Конструктор подземелий — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 7: Строка 7:
 
*Игроки, желающие пройти чье-то подземелье, могут сделать это используя специальных аватаров. Собственным персонажем играть в таких зонах нельзя.
 
*Игроки, желающие пройти чье-то подземелье, могут сделать это используя специальных аватаров. Собственным персонажем играть в таких зонах нельзя.
 
*Подземелья одновременно может проходить до 6 персонажей. Уровень сложности скалируется в зависимости от числа аватаров в группе.
 
*Подземелья одновременно может проходить до 6 персонажей. Уровень сложности скалируется в зависимости от числа аватаров в группе.
 +
*Попасть в подземелье другого игрока можно через окно рейтинга подземелий - основное меню (кнопка EQII), пункт "Владельцы подземелий" (третий сверху). Также владельцы могут устанавливать у себя дома или в зале гильдии портал-вход в подземелье.
  
 
==Как создать собственное подземелье==
 
==Как создать собственное подземелье==
Строка 35: Строка 36:
 
**** "Передвинуть"/"Move", позволяющая перемещать выбранный объект в подземелье
 
**** "Передвинуть"/"Move", позволяющая перемещать выбранный объект в подземелье
 
**** "Подойти"/"Go to". Эта кнопка мгновенно телепортирует вас к выбранному предмету.
 
**** "Подойти"/"Go to". Эта кнопка мгновенно телепортирует вас к выбранному предмету.
 +
*Количество объектов неограничено - если предмет есть у вас в списке, то можно его использовать столько раз, сколько необходимо, пока не будет достигнут максимальный лимит предметов для подземелья (обычно 2000 шт. - более чем достаточно для любого требовательного дизайнера).
 
*Кроме двух вкладок в окне имеется кнопка публикации, с помощью которой можно опубликовать подземелье для доступа в него игроков, либо убрать подземелье из списка доступных.
 
*Кроме двух вкладок в окне имеется кнопка публикации, с помощью которой можно опубликовать подземелье для доступа в него игроков, либо убрать подземелье из списка доступных.
  
Строка 48: Строка 50:
 
***"Реплики"/"Flavor Text" - здесь можно задать различные варианты реплик, которые моб будет отпускать при указанных действиях (начало сражения, победа, смерть и т.д.)
 
***"Реплики"/"Flavor Text" - здесь можно задать различные варианты реплик, которые моб будет отпускать при указанных действиях (начало сражения, победа, смерть и т.д.)
 
**При щелчке ЛКМ на мобе (как и на любом объекте) появляется дополнительное меню с пиктограммами, позволяющее изменять его положение в трех измерениях и выбирать нужный масштаб  
 
**При щелчке ЛКМ на мобе (как и на любом объекте) появляется дополнительное меню с пиктограммами, позволяющее изменять его положение в трех измерениях и выбирать нужный масштаб  
 
+
*Объекты, определяющие специальные боевые эффекты. С помощью этих предметов, которые обычно выглядят как ящики, можно задавать дополнительные параметры боя.
 
+
**Эффекты, накладываемые объектами, аналогичны дополнительным параметрам, которые получают персонажи, используя экипировку, но действуют на всех мобов в определенном радиусе от ящика. Например, увеличение магической силы существ, увеличенная регенерация маны и т.п.
 
+
**Каждый предмет имеет свой уровень, определяющий силу эффекта и величину области действия (??? требуется проверка информации)
A
+
*Декоративные объекты обстановки. Это - предметы мебели и украшательства, с помощью которых можно придать своему подземелью уникальный внешний вид.
Dungeon Layouts will be obtained in any way possible (except raiding). Creature activators will also be found "out in the world."
+
**Для декорации подземелий можно использовать обычные предметы обстановки, подходящие для дома или зала гильдии (но не все!)
 
+
**В списке предметов обстановки есть два особенных - это портал входа в подземелье, который можно установить у себя дома или в зале гильдии, и портал выхода из подземелья для удобства несчастных приключенцев, вынужденных сражаться с вашими монстрами.
The dungeons will use the new house editing system for decoration. If you can't leave your dungeon while decorating it, try /house.
 

Версия 18:21, 10 декабря 2011

Было ли у вас когда-нибудь желание создать свое собственное подземелье? Теперь, это возможно с помощью конструктора подземелий! Получайте доступ к новым видам планировки и оформляйте свое подземелье в соответствии с вашими предпочтениями. Выбирайте монстров, которые будут населять ваше подземелье, и сражайтесь с ними, чтобы получить новые награды! Хотите пройти множество нового контента? Проходите созданные игроками подземелья в режиме искателя приключений и получайте опыт и награды для своих персонажей!

Общая информация

  • Каждый игрок может создать до 20 собственных подземелий, но одновременно опубликовать получится только часть из них.
  • В настоящее время все подземелья, создаваемые игроками, имеют 50 уровень.
  • Игроки, желающие пройти чье-то подземелье, могут сделать это используя специальных аватаров. Собственным персонажем играть в таких зонах нельзя.
  • Подземелья одновременно может проходить до 6 персонажей. Уровень сложности скалируется в зависимости от числа аватаров в группе.
  • Попасть в подземелье другого игрока можно через окно рейтинга подземелий - основное меню (кнопка EQII), пункт "Владельцы подземелий" (третий сверху). Также владельцы могут устанавливать у себя дома или в зале гильдии портал-вход в подземелье.

Как создать собственное подземелье

  • Откройте окно персонажа (по умолчанию англ. "C" или "Р") и в левом меню найдите пункт "Подземелья"
  • Для создания нового подземелья нажмите кнопку "Создать подземелье" (в настоящий момент еще не переведено и называется "Create Dungeon...") в верхней части окна.
  • В появившемся окне создания подземелья можно выбрать одну из доступных планировок и необходимо ввести название вашего будущего шедевра.
    • Дополнительные планировки подземелий можно получить как бонус за покупку дополнений EQII, приобрести за Station Cash или найти в качестве трофея с мобов (кроме рейдовых).
  • Завершите работу нажав кнопку "Создать" (в настоящий момент еще не переведено и называется "Create"). Подземелье появится в списке.
  • Выделив какое-либо подземелье, через кнопки в нижней части окна можно
    • перейти к его редактированию (кнопка "Редактировать"/"Edit")
    • получить специальные жетоны в награду за то, что ваше подземелье удостоилось внимания других игроков и в нем происходили сражения (кнопка "Забрать награды"/"Claim"
    • удалить инстанс (кнопка "Удалить"/"Delete")

Как редактировать подземелье

Чтобы подземелье наполнилось жизнью, необходимо населить его монстрами, разместить в нем ловушки и подготовить другие "приятные" сюрпризы для дерзких искателей приключений.

  • Из окна создания подземелья зайдите внутрь зоны используя кнопку "Редактировать"/"Edit"
    • Внимание! Попасть в подземелье не получится, если вы уже находитесь внутри помещения - в доме или зале гильдии!
  • После телепорта в подземелье автоматически появится окно "Панель инструментов"/"Toolbox"
  • В первой вкладке "Инструменты" находится список объектов, которые можно разместить в подземелье. С помощью трех иконок можно включать и отключать отображение в списке
    • генераторов монстров (раздел "Порождатели")
    • специальных боевых эффектов (раздел "Объекты")
    • декоративных объектов обстановки (раздел "Украшения")
      • С помощью кнопки "Разместить"/"Place Oblect" можно перенести предмет из списка в подземелье.
  • Во второй вкладке "Размещено" находится список объектов, уже размещенных в подземелье.
    • Фильтр по трем группам аналогичен первой вкладке.
      • Под списком находится три кнопки:
        • "Подобрать"/"Pickup", помещающая выбранный предмет из подземелья в список
        • "Передвинуть"/"Move", позволяющая перемещать выбранный объект в подземелье
        • "Подойти"/"Go to". Эта кнопка мгновенно телепортирует вас к выбранному предмету.
  • Количество объектов неограничено - если предмет есть у вас в списке, то можно его использовать столько раз, сколько необходимо, пока не будет достигнут максимальный лимит предметов для подземелья (обычно 2000 шт. - более чем достаточно для любого требовательного дизайнера).
  • Кроме двух вкладок в окне имеется кнопка публикации, с помощью которой можно опубликовать подземелье для доступа в него игроков, либо убрать подземелье из списка доступных.

Объекты в подземельях

  • Порождатели или генераторы монстров. С их помощью вы можете населить подземелья различной живностью. Часть генераторов доступна по умолчанию, дополнительные можно получить в качестве трофеев из мобов или купить за Station Cash.
    • В названии генератора указано, какой именно моб появится при его использовании и класс этого моба.
    • При выделении генератора или уже размещенного монстра, в нижней части окна появится шесть дополнительных опций, определяющих поведение моба:
      • "Стоять на месте"/"Stand still" - моб стоит и медитирует, пока не заметит врага
      • "Бродить"/"Wander" - моб блуждает в определенной области от точки размещения
      • "Точка пути"/"Point pathing" - моб будет гулять от места своего размещения до указанной точки. При выборе этого пункта появится флаг, который нужно поставить в точку, определяющую конец маршрута.
      • "Назвать"/"Set Name" - мобу можно присвоить уникальное имя вместо стандартного (это не сделает его именным боссом!)
      • "Стереть имя"/"Clear Name" - уникальное имя заменяется прежним
      • "Реплики"/"Flavor Text" - здесь можно задать различные варианты реплик, которые моб будет отпускать при указанных действиях (начало сражения, победа, смерть и т.д.)
    • При щелчке ЛКМ на мобе (как и на любом объекте) появляется дополнительное меню с пиктограммами, позволяющее изменять его положение в трех измерениях и выбирать нужный масштаб
  • Объекты, определяющие специальные боевые эффекты. С помощью этих предметов, которые обычно выглядят как ящики, можно задавать дополнительные параметры боя.
    • Эффекты, накладываемые объектами, аналогичны дополнительным параметрам, которые получают персонажи, используя экипировку, но действуют на всех мобов в определенном радиусе от ящика. Например, увеличение магической силы существ, увеличенная регенерация маны и т.п.
    • Каждый предмет имеет свой уровень, определяющий силу эффекта и величину области действия (??? требуется проверка информации)
  • Декоративные объекты обстановки. Это - предметы мебели и украшательства, с помощью которых можно придать своему подземелью уникальный внешний вид.
    • Для декорации подземелий можно использовать обычные предметы обстановки, подходящие для дома или зала гильдии (но не все!)
    • В списке предметов обстановки есть два особенных - это портал входа в подземелье, который можно установить у себя дома или в зале гильдии, и портал выхода из подземелья для удобства несчастных приключенцев, вынужденных сражаться с вашими монстрами.