К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Сарнак (раса персонажей)

2288 байт добавлено, 09:56, 17 декабря 2011
м
[NWER] S:«<ipiicon>([^<]+)</ipiicon>» R:«<ipi width="auto">$1</ipi>»
{{CharacterRaceInformation|
city= [[Горовин]], [[Нериак, Город Ненависти|Нериак]] ([[Темнолесье]]), [[Фрипорт]] ([[Квартал Рептилий (пригород)]])|
district=|
str=21|
int=15|
wis=24|
mental=9| heat=9| coldelements =9| magic =9| divine=9|disease poison=9| disease=9|
}}
== Overview Обзор =="So the Sarnak had their own little bit of drama going on while they found their whole race under attackВойна пришла на земли сарнаков. And actually ChardokИх столица Чардок превратилась в крепость. Из-за Раскола и Разлома то, where they liveчто веками было скрыто от глаз, has actually been under quite a transformation tooснова оказалось в руках смертных. Древняя магия вырвалась на поверхность, now being much more of a defensive position than it was previouslyи артефакты минувших эпох вновь увидели солнечный свет. These are people at war and people at war do extreme thingsЛюди говорят: “На войне как на войне”. We won't get into the specifics of how it happened just yetА еще люди говорят: “Добрыми намерениями устлана дорога в ад”. Именно этими двумя фразами можно описать то, but there's a lot of undiscovered magic and undiscovered artifacts that were unearthed by the Rending and the Shattering. Some of these magics got put to use in ways that were probably of very noble intent but didn't necessarily have the greatest end resultsкак была использована древняя магия. What you're going to see is two distinct kinds of SarnakСуществует две разновидности сарнаков. There are the Sarnak NPC's that people are very familiar with that still live in ChardokТе сарнаки, которые быле еще в EverQuest I, все еще живут в Чардоке. Then you've got this new kind of Sarnak that is essentially developed for the express purpose of fighting off the Iksar in a move of desperation for the survival of the race and what happened is the Iksar forces essentially went on an extermination missonВторой же вид сарнаков – это сарнаки, созданные в результате экспериментов с артефактами древности, боевые машины, созданные исключительно для войны с иксар. These guys became the most hunted people ever because they actually did have the power to do significant harm to the Iksar EmpireНабирающая силу Империя увидела потенциальную, а затем и реальную опасность в таких “соседях” – новые сарнаки довольно успешно сражались с войсками иксар. So what you ended up with was a certain group of them being hidden awayНачалось планомерное истребление “новой расы”. They're tucked off in a place where they can't be found and the idea is that the Iksar Empire is assuming right now that all of the Sarnaks who are now a threat to them are deadНекоторым сарнакам-воинам удалось уцелеть, и они укрылись там, где иксар не могли бы их найти. So as a brand new Sarnak you come into this world and you are one of the ones that is destined to be the powerful ones to go back against the Iksar Empire and you are doing this from the safety of growing up in the islands of Timorous Deep." <ref name="Rise of Kunark interview with Scott Hartsman">http://eq2.allakhazam.com/db/guidesТак что, если вы захотите начать свой путь на Норрате как могучий воин, которому суждено бороться против захватчиков империи иксар, добро пожаловать в Бездну Робких.html?guide=986 Allakhazam's Magical Realm: Community Interviews: Rise of Kunark interview with Scott Hartsman</ref>
 == Racial Traditions Традиции Сарнаков== {{RTInformation| borderrace =1 styleСарнак|iamax ="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"4|ia1file = |- styleia1ipi = <ipi width="background-color:#cee0f2auto">Подводное зрение (сарнак)</ipi>|! colspania1name =3 Подводное<br> зрение| Choose one of these every 10th level up to 80.ia2file = |- styleia2ipi = <ipi width="background-color:#cee0f2auto">Ярость хищника</ipi>|! Name !! Effect ia2name = Ярость хищника|ia3file = | Durationia3ipi = <ipi width="auto">Ускоренный сбор</ipi>|-ia3name = Ускоренный сбор|Weapon Production ia4file = |ia4ipi = <ipi width="auto">Широкий шаг</ipi>|-10% Weaponsmith power cost ia4name = Широкий шаг||Permanenttamax = 2|-ta1file = |Reflexive Landing ||-25% Falling damage ||Permanentta1ipi = <ipi width="auto">Поощрение</ipi>|-ta1name = Поощрение|Stride ||+5% movement speed||Permanentta2file = |-|Junglewalk ta2ipi = <ipi width="auto">Проницательность</ipi>||-25% movement penalty from snares ||Permanentta2name = Проницательность|-|Spirituality tcmax = 4|tc1file = |+3% Divine Resistance tc1ipi = <ipi width="auto">Благость веры</ipi>|tc1name = Благость веры|Permanenttc2file = |-tc2ipi = <ipi width="auto">Ясность в сражении</ipi>|Insight tc2name = Ясность в сражении|tc3file = |+5 Wis tc3ipi = <ipi width="auto">Стоять насмерть</ipi>|tc3name = Стоять насмерть|Permanenttc4file = |-tc4ipi = <ipi width="auto">Победа</ipi>|Carpenter's Touchtc4name = Победа|tncmax = 4|+5 Sculptingtnc1file = |tnc1ipi = <ipi width="auto">Расход воды</ipi>|Permanenttnc1name = Расход воды|-tnc2file = |Fire Breath tnc2ipi = <ipi width="auto">Управление энергией</ipi>|tnc2name = Управление энергией| Heat Front-Arc AoE, 3 targets tnc3file = |tnc3ipi = <ipi width="auto">Перевязать раны (Сарнак)</ipi>|Instant, 2 min recasttnc3name = Перевязать раны|-tnc4file = |Break Will ||+2% Bonus to Un-Resistablility of Tauntstnc4ipi = <ipi width="auto">Рефлекторное приземление</Spells |ipi>|Permanenttnc4name = Рефлекторное приземление|-|Herbal Supplementation ||tpmax = 2% Melee crit or Healing crit, +5 Crushing or Ministration |tp1file = |Permanent|- styletp1ipi = <ipi width="background-color:#cee0f2auto">Божественная проницательность</ipi>|! colspantp1name =3 Божественная проницательность| Innate Abilitiestp2file = |- styletp2ipi = <ipi width="background-color:#cee0f2auto">Воля Повелителя</ipi>|! Name !! Effect tp2name = Воля Повелителя|trmax = 2| Durationtr1file = |-tr1ipi = <ipi width="auto">Духовность</ipi>|Hunter's Furytr1name = Духовность|tr2file = |+50% movement speedtr2ipi = <ipi width="auto">Сосредоточение войны</ipi>|tr2name = Сосредоточение войны| 36 sec, ttmax = 5 min recast|tt1file = |-tt1ipi = <ipi width="auto">Полевой ремонт</ipi>|Gatheringtt1name = Полевой ремонт|tt2file = |.5 second reduction to all harvesting timestt2ipi = <ipi width="auto">Непревзойденное мастерство</ipi>|tt2name = Непревзойденное мастерство|Permanenttt3file = |-tt3ipi = <ipi width="auto">Изготовление оружия</ipi>|Fish Visiontt3name = Изготовление оружия|tt4file = |Grants fish vision to the castertt4ipi = <ipi width="auto">Прикосновение плотника</ipi>|tt4name = Прикосновение плотника|2h duration,2 sec recasttt5file = |} tt5ipi =<ipi width=References=="auto">Глубокое сосредоточение<references/ipi>|tt5name = Глубокое сосредоточение|}}
67 085
правок

Навигация