К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Бдительный: Спасение

7287 байт добавлено, 16:59, 25 июня 2010
Нет описания правки
{{IZoneInformation|
iname = | <!-- название файла с изображением --> idesc = | <!-- подпись под изображением --> iname2 = | <!-- название альтернативного файла с изображением --> idesc2 = | <!-- подпись под альтернативным изображением --> abbrev = | <!-- Стандартная аббревиатура зоны, например Ант, СЗ, ПВ, ПП и т.д. (По умолчанию: ничего не отображается)--> introduced = Sentinel's Fate| <!-- Название дополнения, adventure pack'а или LU# (По умолчанию: Расколотые Земли)--> pzone = | <!-- Название основной зоны, которую копирует данная зона, оставьте поле пустым, если необходимо. --> azone = Расколотый Рубеж| <!-- Соседняя зона. Название зоны из которой можно войти в инстанс. Название зоны вводится без [[]]--> levelrange = 90+| <!-- рекомендуемый диапазон уровней для поиска приключений в данной зоне--> instance = Group| <!-- Solo, Solo-Group, Group, Group-Raid or Raid --> zdiff = | <!-- пустое, x2, x3 or x4 --> aquest = | <!-- название задания на доступ --> rquest = | <!-- названия связанных заданий --> flock = 18 часов| <!-- таймер после неудачного прохождения --> slock = 3 дня| <!-- таймер после удачного прохождения --> pmin = | <!-- минимальное время существования постоянного инстанса --> pmax = | <!-- максимальное время существования постоянного инстанса -->
}}
==Вход==*Вход в зону производится через телепортационный шар на [[Пристань Воздушного Корабля|Пристани Воздушного Корабля]] {{Loc|1868| -235| 3100}} в зоне [[Расколотый Рубеж]]. ==Связанные задания==*Задание на [[Знак Манаара]] дает [[Исмат]] {{Loc|1857|-229|3055}} на [[Пристань Воздушного Корабля|Пристани Воздушного Корабля]] в [[Расколотый Рубеж|Расколотом Рубеже]]*[92] [[Инструменты капитана]]*[92] [[Кристалл капитана]]*[92] [[Повар-вор]]*[92] [[Секреты таллонитов]] ==Сундук==*Сундук стоит в [[Штаб]]е {{Loc|-16|91|-190}}, комната с предпоследним именем*Ключ находится у [[|]] ==Прохождение==*Проходится зона линейно*Во всех зонах бдительного [[:Категория:Таллониты (группировка)|таллониты]] вешают дот-травму <ipi>Приказ Таллона</ipi>, который оглушает и через 3-4 сек. после навешивания сжигает ману и здоровье. Поэтому нужен хороший хил, который будет сразу снимать эти доты.*В зоне много невидимых мобов, поэтому запаситесь [[тотем видения кошки|тотемами кошки]] и используйте по отлипу ===[[Грузовой Трюм (Спасение)|Грузовой Трюм]]===Будьте готовы вступить в бой сразу после входа. По кругу верхнего этажа стоят лучники, которые начнут атаковать вас после нескольких шагов к центру. Также будут появляться невидимые мобы. Убейте всех, чтобы появилось имя - [[Верховный кедон Кельв]] (94^^^). Убиваем, прыгаем в портал {{Loc|7|70|-68}}. ===[[Комнаты Офицеров (Спасение)|Комнаты Офицеров]]===Как только делаем шаг, появляются 4 моба-собаки. Убиваем и двигаемся направо к переключателю, убивая попадающихся мобов. Переключатель {{Loc|-22|43|-65}} открывает дверь в коридор. Выходим в него и идем направо к переключателю {{Loc|-22|42|-66}}, который открывает дверь в следующий комнату. ===[[Трапезная Зала (Спасение)|Трапезная Зала]]===Зачищаем обе части комнаты.<br>Изучите 2 стола с едой, чтобы обновить задание [[Повар-вор]]. ===[[Зал Маны]]===Здесь стоит имя - [[Керберос Остроспин]] (95^^^) и группа мобов. Забегает только танк и вытягивает всех обратно в столовую. Имя депопнется, а мобов можно спокойно вырезать. Затем убиваем имя. <br>Изучите стол слева для обновления задания [[Повар-вор]].<br>Используем переключатель {{Loc|18|44|-209}}, чтобы активировать портал в следующую комнату. ===Холодильник===Имя, - [[Жгучий мороз]] (95^^^), появляется когда кто-либо пробегает по морозильной камере.<br>Лучше всего если это сделает танк, а остальная группа стоит и ждет сверху на лестнице. Особенность этого имени в том, что бить его нужно спереди, т.к. у него сильное АОЕ за спиной.<br>После убийства используем переключатель {{Loc|19|40|-224}} в конце морозильной камеры, чтобы открыть дверь, которая приведет нас в предыдущую комнату.<br>Здесь изучите левую половину жаровни, чтобы открыть тайный проход. Спрыгиваем вниз. ===Проход===Используем переключатель {{Loc|-4|35|-209}}, чтобы открыть проход в центре. Идем к этому проходу, убивая встречающихся мобов, поднимаемся наверх и идем налево. Убиваем мобов и используем переключатель {{Loc|22|38|-64}}, чтобы активировать портал в противоположной части коридора. Через портал попадаем на уровень выше. Зачищаем проход, в конце которого справа лестница, ведущая наверх. ===[[Небесная Палуба (Спасение)|Небесная Палуба]]===Убиваем 5-х одиночных мобов и прыгаем в портал. ===[[Штаб]]===В центре стоит имя - [[Верховный аман Нирель]] (95^^^). Имя несложное, его особенность в том, что в процессе боя пол в комнате охватывает пламя, которое мгновенно убивает. Поэтому перед пулом вся группа должна забраться на один из небольших столбиков справа или слева от имени.<br>В этой комнате в углу стоит сундук {{Loc|-16|91|-190}} ===[[Капитанская Рубка]]===Комната с финальным именем - [[Марус Ксанд]] (96^^^). Аккуратно убиваем всех мобов в комнате.<br>Перед пулом имени дважды поговорите со [[Седрар Джизир (Спасение)|Седраром Джизиром]] {{loc|-18|108|-159}}, стоящим в клетке, для обновления задания [[Кристалл капитана]].<br>Теперь бьем финалку.<br>Через какое-то время после пула имя призывает две группы аддов, привязывается в точке около портала в Расколотый Рубеж и становится неуязвимым. Неуязвимо оно пока не убьем хотя бы одну группу аддов. Группы по 3 моба - [[маг войны|маги войны]] и [[миньон войны|миньоны войны]]. Если убить всех аддов, то через какое-то время имя призовет новых. Поэтому вырезаем всех магов и два миньона. Последнего адда либо замезать, либо повесить на танка.<br>Затем чем быстрее будете пилить имя, тем меньше проблем. Также обязательно должен быть кто-то в поле дейтсвия автоатаки имени, иначе он начинает кидаться топорами и может очень быстро снести группу.Периодически портует членов группы в одну из точек комнаты, может обнулить агро-лист, повесить дот-травму, испуг: <ipi>Приказ Таллона</ipi>, <ipi>Сковывающий взгляд</ipi>, <ipi>Глаза войны</ipi>, <ipi>Сфера Таллона</ipi> <br>После убийства на столе последовательно изучаем три карты для обновления задания [[Инструменты капитана]]. Еще раз говорим со [[Седрар Джизир (Спасение)|Седраром Джизиром]], которого после этого нужно провести в морозильную комнату. Вам потребуется помощь группы, т.к. по пути в [[Зал Маны|Зале Маны]] появится два [[:Категория:Таллониты (группировка)|таллонита]] (92^^^). Для завершения задания заберите кристалл из ближайшего куска мяса. ==[[Система достижений|Достижения]]==*[[Повелитель Маруса]] 10 очков*[[Время не ждет: Бдительный: Спасение]] 10 очков
12 679
правок

Навигация