К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Передвижение

268 байт добавлено, 13:04, 16 мая 2011
Нет описания правки
== Транспорт ==
: ''Основная статья: [[Система перемещений]]''
Быстрые способы передвижения на длинные дальние расстояния изменялись в течение истории мира EQ2. Наиболее кардинальные перемены произошли при установке обновления [[LU56]] в мае 2010г. Основными способами передвижения между открытыми локациями стали:*Глобус дальних странствий, который заменил портовые колокола и летающие ковры
*Круги друидов - к ранее существовавшим добавилось большое количество новых, которые игроки восстанавливали собственными силами летом 2010 года
*Телепортационные шпили, восстановленные в большинстве зон в ходе строительства игроками в 2009 году
*Корабли соединяют зоны старого мира с новыми континентами Кунарка и Фейдвера. Корабли отправляются с перерывом в 5 минут, так что обычно приходится немного подождатьопределенное время. *[[Зыбучие Пески]] и [[Топи Йкеши]] соединяются маршрутом летающего корабля.*На континент Велиус пока можно попасть только с помощью магии огромной черепахи Лодизала, плавающего у пристани Зыбучих Песков, или через картины-телепорты.
Внутри практически всех больших локаций тоже существуют свои средства передвижения, о которых вы можете узнать на страничках соответствующих зон. Необходимость выполнять задания для того, чтобы воспользоваться ими, теперь отпала.
{{Beginner's Guides}}

Навигация