Изменения

Механика боя

962 байта добавлено, 15:16, 2 октября 2011
Нет описания правки
}}
{{rtoc}}
В EQ2 takes a common approach to combatиспользуется единый подход к механике боя, whether your character is a spellcaster or notнезависимо от того, применяет персонаж заклинания или нет. You can always autoВ любых условиях любой персонаж может включить авто-атаку для нанесения урона противнику, но все-attack to inflict melee damageтаки эффективность в сражении определяется умением правильно нажимать нужные кнопки, but most of your effectiveness comes from pressing buttons to cast spells or perform combat artsчтобы воспользоваться заклинаниями или боевыми умениями.
GenerallyВ общем случае, battles in бои EQ2 are decided in рассчитаны примерно на 30 seconds or soсекунд сражения или около того. You should spend most of that time pressing buttons to perform abilitiesВсе это время стоит задействовать максимальное количество собственных умений. Your enemies will also be casting spells or combat arts against you Противники также будут использовать заклинания и БУ против вас - generally once every примерно каждые 6 seconds or soсекунд или чуть реже\чаще.
== Health and Power Здоровье и энергия ==
У вас есть два главных ресурса - здоровье и энергия. Они представлены зеленой и синей полосками возле имени вашего персонажа.
[[Image:Health power.jpg|center|]]
Managing these two resources is quite straight-forwardФункционал этих двух ресурсов предельно простой:* Вы теряете здоровье каждый раз когда противник наносит вамм вам повреждения. Если у вас закончится здоровье вы умрете.* Вы тратите энергию читая заклинания или используя боевые умения. Если у вас закончится энергия вы не сможете использовать свои способности, все что остается останется - включить авто-атаку.
Your opponent's health and power are displayed in two placesЗдоровье и энергия вашего противника отображается в двух местах: in your Target Windowв окне цели, and also above their headа также над головой врага. You can judge how the battle is unfolding by comparing your opponent's health against your ownРазвитие и исход битвы можно довольно легко предугадать, сравнивая уровень оставшегося здоровья у вас и вашего противника.
=== Regenerating Восстановление ресурсов ===:''Main ArticleОсновная статья: [[Food and drinkЕда и питье]]
Health and Power regenerate automatically - slowly while in combat, quickly when not in combat. It is not necessary to sit or stand still to regenerate. Your food and drink directly affect the rate that your health and power regenerate, when not in combat. If you get hungry or thirsty, then your regeneration rate becomes very slow!
* It's also possible to buy health and power totems that function essentially like food, letting you regenerate much faster outside of combat. Totems stack with food and drink.