Безжалостные удары — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 21: Строка 21:
 
<!--Use the quick insert links at the top to build a table for effects by rank-->
 
<!--Use the quick insert links at the top to build a table for effects by rank-->
 
{{AAEffectsTop8}}
 
{{AAEffectsTop8}}
{{AAEffectsLine8|+Х к ДА|12.0%|24.0%|36.0%|48.0%|60.0%|72.0%|84.0%|96.0%}}
+
{{AAEffectsLine8|+Х к вероятности ДА|12.0%|24.0%|36.0%|48.0%|60.0%|72.0%|84.0%|96.0%}}
 
{{AAEffectsLine8|Увеличение повреждений на Y|20|20|20|20|20|20|20|20|}}
 
{{AAEffectsLine8|Увеличение повреждений на Y|20|20|20|20|20|20|20|20|}}
 
{{AAEffectsBottom}}
 
{{AAEffectsBottom}}

Версия 17:02, 17 августа 2008

<AA2Information>

EverQuest II - Информация об очках достижений
АД → АД класса Борец → ветка 'Сила'
       
Безжалостные удары Ранг (*/8)
1 ед.
Файл:Безжалостные удары.jpg
Сила
Требуется: Точка давления (Ранг 4)
 
Когда сенсей-тигр сражается безоружным, у него повышаются базовые повреждения от автоатаки. Высокие ранги этой способности повышают вероятность нанесения двойного удара.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Колдующий при атаке ближнего боя с вероятностью Х% будет проводить двойную атаку
  • Увеличивает повреждения в секунду колдующего на Y
  • Если ячейка "Приоретет" пуста
  • Если ячейка "Вспомогательная" пуста

</AA2Information>


Effects

Эффекты выбранного ОД по рангу
Эффект Ранг 1 Ранг 2 Ранг 3 Ранг 4 Ранг 5 Ранг 6 Ранг 7 Ранг 8
+Х к вероятности ДА 12.0% 24.0% 36.0% 48.0% 60.0% 72.0% 84.0% 96.0%
Увеличение повреждений на Y 20 20 20 20 20 20 20 20