67 085
правок
Изменения
м
slot slots = Палец| <!-- слот снаряжения или "Щит" --> slot2 = | <!-- если снаряжение может использоваться в равной степени в двух слотах -->
==Замечания==
<!-- Categories go below here! If this item modifies a stat or skill not listed above, see [[Help:EquipmentInformation]] for instructions on how to use addlstatboost -->
[NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+?)[ ]*?\|[ ]*?\<!--[^\>]*?-->[\s]+?slot2[ ]*?=[ ]*» R:« slots = $1»
{{EquipInformation|changed = y | iname = Перстень Релкентентиара.jpg| <!-- имя файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы -->
idesc = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы -->
iname2 = | <!-- изображение, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
icon = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg -->
desc = Драконья реликвия из давно ушедших эпох...| <!-- игровое описание предмета -->
icat = эпич.э| <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
flags = древн. не перед.| <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
wtype = | <!-- тип оружия -->
dtype = | <!-- тип урона, тип брони, тип щита -->
charges = | <!-- для Талисманов, количество зарядов (X/X) или "Неограничено" -->
charmopt= | <!-- вставьте сюда "yes" если слот для талисмана необязательный -->
wt = 0,5| <!-- вес -->
level = 68| <!-- целое значение между 1 и 150. используйте "-" если не нужно указывать уровень -->
classes = Следопыт; Убийцаохотник| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, -->
itemlink= | <!-- внутриигровая ссылка на предмет -->
obtain = {{DroppedItem|mobNameКорсоландер|altMobNameКорсоландера|Лаботатория Лаборатория Лорда ВиемаВиемма|chestTypeизысканный}}| <!-- под окном редактирования выберите закладку Obtain, выберите нужный шаблон! -->
set = | <!-- название комплекта брони, в который входит данный предмет снаряжения -->
}}