К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Механика боя

18 860 байт добавлено, 22:21, 16 октября 2011
Нет описания правки
}}
{{rtoc}}
В EQ2 takes a common approach to combatиспользуется единый подход к механике боя, whether your character is a spellcaster or notнезависимо от того, применяет персонаж заклинания или нет. You can always autoВ любых условиях любой персонаж может включить авто-атаку для нанесения урона противнику, но все-attack to inflict melee damageтаки эффективность в сражении определяется умением правильно нажимать нужные кнопки, but most of your effectiveness comes from pressing buttons to cast spells or perform combat artsчтобы воспользоваться заклинаниями или боевыми умениями.
GenerallyВ общем случае, battles in бои EQ2 are decided in рассчитаны примерно на 30 seconds or soсекунд сражения или около того. You should spend most of that time pressing buttons to perform abilitiesВсе это время стоит задействовать максимальное количество собственных умений. Your enemies will also be casting spells or combat arts against you Противники также будут использовать заклинания и БУ против вас - generally once every примерно каждые 6 seconds or soсекунд или чуть реже\чаще.
== Health and Power Здоровье и энергия ==You have two main resources to manage: Health and Power. They are represented by the green and blue bars next to your character's name. [[Image:Health power.jpg|center|]]Managing these two resources is quite straight-forward:* You lose health each time an enemy damages you. If you run out of Health, then you die.* You use Power to cast spells or perform combat arts. If you run out of Power, then you can't use any of your abilities - all you can do is auto-attack.Your opponent's health and power are displayed in two places: in your Target Window, and also above their head. You can judge how the battle is unfolding by comparing your opponent's health against your own.
=== Regenerating ===У вас есть два главных ресурса - здоровье и энергия. Они представлены зеленой и синей полосками возле имени вашего персонажа и исчисляются определенным количеством очков, которое можно посмотреть в свойствах персонажа. Очки здоровья часто называются ХП (рус.) или HP (англ.) от английского «hit points»; энергию также часто называют маной и используют аббревиатуры МП (рус.) или MP (англ.) от английского «mana points» :''Main Article: [[Food and drinkImage:ХПМП.png|center|]]Health and Power regenerate automatically - slowly while in combat, quickly when not in combat. It is not necessary to sit or stand still to regenerateФункционал этих двух ресурсов предельно простой:* Вы теряете здоровье каждый раз когда противник наносит вам повреждения. Your food and drink directly affect the rate that your health and power regenerate, when not in combatЕсли у вас закончится здоровье вы умрете. If you get hungry or thirsty, then your regeneration rate becomes very slow! * It's also possible to buy health and power totems that function essentially like foodВы тратите энергию читая заклинания или используя боевые умения. Если у вас закончится энергия вы не сможете использовать свои способности, letting you regenerate much faster outside of combat. Totems stack with food and drinkвсе что останется - включить авто-атаку.
=== Healing ===Your character might have spells or combat arts that will restore healthЗдоровье и энергия вашего противника отображается в двух местах: в окне цели, а также над головой врага. The priest classes are specialized for healingРазвитие и исход битвы можно довольно легко предугадать, and certain other classes have healing abilities as wellсравнивая уровень оставшегося здоровья у вас и вашего противника. For these classes''Примечание:'' третий индикатор с пятью ячейками/слотами концентации отображает сколько заклинаний, healing is an integral part of combat. If your class can healтребующих для поддержания слотов концентрации, then you'll probably need to heal during most battlesиспользовано персонажем.
Some monsters are also priests=== Восстановление сил ===:''Основная статья: [[Еда и питье]]Здоровье и энергия восстанавливаются автоматически - медленно, and those enemies will heal themselves and their allies during battleкогда персонаж находится в режиме боя, although not as aggressively as a player wouldи гораздо быстрее после завершения сражения.Для восстановления необязательно находиться в неподвижности или сидеть. Еда и напитки напрямую влияют на количество восстанавливаемого ресурса вне боя. В общем случае еда восстанавливает ХП, а питье - МП. Если персонажу нечем закусить и утолить жажду, восстановление будет идти очень медленно!*В игре есть возможность приобретать специальные тотемы, которые действуют как еда и питье, позволяя увеличивать восстановление ресурсов вне боя. Эффекты тотемов складываются с эффектами от пищи.*Скорость восстановления жизни и энергии также могут повышаться некоторыми умениями персонажей
There are four kinds of heals in EQ2=== Лечение ===Ваш персонаж может обладать заклинаниями или боевыми умениями, которые восстанавливают здоровье. Для всех классов жрецов лечение явсяется основной специализацией, а некоторые другие подклассы могут использовать ограниченное количество лечащих умений. Все эти персонажи применяют лечение в бою. Некоторые монстры также являются жрецами и излечивают себя и своих компаньонов в сражениях, and each priest class specializes in one of themхотя и не так активно, как это могут делать игроки.В EQII существует четыре основных типа лечения и каждый из жреческих классов специализируется в одном из них:* '''Instant heals:''' these restore a portion of health instantly.«Моментальное исцеление», сразу восстанавливающее определенную часть здоровья персонажа * '''«Лечение с течением времени» (ХОТ (рус.) или HOT (англ.) от английского Heal over time:''' these restore a smaller amount of health every few seconds until the spell expiresOver Time ), которое восстанавливает небольшое количество здоровья каждые несколько секунд, пока длится заклинание.* '''Reactive heals:''' these have a chance of healing every time the recipient is damaged«Реактивное лечение» - эффект заклинаний, которые будучи наложенными на персонажа, срабатывают с некоторой вероятностью когда этот персонаж получает урон. Каждое срабатывание увеличивает количество очков здоровья до тех пор пока действие заклинания не закончится или здоровье не восстановится полностью.* '''«Обереги» (или варды от англ. Wards:''' these will absorb all damage taken up to a certain total) – поглощают определенное количество урона, защищая персонаж от повреждений. === Восстановление энергии ===У некоторых классов имеются уникальные способности к восстановлению энергии, например*заклинатели и барды могут красть энергию у врагов. Это не только добавляет очки маны персонажу, но и не дает монстрам читать самые вредоносные и страшные заклинания.*некроманты могут превращать свое собственное здоровье в энергию. Для этого подкласса энергия и здоровье при необходимости являются взаимозаменяемыми ресурсами. *также имеются умения, позволющие перераспределять энергию между персонажами в одной группе, увеличивать скорость восстановления очков энергии как вне боя, так и в сражении, превращать урон, получаемый персонажем в ману.
==Режим боя= Restoring Power ===A few classes have the ability to restore power when their power is low. For example:* The enchanter and bard classes can steal power from their enemies. Not only does this give the player more power, but it also prevents the enemy from performing his most dangerous abilities.* The necromancer can convert his own health into power. For this classВ EQ2 используется концепт «боевого режима», both health and power are resources that can be interchanged as neededкогда механика игры немного изменяется и работает по-другому чем когда персанажу не приходится сражаться с врагами.
== Combat Mode = Активация режима боя ===EQ2 has the concept of a "Combat Mode"Персонаж переходит в боевой режим когда он совершает какие-либо агрессивные действия, направленные против другого существа, будь это авто-атака, and the gameplay changes slightly while you're in itприменение заклинания или боевого умения. О включенном режиме боя сигнализируют два скрещенных меча на иконке, которая появляется рядом с именем персонажа. Режим боя предполагает следующие ограничения:*Улучшения скорости персонажа перестают действовать и все передвигаются с базовой скоростью. Имеется только возможность использовать заклинание «спринт», чтобы кратковременно ускорить бег, пожертвовав при этом имеющейся энергией.*Персонаж не может забираться на стены для скалолазания.*Восстановление здоровья и энергии в единицу времени минимальны.*Другие игроки не всегда имеют возможность помочь вам.
=== Entering Combat Mode Выход из режима боя ===You'll enter combat mode whenever you perform an aggressive action against another creature - either auto-attack or a spell or combat artВ стандартной ситуации, попав в бой вы там и останетесь, пока ваш противник не умрет или не прекратит вас преследовать. When you're in combat mode, a small "crossed swords" icon shows beside your character's nameТакже вы можете воспользоваться специальными умениями телепортации в безопасное место или «Позвать на помощь» (нажав на иконку умения в окне горячих заклинаний или напечатать в окне чата /yell ) – это прервет текущий бой. Being in combat has a few consequences to your character:* Run speed enhancements are disabled. Выйдя из режима боя вы получаете все деактивированные способности обратно – к вам возвращаются быстрый бег, ускоренное восстановление ресурсов You can't climb wallsорганизма и вы можете получить помощь от находящихся поблизости друзей.* Regeneration of health/power is minimalНе забывайте только, что все преимущества от возможной победы в сражении тоже пропадут – вы не получите наград, опыта и обновления заданий.* Other players are limited in how they can assist youВаши враги также могут сразу же начать атаковать вас снова.
==Компоненты боя === Leaving Combat Mode ==Авто-атака ===В EQ2 существует авто-атака (иногда сокращенно называется «авта») для обеих разновидностей урона от оружия: авто-атака ближнего (рукопашного) боя и дистанционная авта. Также в игровом обновлении [[LU61]] была введена специальная авто-атака заклинаниями, которая является дистанционной и работает когда вместо дальнобойного оружия (луков или метательного), персонажи используют магические артефакты типа символов. Авто-атаку можно назначить на горячие клавиши, используя иконки из окна умений персонажа.Normally* Для того, once in combat mode you're stuck in combat modeчтобы активировать авто-атаку ближнего боя, 1) щелкните по соответствующей иконке или 2) сделайте двойной щелчок по врагу, или 3) нажмите клавишу тильды («~» - обычно в правом верхнем углу QWERTY клавиатуры, until the enemy is dead or has given up chasing youс буквой Ё русского алфавита). * Для того, чтобы активировать дистанционную авто-атаку, 1) щелкните по соотвествующей иконке или 2) нажмите комбинацию Alternativelyshift + «~».Иконки и тильда работают как переключатели, you can choose to leave combat mode at any time by поэтому повторное нажатие отключит авто-атаку.'''Примечание:'breaking the encounter''. To do this, click the "Yell for Help" button that was placed on your hotkey barесли вы используете на врага заклинание или боевое умение, or type /yellто авто-атака включится автоматически (если она не была активирована ранее).
When you break the encounter, you gain the benefits of being out of combat - namely run speed, regeneration, and assistance from others - but you also forfeit any rewards for beating the encounter. That means no loot, no quest updates, and no experience. Your enemy won't stop attacking, though - you'll still have to finish the fight or escape from it! == The Elements of Battle ====Всплывающие данные= Auto-Attack ===EQ2 has auto-attack for both types of physical attack: melee and range. These can be assigned to hotkeys from the Knowledge->Abilities window, or directly bound to keys.* To start melee auto-attackingПри стандартных настройках интерфейса игры, click the melee attack icon on your hotkey barв режиме боя нанесенный урон будет виден как цифры разного цвета, or double-click your enemy, or press the ` (grave accent) key on your keyboard (upper left on QWERTY keyboards)всплывающие над головами каждого из участников сражения.* To start range auto-attackingОранжевые – урон, click the range attack icon on your hotkey bar, or press shift and then grave accent (~, tilde).The attack icons and the ` key act as togglesнанесенный персонажем монстру, so press them a second time to stop attacking. '''Note:''' If you use an aggressive combat artкрасные – урон, your auto-attack will also turn on (if it's not already on)полученный персонажем от монстра=== Combat Bubbles ===As you and your enemy attack each otherЕсли вы находитесь в группе, damage is reported above each combatant's head - orange for damage that you inflictто урон, red for damage that's inflicted upon youполучаемый другими участниками отображается цифрами серого цвета. If other players are involved in the fight, their damage is in gray. These floating damage numbers are called "Combat Bubbles" in EQ2.* Physical damage is listed in normal text.Физические повреждения отображаются как нормальный шрифт* Non-physical damage is listed in '''outlined text'''.Иные повреждения отображаются как текст с обводкой* Critical hits are listed in '''extraКритические повреждения отображаются шрифтом увеличенного размера‘’’<добавить про включение-large text'''.отключение этой опции>’’’=== Critical Hits Критические удары ===Each attack has a small chance of being a critical hitПри каждой атаке персонаж имеет определенную вероятность нанести критический урон (крит.шанс). A critical hit is guaranteed to be at least your maximum normal hitКритический удар гарантированно наносит максимальный урон, but can be up to который может нанести оружие\заклинание в обычном режиме и дополнительно до 33% more than thatурона сверх максимума.* There are three different critical chance ratesСуществует три параметра, определяющие критический шанс:** The melee critical chance rateКрит.шанс ближнего (рукопашного) боя, which affects your melee attack and combat art critical chanceкоторый влияет на урон от оружия и боевых умений.** The spell critical chance rateКрит.шанс заклинаний, which affects your hostile spell critical chanceкоторый влияет на вероятность нанесения критического урона поражающими заклинаниями.** The heal critical chance rate, which affects your healing spell critical chanceКрит.шанс заклинаний исцеления влияет на лечащие заклинания.* You can improve how frequently you get critical hits by finding equipment that has an "Improve Critical Hit Rate" modifierУлучшить показатели критического шанса (вероятности нанести критический урон) можно с помощью подбора экипировки, которая увеличивает этот параметр, or you might be able to buy Achievement Abilities that improve your critical hit rateа также вкладывая очки альтернативных достижений в определенные умения.* Your melee critical hit rate*Значение крит.шанса можно довести до 100%, your spell critical hit rate and heal critical hit rate are measured separatelyкогда каждый удар будет наносить критический урон. Для боев с обычными монстрами повышать крит.шанс больше 100% не имеет смысла. Different gear or Achievements may improve one or the otherВ сражениях со сложными рейдовыми мобами может потребоваться и гораздо больший показатель (вплоть до 300%), т.к. подобные противники имеют специальный баф сопротивления, который уменьшает имеющееся значение на хх%.*Механика боя предполагает отдельный расчет критического шанса для рукопашного урона, атакующих и лечащих заклинаний; экипировка и умения могут повышать один из них, либо сразу несколько, либо все вместе. === Damage Over Time Урон с течением времени === Атаки, наносящие урон с течением времени (ДОТ (рус.) или DoT (англ.) от английского Damage over time Time), обычно наносят определенный урон сразу и затем еще дополнительно каждые несколько секунд, пока действует использованное заклинание или умение. Дополнительное срабатывание заклинания называется тиком (in short: DoTот английского tick) attacks are attacks which typically deal instant damage, then deal additional damage every few seconds for a certain length of time– количество тиков заклинания\умения может варьироваться от 2 до более 10.* Often, the first hit of a DoT attack is the most powerful oneЧаще всего первый удар ДОТ-атаки является самым мощным, followed by slightly smaller amounts of damage every few secondsа последующие гораздо слабее* DoT attacks do slowЗа счет того, что ДОТ-атаки наносят урон в течение длительного времени, but continuous damage. This can be an advantage in long fightsони являются особенно полезными для затяжных сражений, where the long duration of many DoTs results in high damageкогда их эффективность максимальна и срабатывают все возможные тики заклинаний\умений* Some DoTs cause their damage very slowlyНекоторые ДОТ-атаки срабатывают довольно быстро, others can do so very quicklyдругие действуют очень медленно* Enemy DoTs will be shown in your ДОТы противников отображаются в окне "Detrimental Spell Effects" Window и могут быть сняты подклассами, they can be cured by classes posessing the required cure abilitiesкоторые имеют соответствующие умения.
=== Ошеломление, оглушение и подавление ===
Ошеломление, оглушение и подавление - это три враждебных эффекта, которые одинаково работают против всех созданий.* Ошеломление - лишает цель возможности использовать автоатакубить авто-атакой, но позволяет использовать заклинания и боевые умения.
* Оглушение - лишает цель возможности передвигаться, атаковать и использовать любые заклинания и боевые умения.
** Оглушение обычно действует короткое время, как правило не больше 5 секунд. Чаще всего от 1 до 2 секунд.
** Если моб ошеломлен и подавлен, то он не может атаковать никаким способом, но может передвигаться.
== Death Смерть ==
[[Image:Death.jpg|right|thumb|Choosing a revive location.]]
When your health drops below zeroКогда здоровье персонажа падает ниже нуля, you die. он умирает (Rarelyизредка вы можете перед смертью упасть в бессознательном состоянии, you might fall unconscious first, but recovery is unlikelyно вряд ли сможете восстановиться).) When you die, your view remains where you diedКогда персонаж умер, and you're given a list of revive locations to choose fromкамера остается привязанной к точке смерти и появляется окно выбора точек возрождения. The revive location is a safe spotТочки возрождения расположены в безопасных местах, but might be far awayно иногда находятся довольно далеко от места смерти. Alternatively, another character could revive you at the location of your death. Также вас может воскресить Characters who can revive you are priest classes and a couple of othersдругой игрок прямо на месте гибели – это умеют делать все жрецы и пара других классовRegardless of which way you reviveНезависимо от способа возрождения, you will have to face the consequences of deathдля вас наступит несколько отрицательных последствий:# Resurrection sickness afflicts you for a couple of minutesСлабость возрожденного, длящаяся пару минут, which reduces your effectiveness in combatсущественно уменьшает эффективность действий персонажа в бою. It's a good idea to avoid combat until the sickness has passedЛучше не начинать драку, пока слабость не пройдет.# Your equipment becomes Экипировка получает 10% closer to being unusableизноса. Когда экипировка изношена полностью, никакие эффекты от нее не действуют и никакой защиты она не предоставляет. Починить вещи может любой ремонтник в поселениях или зале гильдии, а также ремонтный набор You can address this by asking a Mender NPC to repair your equipment, or using a repair kitили ремонтный бот.# You receive an experience debtВы получаете долг опыта, который отображается как красная линия на полоске-индикаторе опыта персонажа. This shows up as a small red line on your XP barДолг опыта погашается с течением времени, либо за счет части очков опыта, которые идут не на повышение уровня, which you will have to earn at a reduced rateа на погашение долга. Note this does not apply to PvP servers, as XP debt has been removed from themМеханика долга опыта не работает на ПвП серверах.В отличие от других игр в EQ2 does not have "corpse runs" or "debt buyback" as seen in other gamesнет системы «беготни за трупами» (когда приходится бежать откуда-нибудь к месту своей смерти) или «пошлины на смерть» (когда персонаж теряет часть своих монет). You revive alive and breathingВы возродитесь живым, with all of your equipmentпочти здоровым и со всеми своими богатствами. There is no reason to re-visit the location of your deathНа ПвП сервере после убийства игрока другим игроком на месте гибели первого может остаться сундук с частью вещей несчастной жертвы. Note againСундучок может смародерствовать любой игрок противоположной фракции, on a PvP server you may drop items in a chest after you are killed by another player, and anyone of opposing alignment, or yourself may loot this chestлибо забрать сам хозяин (если успеет).
== Heroic OpportunitiesГероические возможности==:''Main ArticleОсновная статья: [[Heroic OpportunitiesГероические возможности]]''Heroic Opportunities are combinations of spells that produce a bonus effect during combatГероические возможности (ГВ) - это комбинации заклинаний, производящие определенный бонусный эффект будучи использованными в бою. The bonus effect can be a buff on yourselfБонус может давать усиливающий баф на персонажа, or a harmful effect on your enemiesлибо нанести урон противнику. They can make a difference in battleНекоторое время назад ГВ были довольно мощной поддержкой в сражении, especially if you're strugglingиногда определяя его исход, но в связи с изменениями игровой механики в последних дополнениях, so it pays to learn how to use themих эффективность снизилась.
The sequence to complete a Heroic Opportunity goes like thisЦепочка действий для использования ГВ выглядит примерно следующим образом:
<table align="center">
<tr align="center">
<th width="15%"><font size="3">1. Use your Starter AbilityПрименение стартового умения</font></th> <th width="15%"><font size="3">2. Finish the Starter ChainВыполнение стартовой цепочки</font></th> <th width="15%"><font size="3">3. Finish the Combat WheelВыполнение цепочки ГВ</font></th>
</tr>
<tr align="center" valign="top">
<td>[[ImageИзображение:Ho starter ability mageСтартовое умение ГВ мага.jpg | center | ]]</td> <td>[[ImageИзображение:Ho starter chainСтартовая цепочка ГВ.jpg | center | 100px |]]</td> <td>[[ImageИзображение:Ho wheel duoКолесо ГВ.jpg | center | 120px |]]</td>
</tr>
</table>
Let's discuss each of these steps:
 
# '''Starter Ability:''' You trigger Heroic Opportunities manually using a starter ability that you receive at level 5: [[Lucky Break]] for Scout archetype classes, [[Fighting Chance]] for Fighter archetype classes, [[Arcane Augur]] for Mage archetype classes and [[Divine Providence]] for Priest archetype classes.
# '''Starter Chain:''' When you or your group friend uses their starter ability, you'll see the "Starter Chain" graphic appear on the right-hand side of your screen. The flashing symbols show you the possible spells or combat arts that can produce a Heroic Opportunity. There's no time limit on completing the starter chain, but if you cast a spell that doesn't satisfy the symbols, then the opportunity is lost.
# '''Combat Wheel:''' Once the Starter Chain has been completed, the main Heroic Opportunity combat wheel appears. The name of the bonus effect is shown below the wheel (which has been chosen randomly based on the Starter Chain that was completed). To get the bonus effect, your group must cast spells or combat arts to match the symbols shown around the wheel. You have 10 seconds to do this before the Heroic Opportunity expires; a circular bar graph shows you how much time remains. Once all of the required symbols have been satisfied, the bonus effect takes place.
 
When you perform a Heroic Opportunity by yourself, you get a minor bonus effect. When a group of players work together to perform a more complicated Heroic Opportunity, the bonus effect is more significant. Completing Heroic Opportunities in groups requires a lot of attention but produces dramatic results. For a discussion on group Heroic Opportunities, see the guide on [[Groups#Group Heroic Opportunities|Groups]].
== Fighting with a Pet ==Вкратце расскажем о каждом шаге::''Main Article: #Героическая возможность запускается заклинанием [[Счастливый случай]] у Разведчиков, [[Шанс в битве]] у Бойцов, [[Волшебное предвидение]] у Магов и [[:Category:Pets|PetsБожественное провидение]]''у Жрецов, которые доступны с 5 уровня. Стартовое умение не требует энергии, применяется мгновенно, с повтором через 10 секунд. Certain classes get pets that can assist them in combat#Стартовая цепочка: Когда сработало стартовое умение, появляется стартовое "колесо" с мигающими символами. Мигающие символы подсказывают, какие заклинания или боевые умения нужно задействовать, чтобы пройти стартовую цепочку. Pets add another dimension to combatОграничения по времени на использование нужных заклинаний нет, and provide you with benefits as well as headachesно если вы прочитаете неверное заклинание, цепочка оборвется и придется начинать все сначала. With practice#Выполнение цепочки ГВ: после завершения стартовой цепочки, you'll learn how best to utilize your petпоявляется "колесо" самой ГВ. Название бонуса, который выбирается случайным образом и будет наложен при правильном прохождении цепочки ГВ, можно увидеть под картинкой колеса. Здесь уже потребуется работа всей группы (колесо ГВ отображается у каждого игрока). На запуск нужного заклинания или боевого умения отводится 10 секунд.
=== Controllable Pets ===[[Image:Conjurer mage pet.jpg|right|thumb|A conjurer with her pet]]If your class gets a controllable petКогда ГВ выполняется самостоятельно в одиночном режиме, then you will summon it using a spell or achievement ability. Typically it takes a very long time to summon a petв результате получается меньший эффект, so you'll want to summon it in advance, before you start combatчем при групповом исполнении.
Some things about pets are worth noting here== Сражения с поддержкой слуг ==:* Many classes have different types of pets, such as a melee tank or a ranged fighter. Be sure to pick the right pet for the situation. A melee pet will typically whitstand more damage than a ranged pet, for example.* When your pet dies, all enemies that were previously attacking your pet will instantly start to attack you instead.* A pet can safely wander around aggro mobs which would normally attack any player within a certain range. This can be used to your advantage.* When fighting an encounter (several mobs acting as a group) with a melee pet, it helps to double-tap F1 to target your pet after sending it in for the attack. This has several benefits''Основная статья: [[:Category:Pets|Pets]]''** Your damage spells will always target the creature your pet currently is fightingУ некоторых классов есть слуги, your beneficial spells will target your pet.** Your pet will automatically and quickly target the next enemy in the encounter after the first is deadкоторые могут помогать своим хозяевам в бою. This wayПеты добавляют сражению новые возможности, you can keep casting without having to find out which enemy your pet currently is fightingно и контролировать ход боя становится сложнее.
=== How to Control Your Pet Контролируемые слуги ===[[Image:Pet windowЗаклинатель со слугой.jpgpng|right|thumb|The pet health bar and hotkeysЗаклинатель со слугой]]When your pet is aliveЕсли у вашего класса имеется контролируемый слуга (пет), the pet health bar and hotkeys are shown on your screenто его нужно вызвать в подходящий момент используя заклинание или альтетернативное достижение. Обычно вызов слуги требует довольно много времени, так что лучше это сделать до начала боя.Некоторые тонкости взаимодействия со слугами:*Многие классы имеют различные типы слуг, например пета-танка для ближнего боя, или пета для боя на расстоянии. Всегда выбирайте того слугу, который наиболее подходит для сражения с конкретным противником. Пет-танк выдержит гораздо больше нанесенного урона, чем пет-дальнобойщик.*Когда ваш слуга умирает, все противники, которые его атаковали, моментально переключатся на вас*Слуги могут безопасно бродить поблизости от агрессивных мобов, которые бы сразу напали, окажись на месте пета его хозяин. Этот нюанс можно использовать для собственной пользы.*В сражении против группы мобов лучше использовать атаку через пета, выбрав его двукратным нажатием F1 после того, как он нападет на противника. У этого метода есть определенные преимущества:** Ваши заклинания урона всегда будут направлены на цель, с которой сражается слуга, а заклинания поддержки и лечения будут направлены на самого пета.** Ваш слуга автоматически и без промедления возьмет в цель следующего противника после того, как первый будет убит. If you leave the controls aloneПри этом вам не придется отвлекаться от чтения заклинаний на то, чтобы вручную найти новую цель.=== Как контролировать слугу ===[[Image:Окно слуги.png|right|thumb|Окно здоровья и управления слугой]]Когда слуга жив, then your pet will automatically follow you aroundего полоски-индикаторы здоровья, and will automatically engage any creature that attacks youэнергии и горячих клавиш отображаются на экране. You can use the pet hotkeys to control what your pet is doingБез дополнительного управления пет будет следовать за вами и автоматически нападать на врага, который посмеет напасть на вас. С помощью горячих главиш управления петом можно задать следующие алгоритмы его поведения:* Attack or Back OffАтаковать или прекратить атаку* Defend player and/or defend selfЗащищать хозяина и\или защищать себя* Follow or StayСледовать за хозяином или оставаться на месте* Dismiss the petОтпустить слугуRight-click the pet bar to open the Pet Options windowЩелчок ПКМ на окошке управления слугой вызывает окно настроек пета. В нем можно задавать дополнительные Here you can control additional aspets of the pet's behaviorопции:* Whether the pet will attack from a distance, or close to meleeБудет ли пет атаковать издалека или в режиме рукопашного боя* Whether the pet will attempt to distract the enemy from youБудет ли пет пытаться переключить внимание противника на себя* Specify a name for your petsЗадать имя слуги
=== Dumbfire Pets Совместные параметры контролируемых слуг===Dumbfire pets are "fire and forget" spells which last a limited time - usually 30 seconds or so. They take the form of physical pets Контролируемые слуги получают от своих хозяев следующие модификаторы параметров (usually several of themв том же значении) which perform melee attacks on the targeted enemy:* Базовые параметры (СИЛ, ЛОВ, ВЫН и т. You can't control these pets aside from choosing their initial target. The dumbfire pets die when the spell expires or when their target dies. The enemy can target these pets and kill them prematurely, and generally dumbfire pets succumb quickly to area attacksд.)* Модификатор умений* Базовое значение* Критический бонус* Критический шанс* Крепкость* Мульти-атака заклинанием* Время использования способности* Время повторного использования способности* Скорость повтора заклинаний* Скорость повтора боевых умений* Критическая общая защита
Use your === Неразумные слуги ===Неразумные петы (в англ. языке используется термин "dumbfire pets as if they were regular "damage over timeили "стрельба/огонь вслепую" spells to augment your damage output) - это по сути заклинания, которые длятся около 30 секунд и не требуют управления. Такие петы выглядят как существа (зачастую – группа существ) и нападают на противника, нанося ему повреждения в ближнем бою. Никаких дополнительных настроек поведения неразумных петов кроме указания цели, не существует. They can distract your enemy from attacking youЭти существа погибают по истечении времени действия заклинания, либо когда умирает их цель. Противники могут атаковать неразумных петов, убивая их целенаправленно, но гораздо чаще причиной смерти становится враждебное заклинание по площади. Использовать подобных слуг можно как обычные заклинания с уроном, наносимым в течение определенного времени. Петы также могут отвлечь внимание противника на себя, and therefore can act as decoysоблегчая жизнь хозяину, although they don't last long in this roleно долго они в этой роли не выживают.
{{Beginner's Guides}}

Навигация