К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Нора

2400 байт убрано, 19:24, 7 января 2010
Нет описания правки
:С учетом того, что главная сюжетная линия захватывает контестед-версию Норы, я попытался немного отклониться от нее, чтобы позволить игрокам погрузиться еще глубже в историю этих мест. Например, Роеклики в Норе следуют своим предписанным планам, а в инстансе я решил сотворить группировку роекликов-отщепенцев, которые вынашивают свои собственные планы, да еще и заставляют первых своих собратьев серьезно поволноваться. Такой подход позволил нам избежать проблем с фракционными отношениями - теперь можно спокойно убивать "нехороших" товарищей и продвигаться вперед по сюжету, без того, чтобы решать новые ненужные проблемы в контестед зоне.
Если говорить про Внешний Свод (Outer Vault), то я решил, что неплохой идеей будет заставить группу приключенцев, выполняющих великую миссию освобождения, побывать в шкуре самых обычных заключенных. Тогда вам с вашей группой придется прорываться с боем через толпы злобных элементалей к каждому из пойманных смельчаков, а они в благодарность за освобождение, присоединяться к вашей группе, чтобы с удвоенными силами дать бой Разлагающемуся Хранителю Печати. Каждый из "присоединившихся" членов обладает своим уникальным бонусом, и игроки могут грамотно использовать их, чтобы усилить собственную партию и стать покорителями зоны.
I thought it would be interesting to make it a sort of rescue mission where a group of adventurers attempted to make their way to the Outer Vault but instead became captivesОтголосок Духа (Spirit’s Resonance) - это отсыл к оригинальному EverQuest'у, где Руины Старого Пэйнила были населены призраками из прошлого Пэйнила. You and your party will get to meet each of these adventurers while battling through the elementals and they will join your party as a joint effort to eliminate the even bigger threat of the Corrupted Guardian of the SealЭти духи теперь захватили Крепость Дартейна (Dartain’s Fortress) и вы со своей группой должны прорваться внутрь, чтобы вернуть себе контроль над зоной. Вам придется столкнуться с эрудитами, одержимыми злобными духами, а так же с конструктами эрудитов, которые восстали против своих создателей. Each of these new “party members” will give the party a unique bonus so players can pick and choose how best to utilize this unique bonus for defeating the zone!
*На какие уровни рассчитаны инстансы?:Бастион Димитрика (Demitrik’s Bastion): 85-90 ур. со сложностью от простой до средней:Внешний Свод (The Outer Vault): 88-90 ур. на среднем уровне сложности:Отголосок Духа (Spirit’s Resonance is a play back to EverQuest where the Ruins of Old Paineel was inhabited by spirits of Paineel’s past. These spirits have now taken over Dartain’s Fortress and you and your party must go through and regain control of the zone. You will have to fight through possessed erudites as well as the erudite’s very own constructs turned against them to defeat the evil spirits within): 88-90 ур.на среднем уровне сложности
What level ranges are these zones geared towards? Demitrik’s Bastion: 85-90 Difficulty level – Easy to ModerateThe Outer Vault: 88-90 Difficulty level - ModerateSpirit’s Resonance: 88-90 Difficulty level - Moderate How will the players’ experiences in The Hole further the story of Odus and what happened to its inhabitants for them? You will just have to wait and see. However, I will suffice it to say that many travels, be it heritage or signature, will include these dungeons! Visit the Offical Forums to share your favorite memories of The Hole.  Создателем этой зоны является Адам Стивенс a.k.a. Zaphax. В последний день праздников он согласился ответить на пару вопросов для всех игроков EQII. Спасибо ему и команде замечательных художников, благодаря которым и появились Stonebrunt Highlands! *Какие чувства вы пытались вызвать у игроков, находящихся в этой зоне?:Надеюсь, нам удалось передать ощущение притаившейся опасности, которая угрожает всем эрудитам, живущим в этой части Каким образом сюжетная линия Норы продолжит историю Одуса. Не раскрывая пока деталей, могу сказать и что некие силы движимы желанием поглотить Эрудин и Stonebrunt Highlands. Эрудиты пытаются противостоять своим врагам и взывают к помощи всех смелых приключенцев, которые прибывают в эти места. *Какая часть Stonebrunt Highlands вам больше всего нравится?же все-таки случилось с местными о:Их так много! Это удивительно, как наши художники взяли обычную зону и превратили ее в тоЧто бы во всем этом разобраться, что она представляет из себя сейчаснужно просто дождаться выхода дополнения. Восхитительные локации открываются перед приключенцами постепенноОднако, по мере того как они продвигаются на север к Эрудину. Я призываю игроков побывать во всех частях зоны немного приоткрою тайну и осмотреть здесь каждый уголок.  *Если бы игроки могли посмотреть только на одно местоскажу, что бы вы им посоветовали?:От видов садов Эрудина захватывает дух. Любой игрок обязательно должен побывать здесьмножество путешествий, чтобы увидеть всю эту красоту. *На ваш взглядкоторые предстоит совершить искателям приключений, какая часть историибудь это задания насления или особенные задания, связанной связаны именно с Sundered Frontier, самая интересная?:История в Stonebrunt Highlands постепенно разворачивается перед приключенцами по мере того, как они передвигаются вглубь зоны. Я очень рекомендую общаться со всеми НПС, которые встречаются на пути. У каждого из них есть собственный интересный рассказ о событиях, которые произошли в этих землях.этими инстансами!
<gallery>

Навигация