К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Вторичные ремесла

118 байт добавлено, 09:30, 16 августа 2008
Как это работает
==Как это работает==
Вторичные ремесла имеют систему навыков, как обычные ремесла в оригинальном EverQuest. Ремесленный навык вторичного ремесла повышается при создании предметов (навык Преобразования у техномагов повышается до 100 при разборе разборе), книги рецептов имеют минимальный уровень навыка, достигнув которого их можно выучить. У вторичных ремесел нет системы накопления опытпопыта, как у обычных. Максимальный уровень навыка равен максимальному уровню персонажа (боевому или ремесленному), умноженному на пять.
По умолчанию персонажи не владеют ни одним из вторичных ремесел. Вторичным ремеслом можно овладеть, достигнув 10 уровня [[Мастеровой|мастерового]] или 10-го боевого уровня. Вы можете выбрать только одно из вторичных ремесел. Upon declaring a secondary tradeskillПосле выбора вторичного ремесла, the artisan gains [[Skill Points]] in the selected discipline and can change their decision by talking to the other мастеровой получает навык, соответсвующий выбранному ремеслу. Вторичное ремесло можно сменить, поговорив с другим [[:Category:Secondary Skill Trainer (NPC Type)|secondary skill trainer]].
[[Category:Термины]]
67 085
правок

Навигация