Путешествие на Велиус — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 11: Строка 11:
 
**[[Что происходит? (ВР)]] (боевое, до 50% строительства) - текущий таймер начала события - каждые 3 часа. Стартовый таймер - 11:00 по МСК
 
**[[Что происходит? (ВР)]] (боевое, до 50% строительства) - текущий таймер начала события - каждые 3 часа. Стартовый таймер - 11:00 по МСК
 
***[[Уничтожить их в толпе (ВР)]] (боевое, 50-99% строительства) - текущий таймер начала события - каждые 3 часа. Стартовый таймер - 11:00 по МСК
 
***[[Уничтожить их в толпе (ВР)]] (боевое, 50-99% строительства) - текущий таймер начала события - каждые 3 часа. Стартовый таймер - 11:00 по МСК
****[[Убить Улброу Великого (ВР)]] (финальное боевое на 99,9%)
+
****[[Убить Кригара Шеелома]] (финальное боевое на 99,9%)
 
*Задания в [[Восточные Пустоши|Восточных Пустошах]]
 
*Задания в [[Восточные Пустоши|Восточных Пустошах]]
 
**[[Что происходит? (ВП)]] (боевое, до 50% строительства) - текущий таймер начала события - каждые 90 минут. Стартовый таймер - 11:00 по МСК
 
**[[Что происходит? (ВП)]] (боевое, до 50% строительства) - текущий таймер начала события - каждые 90 минут. Стартовый таймер - 11:00 по МСК

Версия 11:54, 3 августа 2011

Загадочный континент Велиус, недавно открытый искателями приключений, таит в себе безмерное количество тайн и сюрпризов. Множество путешественников пытались добраться до ледяных берегов этой земли, но потерпели неудачу, ведь попасть туда можно лишь с помощью магии великого Лодизала или через картины-порталы. И вот пришла радостная весть - трудолюбивые колдайны решились на подвиг и занялись восстановлением круга друидов в Великом Разломе, а исследователи Глубоких Вод решили найти причину, по которой шпиль телепортации в Восточных Пустошах так и не подключился к всенорратской транспортной сети. Однако, эта идея отнюдь не обрадовала вечных врагов синекожих карликов и исследователей - Орден Инея, который в срочном порядке бросил свои передовые отряды на уничтожение противников. Без помощи отважных героев все попытки восстановить магические средства перемещения на Велиус обречены на неудачу, и лишь их защита может обеспечить завершение строительства.


Круг Дракона
  • Мировое событие началось 15 июля и закончится после завершения работ над восстановлением Круга Драконов и Шпиля Волшебников.
  • Строительство ведется в двух локациях:
  • В определенный момент в точках строительства начинается нападение отрядов Ордена Инея на колдайнов и исследователей Глубоких Вод, которых необходимо защитить от убийц и мародеров. Задания по защите появляются в журнале автоматически при нахождении в нужной локации (по аналогии с Общественными заданиями - пабликами)
  • Задания в Великом Разломе
  • Задания в Восточных Пустошах
  • В сражениях могут принимать участие только высокоуровневые персонажи, т.к. уровень нападающих 90+
  • В событии также можно поучаствовать выполняя небоевые задания (даже если уровень персонажа меньше 90)
Ледяной варг
  • В награду за задания можно получить специальную валюту события - Знаки Великой Телепортации. За боевые задания выдают соответственно 25, 50 и 500 шт., за небоевые - по 3 или 5. Также Знаки можно добыть, собирая фиолетовые искры на земле.
    • Внимание! Приключенческое задание считается выполненным, только если персонаж участвовал в бою с последним мобом из волны нападающих. Если вы стоите далеко от финальной битвы, либо не попадаете в агро-лист моба из-за того, что просто стоите рядом, то квест может не обновиться.
    • За Знаки специальные НПС - Колдайн-торговец стройки и Торговец Глубоких Вод - предлагают предметы домашней обстановки, экипировку внешнего вида (в т.ч. так любимый невидимый сет Неприметной красоты), реплики строящихся сооружений и ездовых животных (Ледниковый варг и Ледниковый носорог по 50 знаков), а также Осколок первородного велия
  • В районе сражений установлены кристаллы, из которых можно узнать прогресс строительства и время до начала следующей атаки нападающих (прогресс увеличивается в зависимости от количества добрых НПС, которые остались в живых после сражения приключенцев с Орденом Инея и после выполнения небоевых заданий):
  • После завершения строительства и убийства финального моба, игроки получат