Тет-ем-ауа

Раса: нага - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Гробница безумного крестоносца (The Shadow Odyssey)
Раса Нага
Уровень 85▲▲▲ Тир 9 Эпический х4
Местонахождение Бассейн Наги
Трофеи
  • Очень острая сабля
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+35 сил +35 лов +35 внс 
+5 Рубящее оружие 
5% Вероятность мульти-атаки
Обжигающий порез
 
Меч
Одноручн. Рубящее оружие (основная)
Урон
87 - 347(Рейт. 108,4)
Задержка4,0 сек.
 
Уровень80
 
берсерк, страж, паладин, темный рыцарь, все разведчики
 
Эффекты:
  • При использовании:
    • При успешной атаке это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Обжигающий порез" на цель атаки. Этот эффект срабатывает в среднем 2,0 раз(а) за минуту.
      • Наносит цели 934 ед. жар
      • Восстанавливает колдующему 654 оч. здоровья.
      • Это заклинание нельзя модифицировать.
 
  • Трофей из изысканного сундука с Тет-ем-ауа в зоне Гробница безумного крестоносца
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Щит разложения'] = { 'tooltip': '
Щит разложения
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+54 мдр +54 инт +40 внс 
+840 от: волшебный 
5% Критический шанс
 
Баклер
ТипБаклер
Защита511
ЯчейкаВспомогательная
 
Уровень80
 
  • Трофей из изысканного сундука с Тет-ем-ауа в зоне Гробница безумного крестоносца
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Полоска из потемневшей кожи наги'] = { 'tooltip': '
Полоска из потемневшей кожи наги
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+45 сил +25 лов +25 внс 
+4 Дальнобойное оружие +4 Рубящее оружие +4 Дробящее оружие 
+6% Критический шанс
+7 Повреждения в секунду
 
ЯчейкаПояс
 
Уровень80
 
  • Трофей из изысканного сундука с Тет-ем-ауа в зоне Гробница безумного крестоносца
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Выкованная злобой туника'] = { 'tooltip': '
Выкованная злобой туника
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+55 лов +58 внс 
+9 Владение оружием 
3,4% Базовое значение
5,2% Крит. бонус
7,8 Повреждения в секунду
 
Кольчужные доспехи (Торс)
Общ. защита433
 
Уровень80
 
берсерк, страж, паладин, темный рыцарь, инквизитор, храмовник, мистик, осквернитель, все разведчики
 
  • Трофей из изысканного сундука с Тет-ем-ауа в зоне Гробница безумного крестоносца
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Выкройка вампирических сапог'] = { 'tooltip': '
Выкройка вампирических сапог
Эту выкройку вампирических сапог, похоже, можно использовать для создания замечательных доспехов для громил, разбойников, мистиков и иллюзионистов.
 
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕТ СТОИМ. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
 
громила, иллюзионист, мистик, разбойник
 
Создает предметы:
Обманчивые башмаки перемежающихся видений
Плетеные теневые сандалии сокрушения
Сапоги духов из иных Миров
Сапоги пирата Миров
 
  • Трофей из изысканного сундука с Култака Жестокого в зоне Внутренняя Крепость Йкеши‎
  • Трофей из изысканного сундука с Тет-ем-ауа в зоне Гробница безумного крестоносца
  • Трофей из изысканного сундука с Халадана Мунранера в зоне Осколок Измерения Мирагула
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Выкройка сапог тени'] = { 'tooltip': '
Выкройка сапог тени
Эту выкройку сапог тени, похоже, можно использовать для создания замечательных доспехов для паладинов, убийц, осквернителей и гипнотизеров.
 
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕТ СТОИМ. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
 
гипнотизер, осквернитель, паладин, убийца
 
Создает предметы:
Гипнотические башмаки искаженных мыслей
Зараженные стальные сапоги теней
Оскверненные сапоги тьмы
Пылкие сабатоны лучей Пустоты
 
  • Трофей из изысканного сундука с Култака Жестокого в зоне Внутренняя Крепость Йкеши‎
  • Трофей из изысканного сундука с Тет-ем-ауа в зоне Гробница безумного крестоносца
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Выкройка сапог Вечноживущего'] = { 'tooltip': '
Выкройка сапог Вечноживущего
Эту выкройку сапог Вечноживущего, похоже, можно использовать для создания замечательных доспехов для монахов, трубадуров, фурий и волшебников.
 
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕТ СТОИМ. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
 
волшебник, монах, трубадур, фурия
 
Создает предметы:
Башмаки призыва неземной энергии
Созданные яростью пустоты сапоги оздоровления
Сплетенные из тени сандалии идеального равновесия
Стальные сапоги песни Пустоты
 
  • Трофей из изысканного сундука с Култака Жестокого в зоне Внутренняя Крепость Йкеши‎
  • Трофей из изысканного сундука с Тет-ем-ауа в зоне Гробница безумного крестоносца
  • Трофей из изысканного сундука с Халадана Мунранера в зоне Осколок Измерения Мирагула
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Выкройка сапог Неумирающего'] = { 'tooltip': '
Выкройка сапог Неумирающего
Эту выкройку сапог Неумирающего, похоже, можно использовать для создания замечательных доспехов для темных рыцарей, головорезов, храмовников и заклинателей.
 
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕТ СТОИМ. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
 
головорез, заклинатель, темный рыцарь, храмовник
 
Создает предметы:
Башмаки мага стихий Пустоты из эфирной ткани
Сабатоны оплота света
Чарующие сапоги плута из звеньев Пустоты
Черненые сабатоны из теневого металла
 
  • Трофей из изысканного сундука с Култака Жестокого в зоне Внутренняя Крепость Йкеши‎
  • Трофей из изысканного сундука с Тет-ем-ауа в зоне Гробница безумного крестоносца
  • Трофей из изысканного сундука с Халадана Мунранера в зоне Осколок Измерения Мирагула
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Выкройка наполненных Пустотой сапог'] = { 'tooltip': '
Выкройка наполненных Пустотой сапог
Эту выкройку наполненных Пустотой сапог, похоже, можно использовать для создания замечательных доспехов для стражей, следопытов, хранителей и чернокнижников.
 
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕТ СТОИМ. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
 
следопыт, страж, хранитель, чернокнижник
 
Создает предметы:
Башмаки призыва разлома из темной ткани
Жуткие сапоги точности
Мокасины порядка стража разлома
Эфирные сабатоны защитника
 
  • Трофей из изысканного сундука с Култака Жестокого в зоне Внутренняя Крепость Йкеши‎
  • Трофей из изысканного сундука с Тет-ем-ауа в зоне Гробница безумного крестоносца
  • Трофей из изысканного сундука с Халадана Мунранера в зоне Осколок Измерения Мирагула
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Выкройка сапог черной Пустоты'] = { 'tooltip': '
Выкройка сапог черной Пустоты
Эту выкройку сапог черной Пустоты, похоже, можно использовать для создания замечательных доспехов для берсерков, менестрелей, инквизиторов и некромантов.
 
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕТ СТОИМ. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
 
берсерк, менестрель, инквизитор, некромант
 
Создает предметы:
Нечестивые сабатоны разлома
Потемневшие сабатоны ярости теней
Сапоги надтреснутого голоса
Темные башмаки создателя разлома
 
  • Трофей из изысканного сундука с Култака Жестокого в зоне Внутренняя Крепость Йкеши‎
  • Трофей из изысканного сундука с Тет-ем-ауа в зоне Гробница безумного крестоносца
  • Трофей из изысканного сундука с Халадана Мунранера в зоне Осколок Измерения Мирагула
', 'cached': true }; });
  • Щит разложения
  • Полоска из потемневшей кожи наги
  • Выкованная злобой туника
  • Выкройка вампирических сапог
  • Выкройка сапог тени
  • Выкройка сапог Вечноживущего
  • Выкройка сапог Неумирающего
  • Выкройка наполненных Пустотой сапог
  • Выкройка сапог черной Пустоты
  • Дополнительная база: LootDB

    Атаки ближнего боя колющее Специальные атаки
    • Токсический туман - АОЕ ядом
    • Едкий туман - АОЕ ядом
    • Едкое облако - АОЕ ядом
    • Знак змеи - повреждения магией, снижение энергии
    АД Да Очки статуса 16000

    Что означает эта информация?

    необходимо закончить перевод данной статьи

    Стратегия

    The pull begins with the entire raid stacked up in the spot just behind the main tank as seen in the diagram below. When the MT begins the pull the raid must be stacked up to help mitigate the initial AE with blade dance or tortoise shell. Mt will hold the mob in the location shown in the diagram. DPS should set up opposite the tank just at the parameter of Thet's targeting ring with healers on the opposite side. Dps heals and cures until about 45 seconds into the fight at which time Thet will mark four members of the raid with "Mark of the Serpent" shown above. This is when those four raiders will execute the special team strategy detailed below to take out the adds (a thet disciple). Once the individual adds are dead each raider should move back to the DPS/Healer location designated in the diagram. This is pretty much Rinse and repeat through the entire fight.

    Heal Strategy

    Pretty basic healing tactics on this one; heal your group as normal. Curing is where it gets critical. There are three effects although, "Pungent Mist" is the only one that should be cured and one curse do not remove this (Curse of Thet.) There should be one designated healer that helps up top to help heal raiders fighting the adds, as shown in the diagram by the green cross.

    Tank Strategy

    This is straight tank in place and hold aggro. The location chosen in the diagram was selected for a myriad of reasons. It is central to the encounter so it is both the shortest distance for raiders to run to pick up the adds, as well as the furthest distance for the adds to traverse to get to the named. Engaging the mob at this location also decreased the potential damage done to the raid force by the initial AE double tap. The trickery is pretty standard if the Main tank gets marked off tank must be prepared to pick it up fast.

    DPS Strategy

    DPS on Thet must make sure to maintain the proper distance from the mob to help minimize the effects of "Pungent Mist" You must remain mindful of you own curing via potions should your healer be called out to fight adds. Additionally when the designated players move out to intercept the adds coming from the middle location they must remember to drag it to the top location to fight it so that the add healer can cast on them.

    Special Team Strategy

    This is the make or break part of the strategy. Add control is the key to winning this fight. Every 45 seconds 4 members of the raid will be marked with the effect "Mark of the Serpent" shown above, about 10 seconds later 3 mobs will spawn (a thet disciple). The marked players are the only four members of the raid force that can stop and engage the adds. When a member of the raid is marked they must run to one of the spots top, middle, or bottom as designated in the diagram by the Orange, Blue, and Purple dots. The mob must be stopped and killed in less than 35 seconds after they spawn. How to determine who goes to what spot is up to the raid leaders discretion, a good rule of thumb is to send your highest DPS raider to the bottom and the rest up top. Add Mitigation Strategies

    Every member of the raid will make a macro that sends the raid leader a tell and shouts to the zone that they are marked. The raid leader will route the four players as he sees fit to one of the three locations. A general rule of thumb to follow is all healers and support classes to the top so they can fight as a team and your high DPS players to the bottom. The reason for the tell macro is so that the raid leader can make a snap judgment if you get an unfavorable marked situation.

    Conclusion

    This is a semi technical fight only because of the targeted add control. I recommend that you send out your raiders to find a heroic 82 single up mob to practice killing in under 35 seconds. Once your force can do this or at the very least keep the adds busy till the following wave you have got this fight in the bag. There is one nox to cure which can be self cured with potions. The rest is just DPS on Thet, good luck.

    Тет-ем-ауа стратегия.png

    Источник: EQ2i.