К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Ювелирное дело

485 байт добавлено, 12:24, 21 июля 2008
Нет описания правки
== Кольца: обычные и заклятые ==
Начиная со 2-го тира, [[цветной металл|цветные металлы]] и [[редкий цветной металл|редкие цветные металлы]] используются для изготовления Bands, которые имеют бонус к Силе и Ловкости, в то время, как [[самоцвет]]ы и [[редкий самоцветысамоцвет|редкие самоцветы]] используются для изготовления колец с бонусом к Интеллекту и Мудрости. Оба типа ювелирных украшений дают также бонус к Выносливости. Кольца - единственный тип предметов, который может заклясть ювелир. Для заклятия используются специальные [[:Категория:Ресурсы для заклятия|Ресурсы для заклятия]], в результате на кольцах добавляется бонус к Силе, Ловкости, Выносливости (для колец из цветных металлов) или к Мудрости, Интеллекту, Выносливости (для колец из самоцветов).
== Другие ювелирные украшения и предметы ==
In addition to Rings and BandsПомимо колец, a Jeweler create items for finger slots ювелир создает предметы на слоты пальцев (Signetsперстни), wrist slots слоты запястий (Bangles and Braceletsбраслетки и браслеты), neck slots слоты шеи (Locketsожерелья, Necklaces, and Torquesцепочки и медальоны), ear slots слоты ушей (Earringsсережки, Hoops, and Studsклипсы и обручи), waist slots слоты пояса (Belts, Girdlesпояса, and Sashesремни и кушаки), and Secondary/Ranged slots вспомогательный или слот дальнобойного оружия (Censors, Idols, Orbs, Symbols, Tablets, and Tomes).
The rule of thumb is that Вещи, изготавливаемые из [[Soft Metalцветной металл|цветного металла]] is for the creation of Agility and Strength gearдают бонус к Ловкости и Силе, and из [[Gem|Gemsсамоцвет]] and ов и [[Rootsкорень|корней]] are for the creation of Wisdom and Intelligence gear - к Мудрости и Интеллекту ''orили'' Resists gearк сопротивлению (магии, психическому, божественному, яду, болезни и т.д.). The products of [[Hide]] and [[Hard Metal]] work vary depending on what the jeweler creates with them, and from tier to tier -- for example, a [[Rare Hide]] Belt might be quite good in one Tier, and offer no appreciable bonuses in the next Tier up, or even be worse. It's best to check with a Jeweler before commissioning work on leather or cloth goods.
==Задания и предметы для ювелира==

Навигация