К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Нора

138 байт добавлено, 20:46, 7 января 2010
Нет описания правки
==Описание==
Ну что представляло бы из себя дополнение [[Sentinel's Fate]], неразрывно связанное нерушимыми узами с континентом Одус, если бы в нем не было '''Норы'''? Те, кому посчастливилось играть в оригинальный EverQuest, без сомнений, вспоминают эту зону либо с восторгом, либо с содроганием, в зависимости от количества раз, которое их персонаж погибал здесь мучительной смертью. Эта контестед (т.е. общедоступная рейдовая) локация поистине огромна и включает в себя три отдельных крыла. Приключенцы могут начинать исследовать эту зону с 82го уровня и найдут здесь достаточно занятий вплоть до максимально возможного левела. Кроме того, в '''Норе''' есть еще и три обычных инстанса с увеличивающейся сложностью.
'''Нора''' - это то, что когда-то было Пэйнилом. Древний Город был заложен на самом дне Норы и еретики, которые сделали его своим домом, разделили территорию на несколько частей, согласно учению черной магии. Кроме того, они обнаружили неподалеку Свод Живого Камня (Vault of Living Stone), который к их несчастью оказался порталом, соединяющим Норрат и Подземный Мир. Жажда знаний и новых открытий заставляла еретиков Пэйнила все дальше исследовать Живой Камень, все глубже и глубже проникая вглубь внутрь свода, пока по роковой случайности преграда не раскололась волшебная печать была разрушена и подземные силы не ворвались в Норрат. Пытаясь исправить собственную ошибку, жители Пэйнила переместили свой город на верхний уровень Норы, запечатав магией все, что находилось внизу и куда уже успели добраться щупальца подземного зла.
<gallery>
==Слово разработчикам==
Брет Шайнерт a.k.a. Timetravelling, занимался разработкой контестед версии Норы. Его было гораздо труднее поймать, чем Gninja, уже потому, что целая вечность потребовалась, чтобы просто найти разыскать его в дебрях Норы. К счастью, после того как в качестве проводника был нанят шерпа и мы загнали пару ездовых лам, его логово Брета наконец-то было обнаружено, а сам он вынужден был все-таки ответить на несколько вопросов. 
*Какие чувства вы пытались вызвать у игроков, находящихся в этой зоне?
:Это - очень большая, большая, БОЛЬШАЯ контестед зона. Главными нашими задачами при ее создании были: не использовать мобов-заместителей (не будет найдете ни одного), добавить как можно больше интересных мини-ивентов, надолго занять игроков увлекательным делом (почти 30 именных мобов, больше 80 заданий...подойдет?), ну и предусмотреть, чтобы зона не оказалась слишком сложной (должна быть доступной для групп из 2-4 игроков).
*Какая часть контестед версии Норы вам больше всего нравится?
Image:Outer vault4.jpg
</gallery>
 
 
 
Карлос Мора a.k.a. Gninja возглавлял разработку инстанс-версий подземелий Норы.

Навигация