К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Нора

26 байт добавлено, 14:10, 7 января 2010
Нет описания правки
==Описание==
Ну что представляло бы из себя дополнение [[Sentinel's Fate]], посвященное континенту Одус, если бы в нем не было '''Норы'''? Те, кому посчастливилось играть в оригинальный EverQuest, без сомнений вспоминают эту зону либо с восторгом, либо с содроганием, в зависимости от количества раз, которые персонаж погибал здесь мучительной смертью. Эта контестед (общедоступная рейдовая) зона огромна и включает в себя три отдельных крыла. Приключенцы могут начинать исследовать эту зону с 82го уровня и найдут здесь достаточно занятий вплоть до 90го уровня. Кроме того, в '''Норе''' есть не только три крыла, но еще и три обычных инстанса с увеличивающейся сложностью.
'''Нора''' представляет собой то, что когда-то было Пэйнилом. Древний Город Пэйнил был заложен на самом дне Норы и еретики, которые сделали Пэйнис своим домом, разделили его на части согласно учению черной магии. Кроме того, они обнаружили Свод Живого Камня (Vault of Living Stone), который к их несчастью оказался порталом, соединяющим Норрат и Подземный Мир. Жажда знаний и новых открытий заставляла еретиков Пэйнила исследовать Живой Камень все дальше и дальше, пока по роковой случайности они не разрушили Свод и не позволили подземным силам ворваться в Норрат. Пытаясь исправить собственную ошибку, жители Пэйнила переместили свой город на верхний уровень Норы, запечатав магией все, что находилось ниже и куда добрались щупальца подземного зла.

Навигация