24 298
правок
Изменения
Нет описания правки
=== Статистика ===
=== Параметры (характеристики) персонажа ===
:''Основная статья: [[Характеристики персонажа]]''
Персонажи EQ2 имеют 5 основных характеристик. Их начальные значения зависят от выбранной вами расы, но с течением времени расовые различия сотрутся. С выходом дополнения [[Sentinel's Fate]] была упорядочена система влияния основных параметров персонажа (сила, ловкость, выносливость, мудрость, интеллект) на различные классы. Теперь каждый тип классов имеет "основной" параметр, который наиболее важен для максимального развития и отвечает за величину повреждений, наносимых персонажами:
*Бойцы - сила [ '''СИЛ''' ]. *Жрецы - мудрость [ '''МДР''' ].
*Разведчики - ловкость [ '''ЛОВ''' ]
*Маги - интеллект [ '''ИНТ''' ]
=== Устойчивость Сопротивление ==={{need}} уточнить данные по сопротивляемости :''Основная статья: [[Сопротивление]]Под параметрами вы можете увидеть показатели сопротивления вашего персонажа, которые обозначают насколько меньше урона вы получите от враждебных заклинаний. Это - магический эквивалент устойчивости к физическим атакам. Чем больше показатель сопротивления тому или иному виду магических повреждений, тем выше процент урона, который будет поглощаться без вреда для персонажа. Изначально в EQ2 было 7 видов магических повреждений, которые были объединены в три группы после СФвыхода дополнения [[Sentinel's Fate]] - стихийные, переработать статьюмагические и гибельные. На величину сопротивления влияет раса персонажа, а также его Мудрость, которая повышает все виды сопротивления одинаково. === Защита ===:''Основная статья: [[УстойчивостьЗащита]]Характеристики вашей защиты против оружия ближнего боя показаны справав нижней части окна. Это "вторичные характеристики": они высчитываются на основании ваших основных параметров и умений (а так же дружественных заклинаний, наложенных на вас (прибавьте сюда ваше снаряжение, и эффектов снаряжения). Наведите курсор на строку и вы увидите всплывающее окно, которое покажет вам, что значит та или иная характеристика.
* [[Защита]]: уменьшает силу физических атак, направленных на вас.
* [[Уклонение]]: ваша способность уклониться от физических атак, урон при этом не проходит вообще.
=== Навыки===
== Ваш инвентарь ==
Если это только что созданный персонаж, то в некоторых ячейках будет начальное снаряжение, но большинство ячеек будет пустыми.
* Слева - ячейки под доспехи, которые предоставляют защиту от физических атак.
:''Основная статья: [[Деньги]]''
В самом низу окна вы можете увидеть, какое количество денег у вас есть и сколько вы можете поднять.
* Деньги ничего не весят, и автоматически переводятся в монеты большего достоинства. В одной платиновой монете - 100 золотых, в одной золотой монете - 100 серебряных, в одной серебряной - 100 медных.
* Значение веса, который вы можете поднять, ограничено вашей силой. Вес отображается двумя цифрами, например 150/1420. Первая цифра - какой вес вы несете сейчас, вторая - какой можете нести теоретически. Когда вы перегружены, скорость передвижения уменьшается.