К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Алая мантия Алендин

4832 байта убрано, 10:22, 21 сентября 2011
м
[NWER] S:«inlay1[ ]*=[ ]*[^\|\x0a\x0d]+» R:« inlay1 = 1»
{{EquipInformation| iname = | <!-- имя файла-скриншота с расширением Алая мантия Алендин (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕокно изучения), только если имя файла отличается от имени страницы -->.jpg idesc = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы --> iname2 = | <!-- название изображения с расширением, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) --> idesc2 = | <!-- подпись изображения, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) --> icon = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слотАлая мантия Алендин.jpg --> desc = | <!-- игровое описание предмета --> icat = легенд.л| <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->revamp = 61 | flags = древнНЕ ПОДОГН., не подогн ДРЕВН. фамильная реликвия| str = | <!-- СИЛ -->ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ sta = +20| <!-- ВНС --> agi inlay1 = +15| <!-- ЛОВ -->1 wis = | <!-- МДР --> int sta = +24| <!-- ИНТ -->37<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) --> health = +50| <!-- здоровье --> power int = +115| <!-- энергия --><!-- Изменение резистов (формат: +<число> или -<число>) -->38 vsslash = | vscrush = | vspierce= | vsheat = +888| <!-- сопротивление жару --> vscold = +888| <!-- сопротивление холоду --> vsmagic defense = +962| <!-- сопротивление магии --> vsmental= | <!-- сопротивление психике --> vsdivine= | <!-- сопротивление божественному --> vsdisease=| <!-- сопротивление болезни -->7 vspoison= | <!-- сопротивление яду --><!-- Изменение навыков (формат: +<число> или -<число>) --> focus = |<!-- фокус (или сосредоточение как недавно перевели) --> slash = |<!-- + к рубящему -->4 crush = |<!-- + к дробящему --> pierce potency = |<!-- + к колющему -->1,9 ranged = |<!-- + к дальнобойному --> parry critbonus = |<!-- + к парированию --> defense = |<!-- + к защите --> ministration = |<!-- + к заботе --> subjugation = |<!-- + к подчинению --> disruption = |<!-- + к разрушению -->3,7 ordination = |<!-- + к посвящению --> deflection critmit = |<!-- + к отражению -->9 aggression = |<!-- + к агрессии --> effectlist = Неуклюжее волшебство| <!-- только перечень эффектов, необходимо отделять тегом <br> --> effectdesc =* При использовании:**Увеличивает скорость применения у колдующего на 10%** Снижает: Забота, ПосвящениеРазрушение, Подчинение и Разрушение Посвящение колдующего на 20,0** Уменьшает время использования на 10 процентов.| <!-- полное описание эффектов. Используйте звездочку для разделения описаний эффектов --> squest = | <!-- Название задания, которое предлагает данный предмет снаряжения --> rquest slots = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет снаряжения -->Торс wtype = | <!-- тип оружия --> dtype = Матерчатые доспехи| <!-- тип урона, тип брони, тип щита --> slot = Торс| <!-- слот снаряжения или "Щит" --> slot2 = | <!-- если снаряжение может использоваться в равной степени в двух слотах --> charges = | <!-- для Талисманов, количество зарядов (X/X) или "Неограничено" --> charmopt= | <!-- вставьте сюда "yes" если слот для талисмана необязательный --> mit = 151| <!-- Общ.защита (для брони) --> prot = | <!-- Защита (для щитов) --> dmg = | <!-- Урон (для оружия) --> drating = | <!-- Рейтинг --> delay = | <!-- задержка (для оружия), ТОЛЬКО цифровое значение (без слова "сек.") -->164 wt = 1,0| <!-- вес --> level = 70| <!-- целое значение между 1 и 150. используйте "-" если не нужно указывать уровень --> classes = Маг;Жрецмаг;жрец| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";" например, Боец;Разведчик;Фурия --> itemlink= \aITEM -659458117 914569170:Алая мантия Алендин\/a| <!-- внутриигровая ссылка на предмет --> obtain = {{DroppedItem|Ужас|Ужаса|Осколок Страха|Изысканный}}| revamp =53|
}}
67 085
правок

Навигация