К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Сбор ресурсов

3321 байт добавлено, 16:20, 23 мая 2008
Нет описания правки
Для сбора ресурсов из специальных [[:Category:Точки сбора|точек сбора]] используются следующие умения: [[Добыча руды]], [[Сбор]], [[Рыбная ловля]], [[Ловля]] и [[Рубка леса]]. Собирать ресурсы из точек сбора можно одним из следующих способов:
*Возьмите в цель точку сбора и активируйте соответствующий навык. Вы можете также перенести иконки навыков из своей книги умений на панель горячих клавиш и использовать умения сбора, как обычные умения или заклинания.
*Right-click the node and select Правой кнопкой мыши щелкните по точке сбора и в появившемся подменю выберите строчку 'HarvestСобрать'.*Place the cursor over the node and use the default action keyПоместите курсор на точку сбора и используйте клавишу действия по умолчанию (клавиша F).*Double-click the node Щелкните левой кнопкой мыши по точке сбора (or single click if you have your options set that wayдвойным щелчком, если у вашего клиента стоят соответствующие настройки).
Nodes vary by tierТочки сбора отличаются по тирам, requiring a higher minimum skill to harvest in each successive tierтребуя с каждым тиром все более высокого уровня навыка сбора. View the required minimum skill for a particular node by right-clicking the node and selecting 'Examine'Чтобы узнать, какой навык требуется, щелкните правой кнопкой мыши по точке сбора и в появившемся подменю выберите строчку "Изучить". OrИли просто попробуйте собрать ресурсы с точки сбора и, just try to harvest the node; if you're below the minimum required skillесли ваш навык сбора меньше минимального требуемого для точки этого тира, you'll get a helpful message that lists your skill and the minimum requirementвы получите сообщение, в котором будет указан ваш навык сбора и минимальный требуемый навык для сбора ресурсов с точек сбора этого тира. Checking your skill levels in the Быстрый способ узнать текущий уровень всех своих навыков сбора - открыть окно "Persona" window of your user interface is a quick way to get a complete overview of your skill progress.
Harvesting skills have a chance to improve with each harvest attemptНавык сбора имеет шанс увеличится с каждой попыткой сбора ресурсов. Harvesting skills are capped both by your level and by the zone you're harvesting inМаксимальный уровень навыков сбора ограничен вашем уровнем и уровнем зоны, в которой осуществляется сбор:* Your character's cap is your highest level Максимальный уровень навыка сбора равен наибольшему уровню вашего персонажа (either tradeskill or adventureбоевому или ремесленному) times five, умноженному на пять.* Each tier has a cap at which the node will become trivialКаждый тир имеет определенный максимум, после которого ваш навык сбора перестает расти. The cap varies in numberЭтот максимум имеет числовое значение и он всегда выше, чем минимум, but is always higher than the value required for the next higher tierнеобходимый для сбора ресурсов следующего тира. Once your skill hits either capКак только уровень вашего навыка сбора становится максимальным для определенного тира, harvesting a node will always succeedкаждая попытка сбора ресурсов этого тира будет успешной.
Each node can be successfully harvested three timesИз каждой точки сбора можно успешно добыть ресурсы три раза. Each successful harvest results in one or more resourcesКаждая успешная попытка сбора приносит вам один и более ресурсов, возможны следующие варианты:*1, 3, or или 5 common resourcesобычных ресурса*1 rare resourceредкий (рарный) ресурс*10 common resources and обычных ресурсов и 1 rare resourceредкийA low harvesting skill will result in fewer successes and more cases where nothing is foundЧем ниже уровень навыка сбора ресурсов, тем меньше количество успешных попыток сбора и больше количество безуспешных, которые сопровождаются сообщением о том, что ничего не найдено. Безуспешные попытки никак не влияют на точку сбора, т.е. Failure to harvest a resource does not deplete the nodeсколько бы у вас не было безуспешных попыток сбора, точка сбора исчезнет только после трех успешных попыток.
==Where to Find NodesГде найти точки сбора ресурсов==Nodes may be found throughout outdoor zonesТочки сбора можно найти повсюду в общедоступных зонах, including some instancesа также в некоторых закрытых. * Nodes appear randomly in the zones from the initial releaseТочки сбора появляются случайным образом в зонах, начиная с зон начального уровня. They tend to cluster in specific regions of the zone. After a node is harvestedПосле того, как точка сбора исчерпана, a new node of any applicable type will spawn somewhere within that regionновая точка сбора любого возможного типа появится неподалеку через какое-то время.* For the zones introduced in and after the В зонах, появившихся после дополнения [[Desert of Flames]] expansion, nodes spawn in geographically appropriate locations; for example, ore and stone will be found near cliffsтип появляющейся точки сбора определен типом местности: например, mountainsруда и камни появляются возле камней, and cavesскал и пещер; shrubsкусты, roots and wood will be found in grasslands or forested areasкорни и деревья можно найти в полях или в лесу. After a node is harvestedПосле того, как точка сбора исчерпана, a new node of a similar type will spawnновая точка сбора именно определенного для этой местности типа появится неподалеку через какое-то время. FishРыба, of courseразумеется, are found only in water in all zonesводится только в воде во всех зонах.
=== Zones Зоны для сбора ресурсов (By Harvestable Tierпо тирам) ===
{| border="1"
! Tier Тир !! Minimum Skill Мин. уровень навыка !! ZonesЗона
|-
! [[Harvestables (Tier 1)|TierТир 1]] || 1+ ||[[Queen's Colony]], [[Outpost of the OverlordАванпост Владыки]], [[Greater FaydarkВеликий Фейдарк]] (Nursery + main area), [[Darklight Wood]] (Eastвосток), [[Timorous Deep]] (Chrykori and Gorowyn islands), [[Forest RuinsЛесные Руины]], [[The Caves]], [[Oakmyst Forest]], [[The Peat Bog]], [[Ruins]], [[The Graveyard]], [[Sunken City]] and [[Sprawl]]
|-
![[Harvestables (Tier 2)|Tier Тир 2]] || 20+ || [[Antonica]], [[Commonlands|The Commonlands]], [[Greater Faydark]] (east side), [[Darklight Wood]] (West), and [[Timorous Deep]] (Mok island)
|-
![[Harvestables (Tier 3)|Tier Тир 3]] || 90+ || [[The Thundering Steppes]], [[Nektulos Forest]], [[Zarvonn's Tower]] and [[Butcherblock Mountains]]
|-
![[Harvestables (Tier 4)|Tier Тир 4]] || 140+ || [[Enchanted Lands]], [[Zek, the Orcish Wastes]], [[Cove of Decay]] and [[Steamfont Mountains]] (north & west)
|-
![[Harvestables (Tier 5)|Tier Тир 5]] || 190+ || [[Lavastorm]], [[Everfrost]], [[Rivervale]], [[The Feerrott]] and [[Steamfont Mountains]] (south & east)
|-
![[Harvestables (Tier 6)|Tier Тир 6]] || 240+ || All [[Desert of Flames]] zones: ([[The Sinking Sands]], [[The Pillars of Flame]]), all [[Fallen Dynasty]] zones ([[Village of Shin]], [[Mystic Lake]]), [[Lesser Faydark]]
|-
![[Harvestables (Tier 7)|Tier Тир 7]] || (varies) || [[Kingdom of Sky]] zones: ([[Tenebrous Tangle]](250), [[Barren Sky]](250) and [[Bonemire]](240)), [[Loping Plains]]
|-
![[Harvestables (Tier 8)|Tier Тир 8]] || 340+ || [[Kylong PlainsКилонгские равнины]] and other и другие зоны дополнения [[Rise of Kunark]] zones other than [[Timorous Deep]]
|}
*with the launch of с выходом дополнения [[Echoes of Faydwer]], some of the new zones contain в некоторых зонах появляются [[:Category:NodesТочки сбора|resource nodesточки сбора]] for more than one tierболее, чем одного тира.
==What Nodes Should You HarvestИз каких точек сбора нужно добывать ресурсы?==
If you only have one kind of material to harvest in the original zones, there's a natural tendency to zoom all over the zone, harvesting the one kind of node you need and moving on. Whether done for good intentions ("I'll leave the other nodes for other players") or bad ("I don't care who else is harvesting in the area; I need this stuff"), the net result of this behavior over time is actually reduced availability of just the node you need. Here's why:

Навигация