К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Золотые сапоги ифрита

3381 байт убрано, 09:14, 12 ноября 2011
м
[UEF]
{{EquipInformation
| changed icat = yл| iname revamp = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->61 idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> iname2 flags = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) --> icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->ДРЕВН. desc = | <!-- Игровое описание предмета --> icat=л| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпичНЕ ПЕРЕД., мифич. --> flags = древн., не перед., украшенный| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --><!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> sta inlay1 = +10| <!-- ВНС -->1 wis = +12| <!-- МДР --> int = +20| <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->27 health = +20| <!-- здоровье --> power sta = +75| <!-- энергия --><!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->25 vsheat = +315| <!-- от: жар --> vsmagic defense = +90| <!-- от: магия --><!-- Эффекты -->4 effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> effectdesc potency =1,5| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->swaspeed = 4,5icmpreg = +10| squest slots = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->Обувь rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> dtype = Матерчатые доспехи| <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи --> slots = Обувь| <!-- Слот снаряжения --> mit = 91| <!-- Общ. защита (от брони) -->102 wt = 0,8| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = 42| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = все| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какиеitemlink = \aITEM 263549878 -то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например2014790013: боец;разведчик;фурия -->Golden Efreeti Boots\/a itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = {{HQuestReward|Спасая подметки}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
}}
67 085
правок

Навигация