Бдительный: Спасение — различия между версиями
Лайонелла (обсуждение | вклад) (→Сундук) |
Лайонелла (обсуждение | вклад) (→Небесная Палуба) |
||
Строка 63: | Строка 63: | ||
===[[Небесная Палуба (Спасение)|Небесная Палуба]]=== | ===[[Небесная Палуба (Спасение)|Небесная Палуба]]=== | ||
− | Убиваем 5-х одиночных мобов и прыгаем в портал. | + | Убиваем 5-х одиночных мобов и прыгаем в портал. У "птичек" сильная фронталка, поэтому они должны обязательно стоять к группе спиной. |
===[[Штаб]]=== | ===[[Штаб]]=== |
Версия 10:14, 8 октября 2010
[править]
|
Вход
- Вход в зону производится через телепортационный шар на Пристани Воздушного Корабля ( 1868, -235, 3100 ) /waypoint 1868, -235, 3100 в зоне Расколотый Рубеж.
Связанные задания
- Задание на Знак Манаара дает Исмат ( 1857, -229, 3055 ) /waypoint 1857, -229, 3055 на Пристани Воздушного Корабля в Расколотом Рубеже
- [92] Инструменты капитана
- [92] Кристалл капитана
- [92] Повар-вор
- [92] Секреты таллонитов
Сундук
- Сундук стоит в Штабе ( -16, 91, -190 ) /waypoint -16, 91, -190, комната с предпоследним именем
- Ключ находится у подлого зеклинга
Прохождение
- Проходится зона линейно
- Во всех зонах бдительного таллониты вешают дот-травму Приказ Таллона, который оглушает и через 3-4 сек. после навешивания сжигает ману и здоровье. Поэтому нужен хороший хил, который будет сразу снимать эти доты.
- В зоне много невидимых мобов, поэтому запаситесь тотемами кошки и используйте по отлипу
Грузовой Трюм
Будьте готовы вступить в бой сразу после входа. По кругу верхнего этажа стоят лучники, которые начнут атаковать вас после нескольких шагов к центру. Также будут появляться невидимые мобы. Убейте всех, чтобы появилось имя - Верховный кедон Кельв (94^^^). Убиваем, прыгаем в портал ( 7, 70, -68 ) /waypoint 7, 70, -68.
Комнаты Офицеров
Как только делаем шаг, появляются 4 моба-собаки. Убиваем и двигаемся направо к переключателю, убивая попадающихся мобов. Переключатель ( -22, 43, -65 ) /waypoint -22, 43, -65 открывает дверь в коридор. Выходим в него и идем направо к переключателю ( -22, 42, -66 ) /waypoint -22, 42, -66, который открывает дверь в следующий комнату.
Трапезная Зала
Зачищаем обе части комнаты.
Изучите 2 стола с едой, чтобы обновить задание Повар-вор.
Зал Маны
Здесь стоит имя - Керберос Остроспин (95^^^) и группа мобов. Забегает только танк и вытягивает всех обратно в столовую. Имя депопнется, а мобов можно спокойно вырезать. Затем убиваем имя.
Изучите стол слева для обновления задания Повар-вор.
Используем переключатель ( 18, 44, -209 ) /waypoint 18, 44, -209, чтобы активировать портал в следующую комнату.
Холодильник
Имя, - Жгучий мороз (95^^^), появляется когда кто-либо пробегает по морозильной камере.
Лучше всего если это сделает танк, а остальная группа стоит и ждет сверху на лестнице. Особенность этого имени в том, что бить его нужно спереди, т.к. у него сильное АОЕ за спиной.
После убийства используем переключатель ( 19, 40, -224 ) /waypoint 19, 40, -224 в конце морозильной камеры, чтобы открыть дверь, которая приведет нас в предыдущую комнату.
Здесь изучите левую половину жаровни, чтобы открыть тайный проход. Спрыгиваем вниз.
Проход
Используем переключатель ( -4, 35, -209 ) /waypoint -4, 35, -209, чтобы открыть проход в центре. Идем к этому проходу, убивая встречающихся мобов, поднимаемся наверх и идем налево. Убиваем мобов и используем переключатель ( 22, 38, -64 ) /waypoint 22, 38, -64, чтобы активировать портал в противоположной части коридора. Через портал попадаем на уровень выше. Зачищаем проход, в конце которого справа лестница, ведущая наверх.
Небесная Палуба
Убиваем 5-х одиночных мобов и прыгаем в портал. У "птичек" сильная фронталка, поэтому они должны обязательно стоять к группе спиной.
Штаб
В центре стоит имя - Верховный аман Нирель (95^^^). Имя несложное, его особенность в том, что в процессе боя пол в комнате охватывает пламя, которое мгновенно убивает. Поэтому перед пулом вся группа должна забраться на один из небольших столбиков справа или слева от имени.
В этой комнате в углу стоит сундук ( -16, 91, -190 ) /waypoint -16, 91, -190
Капитанская Рубка
Комната с финальным именем - Марус Ксанд (96^^^). Аккуратно убиваем всех мобов в комнате.
Перед пулом имени дважды поговорите со Седраром Джизиром ( -18, 108, -159 ) /waypoint -18, 108, -159, стоящим в клетке, для обновления задания Кристалл капитана.
Теперь бьем финалку.
Через какое-то время после пула имя призывает две группы аддов, привязывается в точке около портала в Расколотый Рубеж и становится неуязвимым. Неуязвимо оно пока не убьем хотя бы одну группу аддов. Группы по 3 моба - маги войны и миньоны войны. Если убить всех аддов, то через какое-то время имя призовет новых. Поэтому вырезаем всех магов и два миньона. Последнего адда либо замезать, либо повесить на танка.
Затем чем быстрее будете пилить имя, тем меньше проблем. Также обязательно должен быть кто-то в поле дейтсвия автоатаки имени, иначе он начинает кидаться топорами и может очень быстро снести группу.
Периодически портует членов группы в одну из точек комнаты, может обнулить агро-лист, повесить дот-травму, испуг: Приказ Таллона, Сковывающий взгляд, Глаза войны, Сфера Таллона
После убийства на столе последовательно изучаем три карты для обновления задания Инструменты капитана. Еще раз говорим со Седраром Джизиром, которого после этого нужно провести в морозильную комнату. Вам потребуется помощь группы, т.к. по пути в Зале Маны появится два таллонита (92^^^). Для завершения задания заберите кристалл из ближайшего куска мяса.
Достижения
- Повелитель Маруса 10 очков
- Время не ждет: Бдительный: Спасение 10 очков