К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

LU60

4117 байт добавлено, 10:48, 1 июня 2011
Нет описания правки
'''ДЕТИ ВОЙНЫ'''
Команда разработчиков с гордостью представляет юбилейное 60-е игровое обновление культовой ММОРПГ EverQuest II*Раллос Зек и его могучая армия покинули Крепость Драндер и ушли в Мир Войн, чтобы подготовиться к предстоящему походу в Западные Пустоши. Сыновья Раллоса, Таллон Зек и Валлон Зек, находятся в заточении каждый в своей башне, не ведая о том, какая участь им уготовлена беспощадным богом. Лишь Суллон Зек, Дева Неистовства, знает, что должно свершиться. Заточенная в своей башне, она пытается достучаться до могучих и храбрых героев, которым окажутся по силам испытания, что ждут их в Крепости Драндер.
В запланированном к установке на игровые серверы 31го мая 2011 года обновлении '''Дети Войны''' получит свое развитие сага Пророчества Конца Эпох, представленная игрокам в последнем дополнении EQII: [[Destiny of Velious]], а также будет добавлен новый контент для любителей всех стилей игры, включая новое [[Поля сражений|Поле сражений ]] и улучшения для ПвП миров.------------------------------------------------Планы [[Раллос Зек|Раллоса Зека]] начали претворяться в реальность и недоступная [[Крепость Драндера]], которая когда-то была возведена им в Мире Войны, появилась в Норрате. Расположившись высоко над городом кромзеков Каэл Драккалом, бастион стал новым пристанищем Раллоса. Именно там он вынашивает планы по выступлению своих войск, которые должны захватить горы, преграждающие путь в Западные Пустоши и лишить власти Роэна Тиира. Лишь самым могучим и бесстрашным искателям приключений суждено ступить в Крепость, раскрыть секрет спасения Норрата и помешать кровавым планам Бога Войны.*Легенды и предания EQII: [[Возвращение Раллоса Настало время заручиться помощью Миньонов Зека]], часть 1:Крепость Драндера временно опустела, когда Раллос Зек со своей армией переместился в Мир Войны для подготовки к наступлению на Западные Пустоши. Полубоги Таллон и Валлон Зек, заточенные в своих башнях, остались безучастными перед грядущей катастрофой. Лишь Суллон Зек, Дева Ярости, решила принять участие в противостоянии. Лишенная возможности покинуть собственную башню, она пошла на огромный риск и бросила клич в поисках бесстрашных героев, которые с ее помощью могут захватить Крепость.:Судьба битвы новыми союзниками вступить в твоих руках! Настала пора сразиться с прислужниками Зека и с помощью союзников выиграть великую войну, которая положит в итоге должна положить конец всем войнам!
==ПвП и Поля сражений==*В игре появится система залов общения, где игроки смогут пообщаться между матчами и прикупить нужные вещи у местных ПвП торговцевКрепость Драндер ждет своих героев:*Новое Поле сражений "Мерзлая Тундра"Три новых групповых зоны-инстанса: Шпиль Неистовства; Бастион Стратега; Башня Тактики.*Новый тип сражений в стиле “Vanquish!”*Изменение правил ПвП Три новых рейдовых зоны-инстанса (x4): Шпиль Суллон; Бастион Таллона; Башня Валлона [нормальный и Полей сражений для улучшения баланса и удовольствия от игрысложный режимы].*Улучшение системы славы*Новая экипировка ПвПОдна новая рейдовая зона-инстанс (x2): Цитадель В'уул.
==Предметы==
*Новый интерфейс украшений, чтобы сделать их более понятными
*Продолжение трудов над айтемизацией экипировки (улучшение баланса эффектов и параметров брони и оружия)
==Крепость Драндера==Хрустальные Пещеры: Крах*Три новых групповых инстанса*Три новых рейдовых зоны с новыми именными мобами*Новые ежедневные миссииНовая групповая зона-инстанс средней сложности.*Орки Рай'Горр в Восточных Пустошах разрыли проход, ведущий в Хрустальные Разломы*СолоПещеры, которые, как считалось ранее, давно обвалились. Выяснилось, что они уцелели, но действительно могут обрушиться практически в любой момент! Но и это еще не все -задание королева Драхния выбралась из глубин Пещер на получение осколков велия*Два новых задания наследия*Дополнительное особенное задание (сигнатура)верхние ярусы, и теперь колдайнам, оставшимся внутри, грозит смертельная опасность! Помогите им выбраться на свободу, прежде чем сами окажетесь в плену постоянно растущих кристаллов!
''Примечание: Крепость Драндера будет доступна только обладателям дополнения DoV. Остальные изменения LU касаются всех игроков.''
==Сбор ресурсов==По информации с официального форума в обновлении будут сделаны следующие изменения системы сбора ресурсов:*Скорость сбора ресурсов на низких уровнях существенно увеличится. 5 секунд, которые приходится ждать новичку для сбора, являются слишком долгим временем. В обновлении цифра будет уменьшена до 3 секунд, а также будут изменены специальные предметы с бонусами к скорости сбора и расовые традиции. Экипировка сборщика доступна на 20, 30, 40, 50 и 70 уровнях, уменьшая на каждом тире время сбора на 0,5 сек., что в результате дает 2,5 секундный сбор на капе. Теперь они будут давать уменьшение на 0,1 сек. и в результате приведут к тому же значению. Бонус традиций уменьшен в два раза для всех рас. Также снижен наполовину бонус от предметов, созданных механиками.*Шанс увеличения умения сбора ресурсов немного увеличен, т.е. прокачивать умения станет легче. Система работает таким образом, что чем ближе текущее значение умения к максимальному, тем ниже шанс его увеличения. В настоящее время он варьируется в пределах 30-50%. В обновлении шанс увеличения поднят до 50-80%, что должно привести к более быстрому набору уровней умений сбора примерно на 20-30% быстрее, чем раньше.*После установки обновления все игроки, собравшие какой-либо ресурс, получат письмо с рекомендацией посетить Кво Огрена на Острове Мара. К письму будет прилагаться зелье бонусного опыта (увеличение на 1 час ремесленного, приключенческого и АД опыта). Это сделано для того, чтобы все игроки знали о линейке [[Одержимость сбором]], которая обычно оставалась неизвестной из-за редкого посещения Деревни Шин на начальных уровнях.ОБНОВЛЕНИЯ PvP
==Основное обновление 29Дурная слава*Вводится рейтинговая система с ограничением по времени.04*В конце каждого сезона рейтинги обнуляется, и начинается новый сезон охоты для всех.11=====Новые инстансы Крепости Драндера===*Три новых групповых инстанса (героические) - Spire of Rage - Strategist’s Stronghold - Tower of TacticsКаждый раз когда игрок получает/теряет славу/дурную славу, в чате будет появляться соответствующее сообщение.*Три новых рейдовых инстанса x4 - Sullon’s Spire - Tallon’s Stronghold - Vallon’s Tower (обычный и сложный режимы)При убийстве игрока за дурную славу множитель за разницу в ранге не используется. При убийстве охотника начисляется то же самое количество дурной славы вне зависимости от ранга убившего.*Один новый рейдовый инстанс x2 - Citadel of V’uulИзгои не получают ни славы, ни дурной славы. Смерть от руки изгоя не влияет на славу или дурную славу; также изгои не получают наград, помогая другим.
===Хрустальные Разломы: Обрушение===Обновления интерфейса PvPОрки Рай'Горр *Панель славы/дурной славы*На PvP-сервере теперь можно выбрать опцию "Показать славу" или "Показать дурную славу" на панели опыта персонажа, чтобы отслеживать свой прогресс в Восточных Пустошах откопали тоннельсистеме славы. Теперь вы сможете видеть, ведущий насколько вы близки к давно забытым Хрустальным Разломам. К сожалению, система подземных ходов со временем стала нестабильной и находится под угрозой полного обрушения! Мало того, Королева Драхнияполучению очередного ранга, пробралась на верхний уровень Разломов и теперь обвиняет благородных колдайнов в томили, что именно они приложили руку к уничтожению шахт. Помогите синекожим дворфам спасти своих сородичейнапротив, оказавшихся в ловушке в глубине зоны, пока стало слишком не позднопотере текущего!*Новый героический инстанс простой\средней сложности.
===ПвП=======Система славы====Обновления системы наград PvP*В окне чата будут появляться сообщения о получении\потере славы Больше не будет ни почетных, ни бесчестных убийств. Вам больше не нужно будет дожидаться, пока ваша жертва закончит бой с количественными показателямимонстром или восстановит здоровье, чтобы вам "засчиталось" ее убийство. Однако все это в равной мере применимо и к вам, так что будьте осторожны в открытых зонах.*При Вам не будут засчитываться убийства "серых" или "красных" по отношению к вам игроков (и помощь в их убийстве игрока количество получаемой\теряемой славы ). Также вы не зависит от разницы будете терять дурную славу, если погибнете в рангах убийцы и жертвыбою только с "красными" или "серыми" противниками. (Прим.перДля получения наилучших результатов старайтесь выбирать цели в вашем диапазоне уровней. количество славы зависит только от ранга жертвы)*Изгои Вам не получают и будут засчитываться убийства игроков с пробных аккаунтов; также вы не теряют будете терять дурную славу, если погибнете в бою только с такими игроками. Убивая других*В список недавних убийств будут попадать только игроки, слава жертв не уменьшаетсяимеющие титулов, так что теперь вы сможете убивать титулованного игрока снова и снова до тех пор, пока он не потеряет титул, а сами убийцыпосле потери -изгои не получают бонусовчаще раза в 30 минут.*Награды за убийство игрока будут поделены поровну между всеми игроками, помогавшими в убийстве, и всеми членами всех групп, в которых находились эти игроки. Примечание: вследствие такого дележа может оказаться, что размер награды будет снижен до 0, что будет нередко случаться при убийстве игроков, не имеющих титулов. Дурная слава начисляется в соответствии с рангом жертвы, поэтому наилучших результатов можно достичь, пытаясь убивать игроков с максимальными рангами.*Если игрок погибает, участвуя в PvP-бою, то игрок потеряет дурную славу, даже помогая другимесли летальный урон был получен от NPC или при падении.*Примечание: за убийство одиночной цели в составе большого рейда каждый из его участников получит 0 дурной славы, так как индивидуальная доля при разделе на всех участниках рейда окажется слишком маленькой. Таким образом, больше всего дурной славы можно получить в боях один на один.*Статус начисляется как и раньше, но делится на всех участников.*Фракционные награды остаются без изменений.*Игроки после гибели по-прежнему оставляют от 40 до 70 процентов имеющихся у них при себе денег и с 20% вероятностью могут оставить ценный предмет, если он у них есть.
====Интерфейс ПвП====Обновления механики PvP*Индикатор славыПассивные способности, повышающие или понижающие ненависть, больше не будут работать в PvP-бою.*Базовое значение в PvP*На серверах ПвП у игроков появилась дополнительная опция индикатора опытаЭтот параметр увеличивает ваш урон, где силу исцелений, рун и т.п. при участии в PvP-бою.*Обычное базовое значение больше не дает бонусов при участии в PvP-бою.*Критический бонус в PvP*Этот параметр используется вместо обычного критического бонуса при расчете урона от враждебных заклинаний и атак по другим игрокам и эффективности дружественных способностей в PvP-бою.*Мульти-атака в PvP*Это вероятность проведения мульти-атаки по игрокам или их слугам; данный параметр не применяется к NPC. Соответственно, нормальная мульти-атака теперь можно выбрать "Показать набор\уменьшение славы"работает только по NPC, но не по игрокам или их слугам.*Мульти-атака заклинанием в PvP*Это вероятность проведения мульти-атаки заклинанием по игрокам или их слугам; данный параметр не применяется к NPC. С помощью этой опции будет доступна информацияСоответственно, нормальная мульти-атака заклинанием теперь работает только по NPC, насколько игрок близок к получению нового ранга (но не по игрокам или потере существующего) и прогресс по достижению поставленной целиих слугам.
====Награды ПвП====Обучение в PvP*В игре убрана система "честных" и "бесчестных" убийств. Больше игрокам не придется ждатьИгроки, пока их жертва закончит драку с мобами или отхилитсякоторых обучают, чтобы атаковать ее. Будьте осторожнытеперь смогут контратаковать, отправляясь если на поиски приключений них нападут в открытых зонах!PvP.*За убийство или помощь в убийстве игроков, сильно отличающихся Автоатака по площади не будет попадать по уровню (серые обучаемым игрокам и красные)игрокам, очки славы не начисляются. Аналогично, очки славы не теряются, если вас атаковали красные или серые нападающие. Вступайте находящимся в бой группе с обучаемыми игроками близких к вашему уровней, чтобы добиться ПвП наградесли только не атаковать их непосредственно.*За убийство игроков Любой вражеский игрок, осуществляющий обучение или находящийся в группе с пробных (триальных) аккаунтов очки славы не начисляются. Аналогичноигроком, осуществляющим обучение, они не теряются при убийстве игроком с пробного аккаунта. *Только игроки без титулов заносятся в список последних убийств и напасть на них можно будет лишь через 30 минут. Игроков обозначаться символом с титулами можно атаковать без остановки, пока они не потеряют свой титул и не получат иммун.*Награда за убийство изображением дракона над своей головой (подобно рейдовому монстру) или тройной стрелкой над именем игрока распределяется равномерно между всеми участниками нападающей группы. ПРИМЕЧАНИЕ: эта система предполагаетЭто должно послужить предостережением для остальных, что награда может быть нулевой при нападении большой группой на игроков без титула. Количество получаемых очков славы зависит от ранга жертвы, поэтому имеет смысл нападать на игроков поскольку бой с самыми высокими титуламиигроком, каких сможете найти. Сражения 1:1 приносят максимальное количество славы.*Когда игрок погибаетосуществляющим обучение, находясь в сражении ПвП, то с него снимается слава, даже если он погиб от урона мобов или несчастного случаябудет непростым. *Фракционные награды остались без изменений.*Игроки по-прежнему будут терять от 40 до 70% имеющегося золота и с вероятностью 20% оставлять после своей смерти ценные предметы (если такие у них были)
====Механика сражений ПвП====*Пассивные насмешки (Passive taunts and detaunts) не работают Язык в боях ПвП.PvP*Базовое значение ПвП (Теперь вы можете выбрать, на каком языке ваш персонаж будет говорить на PVP Potency):**Этот параметр увеличивает урон, лечение, действие рун -сервере и т.п. в бою ПвП.**Стандартное увеличение базового значения не дает бонусов в бою ПвПсервере полей сражений.*Критический бонус ПвП (PVP Crit Bonus):**Этот параметр используется в бою ПвП вместо стандартного увеличения крит бонуса, при использовании способностей или атак, направленных на противника, а также при расчете эффекта баффов.*МультиНа PvP-атака ПвП (PVP Multi Attack):**Этот параметр определяет вероятность нанесения дополнительных ударов автоатакой по игрокам или петам игроков, он не учитывается в боях против мобов. Стандартная мульти-атака не работает сервере вы можете говорить на игроках или их петах, но учитывается только в сражениях против мобоввсеобщем языке.*МультиНа PvP-атака заклинанием ПвП сервере для общения с другой командой вы можете использовать команды /shout и /say (PVP Spell Multi Attack):**Определяет вероятность дополнительной атаки заклинанием по игроку или его пету, не работает в боях с мобами. И обратный принциппредполагается, стандартная мульти-атака заклинанием действует только на мобовчто другие игроки должны знать язык, но не на игроков и их петовкотором вы говорите). ====Менторинг ПвП====*Игроки Теперь вы можете использовать команды /shout и /say на менторе снова могут вступать в бой ПвП, если их атаковали. ПРИМЕЧАНИЕ: если имя игрока не обведено красным, то скорее всего он находится на менторе и его не следует атаковатьсервере полей сражений.
====Языки в ПвП====Обновления полей сражений*На ПвП серверах и на Полях Сражений игроки теперь могут выбирать язык для своего персонажа.*На ПвП серверах теперь можно говорить на общем языкеДобавлено новое поле сражения - “Заиндевевшая тундра”.*На ПвП серверах можно использовать команды чата /ooc, /shout и /say для общения с игроками противоположной команды, предполагая, что персонаж говорит на языке, которым владеют противники (Прим.пер. не все владеют, например, кваккским или файерли)*На Полях Сражений игроки могут использовать команды /say и /shout. ===Поля Сражений===*В игру добавлено новое поле сражений "Мерзлая Тундра" (The Frozen Tundra), где нем будет введен предлагаться также новый тип сражений “Vanquish”матчей - "Покорение".*В игре появился зал общения Для полей сражений организовано лобби (Champion’s RespiteМесто отдыха чемпионов) для игроков Полей Сражений!*В зале общения можно разговаривать Находясь в чателобби, вы можете общаться, объединяться в формировать группы или и рейды из игроков с другими игроками с доступных разных серверов и занимать место , находящихся не полях сражений, а также вместе вставать в очереди на сраженияматчи.*В зале общения располагаются торговцыНаходясь в лобби, вы можете приобретать у которых можно приобрести новую экипировку торговцев новое снаряжение полей сражений в перерывах между матчами.*Для возвращения на обычный игровой ваш родной сервер из зала общения, используйте щелкните по объекту-порталу в центре зоны или нажмите кнопку "Выход" выхода в правом верхнем правом углу экрана.*После завершения По завершении матча игроки будут возвращаться вы вернетесь в зал общения, чтобы уменьшить время зонинга лобби для сокращения времени смены зон между матчами.*Портал Порталы в зал общения можно найти Место отдыха чемпионов находятся рядом с Сестрами ВойныПотомками Раздора.*Стандартные параметры базового значенияБазовое значение, крит бонусакритический бонус, мульти-атакиатака, мульти-атаки атака заклинанием и критической защиты критическая общая защита на полях сражений больше не действуют на Полях Сражений. Вместо - вместо них учитываются показатели ПвП используются соответствующие PvP-версии этих параметров.*Теперь одновременно можно на полях сражений вы можете вставать в очередь более, чем одновременно на одно поле сраженийматчи разных типов.*Игроки Вокруг имен NPC и компьютерные персонажи игроков противоположной команды будут иметь красную обводку своих именна поле сражения теперь будет отображаться красный ореол.*Исправлена ошибка, из-за вследствие которой время таймер матча на Полях Сражений поле сражения всегда отображалось как показывал 00:00.*Теперь вы можете пользоваться чатом гильдии, находясь на сервере полей сражений.
====Поля Сражений - комментарии====Нижеприведенная дополнительная информация была опубликована в нескольких сообщениях разработчиков на официальном форуме.*Броня Новые доспехи и украшенияPvP и полей сражений**Новые награды Полей Сражений будут в виде предметов брони Награды за новую кампанию представлены доспехами и украшенийукрашениями.**Украшения теперь включают эффекты классовых фокусов и вставляются в голубые слоты. **Новая броня имеет по два голубых слота сосредоточений, и для покупки требует определенного уровня отношений с фракцией “Velious Discord”их использования требуется синяя ячейка. **Белые украшения с критическим бонусом, мульти-атакой и базовым значением теперь получили соответствующие аналоги ПвП параметров. **Все остальные белые украшения остались без изменений.**Сделаны необходимые изменения в ОД, чтобы привести в соответствие параметры ПвП и ПвЕ.**В отношении критической защиты планируются некоторые изменения. В настоящий момент не все слоты обновлены, и после завершения работ, параметр критзащиты не будет Новые предметы доспехов могут иметь такой огромный бонус. **В некоторых случаях предметы и заклинания оставлены без изменений. *Мерзлая Тундра**История противостояния колдайнов и великанов**Помогите одной из сторон (колдайнам или великанам) одержать победу над врагомпо две синих ячейки.**Получите в награду очки отношений с фракцией “Velious Discord”, которые потребуются для покупки новой брониДля их приобретения требуется фракция "Раздор Велиуса".
===Ратонги===Торговцы PvP и полей сраженийЖители *Торговцы полей сражений покинули свои привычные места и теперь находятся в Месте отдыха чемпионов. Порталы в Место отдых чемпионов находятся в Северном Фрипорте, Гавани Кейноса стали замечать в своем городе ратонг, загадочным образом появившихся в Новом Халасе, Горовине, Келетине и Нериаке. Потомки Раздора остались на прежних местах, где их никогда раньше не видели. *Новая книга появилась у летописцевчтобы выдавать каждодневные испытания. Игроки могут приобрести ее Торговцы открытого PvP теперь находятся возле порталов в Кейносе или Фрипортестартовых городах.
===Общие изменения===
*Исправлена ошибка, при которой метод забора добычи из сундука не изменялся после его первого открытия.
*Исправлена ошибка, из-за которой предметы не сортировались по стоимости в списке брокера.
*Исправлена ошибка, из-за которой некорректно записывался файл по команде /logwhoraid в зонах, имеющих двоеточие в названии.
===Пользовательский интерфейс===*Отметки игроков (символы-тэги) в рейде теперь отображаются в окне цели.*Группа теперь получает уведомление, когда отметка или номер изменяется на игроке.*Повторяемые задания теперь не удаляются из журнала выполненных заданий, если задание не завершено в нужный промежуток времени.*Для новых персонажей окно персонажа теперь по умолчанию не открывается на "Настройках".*Показатель вихревой атаки добавлен в раздел показателей ближнего боя окна персонажа.*Исправлены ошибки с изменением размера окна "Visit Inn Room" .*Изменения при нажатии клавиши F10:**Фон окон теперь имеет непрозрачность 80%.**Иконки на окнах, вызываемых комбинацией клавиш будут видны, но заблокированы, что позволит перемещать окно, используя любую точку внутри него.**Для перетаскивания иконок на панель необходимо использовать клавишу SHIFT.РАСЫ
===Зоны и мобы===*Героические мобы больше не будут давать очки опыта, обновлять задания или делиться лутом, если их атакует больше 7 игроков.Ратонга*Мобы больше не будут отплясывать вокруг игроков, находясь Недавно в ближнем боюгороде Кейнос таинственным образом объявились ратонга.*Для игроков получивших заклинание дебафа мобов для рейдовых инстансов ДоВ, но потерявших его при предательстве, Шейди Ловкач на пристани Леса Нектулос продаст еще одну копию.*В горячих зонах Велиуса существенно повышен шанс выпадения эпических предметов.*Горы Батчерблока**Погонщики гриффонов в Батчерблоке теперь будут приветствовать игроков голосами, подобающими их расовой принадлежности.*Темнолесье**Торговец Iymstra в Темнолесье снова продает базовые свитки заклинаний Их появление вызвало бурю слухов и боевых умений.*Зачарованный Грот Брауни**Фавн-старейшина в гроте будет вознаграждать игроков за все изготовленные бочки пива, а не только за один в месяц.*Клыкастое море**Толпы скелетов и валькирий обсуждений как в зоне Клыкастого Моря будут появляться только один раз.*Чардок**The grime crawlers in Chardok should drop grime crawler roe after they are a trivial encounter.*Речной Дол**В Речном Доле теперь доступен для полетов*Призма Повелителя джиннов**Инструменты, используемые при сражении с Повелителем джиннов, можно перемещать в любой момент боя. Они становятся доступны для перемещения с помощью щелчка правой кнопкой мыши по нимсамом Кейносе, так и на инструменты, однажды помещенные в правильное место, можно нажать правой кнопкой и получить возможность их переместить.*Усыпальницы Ночи**Теперь для входа в зону не требуется выполнения предварительных условий.*Имение Неупокоенного**Игроки, имеющие уровень выше, чем уровень Имения, теперь могут завершить прохождение зоны без ментора.*The False Sepulchre**Заклинания телепортации в зоне теперь корректно переносят игроков ко входу в инстанс.*Великий Разлом**Новый мастер полетов появился в Великом Разломе, чтобы перенести игроков в загадочное Кольцо Драконов.*Башня Замерзшей Тени**Улучшена работа всех повторяемых заданий, необходимых, чтобы попасть в палаты Тсеррины.**Выполняя задания на зеркала, игрокам больше не придется перемещаться на другой этаж для завершения квеста после получения очередного зеркала.**Теперь у игроков должна появиться возможность обновить задание "Башня Замерзшей Тени", даже если они получили задание в зеркале, связанное с обновлением "Башни..во Фрипорте."**Из всех именных мобов, необходимых для задания на зеркало, будет выпадать по два предмета экипировки внешнего вида.*Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры**Призрачный Библиотекарь Эмиида теперь будет вознаграждать игроков осколком первородного велия за свое убийство.*Башня Замерзшей Тени: Залы Тени**Сержант Шрайбер теперь будет вознаграждать игроков осколком первородного велия за свое убийство.**Если бой с Диззиной Убаюканной проигран, то ее приспешники теперь будут корректно возрождаться.*Башня Замерзшей Тени: Обитель Сил'Тор**Тсеррина Сил'Тор теперь будет вознаграждать игроков 2 осколками первородного велия за свое убийство.*Твердыня Инея: Возвышение**Игроки смогут открывать и закрывать двери крепости после того, как осколок Когтя Виишан возвращен на свое законное местоНекоторые граждане уже начали строить самые невероятные предположения.
===Заклинания и боевые умения===В настоящее время раздел не переведен*Ассортимент книжников пополнился новым фолиантом. Список изменений на английском языке можно прочитать на странице [[Временная страницаЖелающие ознакомиться с ним могут заглянуть к книжнику во Фрипорте или в Кейносе. LU60 заклинания]]
===Ремесло===
====Развитие ремесленных умений====
После того, как выполнение заданий стало основным способом увеличения ремесленного уровня вместо очков, получаемых при первом изготовлении предметов по рецептам, выяснилось, что примерно на 17 уровне у игроков возникают определенные затруднения. Серии ремесленных заданий хорошо показали себя на уровнях до 15 и после 20го, но не закрыли пробел между этими уровнями. Для того, чтобы исправить ситуацию, а также дать возможность игрокам зарабатывать очки статуса для гильдии пораньше, в игру введены ремесленные предписания 15 уровня - они помогут быстро дорасти до цифры 20, после которой вновь появляются специальные задания.
====Сбор ресурсов====При анализе имеющейся системы сбора ресурсов, обнаружилось, что на низких уровнях персонажам приходится тратить слишком много времени, чтобы поднять уровень своих навыков. Теперь базовое время сбора ресурсов уменьшено с 5 до 3 секунд. Как следствие этого изменения, подверглись переработке специальные предметы, которые давали ремесленникам бонус и сокращали время сбора. Данные предметы доступны на 20, 30, 40, 50 и 70 уровнях и теперь уменьшают время сбора соответственно на ,1, ,2, ,3, ,4, и ,5 секунды. Таким образом, на 20 уровне время сбора может составлять 2,9 сек. (ранее было 4,5 сек.), а на 70м - 2,5 сек. (было также 2,5 сек.). Расовые бонусы ускоренного сбора у высших эльфов, сарнаков, людей и лесных эльфов также были уменьшены в два раза.<br>ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Также было выявлено*Исправлена ошибка, что повышение приключенческого и ремесленного уровней персонажа происходит гораздо быстрее, чем рост умений по сбору ресурсовсвязанная с дележом добычи из сундука. Это приводило к тому, что персонажи были вынуждены задерживаться в низкоуровневых зонах, чтобы прокачать умения до перехода на следующий тир. Причиной несоответствия являлась механика, Теперь каждый раз при которой вероятность увеличения умения зависела от соотношения текущего показателя умения и уровня точек сбора ресурсов. Сейчас вероятность увеличена на 20-30%. ====Общие ремесленные изменения====*При срабатывании эффекта предмета [[Благословленное колдайнское оплечье молящегося]], игрок попытке забрать добычу из сундука будет видеть соответствующее сообщениеиспользоваться текущий способ дележа добычи в группе.*Книги рецептовИсправлена ошибка, которые можно купить у фракционных торговцев Хуа Мейн, на острове Керра и вызывавшая некорректную сортировку предметов по цене в Квель'Уле, теперь имеют флаг "Фамильная реликвия"окне брокера.*Предписания 70-79 уровней теперь отличаются каждые два уровня Исправлена ошибка,аналогично предписаниям уровней 80+*[[Мира|Мире]] в Укрытии Фины снова потребовалась помощь ремесленников, которые сотрудничали с ней раньше*Новый ивент будет происходить, когда персонаж совершает свой первый сбор ресурсов из точки сбора. Каждому сборщику будет приходить письмо от Лиан Огрен, которая попросит увидеться с ее сыном на Острове Мара, который очень интересуется искусством сбора ресурсов. Ивент добавлен вследствие которой команда /logwhoraid не осуществляла запись в игруфайл, чтобы игроки вовремя узнали о серии заданий [[Одержимость сбором]], а не обнаруживали ее на высоких уровнях и были вынуждены снова возвращаться если в низкоуровневые названии зонысодержалось двоеточие.*Время повторного появления точек сбора Все находящиеся в Лесу Нектулос было уменьшено.*Сollapsible Fishing Tool теперь уменьшает скорость ловли рыбы на 1мире кузницы,5 сек.ткацкие станки, вместо 2,5верстаки и т. Изменение сделано в связи с уменьшением базового времени сбора из точек ресурсов до 3 секунд с капом в 1,5 секп.*Плотники, изготавливавшие различные инструменты для сбора ресурсов, теперь на каждом тире смогут делать 1 универсальный инструмент вместо 5 специализированных. Новый Набор Сборщика Ресурсов освободит несколько ячеек в инвентаре персонажей и его эффекты будут складываться с эффектами инструментов от механиков. Набор также дает владельцу шанс двойного сбора.*[[Корос Сплинтерлимб]] на Острове Мара получил новый ассортимент товаров. Теперь у него можно приобрести рецепты, которые раньше можно было найти только в Изумрудной Роще. Также у него появились в продаже новые артефакты "Возвращения на Остров Мара", которые могут использовать персонажи с ремесленным уровнем больше 20получат соответствующие иконки.
===Имущество Зала Гильдий===
*Сборщики ресурсов в Гильд Холлах теперь по умолчанию стали полуэльфами, а не эрудитами, и сохраняют оволосение головы, даже когда изменяют свою расу на другую.
===Предметы===*Seething Hatred should no longer trigger twice on the same spell cast.*Focus: Berserk will now properly apply to the “Berserk” Alternate Advancement.*The Blessed Coldain Prayer Shawl now displays a message in the chat window when the Blessing of Brell activates.*The Font of the Kromzek should no longer float slightly above ground level.*Scepter of the Tundra Scion has had its appearance corrected.*Scepter of the Destructus has had its appearance corrected.*Scepter of the Prime Destructus has had its appearance corrected.*Ry'Gorr Mortis' Beatstick has had its appearance corrected.*The Mechanized Platinum Repository of Reconstruction (бот-ремонтник) теперь вызывается за 5 секунд и имеет специальную анимацию вызова.*Если у предмета были одинаковые параметры + к рубящему, режущему, дробящему и дальнобойному оружию, то теперь они будут отображаться как один параметр +к владению оружием.*Всем предметам, выпадающим в инстансе [[Башня Замерзшей Тени]] были добавлены желтые слоты для вставок.*Кукла Hex of Discord будет уменьшать здоровье противника на 1.0%. ===Обновление вставок===*Окно изучения и всплывающее окно были изменены, и вставки теперь отображаются с использованием иконок, а не текста.*Иконки вставок были обновлены и отражают цвет соответствующего слота и тип украшения.*Предметы теперь могут иметь несколько вставок одинакового цвета.*Вставки можно применить к предмету, щелкнув по слоту внутри окна изучения предмета.*Награды в виде вставок были добавлены более чем для 100 заданий в локациях [[Серия Легенда о Роджере Голди]]ЖИЛЬЕ
===Задания===*Наследия**Новое задание наследия добавлено в игру. Всем интересующимся стоит поговорить со старшим историком Elrid Wintershade в библиотеке Гавани ТургадинаИсправлена ошибка, чтобы начать квест!**Первый этап задания [[Военный гардероб]] сужает область поиска высшего эльфа.*Особенные задания (сигнатура)*Пророчество продолжает исполняться и следующая глава саги Лишенных Силы Мечей открыта. Игроки, завершившие задание [[Лишенные силы мечи: Здесь обитают великаны]] могут поговорить вследствие которой перенос на другой сервер персонажей с Двойственным домами в Тургадине и продолжить свои приключенияНовом Халасе осуществлялся некорректно.*[[Великий Разлом]]**Для задания [[Сохранение пропорций]] нужные точки на мини-карте теперь отображаются корректно.*[[Восточные Пустоши]]**Камень Горя вновь заговорил! ИгрокиТеперь игроки, завершившие задание [[Скорбящее древо]], могут вернуться к Билви и получить новое задание наследия “Tangled Roots of Growth”.*[[Великий Фейдарк]]**[[Изучение Фэйерли]] - [[Наймесс Сессм]] имевшие жилье в Келетине овладела обычным языкомКаменных Ступенях, и теперь игроки, желающие сменить гражданство, больше не будут испытывать лишние трудности.*[[Зек, Орочьи Пустоши]]**Игроки, завершившие задание [[Во глубине валлонских руд]], теперь снова могут продолжить выполнение задания [[Операция Зеленых Плащей]]*[[Зачарованные Земли]]**Над [[Пограничник Хоппл|Пограничником Хопплом]] снова будет видно перо задания.**При завершении задания [[Сбор средств - 1: Яблоки]] пограничник Хоппл больше не будет забирать до шести яблочных кексов.*[[Бездна Робких]]**Над Krymok Quel’Gok снова будет видно перо задания*[[Расколотый Рубеж]]**Награды за задание [[Взгляд через стекло]] будут более подходящими для различных классов**Награды за задание [[Стать таким же, как они]] будут более подходящими для различных классов*[[Лесные Руины]]**Для удобства изменены действия по умолчанию смогут войти в задании [[Поиск тайников]] - когда в цели находится куст, то срабатывает действие "посыпать пудрой аннулирования", когда целью являются инструменты, то действие - "уничтожить".*[[Кладбище]]**Задания [[Смотритель Заддар Сулиссия]] теперь можно выполнить до конца.*[[Громовые Степи]]**На карте теперь отображается локация для выполнения задания по сбору шкурок гремучников [[Шкуры для Брианны]]*[[Орден Пепла: Тренировочная площадка для Элиты]]**Теперь на Тренировочную площадку можно попасть, выполняя 3 и 4 этапы задания [[Элитное обучение]].*[[Кунзарские Джунгли]]**Выполнение 3 этапа задания [[Сломанная рука]] больше не будет препятствовать завершению задания [[Обижаем больших]].*[[Речной Дол]]**Читать книгу в задании [[Крах]] теперь можно в любой зоне, а не только в Речном Доле.*[[Тюрьма Адмирала Гримгаджета]]**При выполнении задания [[Спасти пиратов!]] больше нельзя уничтожить Капитана Джихоннума и его прихвостней раньше, чем вы доберетесь до третьего этапа задания. Мобы не будут атакуемыми, пока вы не откроете дверь камеры, которую нельзя теперь открыть раньше, чем на третьем этапе.*[[Антоника]]**C [[Оживитель З'Афа]] теперь выпадает “Trinket: A Miniature Scepter.”*[[Горы Батчерблока]]**[[Тикус, преданный Зеку]] теперь будет правильно уведомлять игроков, что им нужно достигнуть более высокого уровня, чтобы получить его следующее задание, вместо того, чтобы снова предлагать самый первый квест.**Для задания [[Вести с полей]] на карте теперь правильно отображается регион выполнения (только вокруг Каменоломни).*[[Зыбучие Пески]]**Plumetor Dul’Sadma теперь правильно уведомляет игроков, если они не могут получить его задания.*[[На борту "Хитрой Шестерни"]]**Задачка по размещению ящиков на Хитрой Шестерне снова работает правильно при выполнении задания [[Поднять паруса на "Хитрой Шестерне"!]].*Гражданство Фрипорта**При завершении задания на гражданство Фрипорта больше не будет появляться сообщение “[DEVL] Invalid”.*[[Бездна Робких]]**Предмет обстановки [[Книга приказов: разрушитель Блэкшилда "Неустрашимый"]] теперь не будет пропадать из инвентаря после завершения задания [[Приказы Блэкшилда]].*[[Темнолесье]]**Завершение задания [[Сбор душ]] от Мадам Виктры больше не препятствует выполнению задания [[Более агрессивный метод]].*[[Твердыня Инея: Возвышение]]**Обновление задания [[Тюрьма, которую построил Крайток]] при размещении кончика когтя Виишан будет происходить для всех членов группы, которые находятся на соответствующем этапе квестасвои дома.
==Обновление 12.05.11==
===Пользовательский интерфейс===
*Исправлена ошибка с перетаскиванием валюты на соответствующую вкладку в окне персонажа.
*Исправлена ошибка, из-за которой положение окна персонажа сохранялось некорректно.
===Дома===*Исправлена ошибка с размещением порталов жилищ.*Исправлена ошибка с покупкой домов в зонах с ограниченным временем существования.*Порталы жилищ больше не будут срабатывать при изменении их расположения в доме.*Лицензии на покупку престижных домов теперь отображают при изучении соответствующий текст для подтверждения. В сообщении также содержится информация, где располагается новый дом.ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
===Зоны===*Иконки меток рейда теперь отображаются в окнах цели и подразумеваемой цели.*[[Тургадин, город колдайнов]]Теперь при изменении цифры или значка метки на другом персонаже группа будет получать уведомление об этом.*Повторяемые задания больше не будут удаляться из списка выполненных заданий в вашем журнале заданий по истечении таймера.*Provocateur Bas Darkfrost, of the Thurgadin Defense Force, is paying well for capable agents who have proven themselves to the City of ThurgadinВ окне персонажа для новых персонажей больше не будет выбираться по умолчанию вкладка "Настройки".*[[Изумрудная Роща]]В раздел параметров рукопашного боя окна персонажа добавлен параметр вихревой атаки.*Исправлены ошибки масштабирования окна "Зайти в гости".*Именные мобы Внесен ряд изменений в Изумрудной Роще больше не используют АОЕ чармы, из-за чего зона теперь более доступна для небольших групп игроковрежим управления окнами при нажатии F10:*По умолчанию окна будут отображаться с 80% прозрачностью фона.**Все именные мобыИконки на панелях горячих клавиш будут видимы, появлявшиеся случайным образомно заблокированы, теперь будут находиться чтобы вы могли легко перемещать окна по экрану.*Перетаскивание иконок в зоне этом режиме можно осуществить при каждом ее посещениизажатой клавише SHIFT.
===Задания===
*[[Общественные задания]]
**Исправлена неприятная ошибка, из-за которой активные участники сражения иногда не могли получить свои награды.
*Задания наследия - Tangled Roots of Growth
**Сообщение о Druid's Divining Rod теперь появляется только на соответствующем этапе задания.
**Фириона Ви в Темнолесье теперь согласна разговаривать с игроками и обновлять задание.
*[[Великий Разлом]]
**Задание [[Судьба Ледокола]] теперь корректно обновляется, если игроки не убили Чудовищное Чудовище. Также игроки больше не будут получать соответствующее экранное сообщение при каждом входе в зону.
**При выполнении второго этапа задания [[Яйца? Прекрасно!]] на игроков больше не будет нападать несколько отрядов врагов по числу участников группы.
**При плавании около Лодизала во время выполнения задания [[Яйца? Прекрасно!]] больше не будет появляться сообщение, что вы "слышите рокот".
*[[Твердыня Инея: Шпиль Крепости]]
**При выполнении третьего этапа задания [[Сбор контрабанды]] на игроков больше не будет нападать несколько отрядов врагов по числу участников группы.
*[[Твердыня Инея: Возвышение]]
**В зоне появилась коллекция "Безделушки Возвышения"
*Хрустальные Разломы: Обрушение
**Задание “Looking Deep Within the Crystals” теперь правильно обновляется для зеленого кристалла.
===Умения, заклинания и ОД===*Мульти-атака заклинанием теперь срабатывает для ДОТов. Если заклинание получило этот эффект, то каждый тик будет наносить повреждения с учетом множителя МАЗа.*Иллюзионист: "Искривление Времени" больше не добавляет дополнительные тики к ДОТам, т.к. их повреждения увеличены за счет новой механики срабатывания мульти-атаки заклинаниемЗОНЫ И NPC
===Изменения ПвП=======Общие====*Исправлена ошибка, При убийстве героических NPC в составе группы из-за которой при убийстве игрока 7 и более человек игроки теперь не обновлялись предписания на убийствабудут получать опыт, награды и обновления заданий. Примечание: убийства засчитываются только *NPC больше не должны хаотично плясать вокруг игроков в случае победы над противником, который увеличивает славурукопашном бою.*Исправлена ошибка Архетипные заклинания ослабления для рейдовых боссов DoV теперь можно купить у Шейди Ловкача в сообщениях о получении\потере славыЛесу Нектулос, если игроки уже выполнили задание на получение этого ослабления, когда у игрока слава отсутствует или имеет максимальное значениено утратили его после предательства.*Исправлена ошибка, из-за которой Велиус: в новом сезоне ПвП на полоске значения славы отображалось неправильное значение, необходимое для получения следующего рангатак называемых "горячих" зонах теперь со значительно большей вероятностью можно будет получить эпическую добычу.
====Умения ПвП====Горы Батчерблока*ПвП мульти-атака заклинанием будет срабатывать Укротители грифонов в следующих случаях:**На Полях Сражений против игроков и НПС**На ПвП серверах против любой единичной цели, либо АОЕ мобов против игроков и их петов (On a PVP server for any single target, or encounter AE spell cast on a player or player pet)**При прочтении заклинания исцеления, если читающий заклинание или его цель находятся в бою ПвП**При "голубом" АОЕ, когда читающий заклинание находится в бою ПвП.**ПвП мульти-атака заклинанием работает только для исцеляющих заклинаний и заклинаний уронаГорах Батчерблока теперь говорят на языке своей расы.
====ПвП летающие маунты====Чардок*Если игрок в полете совершает враждебные действия, то с 50% вероятностью, он приземлится. (There is a 50% chance of being grounded if any player lands a hostile action while flying.)*Чтобы сойти с летающего маунта, необходимо сначала приземлиться.*Если вы вышли из игры или вас С "выкинулосерых", находясь в полете, то при повторном заходе запачканных ползунов в игру, маунт начнет полет автоматическиЧардоке теперь можно будет получить икру запачканного ползуна.
====ПвП ментор====Темнолесье*Игроки Торговец Имстра в одной группе с ментором не могут нападать на других игроков, кроме случаев, когда на них напали первыми.*Игроки под ментором могут читать дружественные заклинания, находясь в ПвП сражении.*На цель можно нападать по ее действительному уровню. Если вы находитесь под ментором Темнолесье снова продает базовые версии боевых умений и ваш уровень понижен, то на вас все-равно могут напасть те игроки, которые могли бы это сделать, если бы ментор отсутствовалзаклинаний.
====ПвП награды====Призма Повелителя Джиннов*За предписания ПвП и бои на Полях Сражений игрокам будут начисляться очки новой фракции. Это единственный способ получения отношений. Отношения Теперь во время боя с фракцией требуются, чтобы покупать новые награды ПвП 90 уровняПовелителем джиннов инструменты можно будет передвигать в любое время.*Игроки под ментором или находящиеся Изначально их можно перемещать по щелчку правой кнопкой мыши; после установки в группе с такими игроками не приносят никаких наград корректное место в ПвП сражениях и не получают ихконтекстном меню инструментов также будет опция перемещения.
===Поля Сражений===Зачарованный Грот Брауни*При загрузке Фавн-старейшина в Зал Общения игроки не будут появляться там в одной точке.*Исправлена ошибка с графическим оформлением Зала*Табло достижений Зачарованном Гроте Брауни теперь корректно показывает ваши очки с предыдущего матчанаградит вас за все бочки напитка из корнеплодов, после того как которые вы вышли из сражения.*На БГ теперь можно использовать канал гильдчата.*В окне гильдии теперь можно увидетьдля него сварите, кто из согильдийцев находится на Полях Сражений.*Команда /who выводит список игроков, находящихся на Поле Сражениябез ограничения в размере одной бочки в месяц.
===Предметы===Имение Неупокоенного*Иконки украшений Игроки высоких уровней теперь будут отсортированы по цвету во всплывающих окнах и окнах изучения предметовсмогут пройти зону без обучения.*Предмет обстановки [[Десять перстнейДля активации доспехов Гаранеля в комнате финального босса больше не нужно собирать кости с осколков Гаранеля, хотя их по-печаток колдайнов]] теперь можно размещать на полу, а не на стенахпрежнему необходимо убить.
==Обновление 16.05.11г.=====Зоны===Iceshard Keep: Agent ProvocateurЭверфрост*Игроки, погибшие в зонеИсправлена ошибка, теперь будут возрождаться вследствие которой дверь в правильной точкеПермафрост исчезала или по ней нельзя было щелкнуть.
===Игровые события===Ложная гробницаВ заданиях "Dragon Ring" и "Wizard spire" атакующие будут чаще нападать *При эвакуации внутри зоны игроки теперь корректно возвращаются ко входу в соответствующих локацияхподземелье.
===Задания===Клыкастое Море*Наследия**При выполнении подзадания "Embalmer’s Skinning Knife" очки достижений Волны скелетов и валькирий в Клыкастом Море теперь будут даваться появляться только за первое выполнение.*Iceshard Keep: Agent Provocateur**В журнале заданий появилась более подробная информация от Bas Darkfrost касательно максимальных платежейоднажды.
===Поля Сражений===Великий Разлом*Исправлена ошибка при автоматическом формировании групп на матчиВ Великом Разломе появился новый мастер полетов, отправляющий путешественников к таинственному Кругу Драконов.
==Обновление 17.05.11г.==Речной Дол===Дома===*Исправлена ошибка, из-за которой удаленные дома иногда по-прежнему отображались в списке жилищ, доступных через порталы. ===Зоны===*Iceshard Keep: Agent Provocateur**Armsman Hodran теперь находится в более доступном месте.**Мобы в зоне теперь корректно привязываются на поводок.**С Stein of Rallos В Речном Доле теперь можно взаимодействовать только при выполнении задания Treasure of the Kromzek.**Таймер зоны теперь правильно отображает ее названиелетать.
===Игровые события===Усыпальницы НочиВ заданиях "Dragon Ring" и "Wizard spire" игроки теперь смогут получить информацию о статусе выполнения и времени до следующего нападения атакующих*Требования для входа в зоны Усыпальниц Ночи были сняты.
===ПвП===Башня Замерзшей Тени (рейд)*ОбщиеПереработаны повторяемые задания, требуемые для входа в палату Тсеррины.*Все задания на получение зеркал теперь выполняются на тех этажах, где они были получены.*Исправлена ошибка, из-за которой в режиме ПвЕ на пета накладывался Теперь игроки смогут завершить задание "ПвП критический бонусБашня Замерзшей Тени" вместо стандартного критбонусадаже если они уже начали задание на зеркало, связанное с обновлением.*ПредметыВсе боссы-хранители зеркал теперь при убийстве отдают два предмета снаряжения для внешности персонажа.**Белые вставки с критическим бонусомКара Омика больше не изгоняет игроков после того, мульти-атакой и базовым значением теперь имеют соответствующие ПвП параметрыкак она была убита.
===Задания===*Наследие Tangled Roots of Growth**Некоторые области выполнения задания теперь отображаются на карте**Размер предмета Tree of Blight soil был увеличен**Теперь игроки будут получать предупреждение при появлении Gloomvine**Предмет The Blighted Simitar of Emerald Dawn исчезает из инвентаря, если задание удалено**“The Emerald Halls: Wuoshi's Fate” теперь имеет точку выхода из зоны**Игроки одной группы теперь попадают в одну версию зоны “The Emerald Halls: Wuoshi's Fate”.**Исправлены грамматические ошибки в журнале заданий и текстах диалогов*Iceshard KeepБашня Замерзшей Тени: Agent ProvocateurМрачные коридоры**В миссиях зоны Iceshard Keep: Agent Provocateur Призрачный Библиотекарь Эмиида теперь более четко указывается, когда наступает время для убийства кромзеков-офицеровоставляет после своей смерти осколок первородного велия.
==Обновление 18Башня Замерзшей Тени: Залы Тени*Сержант Шрайбер теперь оставляет после своей смерти осколок первородного велия.*Хор теперь корректно возвращается в исходное состояние, если игроки потерпели поражение в бою с Диззиной Убаюканной.*Кара Омика больше не призывает игроков после своей гибели. Башня Замерзшей Тени: Обитель Сил'Тор*Тсеррина Сил'Тор теперь оставляет после боя два осколка первородного велия.*Если вы откроете дверь в часовню в Башне Замерзшей Тени и затем покинете зону, по возвращении туда дверь останется открытой. Твердыня Инея: Возвышение*Теперь игроки смогут открывать и закрывать двери крепости после того, как осколок когтя Виишан будет возвращен на свое место.05 Тургадин*Провокатор Бас Даркфрост из сил обороны Тургадина предлагает высокооплачиваемые задания способным агентам, уже доказавшим свою преданность Тургадину.11г Изумрудная Роща*Боссы в Изумрудной Роще больше не используют очарование по площади, что должно облегчить прохождение зоны в составе небольших групп.=====Умения*Все боссы Изумрудной Рощи, заклинанияпоявлявшиеся по случайной выборке, АД===теперь будут присутствовать во всех новых инстансах зоны. Крепость Ледяных Осколков*Необработанные цитрины и необработанные желтушные камни теперь должны выпадать значительно чаще.  СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ Убийца*Значительное кровотечение теперь снижает здоровье на 2% за способность, вызывающую кровотечение, вне зависимости от силы цели. Берсерк*Эффект "Адреналин потерян" больше не прерывает берсерка и не мешает ему войти в состояние неистовства.*Поток адреналина теперь модифицируется базовым значением.*Неистовый удар теперь имеет повышенную вероятность прохождения; кроме того, против него теперь не работает парирование, уклонение, блок и ответный удар.*Кровожадность теперь также увеличивает ловкость.*Разрушительное бешенство теперь вместо П/С добавляет вероятность мульти-атаки. Добавляемое значение было снижено.*Способность "Открытые раны" теперь также наносит дополнительные повреждения целям в радиусе 5 метров от берсерка каждые несколько секунд.*[[Улучшение: Разрушительное бешенство]] теперь увеличивает мульти-атаку членов рейда на 1% за ранг вместо 4% от базового значения за ранг. Борец*Способность "Отметить команду" теперь должна более предсказуемо осуществлять обмен позиций в списке ненависти.*Способность "Звезда богомола" больше не снижает выносливость и вместо этого снижает максимальное здоровье цели на 0,3% на первом ранге до 3,3% на 10-м ранге. Разбойник*Способность "Воля к жизни" теперь снижает здоровье цели на 3% вне зависимости от ее силы.*Способность "Изматывающие удары" больше не снижает выносливость и вместо этого снижает максимальное здоровье цели на 0,5% на первом ранге и 2,5% на 5-м ранге. Клирик*"Оживление союзника" теперь влияет на "Безукоризненное возрождение". Гипнотизер*Улучшение: Взгляд медузы теперь также добавляет 2% критического бонуса к способности "Взгляд медузы" за ранг.*Улучшение: Потрясение личности теперь также добавляет 2% критического бонуса к способности "Потрясение личности" за ранг.*Улучшение: Волна шока теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Волна шока" за ранг. Крестоносец*Абсорбция души теперь не спадает со смертью Заклинатель*Улучшение: Исцелить слугу теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Исцелить слугу" за ранг.*Улучшение: Кристальный взрыв теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Кристальный взрыв" за ранг.*Улучшение: Ледяной шторм теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Ледяной шторм" за ранг.*Улучшение: Землетрясение теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Землетрясение" за ранг.*Улучшение: Расколотая земля теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Расколотая земля" за ранг.*Улучшение: Окаменение теперь также добавляет 3% критического бонуса к способности "Окаменение" за ранг. Осквернитель*Способность "Опутывающие проклятия" теперь увеличивает длительность на 10%.*Улучшение: Экстренный оберег теперь также добавляет 5% критического бонуса к способностям "Фантомный Оберег" и "Очерствение" за ранг.*Улучшение: Древний мститель теперь также добавляет 5% критического бонуса к способности "Древний мститель" за ранг.*Улучшение: Осквернить теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Осквернить" за ранг.*Улучшение: Напев ужаса теперь также добавляет снижение позиции в списке ненависти на 5-м ранге.*Способность "Мерзость" больше не снижает выносливость и теперь снижает максимальное здоровье цели на 0,5% на ранге "Ученик" и на 1% на ранге "Мастер". Совместно с "Духовностью" достигается максимальное снижение здоровья на 1,2%. Менестрель*Способность "Какофония клинков" больше не имеет эффекта прерывания цели. Чародей*Способность "Очарованная мощь" больше не расходует энергию чародея для поддержания эффекта.*Способность "Мерцание" теперь снова телепортирует колдующего. Фурия*Способность "Дразнящий рой" теперь применяется быстрее.*Улучшение: Смертельный рой теперь также добавляет 2% критического бонуса к способности "Смертельный рой" за ранг.*Улучшение: Буря теперь также добавляет 2% критического бонуса к способности "Буря" за ранг.*Улучшение: Новая звезда теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Новая звезда" за ранг.*Улучшение: Призыв бурь теперь также добавляет 2% критического бонуса к способности "Призыв бурь" за ранг.*Улучшение: Яростная стойкость теперь также добавляет 5% критического бонуса к способности "Яростная стойкость" за ранг.*Улучшение: Терновник теперь также добавляет снижение позиции в списке ненависти на 5-м ранге. Страж*Свитки "Громкий зов защитника" теперь используют корректное название "Призыв к оружию". Иллюзионист*Сосредоточение: Разрушительное буйство теперь увеличивает добавляемые повреждения вплоть до 12,5% вместо увеличения П\С продолжительности действия эффекта.*Улучшение: Призматический хаос теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Призматический удар" за ранг.*Улучшение: Ультрафиолетовый луч теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Ультрафиолетовый луч" за ранг. Инквизитор*Улучшение: Запасные реактивы теперь также добавляет 5% критического бонуса к способностям "Лучистость" и "Доказательство веры" за ранг.*Улучшение: Отпущение теперь также добавляет 5% критического бонуса к способности "Отпущение" за ранг.*Улучшение: Дезориентация теперь также добавляет снижение позиции в списке ненависти на 5-м ранге. Мистик*Способность "Порча" теперь снижает ловкость вместо выносливости.*Способность "Разрушение" теперь модифицирует снижение ловкости и силы цели у способности "Порча".*Способность "Эхо Древних" больше не снижает выносливость и теперь снижает максимальное здоровье противников на 1,3% на ранге "Ученик" и на 2,4% на ранге "Мастер". Совместно с "Духовностью" и "Древней кончиной" достигается максимальное снижение здоровья на 3,7%.*Древняя кончина теперь модифицирует снижение максимального здоровья у способности "Эхо Древних". Некромант*Способность "Сожжение жизни" больше не имеет таймера иммунитета.*Улучшение: Эпидемия теперь также добавляет 2% критического бонуса к способности "Эпидемия" за ранг.===ПвП умения*Знак смертности больше не снижает выносливость и теперь снижает максимальное здоровье на 0, 9% на ранге "Ученик" и 1,6% на ранге "Мастер".*Улучшение: Знак смертности теперь модифицирует снижение максимального здоровья вместо выносливости. На 5-м ранге достигается максимальное снижение здоровья на 2,2%. Жрец*"Эксперт заклинания" теперь также добавляет вероятность мульти-атаки заклинанием. Бродяга*Способность "Перемена в бою" теперь снижает здоровье цели на 4% вне зависимости от ее силы. Темный рыцарь*Способность "Богохульство" теперь прерывает группу противников.*Улучшение: Выкачать силу больше не снижает выносливость и теперь снижает максимальное здоровье на 0,3% на первом ранге и 1, АД===3% на 5-м ранге. Шаман*БорецПламя души теперь не спадает со смертью.*Способность "Духовность" теперь увеличивает эффект ослаблений, снижающих здоровье, на 3% за ранг. Колдун*[[Враждебность]] больше Таинственное переполнение теперь не фиксируется только спадает со смертью. Кудесник*Переработаны визуальные эффекты заклинаний слуг. Головорез*Способность "Досягаемость" снова увеличивает радиус рукопашных атак. Храмовник*Улучшение: Божественная кара теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Божественная кара" за ранг.*Улучшение: Божественный удар теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Божественный удар" за ранг.*Улучшение: Божественные войны теперь также добавляет 2% критического бонуса к способности "Божественные войны" за ранг.*Улучшение: Вспышка веры теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Вспышка веры" за ранг.*Улучшение: Сразить грехопадение теперь также добавляет 2% критического бонуса к способности "Сразить грехопадение" за ранг.*Улучшение: Гармония теперь также добавляет снижение позиции в списке ненависти на одной 5-м ранге. Хранитель*Способность "Ивовый огонек" теперь прерывает цели , окружающие хранителя.*Улучшение: Смертельное вмешательство теперь также добавляет 2,5% критического бонуса к способностям "Природное возрождение" и "Стража Тунаре" за ранг.*Улучшение: Ивовый огонек теперь также добавляет снижение позиции в ПвП (Hostility no longer target locks in PVP)списке ненависти на 5-м ранге. Чернокнижник*Способность "Быстрые заклинания" теперь дает двойную атаку заклинанием вместо скорости применения и восстановления. Время повторного использования было увеличено до 5 минут.*Улучшение: Кислота теперь также добавляет 2% критического бонуса к способности "Кислота" за ранг.*Улучшение: Надежное заключение теперь также добавляет 3% критического бонуса к способности "Надежное заключение" за ранг.*Улучшение: Искажение теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Искажение" за ранг.*Улучшение: Темный костер теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Темный костер" за ранг. Воин*Способность "Дверь смерти" теперь отображается как ослабление.*КрестоносецИскривление времени больше не действует на Ускоренный удар.*Способность "Ярость палача" теперь должна стабильнее активироваться при падении здоровья воина ниже 50%. Волшебник*[[Зов кавалериста]] Способность "Сожжение маны" больше не используется имеет таймера иммунитета.*Способность "Сожжение маны" теперь будет выдавать сообщение об ошибке и не будет применяться при попытке использования на NPC, обладающего иммунитетом к сожжению маны.*Улучшение: Шар огня теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Шар огня" за ранг.*Улучшение: Солнечная вспышка теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Солнечная вспышка" за ранг.*Улучшение: Магмовая камера теперь также добавляет 2% критического бонуса к способности "Магмовая камера" за ранг.*Улучшение: Жертвоприношение теперь также добавляет 2% критического бонуса к способности "Жертвоприношение" за ранг.*Улучшение: Ледяная комета теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Ледяная комета" за ранг.*Улучшение: Студеный ветер теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Студеный ветер" за ранг.*Улучшение: Прерывание теперь также добавляет 5% критического бонуса к способности "Прерывание" за ранг.  РЕМЕСЛА Обновление системы прогресса мастеровых*С тех пор как основным источником опыта мастеровых стало выполнение ремесленных заданий, а не первое изготовление безупречных предметов, в ПвП сраженияхрайоне 17-го уровня мастеровых образовался "зазор", вызванный отсутствием ремесленного контента для этого интервала уровней. В этой связи мы ввели предписания 15-го уровня для ученых, ремесленников и экипировщиков, что позволит начинающим мастеровым найти себе занятие, пока они не получат 20-й уровень, а также ускорит заработок статуса для гильдии.===Игровые события===Обновление системы сбора ресурсов*Тунарийские снабженцы больше Детальное рассмотрение системы сбора ресурсов выявило, что на низких уровнях добыча ресурсов занимает слишком много времени, вследствие чего значительная часть игроков предпочитала просто не появляются связываться с этим. Мы снизили базовое время добычи ресурсов до 3 секунд, что, в свою очередь, потребовало снижения параметра ускорения сбора на соответствующих инструментах. Для инструментов сбора, доступных на уровнях 20, 30, 40, 50, и 70, время ускорения сбора было снижено до 0,1, 0,2, 0,3, 0,4 и 0,5 секунды, соответственно. Таким образом, на 20-м уровне сбор может занимать 2,9 секунды, а на 70-м и выше - 2,5 секунды. Это является значительным улучшением по сравнению со старой системой (4,5 сек. на 20-м уровне и 2,5 сек. на уровнях 70+). Значения снижения времени сбора ресурсов из расовых традиций полуэльфов, сарнаков, людей, дворфов и лесных эльфов были также снижены вдвое.*Также было отмечено, что повышение уровня искателя приключений или мастерового в целом проходит значительно быстрее, чем развитие навыков сбора ресурсов, вследствие чего персонажи были вынуждены задерживаться в зонах более низких уровней, чтобы развить эти навыки до значений, позволяющих добывать ресурсы следующих ступеней. Медленное развитие навыков сбора было обусловлено тем, что вероятность увеличения навыка рассчитывалась исходя из соотношения навыка сбора персонажа и уровня точки сбора и была изначально слишком низкой. Вероятность повышения навыка при сборе была увеличена до 20-30% в зависимости от вышеописанного соотношения. Ремесло - общая информация*Колдайнское оплечье молящегося теперь будет выдавать сообщение при срабатывании эффекта.*Книги рецептов, приобретаемые у каждого ремесленных фракций Хуа Мейн, Острова Керра и Квель'Уле, теперь имеют флаг "фамильная реликвия".*Ремесленные предписания 70-79 уровней теперь идут с интервалом в 2 уровня, как предписания для уровней 80+.*Мира в Укрытии Фины ищет помощи ремесленников, которые уже помогли ей ранее.*Введено новое игровое событие - после того как вы первый раз добудете ресурс из кругов друидовлюбой точки сбора, вам по игровой почте придет письмо от Лиан Огрен, в котором она попросит вас навестить ее на Острове Мара и помочь ее сыну, интересующемуся сбором ресурсов. Это сделано для того, чтобы новые игроки с самого начала знали о существовании этой линейки заданий и могли начать выполнять ее сразу, а не возвращаться в низкоуровневые зоны впоследствии.===Задания===*Точки сбора в Лесу Нектулос теперь обновляются чаще.*Точки сбора ресурсов в Речном Доле теперь появляются в соответствии с географией зоны Также добавлены новые точки сбора в участках зоны, где нет агрессивных монстров, чтобы мастеровые, не имеющие достаточно высокого уровня искателя приключений, также могли собирать ресурсы в Речном Доле. Также точки сбора в этой зоне теперь обновляются чаще.*Общественные заданияСкладная удочка теперь ускоряет ловлю рыбы на 1,5 секунды вместо 2,5 секунд. Так как базовое время сбора ресурсов теперь составляет 3 секунды, а минимально возможное - 1,5 секунды, удочка будет по-прежнему снижать время, затрачиваемое на рыбную ловлю, вдвое.*Изготавливаемые столярами инструменты для сбора ресурсов теперь консолидированы в единый инструмент для каждой ступени вместо пяти различных инструментов. Если у вас имелись какие-то из этих инструментов, все они будут преобразованы в "Комплект для сбора ресурсов", который модифицирует время всех видов сбора сразу. Новые инструменты занимают меньше места в инвентаре, и их эффекты складываются с эффектами приспособлений для сбора ресурсов, изготавливаемых механиками. Также эти инструменты теперь предоставляют вероятность двойного сбора.*ОшибкаКорос Сплинтерлимб с Острова Мара пополнил ассортимент своих товаров. Теперь он также продает рецепты, изкоторые раньше можно было добыть только в Изумрудной Роще. Его новые безделушки-порталы "Возвращение на Остров Мара" теперь смогут использовать мастеровые 20-за которой задания го уровня и выше.  ИМУЩЕСТВО ЗАЛА ГИЛЬДИИ *Сборщики Зала Гильдии теперь по умолчанию будут полуэльфами, а не эрудитами, так что при смене их расы они теперь не обязательно будут оставаться лысыми.  ПРЕДМЕТЫ *Эффект "Пылающая ненависть" больше не будет срабатывать с одного и того же заклинания дважды.*Сосредоточение: Неистовство теперь корректно модифицирует соответствующее альтернативное достижение берсерка.*Благословленное колдайнское оплечье молящегося теперь будет создавать сообщение в чате при срабатывании эффекта "Благословение Брелла".*Купель кромзеков больше не обновлялись должна парить над землей.*Исправлен внешний вид предмета "Скипетр потомка тундры".*Исправлен внешний вид предмета "Скипетр уничтожителя".*Исправлен внешний вид предмета "Скипетр верховного уничтожителя".*Исправлен внешний вид предмета "Крушило умершего Рай'Горр".*Механизированное реконструирующее устройство (автомат-ремонтник) теперь имеет время применения 5 секунд и соответствующий визуальный эффект.*Если предмет имеет одинаковые модификаторы навыков владения дробящим, колющим, рубящим и дальнобойным оружием, эти параметры в описании предмета будут объединены в параметр "Владение оружием".*Все предметы доспехов, которые можно добыть в Башне Замерзшей Тени, получили желтую ячейку для украшений.*Эффект "Сглаз раздора" теперь снижает здоровье цели на 1,0%.*Свиток ликвидации теперь можно будет приобрести у Шейди Ловкача в Лесу Нектулос, если вы уже выполнили задание "Отбрасывание длинной тени". Изменения в системе украшений*Всплывающие подсказки и окна изучения были модифицированы таким образом, чтобы отображать украшения в виде иконок вместо текста.*Иконки украшения предметов были обновлены с целью индикации типа украшения и цвета ячейки.*Теперь предметы могут иметь несколько ячеек для украшений одинакового цвета.*Украшения теперь могут применяться щелчком по ячейке украшения в окне информации о предмете.*Различные украшения были добавлены в журнале качестве наград за выполнение более 100 заданийсерии "Золотой путь"!  ЗАДАНИЯ Задания наследия*Добавлено новое задание наследия! Заинтересованные игроки могут поговорить с Великим историком Элредом Винтершейдом в библиотеке на Пристани Тургадина!*В описании задания "Военный гардероб" теперь более четко указывается зона, была исправленагде нужно искать высшего эльфа.*НаследиеКамень Горя снова заговорил! Игроки, завершившее ранее задание "Скорбящее древо", должны вернуться к Билви Гудящему Крылу в Восточные Пустоши и получить новое задание наследия "Переплетенные корни Роста". Разделочный нож бальзамировщика**При выполнении На выполнение задания [["Необходимые вещи" теперь снова отводится 10 минут. Мифриловый перстень-печатка колдайнов]] больше нельзя разбивать *Теперь игроки не смогут раскалывать ледяные яйцаглыбы при выполнении задания на получение мифрилового перстня, если в их группе больше шести /рейде присутствует более 6 игроков. Особенные задания*Крепость Драндера Пророчество скоро свершится, и в линейке заданий "Лишенные силы мечи" открывается новая глава. Игрокам, уже завершившим задание "Лишенные силы мечи: Здесь обитают великаны", надлежит снова поговорить с Двойственным в Тургадине. Великий Разлом*Задание "Сохранение пропорций" теперь должно корректно показывать зоны обновления на мини-карте. Фиррот*Завершение задания "Отношение к фауне" больше не будет мешать выполнению задания "Чума" и Iceshard Keepнаоборот. Лес Нектулос*Свиток ликвидации теперь можно будет приобрести у Шейди Ловкача в Лесу Нектулос, если вы уже выполнили задание "Отбрасывание длинной тени". Великий ФейдаркИзучение Фэйерли: Agent ProvocateurНаймесс в Келетине выучил общий язык; недоразумение, связанное с получением гражданства телепортирующимися игроками, было устранено.  Орочьи Пустоши*Хранитель поляны больше не будет мешать игрокам выполнить задание "Операция Зеленых Плащей ", если они уже выполнили задание "Во глубине валлонских руд". Зачарованные Земли*Над головой Кримока Кель'Гока теперь должен отображаться символ задания.*Миссии Пограничник Хоппл больше не будет забирать у вас 6 яблочных кексов по завершении задания "Сбор средств-1: Яблоки". Бездна Робких*Над головой пограничника Хоппла теперь должен отображаться символ задания.*Гаррук Ти'Гок больше не будет "воскресать" на старом месте, если вы уже убили его по заданию "Сомнительные приказы". Расколотый Рубеж*Награды за выполнение задания "Взгляд через стекло" теперь должны в большей степени соответствовать специфике классов персонажей.*Награды за выполнение задания "Стать таким же, как они" в Расколотом Рубеже теперь должны в большей степени соответствовать специфике классов персонажей. Лесные Руины*При выполнении задания "Поиск тайников" действием по умолчанию для кустов теперь будет "Рассыпать порошок", а для шестеренок и механизмов - "Уничтожить". Кладбище*Все задания Заддара Сулиссии теперь могут быть корректно завершены. Громовые Степи*Для задания "Шкуры для Брианны" на карте теперь будет отображаться область обновления задания. Тренировочные Залы*В Тренировочные Залы теперь можно будет войти, если вы находитесь на 3-й или 4-й стадии выполнения задания "Элитное обучение". Кунзарские Джунгли*Выполнение 3-й стадии задания "Сломанная Рука" больше не будет препятствовать выполнению задания "Обижаем больших". Речной Дол*По заданию "Крах" книгу теперь можно читать в любой зоне , а не только в Речное Доле. Тюрьма Адмирала Гримгаджета*При выполнении задания "Спасти пиратов" в Тюрьме Адмирала Гримгаджета теперь имеют правильное время смены будет невозможно убить капитана Джихоннума и его приспешников, пока вы не перейдете к 3-й стадии задания. C этими NPC нельзя будет вступить в игребой, пока вы не откроете дверь камеры, а открыть ее будет невозможно, пока вы не дойдете до стадии убийства Джихоннума.===ПвП предметы===Антоника*Оживитель З'Афа теперь оставляет после себя предмет "Безделушка: Миниатюрный скипетр". Горы Батчерблока*Тикус, преданный Зеку теперь корректно информирует игроков о том, что их уровень недостаточен для получения следующего задания, вместо повтора диалога, ведущего к получению первого задания.*Область сбора образцов камней по заданию "Вести с полей" теперь охватывает только Каменоломню и не включает Беседку Фельдерхама. Зыбучие Пески*Улучшены описания предметовПлюметор Дул'Садма теперь корректно общается с игроками, имеющих параметры ПвП базового значениякоторые не могут получить ее задания. Столпы Пламени*Теперь с Призраком Дукара можно поговорить обычным образом, ПвП критического бонуса а не выделять его в цель и модификатора значенияприветствовать нажатием клавиши [H]. Хитрая шестерня*Головоломка с ящиками на "Хитрой Шестерне" снова работает корректно (Поднять паруса на "Хитрой Шестерне"!).===Поля Сражений===Гражданство Фрипорта*Зал ОбщенияПо завершении задания на получение гражданства Фрипорта игроки больше не будут получать сообщение "[DEVL] Invalid". Бездна Робких*Предмет обстановки "Книга приказов: разрушитель Блэкшилда "Неустрашимый" больше не удаляется из инвентаря по завершении задания "Приказы Блэкшилда". Темнолесье*Вернуться Завершение задания мадам Виктры "Сбор душ" больше не влияет на свой сервер выполнение задания "Более агрессивный метод". Твердыня Инея: Возвышение*При возвращении осколка Когтя Виишан на свое место задание "Тюрьма, которую построил Крайток" обновится для всех игроков в группе вне зависимости от того, кто из Зала Общения них вернул на место осколок.*При взаимодействии с когтем Виишан в зоне "Лабиринт Велкетора: Возвышение" задание "Тюрьма, которую построил Крайток" обновится для всех игроков в группе. Филактерия Мирагула: Исчадие Льда*Если предметы для задания "Потерявшаяся во времени любовь" были удалены, их можно будет получить снова - для этого больше не требуется удалять задание и начинать его сначала. Башня Замерзшей Тени (рейд)*Генерал Хладомолот теперь можно используя кнопку выхода в верхнем правом углу экранаобновляет задание "Отбрасывание длинной тени" вне зависимости от того, зачищена зона полностью или портал в центре заланет. Башня Замерзшей Тени: Залы Тени*Задание "Зеркало, зеркало" теперь проще выполнить повторно.

Навигация