К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Чат с разработчиками 2009.10.08

20 388 байт добавлено, 01:29, 26 февраля 2011
м
[NWER] S:'Yui' R:'Юэ'
*Kain: Здравствуйте и добро пожаловать в чать с разработчиками EQ2 на ZAM'е. Я - Kain, один из коммьюнити менеджеров сайта и буду выполнять сегодня роль хозяина торжества. Raven будет принимать вопросы, а Calthine следить, чтобы мы не отклонялись слишком сильно от темы. Передаю слово для представлений сотрудникам SOE
*timetravelling: Привет! Я - Бретт Шайнерт, в основном занимаюсь контентом и дизайном мобов в инстансах. Из последних проектов, я также участвовал в разработке новой системы [[Хрономагия|Хрономагии]] и передаваемости передаваемых предметов с флагом фамильной реликвии в игровом обновлении [[LU53]].
*Brenlo: Алан Кросби, продюсер этой замечательной команды.
*Kaitheel: Я - Натан "Kaitheel" МакКолл. Занимаюсь квестами и игровыми ивентами.
-----------------------
*(Q) Calthine: С появлением этой зоны у многих игроков возникло недовольство в связи с тем, что придется платить дополнительные суммы, чтобы попасть туда. Зависимость от механики ЛОН и что более существенно, системы случайного получения карт, оставила у большинства негативный осадок. Станут ли подобные зоны стандартной практикой, или останутся, как многие надеются, исключением?
::Brenlo: Пока мы не уверены в окончательном решении. Мы планируем оценить реакцию игроков, когда зона уже появится на игровых серверах и пользователи смогут сами увидеть, что это такое на самом деле, а не будут основывать свои заключения на предмоложенияхпредположениях. В настоящий момент это только эксперимент.
-----------------------
*(Q) Calthine: После установки следующего обновления ЛОН, будут ли карты выпадать из мобов в Норрате, как это было некоторое время назад?
-----------------------
*(Q) Ariven: Появится ли у игроков возможность приобретать определенные карты через station cash (т.е. только те, которые ему нужны и по цене, зависящей от редкости карты)?
::Brenlo: Подобный вопрос очень часто задают, но пока мы стараемся не смешивать две темы. Возможно, в будущем мы примем решение распостранять распространять карты ЛОН через station cash, но пока это не планируется.
-----------------------
*(Q) Aegir: Как игрок, который не был в Everquest II больше года, но планирует скоро вернуться, я очень рад видеть, что игра все так же активно развивается. Хотелось бы узнать, какая часть ресурсов команды разработчиков отводится на новый контент по отношению к модификации и переработке базовых элементов игры? Мы уже видели довольно большое количество изменений, в частности, новая система названий заклинаний и боевых умений. Делаются ли эти изменения исключительно на основании пожеланий игроков, или они связаны с будущим новым контентом?
-----------------------
*(Q) Annie: У меня есть несколько высокоуровневых крафтеров, которые не прокачивались как приключенческие классы. Есть ли для таких игроков возможность сменить класс приключенца по аналогии со сменой ремесленного класса, используя игровую механику, либо через station cash?
::Rothgar: Этот момент мы обсуждали и тоже пришли к выводу, что такая опция нужанужна. Однако, сроки реализации идеи не установлены и мы даже не углублялись в детали. Когда пройдут дополнительные совещания, станет понятно, получится ли сделать это в обозримом будущем.
-----------------------
*(Q) Gareth: Есть ли у вас планы добавить ПвП режим на ПвЕ серверах? Например, добавить опцию моментального перемещения и получения места в очереди на арену Мадж'Дула, в качестве казуального бэттлграунда.
::Brenlo: Я бы порекомендовал подождать одного весьма существенного объявления об игровых новинках в совсем скором времени.
-----------------------
*(Q) Crabbok: I love the re-emergence of certain old world event rewardsМне очень нравятся повторные появления в игре наград за некоторые старые мировые события, например, such as the imperceivable beauty setэкипировка неприметной красоты. Might we see additional old items brought back somedayПоявятся ли в игре другие старые предметы, specifically the house items from the deity questsпредметы обстановки за божественные квесты, or something similarили что-то аналогичное? My new bruiser woudl love an in-home HP buff!Мой новый громила с удовольствием бы поставил домашний бафф на увеличение здоровья.::Kaitheel: That's great to hearРады слышать такой отзыв! I know that I have many characters that also were looking forward to getting their hands on those armor piecesЯ знаю множество персонажей, которые тоже хотели бы получить сет неприметной красоты. Although we had not looked at putting in all previously available itemsХотя в наших планах и отсутствует пункт о повторном введении всех старых вещей в игру, но мы работали и работаем над тем, we were and can look further into making more of them availableчтобы большая их часть становилась доступной новым игрокам.
-----------------------
*(Q) Dawnslight: Will there be a new player race with the expansionПоявится ли в игре новая раса с выходом следующего игрового дополнения? ... since evil toons are one up on neutral and goodучитывая, что у злых персонажей на одну расу больше, чем у добрых и нейтральных.::SOECronyn: I'm sorryК сожалению, we have no plans to introduce a new player race for this expansionновых рас в грядущем дополнении не будет.
-----------------------
*(Q) ArgyuileArgЮэle: Has the dev team considered making an more intelligent AI as a way to make raid mobs more difficult instead of just hittingПланирует ли команда разработчиков усовершенствовать искусственный интеллект в игре, harderи с его помощью сделать рейдовых мобов более трудными, using bigger AE'sвместо того, чтобы просто увеличивать силу их ударов, количество очков здоровья и мощь АОЕ?::Rothgar: We're always looking at new ways to make raid encounters funМы всегда стараемся придумывать новые способы чтобы сделать рейдовых противников более интересными. HoweverОднако, we understand that randomness doesn't always make for more fun eitherмы понимаем, что генератор случайных чисел не всегда помогает в этом. So if by smarter AIЕсли, you mean more random behaviorговоря об ИИ, probably notимеется ввиду более случайное поведение моба, то этого мы не хотим. But we always try to come up with new and interesting Мы всегда работаем над введением в игру новых и интересных "puzzlesзагадок" to solve, которые будут с удовольствием будут разгадывать игроки.::Rothgar: If you have some suggestionsЕсли у вас есть какие-нибудь предложения, feel free to send them our way using the то присылайте их нам через команду /feedback command.
-----------------------
*(Q) Winwin: Can we expect more appearance and house item zones akin to the Shard of Love in the futureПоявятся ли в будущем новые зоны с предметами для дома и на внешний вид, по аналогии с [[Осколок Любви|Осколком Любви]]?::Kaitheel: It's not out of the question, as its popularity has certainly been goodУчитывая популярность зоны, but we don't have any specific plans for one at this timeвозможно... Но пока конкретные планы еще не определены.
-----------------------
*(Q) Renegade X: Will there be entry level quests when the new Halas is releasedБудут ли новые стартовые квесты для низкоуровневых персонажей в Халасе?::Kaitheel: OhКонечно будут! Они необходимы для персонажей, yes there will! It needs to support the characters starting thereкоторые начнут игру в этой зоне. Think Darklight WoodsВ чем-то это будет похоже на Темнолесье.
-----------------------
*(Q) Aurelis: Can we expect pretty new books added with the expansionПоявятся ли в игре с выходом дополнения новые красивые книги, and is it too late to askи если еще не слишком поздно, pretty pleaseто пожалуйста, no more openне в виде раскрытых томов? Открытые книги выглядят как-book graphics? Open books just look funky on the Library's bookshelvesто странно на полках библиотеки!::SOECronyn: IndeedОбязательно! There will certainly be more book introduced in the coming expansion.В дополнении появится еще больше книг.. and we can take the request for no open book graphics under consideration. а просьбу касательно открытых книг мы рассмотрим ;-D::Domino: though some people love thoseнекоторым они очень даже нравятся!
-----------------------
*(Q) Rijacki: When can we get more of the "cherry grove" furniture in-game as craftable pieces with a different fabric colourКогда мы сможем получить рецепты на крафт мебели из вишневого дерева с различным цветом обивки? Can we get even the first batch of the blue ones in another colour, tooМожно ли получить первый сет голубого цвета в других тонах?::Domino: there are no current plans to make the cherry grove set craftable in different coloursделать новые рецепты этого сета в других расцветках в текущих планах у нас не было. Однако, я довольно сильно поработала над рецептами плотников для будущего дополнения и могу уверить, howeverчто среди них будут изделия фантастической красоты, I've been hard at work on carpenter recipes for the coming expansion and I can assure you there are some fantastic looking items coming up that I think will make everybody happyкоторые вам обязательно понравятся!
-----------------------
*(Q) Josgar: When will the new shaders be pushed to TestКогда новые шейдеры появятся на тест-сервере? Will we have ample time to test them before DecemberБудет ли время потестить их до декабря?::Rothgar: We are still working hard on the Shader Мы все еще продолжаем работу над системой шейдеров 3.0 system. This is a huge amount of work to convert all of our thousands of existing shaders into the new modelЭто огромный объем операций, учитывая что необходимо конвертировать тысячи существующих шейдеров в новую модель. We still have some challenges to overcome and we're still tweaking performanceВ настоящий момент есть еще несколько трудностей, которые необходимо разрешить, и плюс нужна дополнительная оптимизация скорости работы. We don't have a date yet as to when we will push it to TestПока у нас нет конкретной даты установки на тест-сервер, но как только появится уверенность, but as soon as we feel comfortable with the final productчто продукт готов, we will let you knowмы обязательно об этом сообщим.
-----------------------
*(Q) Dawnslight: Will Carpenters ever get spiral staircases and or strait staircases to craftПоявятся ли у плотников рецепты винтовых и обычных лестниц?::Domino: since every house and requires a different sizeУчитывая, shapeчто для каждого типа жилища потребуются лестницы различных размеров, and style of staircase it would be very difficult to put in preформы и стиля, разработка таких рецептов была бы слишком сложной задачей. Возможно, в будущем и появится 1-built staircases that would match people's needs. It's possible we might see one or two in the future if the art team has the time2 модели, but it's more likely we'll see a variety of more building blocks that can be used to build the wider variety of shapesесли у художников будет немного свободного времени, sizesно скорее всего в игре будет большее разнообразие различных блоков, and styles that are neededиз которых можно самостоятельно соорудить нужные элементы дизайна.
-----------------------
*(Q) Lisanne: Is there any chance that Quest Appearance itemsЕсть ли возможность превращать предметы на внешность, like the Quest reward of Erollisi's Bowполучаемые в качестве наград за задания, can be House Mounted too for those of us unable to use a bowв предметы обстановки. Например, pleaseнаграду Лук Эроллизи, для тех классов, которые не могут использовать луки? It is so lovely and worth a place on my wallЛук выглядит просто замечательно и заслуживает достойного места на стене моего дома, and it is part of our game Loreи кроме того, это часть игровых преданий.::Kaitheel: Several of those rewards are so beautiful, it would be a shame not toНекоторые из таких наград действительно прекрасны. And yesДа, that will be comingмы дадим игрокам эту возможность!
-----------------------
*(Q) Winwin: Do you guys have a tentative date for the race change service on Известна ли уже дата, когда можно будет купить смену расы за station cash?::Brenlo: We do indeedОпределенно. It is tentatively scheduled for the next Это запланировано на следующее обновление station marketplace update which is the 20th20го октября. Аккурат к хэллоуину. Just in time for Halloween
-----------------------
*(Q) Xalmat: Seeing as how some top end encounters were balanced around pre-nerf avatar gear Учитывая соотношение между сложностью самых мощных противников (namely Ykesha and MunzokЙкеша и Мунзог) are they going to be adjusted to account for the reduction in player powerи параметрами аватар-экипировки до ее нерфа, планируется ли уменьшить сложность мобов после снижения параметров предметов?::timetravelling: Both of those fightsОба упомянутых моба, а также несколько других уже подверглись неоднократным изменениям и мы продолжаем пристально следить за тем, and several others have already seen a number of tweaks and we are certainly keeping an eye on them to make sure that y'all's progression isn't hurtчтобы баланс в игре не нарушался.
-----------------------
*(Q) Crabbok: Appearance helms and cloaks are popular, but can we expect some new designs for other armor slotsВ игре очень популярны шлемы и плащи внешнего вида. Можно ли ожидать новый дизайн предметов для других слотов, such as glovesнапример, or bootsперчаток или обуви?::Domino: everybody loves pretty items and we're always looking for exciting new appearances to addКрасивая одежда всем нравится и мы постоянно работаем над новыми предметами для внешнего вида. We can't show you any pictures yetПока мы не можем продемонстрировать картинки, but the art team has outdone themselves with some of the equipment in the coming expansion and I look forward to being able to wear some of it myself! Rest assured there's a lot of new looks coming up, and will continue to be more in the futureно наша команда художников превзошла все ожидания и создала отличные вещи для нового дополнения. Новых моделей будет много и еще больше появится в дальнейшем.
-----------------------
*(Q) Ray B: I would like to see boxes that can be opened and items stored in them to be able to be put in guild hall vaults and our personal banksХотелось бы увидеть в игре ящики для хранения предметов, которые можно размещать в хранилище залов гильдии и персональном банке и открывать по отдельности. It would offer more storage or at least something like thatЭто бы позволило получить дополнительное место для вещей. Example would be like putting a Например, было бы здорово поместить ящик на 36 slot box in guild bank ячеек в гильдийский банк 1 and be able to open it up and put и затем открыв его, разместить там 36 items in itпредметов. Could limit amount of boxes or sizes your discretion. I feel this would be a big hit on all serversКоличество ящиков и их размеры - это на ваше усмотрение.::Rothgar: Adding more storage is always a balancing actДополнительное место хранения это всегда вопрос баланса. I don't think we can ever provide enough storage for everyone to feel like they have enoughНе уверен, что когда-нибудь мы сможем предоставить столько места для хранения предметов, чтобы его хватило каждому игроку. But when we add more, it can severely impact server performance and that's something we take very seriouslyУвеличивая количество мы всегда добавляем существенную нагрузку на сервера и к данному вопросу вынуждены подходить очень осторожно.::Rothgar: We are always looking at ways to solve storage problems that don't have a negative impact on performance but don't have anything we can announce right nowМы постоянно работаем над тем, как решить проблему хранения без отрицательных последствий для серверов, но пока ничего конкретного сообщить не можем.
-----------------------
*(Q) Staven: Can you smooth out the ride on the rhinos someМожно ли сделать езду верхом на носорогах более плавной? Tired of getting sea sick when my alt rides his and I'm in first person modeУ меня развивается морская болезнь, когда альт передвигается на своем животном и это для камеры от первого лица.::Rothgar: We made some changes to rhino mounts in the past that should have helped a good dealМы сделали изменения для носорогов некоторое время назад и это значительно облегчило ситуацию. I haven't heard any other complaints about them until now but this is something we can look atВ последнее время я не слышал подобных жалоб, но можно будет вернуться к этой теме.
-----------------------
*(Q) Ariven: Since there are more things to buy with shardsУчитывая, are there plans to add more solo shard quests into the game sometime soonчто в игре появились новые предметы, продаваемые за шарды, есть ли у вас планы добавить новые шардовые соло-квесты в ближайшем будущем?::Brenlo: I do believe that we have at least one solo quest comingНасколько я знаю, в игре появится как минимум еще один соло-квест на шарды. HoweverКроме того, I have heard rumors that they may be dropping from almost anything around Halloweenдо меня дошли слухи, что на хэллоуин шарды будут падать практически со всего...
-----------------------
*(Q) Jeehi: Regarding the Будет ли полное собрание EQ2 complete Collection coming out the 19th of this month, I was wondering what it comes with in the box and If it comes with any new in game items and If so can the code be added to an existing account to get the items.которое должно выйти 19го октября, выпущено в коробке, и будут ли добавлены новые игровые предметы?::Brenlo: The compilation coming out actually has no ingame itemВыходящий сборник не будет содержать игровых предметов. We are putting this out there to get boxes on the shelf and try and attract more new playersМы запустили его в производство, чтобы заполнить полки магазинов и привлечь новых игроков. So for existing players nothing new. For possible new playersДля существующих игроков там нет ничего нового, free а для новичков будет 60 days of gameplay and everything up to TSOдней бесплатной игры и все дополнения до ТСО.
-----------------------
*(Q) Aurelis: Is there any chance we might get to see more "customization" options for guild hall guards and other amenity NPCs -- for exampleПоявятся ли дополнительные опции для стражников и других НПС в залах гильдий, an option for their stance to make them be sitting so we can put them on chairs to relieve their tired feetчтобы их можно было посадить на стулья, например?::Rothgar: When we initially planned the hireling system for guild halls we had a lot of grand ideas that would be 'cool' to do but just didn't have time to implement all of themКогда мы только начинали работу над НПС в гильдхоллах, у нас было множество разнообразных идей, но к сожалению, не так много времени, чтобы их все реализовать. I'll certainly look at the ability to add stances to themМы обязательно рассмотрим возможность добавить НПС различные режимы, but I'm not sure that sitting in a chair would be one that we could accommodateно не могу обещать, что они обязательно смогут сидеть на стульях. Our next update to guild hall content will come with the expansionБлижайшее обновление залов гильдий произойдет в следующем дополнении, и если успеем, so if we can work it in by then we will certainly give it a shotто внесем необходимые изменения уже к этому времени.
-----------------------
*(Q) Fendy: I read the in next expansion classes will not be receiving any new combat arts or spells Я читал, что в грядущем дополнении у классов не будет новых заклинаний и боевых умений (disregarding skils gained through new AAsза исключением тех, которые будут в новых ветках АД); that the existing combat arts and spells will only be upgraded with new versions, просто текущие получат новый уровень. Why notПочему так?::Aeralik: The main reason we decided to pass on an additional spell is just the number of spells characters haveОсновной причиной, по которой мы отказались от дополнительных заклинаний и умений - это количество уже существующих. We felt that adding another spell line would just add to an already large number or spells. I think the new AA abilities though will more than make up for the lack of a new abilityДумаю, что новых АД-заклинаний будет достаточно.
-----------------------
*(Q) feldon30: What role (if any) will Armor and Weaponsmiths have in the expansionКакая роль отводится кузнецам и оружейникам в новом дополнении? Mastercrafted items would have to be incredible to be desirable at their classic level of 82Ремесленная экипировка и оружие должны быть просто отличными, чтобы стать востребованными на своем обычном 82м уровне. Will we see level 90 mastercrafted gear become importantБудут ли изготавливаемые предметы 90го уровня использоваться игроками, as other games are doingкак в других играх?::Domino: We're not planning a *completely* different direction for mastercrafted gear at this pointМы не планируем какого-то "абсолютно" нового подхода к ремесленным рецептам, however we're definitely aware that it's going to have to be balanced assuming that many people will be wearing at least some shard gearно принимаем во внимание, что они должны стать нужными персонажам, у которых уже есть хотя бы несколько шардовых предметов экипировки. It's something I've been working with Совместно с Fyreflyte to balanceмы поработали над балансом и продолжим это в период бета-тестирования. И оружие и броня получат гораздо больше "синих" параметров, and we'll probably need to continue the balancing based on feedback during beta. Both armor and weapons will definitely be seeing a lot more nice blue statsну и конечно, for one thingмногое будет зависеть от ваших отзывов по результатам теста. And I know I can count on you and others in here for honest and helpful feedback!
-----------------------
*(Q) Deson: As of a recent По сообщениям от Aeralik post we know the Rogue wisdom line is being reworkedизвестно, что сейчас перерабатывается АД линейка мудрости для бродяг. Are there other AA lines/Spells e.g. Inquisitor reactives) being redone as wellПредполагаются ли изменения для других классов?::Aeralik: Summoners will see some significant changes to reduce the number of pet linesЗначительные изменения ждут кудесников - у них уменьшится количество веток для петов. Rogues will see the wisdom line changed to be more inline with current itemizationУ бродяг изменится ветка мудрости. The cure lines are all seeing a number of changesПоменяются ветки лечащих умений. We are also looking at individual abilities make sure they are desirableКроме этого, мы работаем над некоторыми отдельными умениями, чтобы они стали более востребованными.
-----------------------
*(Q) Aurelis: Why can't we use really any punctuation besides apostrophes in their namesПочему в именах персонажей нельзя использовать никакие знаки пунктуации кроме апострофов? I smell discrimination against the beautiful periods and commasЭто какая-то дискриминация против запятых и точек, exclamation and quotation marksвосклицательных и вопросительных знаков, hyphens and equal signsкавычек, and so on and so forthдефисов и так далее!::Rothgar: I'm not sure what the rationale was behind the original decisionНе знаю, что стояло за первоначальным решением, но оно было принято задолго до того, как я пришел в команду. That was made long before me. Unfortunately I don't see any changes being made to the naming system in the futureК сожалению, не могу обещать, что какие-либо изменения произойдут в будущем.Rothgar: All of the systems that work in and around EQII make assumptions about allowed characters and we'd probably break a lot of stuff if we changed it now. Множество систем, которые работают в самой игре или связаны с ней, основаны на правилах допустимых знаков и если мы изменим что-то сейчас, это может привести к множеству отрицательных последствий :)
-----------------------
*(Q) Mystfit: There was a brief mention in the homeshow forum of dev's considering making a permanent stay option for house pets На форуме посвященном жилищам игроков проскочила информация, что разработчики подумывают над добавлением опции размещения домашних животных на одном месте, чтобы они не перемещались по дому (like turning them into plushiesкак бы превращая их в игрушки). I haven't' heard it mentioned in awhileВ последнее время об этом ничего не слышно и хотелось бы узнать, is this on someone's to-do listчто сейчас в планах у девелоперов?::Rothgar: It's still on the toЭтот пункт по-do list but we haven't had a chance to get to it yet. прежнему у нас в планах, но времени им заняться пока не было :(::Domino: wait till he steps on a pet frog in the middle of the night ... подождите, пока он наступит в темноте на домашнюю лягушку ;)::Rothgar: This is why you don't see pets roaming around in *MY* house. Именно поэтому я не держу зверей в своем доме :)
-----------------------
*(Q) Ariven: Can we have some fluffy/pretty/cute/sexy clothing put on the marketplace soonПоявится ли новая прикольная\красивая\сексуальная\модная одежда для персонажей за station cash?::Domino: okВ ближайших планах пара очень красивых платьев. there are a couple pretty dresses coming up for one thing - I believe the first should be available mid NovemberНасколько знаю, первое должно появиться в середине ноября. I've seen 'em!
-----------------------
*(Q) feldon30: Why after the recent changes to Anashti Sul making her substantially easierПочему после изменений, was the которые сделали Анашти Сул значительно слабее, также изменили Manta Ray part of the encounter changed?::timetravelling: It was notЕго не меняли. HoweverОднако, если вы считаете, что эта часть сражения работает не так, как должна, if you feel portions of that part of the encounter are not working as intended please send us details and we'll look into itпришлите нам детальную информацию и мы попробуем разобраться!::Rothgar: There was a bug with the При первой установке фикса появился баг с manta ray encounter that crept in with the first fix, but that should have been repaired earlier this weekно его должны были исправить в начале этой недели.
-----------------------
*(Q) feldon30: Is there any further news on the transmuting changes to reportЕсть ли какие-нибудь новости по изменениям техномагов?::Domino: Feldon, there aren't any new updates but there's a pretty comprehensive post on the Tradeskill forumновой информации пока нет, но на ремесленном форуме размещена достаточно подробная информация. Once I'm able to give more details you bet I'll be asking for feedback! Как только будут новости, я обязательно попрошу игроков высказать свои комментарии =)
-----------------------
*(Q) Fendy: Can we have any more details on how item degradation is going to workМожно ли дать чуть больше подробностей о том, как будет работать система снижения параметров экипировки? When can we expect to hear moreИли когда можно будет узнать эти подробности?::Frizznik: We are looking at the system nowСейчас мы как раз работаем над этой системой. It is a work in progress so we can't give exact details of what it is right now because we are still working them outРабота в разгаре и мы не хотели бы озвучивать конкретные детали, пока они не стали окончательной версией. We are trying really hard to make sure that you don't lose overall power from one level to the nextМы прилагаем все усилия, and will want to get items that provide better power gains for youчтобы персонаж не терял свою силу при переходе на следующий уровень, но и необходимость приобретения новой экипировки была бы насущной. We will definitely be providing information in advance so will have notice of what it is. When we know, you will knowДетальная информация будет опубликована заранее и вы все узнаете. :)
-----------------------
*(Q) Crabbok: The Fist of Judgment У предмета [[Кулак Правосудия]] (Avatar Brawler weaponлут с аватаров для громил и монахов) has a damage proc that includes the line "Lasts for в описании упоминается, что прок на повреждения длится 15 seconds"секунд, yet there is no effect (such as temporary mitigation or avoidance)тогда как других эффектов у него нет. What is missing from this weapon and can I expect a fixГде ошибка в описании и когда можно ждать фикса?::Aeralik: I just looked at the dataЯ только что проверил данные. It just looks like a data entry problem that is easily fixed so that it will not display the durationПохоже на то, что это техническая ошибка и ее легко поправить, чтобы длительность не отображалась. You are not missing out on anything but I will get it fixed quick to avoid further confusionКроме этого в описании ничего не пропущено.
-----------------------
*(Q) feldon30: Could it be possible to provide a way for new charactersМожно ли сделать так, regardless of alignment or raceчтобы новые персонажи, to be teleported at level 1 to Timorous Deep or Halasнезависимо от мировоззрения или расы, могли телепортироваться на 1м уровне в Бездну Робких или Халас?::SOECronyn: Travel is something we are looking at currentlyМы сейчас работаем над системой перемещений между локациями, especially between cities of similar alignmentsособенно между городами одного мировоззрения. Nothing to announce nowКонкретно говорить пока не о чем, but look for changes in the future.но изменения произойдут
-----------------------
*(Q) Renegade X: Are А можно здесь в чате задавать вопросы по дополнению Sentinel's Fate questions allowed this dev chat? If so will The Warrens return in Вернутся ли Warren'ы в SF?::SOECronyn: The Warrens will not be making an appearance with the release of The SentinelWarren's Fateы в дополнении не появятся. HoweverОднако, look for a few other familiar areasв игре можно будет увидеть несколько других знакомых зон, and even some new ones you might not have expected to see. и даже несколько из тех, которые вы не ожидали увидеть :-)
--------------------------
 
==Прощания==
*Spanky: Does Выдает ли Sony give the developers free coffee at workразработчикам бесплатный кофе на работе? This is important to me and my gaming styleДля меня при моем стиле игры это просто необходимо. Thanks*Brenlo: YesДа, as much as we can drinkстолько, сколько можно выпить. And we drink alotА пьем кофе мы очень много. For Кроме Domino though, who does not drink coffee . . . Toasted Marmiteкоторая кофе не пьет, а предпочитает тосты с мармайтом <sup>[[#Примечание|[1]]]</sup>*SOECronyn: YesДа, they doдает. I love youЯ люблю тебя, coffeeкофе. You are so wonderfulТы такой замечательный.*Kiara: ewww marmite is just ewwммм.... мармайт....*Domino: nom nom nomхрум-хрум. Who needs coffee when there's toast and marmiteКому нужен этот кофе, когда есть тост и мармайт!
*Calthine: ew
*Rothgar: Donuts Пончики > CoffeeКофе*SOECronyn: I DO OMGмне нужен, ОМГ...*Gninja: I believe У Cronyn has a Caffeine 'а всегда под рукой Кофеин IV at his desk...*Domino: and bread and marmite и хлеб с мармайтом ... and bagels and marmite и рогалики с мармайтом... and marmite and marmite и мармайт с мармайтом...*SOECronyn: That's why you're a coderВот почему ты занимаешься программированием, Rothgar. You aren't normalТы просто ненормальный.*Kiara: Alright folksОтлично, ребята. That's the end Заканчиваем чат :) Time to strap everyone back to their desksВремя возвращаться на свои рабочие места.
*Kiara: Thank you for coming byВсем спасибо, что присоединились!*Calthine: Thanks EveryoneСпасибо!*Brenlo: Thanks allВсем спасибо!*SOECronyn: ThanksСпасибо!*Brenlo: Thanks for playingСпасибо за игру в EQ2!*Kaitheel: WellНу, it's been great but I have to run off to the local coffee chain nowотлично. Thanks all.. все было замечательно, а теперь пора сбегать к кофейному автомату. Спасибо всем!*Domino: thanks everyoneВсем спасибо, see you on the tradeskill forumувидимся на ремесленном форуме! Bring marmiteи не забудьте мармайт! =)*Kain: And that's the chat all done! Thanks to the Чат завершен, спасибо разработчикам SOE devs for turning up from everyone here at the EQ2 ZAM siteза ответы на вопросы и спасибо всем, and thanks to all the users for popping in and sending us questions кто присоединился и эти вопросы задавал :)*Rothgar: Thanks everyoneВсем спасибо!
==FFA Chat==
Below is where tidbits from the free for all chat room will go when *(Q) Pharone: хм... они только что сказали, что у кудесников теперь будет меньше петов? ::Aeralik: будет одна ветка АД на бойцового пета и одна ветка на ДПС пета у кудесников. Ветка ДПС петов будет работать на созданий магов\разведчиков.::Aeralik: Ветка интеллекта превратится в что-то похожее на ветку силы у бродяг, только для кудесников --------------------------------------------------------------------------------*(Q) Aegir: Насколько знаю, в следующем дополнении должны появитсья несколько новых расовых традиций... есть ли новая информация по этой теме? ::Aeralik: В дополнении новых расовых традиций не будет. Их ввели в последнем обновлении --------------------------------------------------------------------------------*(Q) jeehi: timetravelling, будут ли включены какие-нибудь эксклюзивные предметы в новый сборник eq2? ::timetravelling: Не уверен. Было много обсуждений по этому поводу, но окончательное решение мне неизвестно. --------------------------------------------------------------------------------*(Q) TariussAB: Timetravelling есть ли информация по инструментам? над ними прекратили работу или она продолжается? ::timetravelling: tariussAB - текущих планов касательно инструментов нет, но они никуда не делись из списка работ. --------------------------------------------------------------------------------*(Q) Artemiz: По Осколку Любви... получилась неплохая маленькая зона, которая отлично подходит для быстрого прохождения. Есть ли планы на будущее использовать эту зону, населив ее более сложными мобами и с нормальными лут-таблицами, а не только с предметами внешнего вида? По аналогии с Глубинной Кузницей, которая примерно того же размера. ::timetravelling: Artemiz - хороший вопрос. Зона выглядит очень впечатляюще, но пока не могу сказать есть ли планы по ее будущему использованию =) --------------------------------------------------------------------------------*(Q) Artemiz: Появятся ли в Sentinels Fate новые скриптовые противники для рейдов в героических зонах, как например, в шардовых зонах ТСО, или будут мобы для поклонников более казуальной игры? ::timetravelling: Artemiz - Да и Да. Скриптовые мобы пользуются большой популярностью. С другой стороны мы получили множество просьб добавить более казуальный контент, и он тоже будет в дополнении!*(Q) Artemiz: Скрипты хороши, но когда по скрипту в героической зоне требуется определенный класс, это усложняет сбор группы и уменьшает вероятность попасть в рейд для других классов. ::timetravelling: artemiz - мы не собираемся добавлять в скрипты требования по наличию определенных классов. --------------------------------------------------------------------------------*(Q) TariussAB: Как бы хотелось, чтобы на сервере AB не было таких лагов :( ::Rothgar: Мы планируем исправить ситуацию с AB.::Rothgar: Как только закончится эпопея с объединением Венекора мы займемся апгрейдом железа для AB. --------------------------------------------------------------------------------*(Q) Ripchord: Хорошо, что объединили Венекор. Хотелось бы узнать судьбу Вокса... неужели контракт с livegamer настолько выгодный? Создается впечатление, что третья сторона держит EQ2 за одно место и я вижу как в последнее время множество игроков ушло с Вокса... смесь ПвП и exchange сервера - плохая комбинация ::Rothgar: Это бизнес вопрос, на который большинство из нас не может ответить, Ripchord. *(Q) Jupitersio: Не могу поверить, что первым объединенным сервером за долгое время стал ПвП... Я думал, что игра называется EverQUEST, а не everPVP ::Rothgar: Для Венекора это было необходимо в первую очередь.*(Q) Ripchord: По правде говоря, Венекор был практически мертвым сервером, на котором игроки даже не могли собрать x4::Rothgar: В любом случае, ПвП игроки имеют большее количество опций, т.к. им также доступно все, что есть на ПвЕ сервере :) --------------------------------------------------------------------------------*(Q) TariussAB: Итак, Арена на ПвЕ получила свою долю любви от разработчиков? ::timetravelling: TariussAB - Как сказал brenlo, ждите большого объявления ;D::Rothgar: как упомянул Brenlo в чате, скоро будет специальное объявление.::Rothgar: упс, TT опередил меня :) --------------------------------------------------------------------------------*(Q) TariussAB: *интересуется, забудт ли Calthine gets to the logs.на этот раз опубликовать логи FFA* :P ::Примечание редактора: ХА! Никогда!
--------------------------------------------------------------------------------
*(Q) Artemiz: Когда стартует бета Sentinels Fate?
::timetravelling: artemiz - до выхода еще несколько месяцев, но мы обязательно дадим вам знать заранее!
--------------------------------------------------------------------------------
*(Q) TariussAB: Aeralik, можно ли что-нибудь сделать с паладиновской каменной стеной? она выглядит значительно слабее по сравнению с другими воинами
::Aeralik: каменная стена равнозначна блоку стражей :) эта абилка тоже ослабленная?
*(Q) TariussAB: честно говоря, мне кажется, что обе отстойные :(
::Rothgar: Я играю стражем и по мне с блоком все в порядке
:TariussAB: только блокировка ближней атаки не слишком помогает, когда моб может запулить заклинанием
--------------------------------------------------------------------------------
*(Q) jeehi: неужели мы больше не сможем заводить новых персов в Фрипорте и Кейносе с выходом LU55?
::timetravelling: jeehi - у нас в планах разрешить игрокам создавать новых персонажей в любой старотовой зоне для добрых или злых персонажей, независимо от их расы
--------------------------------------------------------------------------------
*(Q) jeehi: можно ли превратить предметы, накладывающие иллюзии в заклинание, чтобы освободить место в инвентаре?
::timetravelling: jeehi - мы определенно этим займемся, подобные комментарии поступают очень часто
*(Q) jeehi: У меня, кажется, уже четыре полных сумки таких предметов..
::timetravelling: и... пора ввести в игру гаражную распродажу? ;D
==Примечание==
[1] Мармайт - это разновидность овощной пасты, которую намазывают на горячие тосты или гренки. Популярна в Великобритании и США. Более подробную информацию можно найти, например, на сайте http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-21306/
== Источник ==
[http://eq2.zam.com/wiki/Dev_Chat_Oct_8_2009 Zam.com]
[[Категория:Уголок Разработчиков]]

Навигация