В сердце Мистмура — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м (Прохождение)
Строка 8: Строка 8:
 
  aaexp    = да|
 
  aaexp    = да|
 
  prereq  = Камень за анхом|
 
  prereq  = Камень за анхом|
  start    = Поговорите с {{NPC|Сэр Тродонис|Сэром Тродонисом}}|
+
  start    = Поговорите с {{NPC|Сэр Тродонис|Сэром Тродонисом}} на острове {{Loc|866|44|-283|uid=}} (нужно дать ему некоторое время покопаться в своих записях после завершения предыдущего задания)|
 
  next    = Владыка Фрипорта на троне королевы Лении|
 
  next    = Владыка Фрипорта на троне королевы Лении|
 
  displaytl=y|
 
  displaytl=y|
Строка 14: Строка 14:
  
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==
#Поговорите с {{NPC|Сэр Тродонис|Сэром Тродонисом}}.
+
#Отправляйтесь в {{Zone|Катакомбы Мистмура|}}. Найдите {{NPC|дворф-невольник|дворфа-невольника}}, на верхних этажах, в {{Zone|Комната Невольников|Комнате Невольников}} координаты {{Loc|-85|-32|90|uid=}} и поговорите с ним.
#*Он расскажет вам, что группа Рыцарей Лукана нашла одного дворфа в Катакомбах Мистмура.
 
#*Очевидно, что этому дворфу что-то известно про Огонь Души.
 
#Отправляйтесь в {{Zone|Катакомбы Мистмура|}}.
 
#Найдете {{NPC|дворфа-невольника|}}, на верхних этажах, в {{Zone|Комната Невольников|Комнате Невольников}} координаты {{Loc|-85|-32|90|uid=}}.
 
 
#*Дворф должен сидеть на кровати, если его там нет – значит, кто-то недавно с ним разговаривал, подождите несколько минут, пока он вернется на кровать.
 
#*Дворф должен сидеть на кровати, если его там нет – значит, кто-то недавно с ним разговаривал, подождите несколько минут, пока он вернется на кровать.
#Поговорите с этим дворфом.
+
#На столе, в соседней комнате, найдите свиток {{Loc|-67|-32|94|uid=}}. Прочтите этот свиток, чтобы узнать рецепт «Выпивки освобождения».
#На столе, в соседней комнате, найдите свиток {{Loc|-67|-32|94|uid=}}.
+
#Добудьте прах воспоминаний:
#Прочтите этот свиток, чтобы узнать рецепт «Выпивки освобождения».
+
#*Можно найти у [[Старший дворецкий З'Рал|Старшего дворецкого З’Рала]] {{Loc|-248|-21|-35|uid=}}, или у [[Старшая горничная З'Ира|Старшей горничной З’Иры]] {{Loc|-98|-27|-65|uid=}}. Убейте одного из них и выпадет нужный сундук.
#*вам понадобится прах воспоминаний.
+
#Добудьте четыре бутылки крови невольника:
#**можно найти у Старшего дворецкого З’Рала {{Loc|-248|-21|-35|uid=}}, или у Старшей горничной З’Иры {{Loc|-98|-27|-65|uid=}}. Убейте одного из них и выпадет нужный сундук.
+
#*Можно собрать из «Винодельни Либантов» – небольшие ящики в [[Комнаты Слуг|Комнатах Слуг]] {{Loc|-140|-27|-89|uid=}}. Ящики появляются снова примерно через минуту.
#*четыре бутылки крови невольника.
+
#Добудьте четыре пузырька желчи злого глаза.
#**можно собрать из «Винодельни Либантов» – небольшие ящики в комнате прислуги {{Loc|-140|-27|-89|uid=}}. Ящики появляются снова примерно через минуту.
+
#*Можно найти у мобов в {{Zone|Кровавая Кузница|Кровавой Кузнице}} {{Loc|-127|-27|-28|uid=}}. Убивайте мобов в этой комнате, пока не соберете необходимое количество желчи.
#*четыре пузырька желчи злого глаза.
+
#Найдите «Пивную кружку Единства». Она находится в тупике за потайной стеной, координаты: {{Loc|-62|-29|-95|uid=}}.
#**можно найти у мобов в {{Zone|Кровавая Кузница|Кровавой Кузнице}} {{Loc|-127|-27|-28|uid=}}. Убивайте мобов в этой комнате, пока не соберете необходимое количество желчи.
+
#Отправляйтесь в {{Zone|Палаты Превращения|}}. Найдите [[котелок Узуна]] {{Loc|-167|-30|75|uid=}}. Поговорите с ним, выслушайте все его истории, поздоровайтесь с ним, представьтесь… и только тогда он согласится сварить для вас «Выпивку освобождения».
#Найдите «Пивную кружку Единства».
 
#*Она находится в комнате с координатами {{Loc|-62|-29|-95|uid=}}.
 
#Отправляйтесь в {{Zone|Палаты Превращения|}}.
 
#найдете котелок Узуна {{Loc|-167|-30|75|uid=}}.
 
#поговорите с ним, выслушайте все его истории, поздоровайтесь с ним, представьтесь… и только тогда он согласится сварить для вас «Выпивку освобождения».
 
 
#Возвращайтесь назад к {{NPC|дворф-невольник|дворфу-невольнику}} и заставьте его выпить «Выпивку освобождения».
 
#Возвращайтесь назад к {{NPC|дворф-невольник|дворфу-невольнику}} и заставьте его выпить «Выпивку освобождения».
#Теперь поговорите с {{NPC|Зазу|}}.
+
#Теперь поговорите с {{NPC|Зазу|}} (дворф станет им, когда убежит в соседнюю комнату) {{Loc|-62.66|-32|75|uid=}}.
#Найдите тролля {{Monster|Ксикотл|Ксикотла}} в точке {{Loc|-127|-27|-28|uid=}} в {{Zone|Кровавая Кузница|Кровавой Кузнице}}.
+
#Убейте всех, кто интересовался Огнем Души:
#Убейте {{Monster|Ксикотл|Ксикотла}}.
+
#*Найдите тролля {{Monster|Ксикотл|Ксикотла}} и убейте его в точке {{Loc|-127|-27|-28|uid=}} в {{Zone|Кровавая Кузница|Кровавой Кузнице}}.
#*Если {{Monster|Ксикотл|Ксикотла}} там не будет, то обновление задания также можно получить с моба, который его заменяет (вампир, ходит по комнате).
+
#**Если {{Monster|Ксикотл|Ксикотла}} там не будет, то обновление задания также можно получить с [[кровавый охотник Замка Мистмура|кровавого охотника Замка Мистмура]], который его заменяет (вампир, ходит по комнате).
#Найдите начальника подвальных слуг {{Monster|Сенешаль Д’нараз|Сенешаля Д’нараза}} в комнате с винтовой лестницей {{Loc|-207|-25|-11|uid=}}.
+
#*Найдите начальника подвальных слуг {{Monster|Сенешаль Д'нараз|Сенешаля Д'нараза}} в комнате с винтовой лестницей {{Loc|-207|-25|-11|uid=}} и убейте его.
#Убейте {{Monster|Сенешаль Д’нараз|Сенешаля Д’нараза}}.
+
#**Если {{Monster|Сенешаль Д'нараз|Сенешаля Д'нараза}} там не будет, то обновление задания также можно получить с [[помощник Замка Мистмура|помощника Замка Мистмура]], который его заменяет (вампир, ходит по комнате).
#*Если {{Monster|Сенешаль Д’нараз|Сенешаля Д’нараза}} там не будет, то обновление задания также можно получить с моба, который его заменяет (вампир, ходит по комнате).
+
#Найдите связь между Огнем Души а {{Item|Клинок Занн|клинком Занн}}.
#Вы найдете {{Item|Клинок Занн}}.
+
#*Отправляйтесь в {{Zone|Замок Мистмура|}}. Вы можете воспользоваться дверью в [[Спираль (POI)|Спирали]] с координатами {{Loc|-222|-16|-10|uid=}}. В Замке Мистмура, на нижнем этаже, зайдите в потайную комнату, координаты: {{Loc|-101|0|-10|uid=}}. В комнате будет стоять '''''Сундук Занн'''''. Попытайтесь открыть сундук. К сожалению, {{Item|Клинок Занн}} не подходит для сундука.
#Отправляйтесь в {{Zone|Замок Мистмура|}}.
+
#Недалеко от сундука, на гробе, вы найдете книгу «Вечный расцвет» координаты {{Loc|-98|0|-26|uid=}}. Подберите ее и изучите в инвентаре, используйте {{Item|Клинок Занн}} чтобы открыть книгу. В книге не хватает 6 страниц.
#*Вы можете воспользоваться дверью в комнате, где вы убили {{Monster|Сенешаль Д’нараз|Сенешаля Д’нараза}} с координатами {{Loc|-222|-16|-10|uid=}} , , ).
 
#В {{Zone|Замок Мистмура|Замке Мистмура}}, на нижнем этаже, зайдите в потайную комнату координаты {{Loc|-101|0|-10|uid=}}.
 
#*В комнате будет стоять {{Item|Сундук Занн}}.
 
#Попытайтесь открыть сундук.
 
#*К сожалению, {{Item|Клинок Занн}} не подходит для сундука.
 
#Недалеко от сундука, на гробе, вы найдете книгу «Вечный расцвет» координаты {{Loc|-98|0|-26|uid=}}.
 
#Используйте {{Item|Клинок Занн}} чтобы открыть книгу.
 
#*В книге не хватает 6 страниц.
 
 
#Соберите 6 недостающих страниц для книги «Вечный расцвет».
 
#Соберите 6 недостающих страниц для книги «Вечный расцвет».
##Вторая страница {{Loc|-135|0|-48|uid=}}.
+
#*Вторая страница {{Loc|-135|0|-48|uid=}}.
##Третья страница {{Loc|-156|-4|-88|uid=}}.
+
#*Третья страница {{Loc|-156|-4|-88|uid=}}.
##Пятая страница {{Loc|-74|5|-50|uid=}}.
+
#*Пятая страница {{Loc|-74|5|-50|uid=}}.
##Седьмая страница {{Loc|-244|6|-17|uid=}}.  
+
#*Седьмая страница {{Loc|-244|6|-17|uid=}}.  
##Восьмая страница {{Loc|-135|-5|30|uid=}}.
+
#*Восьмая страница {{Loc|-135|-5|30|uid=}}.
##Десятая страница {{Loc|-20|4|56|uid=}}.
+
#*Десятая страница {{Loc|-20|4|56|uid=}}.
#Теперь Вам надо найти способ, как проявить заколдованный текст.
+
#Теперь Вам надо найти способ, как проявить заколдованный текст. В другой потайной комнате вы найдете артефакт, который поможет вам прочитать книгу. Чтобы попасть в комнату, используйте вазу, координаты {{Loc|-58|0|4|uid=}}, рядом откроется секретная дверь. Вы увидите свечу '''''Череп Растина''''', кликните по ней.
#В другой потайной комнате вы найдете артефакт, который поможет вам прочитать книгу.
+
#Вам необходимо 10 капель мистмурской ржавчины. Ее можно найти в больших количествах у бдительных стражей. Убивайте этих мобов, пока не соберете необходимое количество ржавчины.
#*Чтобы попасть в комнату, используйте вазу, координаты {{Loc|-58|0|4|uid=}}, рядом откроется секретная дверь.
+
#Возвращайтесь к '''''Черепу Растина'''''. Нанесите ржавчину на каждую страницу книги и подержите их над огнем от свечи. Прочитайте книгу у вас в инвентаре.
#Вы увидите свечу {{Equip|Череп Растина}}.
 
#Изучите {{Equip|Череп Растина}}.
 
#вам необходимо 10 капель мистмурской ржавчины.
 
#*Ее можно найти в больших количествах у бдительных стражей.
 
#**убивайте этих мобов, пока не соберете необходимое количество ржавчины.
 
#возвращайтесь к {{Equip|Череп Растина|Черепу Растина}}.
 
#Нанесите ржавчину на каждую страницу книги и подержите их над огнем от свечи.
 
#Прочитайте книгу.
 
#*она будет у вас в инвентаре.
 
 
#Изучите портрет Занн, координаты {{Loc|-193|-9|-11|uid=}}.
 
#Изучите портрет Занн, координаты {{Loc|-193|-9|-11|uid=}}.
 
#Найдите различные украшения. Все украшения можно собрать у различных именных и обыкновенных монстров в {{Zone|Замок Мистмура|Замке Мистмура}}. Вам надо:
 
#Найдите различные украшения. Все украшения можно собрать у различных именных и обыкновенных монстров в {{Zone|Замок Мистмура|Замке Мистмура}}. Вам надо:
#*Бриллиантовое сердце.
+
#*Бриллиантовое сердце. Можно найти у {{Named|Страж Купели|Стража Купели}} {{Loc|-177|0|0|uid=}} – на нижнем этаже замка, около турецких бань; убейте всех вампиров, чтобы активировать моба или у косящейся горгульи.
#**можно найти у {{Named|Страж Купели|Стража Купели}} {{Loc|-177|0|0|uid=}} – на нижнем этаже замка, около турецких бань; #*убейте всех вампиров, чтобы активировать моба или у косящейся горгульи.
+
#*Изумрудное сердце. Можно найти у {{Monster|Ферокса|}} {{Loc|18|12|-89|uid=}} – на нижнем этаже замка или у глумящейся горгульи
#*Изумрудное сердце.
+
#*Символ дипломатии. Можно найти у {{Monster|Виконт Д'Раэт|Виконта Д'Раэта}} {{Loc|-151|-3|-93|uid=}} – на нижнем этаже замка, около цыган или у {{Monster|Коморник Синколл|Коморника Синколла}} или его заместителя.
#**можно найти у {{Monster|Ферокса|}} {{Loc|18|12|-89|uid=}} – на нижнем этаже замка или у глумящейся горгульи
+
#*Символ гармонии. Можно найти у {{Monster|Дерис Л'Ибантичч|Дериса Л'Ибантиччи}} {{Loc|0|41|0|uid=}} – на основном этаже замка, в центральном холле или у пианиста Замка Мистмура
#*Символ дипломатии.
+
#*Символ добродетели. Можно найти у {{Monster|Покоритель Бриарерос|Покорителя Бриарероса}} {{Loc|-70|41|0|uid=}} – на основном этаже замка или у поборника Замка Мистмура
#**можно найти у {{Monster|Виконт Д'Раэт|Виконта Д'Раэта}} {{Loc|-151|-3|-93|uid=}} – на нижнем этаже замка, около цыган или у {{Monster|Коморник Синколл|Коморника Синколла}} или его заместителя.
+
#*Символ жатвы. Можно найти у {{Monster|Граф Кобан|Графа Кобана}} {{Loc|-28|-5|65|uid=}} – на нижнем этаже замка или у досточтимого лорда.
#*Символ гармонии.
+
#*Символ очарования. Можно найти у {{Monster|Пани Танара Визвин|Пани Танары Визвин}} в центральном холле или у цыгана-артиста
#**можно найти у {{Monster|Дерис Л'Ибантичч|Дериса Л'Ибантиччи}} {{Loc|0|41|0|uid=}} – на основном этаже замка, в центральном холле или у пианиста Замка Мистмура
+
#*Символ смелости. Можно найти у {{Named|Набожный трус|Набожного труса}} {{Loc|-9|32|128|uid=}} – на основном этаже замка, в южной башне. (Убейте всех вокруг, чтобы активировать скрипт) или у жалкого труса Замка Мистмура
#*Символ добродетели.
+
#*Символ вечности. Можно найти у {{Named|Минти Дависси|}} - на основном этаже замка, в северной башне. (Убейте всех вокруг, чтобы активировать скрипт) или у цыгана-предсказателя.
#**можно найти у {{Monster|Покоритель Бриарерос|Покорителя Бриарероса}} {{Loc|-70|41|0|uid=}} – на основном этаже замка или у поборника Замка Мистмура
+
#Когда вы соберёте все украшения, отправляйтесь к бюсту Мэйонга Мистмура {{Loc|-103|-5|62|uid=}} – на нижнем этаже замка. Вставьте изумрудный и бриллиантовый глаза в отверстия, поместите ожерелье из символов на шею. Статуя слегка наклонится, и из тайника выпадет клинок Мистмура, который на самом деле является ключом от Сундука Занн.
#*Символ жатвы.
+
#Возвращайтесь к '''''Сундуку Занн''''' и используя клинок Мистмура, откройте его. В Сундуке Занн вы найдете {{Item|Клинок Огня Души}}.
#**можно найти у {{Monster|Граф Кобан|Графа Кобана}} {{Loc|-28|-5|65|uid=}} – на нижнем этаже замка или у досточтимого лорда.
+
#Возвращайтесь в {{Zone|Горы Батчерблока|}}, к {{NPC|Сэр Тродонис|Сэру Тродонису}}, и покажите ему {{Item|Клинок Огня Души}}. Ваше задание завершится, и вам автоматически будет предложено новое задание.
#*Символ очарования.
 
#**можно найти у {{Monster|Пани Танара Визвин|Пани Танары Визвин}} в центральном холле или у цыгана-артиста
 
#*Символ смелости.
 
#**можно найти у {{Named|Набожный трус|Набожного труса}} {{Loc|-9|32|128|uid=}} – на основном этаже замка, в южной башне. (Убейте всех вокруг, чтобы активировать скрипт) или у жалкого труса Замка Мистмура
 
#*Символ вечности.
 
#**можно найти у {{Named|Минти Дависси|}} - на основном этаже замка, в северной башне. (Убейте всех вокруг, чтобы активировать скрипт) или у цыгана-предсказателя.
 
#Когда вы соберёте все украшения, отправляйтесь к бюсту Мэйонга Мистмура {{Loc|-103|-5|62|uid=}} – на нижнем этаже замка.
 
#Вставьте изумрудный и бриллиантовый глаза в отверстия, поместите ожерелье из символов на шею.
 
#*статуя слегка наклонится, и из тайника выпадет клинок Мистмура, который на самом деле является ключом от {{Item|Сундук Занн|Сундука Занн}}.
 
#Возвращайтесь к {{Item|Сундук Занн|Сундуку Занн}} и используя клинок Мистмура, откройте его.
 
#В {{Item|Сундук Занн|Сундуке Занн}} вы найдете {{Item|Клинок Огня Души}}.
 
#Возвращайтесь в {{Zone|Горы Батчерблока|}}, к {{NPC|Сэр Тродонис|Сэру Тродонису}}, и покажите ему {{Item|Клинок Огня Души}}.
 
#Ваше задание завершится, и вам автоматически будет предложено новое задание.
 
  
 
==Награда==
 
==Награда==
  
 
*{{Item|Клинок Огня Души}}
 
*{{Item|Клинок Огня Души}}

Версия 15:42, 3 февраля 2011

Серия Мечи Судьбы [edit]
Глава 1 (LU32)
1. Освобождение кавалеристов
2. Поход в Фейдвер
2а. Ода прошлому
2b. Водонепроницаемый ящик
2b-I. Пленение Живого Потока
2c. Руководство сыщика
Глава 2 (LU33)
3. Рыцари в Круге
Глава 3 (LU36)
4. Камень за анхом
5. В сердце Мистмура
6. Владыка Фрипорта на троне королевы Лении
Информация о задании
Категория в журнале Горы Батчерблока  (ОД)
Уровень 70 (Тир 8)
Сложность Эпическое
Стартовая зона Горы Батчерблока еще (LU36)
Начало задания Поговорите с Сэром Тродонисом на острове ( 866, 44, -283 ) /waypoint 866, 44, -283 (нужно дать ему некоторое время покопаться в своих записях после завершения предыдущего задания)
предыдущее:
Камень за анхом
Панель навигации
Серия Мечи Судьбы
следующее:
Владыка Фрипорта на троне королевы Лении

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Отправляйтесь в Катакомбы Мистмура. Найдите дворфа-невольника, на верхних этажах, в Комнате Невольников координаты ( -85, -32, 90 ) /waypoint -85, -32, 90 и поговорите с ним.
    • Дворф должен сидеть на кровати, если его там нет – значит, кто-то недавно с ним разговаривал, подождите несколько минут, пока он вернется на кровать.
  2. На столе, в соседней комнате, найдите свиток ( -67, -32, 94 ) /waypoint -67, -32, 94. Прочтите этот свиток, чтобы узнать рецепт «Выпивки освобождения».
  3. Добудьте прах воспоминаний:
  4. Добудьте четыре бутылки крови невольника:
    • Можно собрать из «Винодельни Либантов» – небольшие ящики в Комнатах Слуг ( -140, -27, -89 ) /waypoint -140, -27, -89. Ящики появляются снова примерно через минуту.
  5. Добудьте четыре пузырька желчи злого глаза.
    • Можно найти у мобов в Кровавой Кузнице ( -127, -27, -28 ) /waypoint -127, -27, -28. Убивайте мобов в этой комнате, пока не соберете необходимое количество желчи.
  6. Найдите «Пивную кружку Единства». Она находится в тупике за потайной стеной, координаты: ( -62, -29, -95 ) /waypoint -62, -29, -95.
  7. Отправляйтесь в Палаты Превращения. Найдите котелок Узуна ( -167, -30, 75 ) /waypoint -167, -30, 75. Поговорите с ним, выслушайте все его истории, поздоровайтесь с ним, представьтесь… и только тогда он согласится сварить для вас «Выпивку освобождения».
  8. Возвращайтесь назад к дворфу-невольнику и заставьте его выпить «Выпивку освобождения».
  9. Теперь поговорите с Зазу (дворф станет им, когда убежит в соседнюю комнату) ( -63, -32, 75 ) /waypoint -62.66, -32, 75.
  10. Убейте всех, кто интересовался Огнем Души:
  11. Найдите связь между Огнем Души а клинком Занн.
    • Отправляйтесь в Замок Мистмура. Вы можете воспользоваться дверью в Спирали с координатами ( -222, -16, -10 ) /waypoint -222, -16, -10. В Замке Мистмура, на нижнем этаже, зайдите в потайную комнату, координаты: ( -101, 0, -10 ) /waypoint -101, 0, -10. В комнате будет стоять Сундук Занн. Попытайтесь открыть сундук. К сожалению, Клинок Занн не подходит для сундука.
  12. Недалеко от сундука, на гробе, вы найдете книгу «Вечный расцвет» координаты ( -98, 0, -26 ) /waypoint -98, 0, -26. Подберите ее и изучите в инвентаре, используйте Клинок Занн чтобы открыть книгу. В книге не хватает 6 страниц.
  13. Соберите 6 недостающих страниц для книги «Вечный расцвет».
    • Вторая страница ( -135, 0, -48 ) /waypoint -135, 0, -48.
    • Третья страница ( -156, -4, -88 ) /waypoint -156, -4, -88.
    • Пятая страница ( -74, 5, -50 ) /waypoint -74, 5, -50.
    • Седьмая страница ( -244, 6, -17 ) /waypoint -244, 6, -17.
    • Восьмая страница ( -135, -5, 30 ) /waypoint -135, -5, 30.
    • Десятая страница ( -20, 4, 56 ) /waypoint -20, 4, 56.
  14. Теперь Вам надо найти способ, как проявить заколдованный текст. В другой потайной комнате вы найдете артефакт, который поможет вам прочитать книгу. Чтобы попасть в комнату, используйте вазу, координаты ( -58, 0, 4 ) /waypoint -58, 0, 4, рядом откроется секретная дверь. Вы увидите свечу Череп Растина, кликните по ней.
  15. Вам необходимо 10 капель мистмурской ржавчины. Ее можно найти в больших количествах у бдительных стражей. Убивайте этих мобов, пока не соберете необходимое количество ржавчины.
  16. Возвращайтесь к Черепу Растина. Нанесите ржавчину на каждую страницу книги и подержите их над огнем от свечи. Прочитайте книгу у вас в инвентаре.
  17. Изучите портрет Занн, координаты ( -193, -9, -11 ) /waypoint -193, -9, -11.
  18. Найдите различные украшения. Все украшения можно собрать у различных именных и обыкновенных монстров в Замке Мистмура. Вам надо:
    • Бриллиантовое сердце. Можно найти у Стража Купели ( -177, 0, 0 ) /waypoint -177, 0, 0 – на нижнем этаже замка, около турецких бань; убейте всех вампиров, чтобы активировать моба или у косящейся горгульи.
    • Изумрудное сердце. Можно найти у Ферокса ( 18, 12, -89 ) /waypoint 18, 12, -89 – на нижнем этаже замка или у глумящейся горгульи
    • Символ дипломатии. Можно найти у Виконта Д'Раэта ( -151, -3, -93 ) /waypoint -151, -3, -93 – на нижнем этаже замка, около цыган или у Коморника Синколла или его заместителя.
    • Символ гармонии. Можно найти у Дериса Л'Ибантиччи ( 0, 41, 0 ) /waypoint 0, 41, 0 – на основном этаже замка, в центральном холле или у пианиста Замка Мистмура
    • Символ добродетели. Можно найти у Покорителя Бриарероса ( -70, 41, 0 ) /waypoint -70, 41, 0 – на основном этаже замка или у поборника Замка Мистмура
    • Символ жатвы. Можно найти у Графа Кобана ( -28, -5, 65 ) /waypoint -28, -5, 65 – на нижнем этаже замка или у досточтимого лорда.
    • Символ очарования. Можно найти у Пани Танары Визвин в центральном холле или у цыгана-артиста
    • Символ смелости. Можно найти у Набожного труса ( -9, 32, 128 ) /waypoint -9, 32, 128 – на основном этаже замка, в южной башне. (Убейте всех вокруг, чтобы активировать скрипт) или у жалкого труса Замка Мистмура
    • Символ вечности. Можно найти у Минти Дависси - на основном этаже замка, в северной башне. (Убейте всех вокруг, чтобы активировать скрипт) или у цыгана-предсказателя.
  19. Когда вы соберёте все украшения, отправляйтесь к бюсту Мэйонга Мистмура ( -103, -5, 62 ) /waypoint -103, -5, 62 – на нижнем этаже замка. Вставьте изумрудный и бриллиантовый глаза в отверстия, поместите ожерелье из символов на шею. Статуя слегка наклонится, и из тайника выпадет клинок Мистмура, который на самом деле является ключом от Сундука Занн.
  20. Возвращайтесь к Сундуку Занн и используя клинок Мистмура, откройте его. В Сундуке Занн вы найдете Клинок Огня Души.
  21. Возвращайтесь в Горы Батчерблока, к Сэру Тродонису, и покажите ему Клинок Огня Души. Ваше задание завершится, и вам автоматически будет предложено новое задание.

Награда