К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Категория:Столяр

9708 байт убрано, 14:11, 10 сентября 2010
Нет описания правки
[[image:ts_woodworker.gif|right|82px]]
[[CategoryКатегория:Ремесло]][[CategoryКатегория:Класс]][[Мастеровой]] -> [[Ремесленник]] -> [[Столяр]]
Столяры производят аммуницию изготавливают боеприпасы (стрелы и метательное оружие), луки, [[:Категория:Инструменты для сбора ресурсов|инструменты для сбора ресурсов]], [[тотемы]], деревянные щиты и деревянное оружие такое, как посохи, жезлы, дубины и пики. == Компоненты и топливо ==  Столяр использует для работы [[Верстак]]. [[Топливо|Наждачная бумага]] различных типов используется в качестве [[Топливо|топлива]] во всех столярных рецептах. Как и у всех других ремесленных классов, стоимость растоки растет от тира к тиру. Для создания предметов "Работа мастера" требуется в 2 раза больше топлива, чем для обычных. Сырье, используемое столярами в работе: [[Дерево]], [[Корень]], [[Черный металл]], [[Кожа]]. Для изготовления всех предметов "Работа мастера" (кроме пик) основным компонентом является [[Редкое дерево]]. Для пик 5 и 6 тира основным компонентом является [[Редкий черный металл]]. == Инструменты для сбора ресурсов ==  Столяры могут изготовливать предметы, увеличивающие скорость [[Сбор ресурсов|сбора ресурсов]]. Эти предметы опционально можно помещать в слот талисманов. С выходом дополнения Rise of Kunark инструменты для сбора ресурсов больше не надо одевать в слот талисманов, чтобы использовать их эффекты. Достаточно просто выбрать пункт "Использовать", щелкнув ПКМ на инструменте в инвентаре. Эффект от инструмента будет держаться 10 дней и не будет пропадать после вашей смерти. Эффекты от двух инструментов одного типа (например, кирки) не складываются. Инструменты бывают 1-6 и 8 тиров. Типы инструментов:{| border="1" cellspacing="0"! Инструмент! Навык|-| Кирка || Добыча руды (руда и камни)|-| Лопата || Сбор (корни и кусты)|-| Удочка || Рыбная ловля|-| Ловушка || Ловля|-| Пила || Рубка леса|} Эффекты от использования инструментов:{| border="1" cellspacing="0"! Уровень! Материал! Время<br>на сбор|-| 20 || Ясень || -0.5|-| 30 || Вереск || -1.0|-| 40 || Тик || -1.5|-| 50 || Сандаловое дерево || -2.0|-| 70 || Розовое дерево || -2.5|}  См. [[:Категория:Инструменты для сбора ресурсов]] для получения Для более подробной информации. == Щиты ==  Столяры могут делать деревянные щиты. Металлические щиты делает [[Бронник]]. Существует два типа деревянных щитов: баклеры и круглые щиты. Баклеры могут использоваться всеми [[Жрец]]ами, [[Воин|берсерками и стражами]], [[Крестоносец|паладинами и темными рыцарями]]. Круглые щиты могут использовать все [[Разведчик]]и, [[Воин]]ы и [[Крестоносец|крестоносцы]]. Щиты могут быть [[Ресурсы для заклятья|закляты]] после чего им добавляется прок, наносящий повреждения цели атаки с определенным шансом. == Тотемы == [[Тотемы]] одеваются в слот талисманов (опционально) и добавляют баффы и специальные эффекты, подобно [[Зелья|зельям]].  Смотри о создании предметов смотри статью [[ТотемыСтолярное дело]], чтобы увидеть полный перечень. == Оружие ближнего боя == Столяры создают деревянное оружие ручной работы (в качестве основного компонента используется обычное дерево) и оружие работы мастера (в качестве основного компонента используется редкое дерево). Оружие ручной работы можно использовать с первого же уровня того тира, что и оружие (например, берсерк 20 уровня может использовать оружие ручной работы, сделанное на 20-29 ремесленном уровне - также известном, как Тир 3). Оружие работы мастера можно одевать только начиная с минимального уровня тира + 2 (например, наш берсерк, достигнув 22 уровня сможет носить оружие работы мастера 3 тира). Существуют следующие типы оружия, начиная с третьего тира: Knotted Club (Тип оружия: Молот) +ВЫН +МДР +ИНТ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ВЫН +МДР)Задержка 1.6Заклятие - магический уронОдноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов War Club (Тип оружия: Молот) +МДР +ИНТ +Здоровье +Энергия (только на 8 тире)Задержка 1.6Заклятие - магический уронОдноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов Примечание: Начинается с 4 тираCudgel (Тип оружия: Молот) +СИЛ +ВЫН +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +ВЫН +ЛОВ +МДР +Здоровье +Энергия)Задержка 1.6 (Тир 8 - 2.5)Заклятие - магический уронОдноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов Fighting Baton (Тип оружия: Посох) +СИЛ +ЛОВ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +ВЫН +ЛОВ)Задержка 1.6 (Тир 8 - 2.0)Заклятие - магический уронОдноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов Great Staff (Тип оружия: Посох) +ВЫН +МДР +ИНТ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ВЫН +ЛОВ +Здоровье +Энергия +Дробящее)Задержка 2.5 (Тир 8 - 6.0)Заклятие - магический уронОдноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов Примечание: Начинаются на 5 тиреSpellbinder's Staff (Тип оружия: Посох) +ИНТ +Энергия (Тирr 8 - +МДР +ИНТ +Здоровье +Энергия +Фокус)Задержка 2.5 Заклятие - магический уронОдноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов Примечание: Начинаются на 5 тиреPike (Тип оружия: Great Spear) +СИЛ +ИНТ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ЛОВ +Здоровье +Энергия +Защита)Задержка 2.5 (Тир 8 - 4.0)Заклятие - магический уронTwo handed Piercing Berzerker/Guardian (Tier 8 is Berzerker/Defiler/Guardian/Mystic/Paladin/Shadowknight) Примечание: Начинаются на 4 тиреQuarter Staff (Тип оружия: Посох) +СИЛ +ВЫН +ЛОВ +Здоровье +Энергия (Note: Health and Power varies in their inclusion through the range) (Тир 8 - +СИЛ +ЛОВ +Здоровье +Энергия)Задержка 1.6 (Tier 8 is 2.5)Заклятие - магический уронОдноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов Примечание: Начинаются на 4 тиреBo Staff (Тип оружия: Посох) +СИЛ +ЛОВ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ВЫН +ИНТ +Здоровье +Энергия +Дробящее)Задержка 2.5Заклятие - магический уронДвуручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов Примечание: Начинаются на 8 тиреKoro Mis (Тип оружия: Посох) +СИЛ +ВЫН +ЛОВ +Здоровье +ЭнергияЗадержка 1.2Заклятие - магический уронОдноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов Wand (Тип оружия: Посох) +МДР +ИНТ +Энергия (Три 7 и 8 также имеют +Здоровье) Задержка 1.6 (Тир 8 - 2.0)Imbued with a choice of activatable damage that uses no power but has a relatively long cast time (varieties of damage are cold, disease, divine, heat, magic, mental or poison)Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов  == Оружие дальнего боя == ''Необходима информация о создаваемом столяром оружии дальнего боя.'' ----[http://eq2.wikia.com/wiki/Woodworker Оригинал статьи на EQ2 Wikia.com]
12 679
правок

Навигация