К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Героические возможности

2500 байт добавлено, 22:22, 16 октября 2011
Нет описания правки
{{translate}}
[http://everquest2.boom.ru/heroic.htm полная информация по данной теме]
 
'''Героические возможности''' дают возможность применения уникальных эффектов, добавляющихся при использовании боевых умений и заклинаний членами группы. Чем больше различных архетипов в группе - тем более сильные и сложные эффекты можно использовать.
Героическая возможность запускается [[Счастливый случай]] у Разведчиков, [[Шанс в битве]] у Бойцов, [[Волшебное предвидение]] у Магов и [[Божественное провидение]] у Жрецов. Стартовое умение не требует энергии, применяется мгновенно, с повтором через 10 секунд. Вызываемые эффекты различны для каждого стартового умения (смотри ниже).
[[Бард]]ы ([[Менестрель]] и [[Трубадур]]) могут взять стартер в дереве альтернативных очков достижения подкласса Бард, [[Удача Бардабарда]], которое уменьшает время повторного применения стартового умения до 5 секунд, и финал ветки интеллекта [[Героическое сказание]], которое увеличивает эффективность всех Героических возможностей членов группы менестреля на 50%.
===Starter ChainСтартовая цепочка===Once the opportunity begins a clear wheel appears with symbols flashingКогда сработало стартовое умение, появляется стартовое "колесо" с мигающими символами. The flashing symbols are options to trigger leading to different outcomesМигающие символы, это варианты выбора типов первого заклинания или способности в цепочке, приводящие к разным последовательностям. Options that use three or more archetypes have more than one step of triggersВарианты, которые используют три или более подклассов, имеют более одного этапа выборов. When an starter chain option is completed a table of effects will be rolled against to see what effect is triggeredКогда выбор стартовой цепочки завершен, из таблицы возможных эффектов разыгрывается тот, который сработает в этот раз. The triggered effects have varying occurrence chances ranging between very common to Появление каждого эффекта имеет разную вероятность - от "появляется очень часто", до "срабатывает очень редко". If a group member uses a starter ability during a starter chain the chain will restart to the user's chainЕсли член группы использует стартовое умение во время стартовой цепочки, то цепочка перезапустится с цепочкой этого члена группы.
The following table is not confirmed to be totally accurate and may be updated with correct information found ingameСледующая таблица не подтверждена как полностью верная, и может быть исправлена правильной информацией из игры.
{| border=1
|+Starter chainsСтартовые цепочки
|-
!Trigger archetypeКто начинает!Followup symbolsВозникающие символы!Possible ability outcomesВозможные последовательности(# of abilitiesчисло способностей, OП=Orderedв определенной последовательности)
|-
|Разведчик
|-
|Разведчик
|Сапог,CupЧаша
|Зеленая Троица(1), Естественный рост(3), Капризный удар(3), Щит Древних(3)
|-
|Разведчик
|Рог,Молния|Разделение Троицы(3), Гамбит солдата(3), Великое воззвание(3), Объятие Древних(3O)
|-
|Разведчик
|CupЧаша,Молния|Сломленная вера(2O), Архаические оковы(3O), Реторта жизни(3O), Светило веры(3O)
|-
|Разведчик
|Рог,Луна,FireПламя|Сила в единстве(2), Пробуждение прошлого(3O), Слезы Луклин(4), Древняя кончина(4)
|-
|Боец
|Боец
|Монета
|Прикосновение удачи(2), Страстный вызов(2), Дар шарлатана(2O), Яростный меч(2O)
|-
|Боец
|Молния
|Древние штормы(2), Эгида волшебства(2), Вдохновение ученого(2O), Инстинкт солдата(2O)
|-
|Боец
|Молот,Молния|Громовой разрез(3), Волшебное спасение(3), Архаичное разрушение(3O), Архаичное разрушение(3O)
|-
|Маг
|Маг
|Молот
|Тигель Древних(1), Удушающий гнев(2), Небесный расцвет(2), Волшебный кубок(2O)
|-
|Маг
|Монета
|Волшебная уловка(2), Резонирующий каскад(3), Хватка мошенника(2O), Лавина кинжалов(2O)
|-
|Жрец
|Жрец
|Монета
|Пронзающая вера(2), Божественная уловка(2O), Faith's Bulwark(2O), Страстное ускорение(2O)
|}
===Finishing ChainsВыполнение цепочки ГВ===Once a starter chain is completed and an effect is rolledКогда стартовая цепочка завершена и эффект разыгран, the finishing chain wheel appears with the triggered effect's name at the bottom; if the wheel has a clockwise-traveling arrow in the center the symbols must be matched in clockwise order beginning from the topпоявляется финальное "колесо" героической возможности с названием эффекта под ним. Если в центре "колеса" нарисована зеленая стрелка, направленная по часовой стрелке, то символы на "колесе" должны быть "закрыты" соответствующими заклинаниями и способностями именно по часовой стрелке, начиная с верхнего. В противном случае, в центре "колеса" нарисованы зеленые стрелочки из центра ко всем ячейкам "колеса", otherwise there will be arrows pointing at every wheel space and the symbols can be matched freely in any orderи символы могут быть "закрыты" в любом порядке. Approximately На выполнение цепочки ГВ есть примерно 10 to -12 seconds is available to complete the finishing chain or else the opportunity expires to no effect; the outer circle has blue-filled portions that turn black to count down the remaining timeсекунд, или она завершается без эффекта. Внешняя окружность "колеса" с помощью голубой заливки отображает время, оставшееся для завершения ГВ. Matching all symbols triggers the effect"Закрытие" всех символов на "колесе" приводит к срабатыванию эффекта.
Scouts can ''shift'' any opportunity by using a Coin symbol spell or combat artРазведчики могут "переиграть" любую последовательность используя заклинание или боевое умение с символом Монеты. This rerolls the triggered effect from the starting chain and restarts the finishing chainЭто заново разыграет эффект стартовой цепочки и перезапустит финальную цепочку ГВ. The finishing wheel can only be shifted before any symbols have been matched and only once; the wheel's Coin symbol in the bottom right will disappear once shiftedФинальное "колесо" может быть "переиграно" только до того, как был "закрыт" хоть один символ, и только один раз, а символ Монеты на колесе (справа внизу) после этого исчезает. Coin abilities don't flashЗаклинания и способности с символом Монеты не мигают.
The potency of effects scale with group members' potency Потенциал эффектов скалируется в зависимости от потенциала членов группы (possibly their levelвозможно, attributes or other statisticsих уровня, способностей и других параметров).
==Heroic Opportunity ListСписок Героических возможностей==The following table is not confirmed to be totally accurate and may be updated with correct information found ingameСледующая таблица не подтверждена как полностью верная, и может быть исправлена правильной информацией из игры.
{| border=1
|+Heroic OpportunitiesГероические возможности
|-
!Название

Навигация