Изменения

Механика боя

560 байт добавлено, 15:21, 2 октября 2011
Нет описания правки
Здоровье и энергия вашего противника отображается в двух местах: в окне цели, а также над головой врага. Развитие и исход битвы можно довольно легко предугадать, сравнивая уровень оставшегося здоровья у вас и вашего противника.
=== Восстановление ресурсов сил ===
:''Основная статья: [[Еда и питье]]
Health and Power regenerate automatically Здоровье и энергия восстанавливаются автоматически - slowly while in combatмедленно, quickly when not in combatкогда персонаж находится в режиме боя, и гораздо быстрее после завершения сражения. It is not necessary to sit or stand still to regenerateДля восстановления необязательно находиться в неподвижности или сидеть. Your food and drink directly affect the rate that your health and power regenerate, when not in combatЕда и напитки напрямую влияют на количество восстанавливаемого ресурса вне боя. If you get hungry or thirstyЕсли персонажу нечем закусить и утолить жажду, then your regeneration rate becomes very slowвосстановление будет идти очень медленно! * It's also possible to buy health and power totems that function essentially like foodВ игре есть возможность приобретать специальные тотемы, которые действуют как еда и питье, letting you regenerate much faster outside of combatпозволяя увеличивать восстановление ресурсов вне боя. Totems stack with food and drinkЭффекты тотемов складываются с эффектами от пищи.
=== Healing Лечение ===
Your character might have spells or combat arts that will restore health. The priest classes are specialized for healing, and certain other classes have healing abilities as well. For these classes, healing is an integral part of combat. If your class can heal, then you'll probably need to heal during most battles.