в нужном месте ваше задание обновится.* '''Активация''' Вам потребуется найти определенный предмет и щелкнуть по нему, чтобы произошло нужное событие. Объекты, с которыми можно взаимодействовать будут подсвечиваться при наведении на них курсора, а сам курсор примет форму руки. Чаще всего подобные объекты неактивны до того момента, когда вы не начнете выполнять соответствующее задание, с котором потребуется что-то сделать с этим предметом. В любом случае, когда вы находите активируемый предмет, попробуйте на нем щелкнуть и посмотрите, and click on it with your mouse pointerчто из этого получится.
* '''Harvesting.''' You'll be asked to find certain items and harvest them. ''Harvesting nodes'' look like part of the world around you - bushes, rocks, logs, and so on Еще одну разновидность взаимодействия мы уже обсуждали - but like monsters, they have a name overhead and you can target themэто диалоги. Stand next to a harvesting node, and click on it to try retrieving materials from itЧаще всего в заданиях от вас потребуется всего лишь найти нужного НПС и заговорить с ним (для чего необходимо щелкнуть по НПС). Your success rate at harvesting will improve with practice.* '''Delivery.''' You'll be asked to find a specific NPC, with only a general description of where to find them. To complete the delivery, click on the NPC to start a conversation, and follow the dialogue until your quest advances.* '''Activation.''' You'll look for an item in the world that's interactive, and click it to make something happen. Interactive items will highlight when you put your mouse cursor over them, and your mouse cursor will change to a hand. These items are usually inactive unless you're on a quest that requires interaction with them, so whenever you find an interactive itemЕсли в разговоре вы выберете неправильный вариант ответа, try clicking itто можно будет начать диалог заново.
The other kind of interaction is something we've already discussed== Первая смерть ==[[Файл: dialogueHealth power. Sometimes your quests will simply ask you to go find a specific person jpg|right|Your health and talk to thempower.]]Здоровье и энергия героя автоматически постепенно восстанавливаются после окончания боя. As you've already learnedЕсли вы вступаете в бой с полностью восстановившимися параметрами и выбираете врагов, соответствующих собственному уровню, you can just click on an NPC to speak to themто смерть вряд ли будет ожидать вас за каждым поворотом. If you choose the wrong response at any pointСтартовые локации не слишком опасны, но если вы делаете свои первые шаги в игре, you can always start the dialogue over againто нескольких поражений в битвах не избежать.
== Your First Death ==[[Image:Health powerКогда количество очков здоровья равно 0, ваш персонаж считается умершим.jpg|right|thumb|Your health and powerБитва заканчивается, а вам необходимо возродиться в безопасном месте.]]Your Health and Power regenerate automatically when you're not in combatСитуацию можно представить будто бы вас нашел дружелюбный путешественник и отвез в укромное место, чтобы вы пришли в себя. If you make sure that you're healthy before you start each battleВаша экипировка остается целой, and choose opponents that are close to your levelно из-за повреждений теряет часть прочности. Кроме того, then you won't have very many brushes with death. The вы получаете небольшой "newbieштраф опыта" region is not too dangerous, but if you're new to the game, you might lose some battles early in your careerдля погашения которого будет расходоваться 50% вашего прогресса. На ранних уровнях для погашения штрафа обычно достаточно одержать одну победу или выполнить одно задание.
When your health bar falls to zeroПосле десяти смертей ваша экипировка полностью приходит в негодность и больше не дает герою никаких бонусов. Лучше всего, you are considered deadне дожидаясь десятой смерти, посетить ремонтника, который за небольшую плату все отремонтирует. The battle endsРемонтников можно найти практически во всех поселениях, and you must revive at a safe location nearby. You may think of this as having been found by a friendly traveller and taken to a safe place to awakenособенно в стартовых зонах. Your equipment is intactСтоимость ремонта хоть и небольшая, but has lost some condition. You also incur a very small "experience debt"но бесплатно никто на вас трудиться не будет - удостоверьтесь, during which you'll earn experience at half the usual rateчто у вас в карманах есть несколько монет. This debt is usually paid off by your next victory or quest completion.
After ten deaths== Первый торговец ==НПС-торговцев можно найти во всех поселениях. Они встречаются даже чаще, чем ремонтники. На вашем пути повстречаются продавцы брони, your equipment will run out of conditionоружия, and will stop giving you any benefitsбоеприпасов, заклинаний и еды. Before your tenth deathПокупки совершаются только за наличный расчет. Необходимые монеты можно получить за выполнение заданий, you should visit a Mender NPC and pay his fee to repair your equipment. Mender NPCs are found at almost all "quest hubs"продавая ненужные предметы, especially in the newbie zones. The repair fee is modestкоторые вы находите на убитых монстрах, but will require you to have some cash on handили занимаясь ремеслом.
== Your First Merchant ==НПС-торговцы с удовольствием приобретут ваше барахло. Чтобы продать вещь, в окне торговца выберите вкладку "Продажа". Торговцы также скупают и награды, которые вы получаете за выполнение заданий и которые могут вам не пригодиться. Обычные барыги не скупают ресурсы.
Merchant NPCs are found at all "quest hubs". They're more common than mender NPCs. You'll find merchants willing to sell you clothing, armor, weapons, ammunition, and even spells. To buy their wares, you'll need cash. You'll get cash when you finish quests, and you'll get cash by selling odds and ends that you loot from dead monsters.== Как стать ветераном ==
Merchant NPCs will buy your lootПримерно на 8 уровне задания в стартовой локации закончатся и наступит время переместиться в новые земли, чтобы продолжить свой славный путь. To sell items to a merchantК этому времени монстры, click on a merchant NPC and go to the "Sell" tab. Marchants will also buy items that you earn from finishing questsс которыми вы сражались стали серыми и больше не приносят ни очков опыта, if you decide that you don't want to use the itemsни трофеев. They usually aren't interested in buying items that you harvest from the groundПришла пора для новых свершений.
== Becoming a Veteran ==На 8-10 уровне самое время расширить свои познания о мире. Ваша первая панель горячих клавиш заполнилась, в мешках болтается куча ненужных вещей и пора уже отправляться в свой родной город, где можно будет пообщаться с наставниками, приобрести собственное жилище, активизировать торговлю с другими игроками и много другое. Для новичков рекомендуем посмотреть руководства [[Исследуем мир]] и [[Познай своего персонажа]].
By level 8Естественно, you'll have exhausted the quests in your starting locationесли времени на чтение ненужных статей нет, and will have been directed to move on to another location to continue the storyline. You may notice that the weakest monsters, which you fought in your first few quests, have now "turned gray" and no longer give you any incentive to kill them. It's time to move on and find challenges that befit your new prowess. Level 8 is a great time to learn more about the game and its world. Your hotkey bar is probably full, your bags have probably filled up with loot, and you've probably peeked at the next geographic area. Now is a good time to read more of the Beginner's Guides, to discover your home city, and take stock of your character's equipment and abilities. In particular, the guides on [[Exploration]] and [[Character Development]] will be very useful around level 10. Of course, if you just want to press on with more quests and adventures, you can do that, tooто можно продолжить приключения хоть сейчас! Dive into the Посмотрите на страничку [[Solo Timelines]] to find quest lines to pursue, or check out the [[Zone Guide]] for an overview of where in the world to go. == The Golden Path == The Golden Path is a set of outdoor zones that have been recently tuned and improved to give you a smooth, satisfying experience of levelling by questing. You can always choose to quest in other zones, of course. The Golden Path is as follows* Start in [[New HalasКатегория:Соло серии заданий]]и подберите себе соответствующие серии, либо пробегитесь по [[Kelethin]], [[Neriak]], or [[Gorowyn]Путеводитель по зонам|Путеводителю по зонам] and proceed to level 20 there* [[Butcherblock Mountains]] for levels 20-32* [[Steamfont Mountains]] for levels 32-42* [[Lavastorm]] for levels 42-52* [[Sinking Sands]] for levels 52-57* [[Tenebrous Tangle]] and the rest of the Overrealm for levels 57-67* [[Kylong Plains]] and the rest of Kunark for levels 67-80* [[The Sundered Frontier]] and the rest of Odus for levels 80-90 An overarching quest line, called [[The Legend of Roger Goldie Timeline|The Legend of Roger Goldie]]чтобы получить базовые знания о локациях, guides you through most of these quest areas. The story begins in Butcherblock Mountains at level 20 and guides you through to Kunarkкоторые вас окружают за пределами родного города.
{{Beginner's Guides}}

Навигация