К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Вторичные ремесла

767 байт добавлено, 09:30, 16 августа 2008
Как это работает
==Как это работает==
Вторичные ремесла имеют систему навыков, как обычные ремесла в оригинальном EverQuest. Advancement comes by increasing skillРемесленный навык вторичного ремесла повышается при создании предметов (навык Преобразования у техномагов повышается до 100 при разборе разборе), and recipe books require a certain minimum skill in order to be scribedкниги рецептов имеют минимальный уровень навыка, достигнув которого их можно выучить. There is NO experience system or experience bar for secondary tradeskillsУ вторичных ремесел нет системы накопления опыта, как у обычных. The maximum skill level is determined by the higher of either his or her artisan or adventuring level times fiveМаксимальный уровень навыка равен максимальному уровню персонажа (боевому или ремесленному), умноженному на пять.
By default a person's secondary tradeskill is not declaredПо умолчанию персонажи не владеют ни одним из вторичных ремесел. A secondary tradeskill can be declared at Вторичным ремеслом можно овладеть, достигнув 10 уровня [[ArtisanМастеровой|мастерового]] Level 10 or Adventure Level или 10-го боевого уровня. Вы можете выбрать только одно из вторичных ремесел. A person can only become skilled in one of the two secondary tradeskillsПосле выбора вторичного ремесла, мастеровой получает навык, соответсвующий выбранному ремеслу. Upon declaring a secondary tradeskillВторичное ремесло можно сменить, the artisan gains [[Skill Points]] in the selected discipline and can change their decision by talking to the other поговорив с другим [[:Category:Secondary Skill Trainer (NPC Type)|secondary skill trainer]].
[[Category:TermsТермины]]
67 085
правок

Навигация