поковыряем, посмотрим :) спасибо
У меня что-то ничего не происходит :) File - Parse log... выбираю файл, тишина. Ну, думаю, может он и не должен ничего писать, в уме думает. Жму через какое-то время Exporting, он моментально говорит, что экспорт выполнен, по папки в wiki все пустые. Думала, может лог должен быть обязательно в одной папке с парсером, но нет...
Программа ожидает, что название файла с логами будет выглядеть как "eq2log_Амелорн.txt". Имя файла важно, так как из него берется ник игрока, чтобы использовать его, когда программа натыкается на логи с использованием "Вы". Наверно, стоит сообщать пользователю, а не молча прекращать работу... Других причин такого поведения я не припомню. Может что-то изменилось и логи стали по-другому называться?
Я обычно не сохраняю логи под дефолтными именами просто. Либо даю имена на каждый день, либо по названию зоны. Они так получаются небольшими и их легче обрабатывать.
Я тоже когда начал пополнять вики, начал смотреть в логи, и возникла идея автоматизировать поиск необходимой информации, не зря же я программистом работаю. Программу тестировал на своем файле с логами (около 45 Мб) - парсит долго. Плюс, необработанные логи пишет в отдельный файл с суффиксом _unrecognized. Я уже давно не играл и формат логов мог измениться. Там есть файл LogFormats.ini, в котором перечислены логи, которые интересуют. Их можно слегка редактировать, чтобы привести в соответствие с текущими логами игры.
Если есть еще какие-то замечания или предложения, я готов их сделать и выложить новую версию =)
Сделал новую версию: [[1]] Теперь приложение не виснет на время парсинга или экспорта, а показывает диалог с ProgressBar'ом. Если вы во время ожидания завершения операции занимались чем-то другим, то когда операция закончится, окошко программы в таскбаре будет подсвечено. Также добавил возможность добавлять алиасы (File->Add alias...) по типам (Npcs, Items, Zones...). После выбора типа комбобоксы заполнятся соответствующими значениями. Например, для типа Npcs левый комбобокс будет содержать список всех известных программе Npcs с английскими именами, а правый - всех известных программе Npcs с русскими именами, для которых неизвестно оригинальное английское имя. Предлагается найти соответствие и добавить новый алиас. При добавлении нового алиаса все данные по левому npc будут перенесены в данные правого npc, а левый будет удален из базы. После этого можно еще раз сделать экспорт, и в выходном файле для npc будет более полная информация.
Заметил косяк в выложенной версии: в файле AliasesZones.txt нужно добавить в конец пустую строку, иначе будет плохо работать.
Стоит допиливать приложение? И если да, то чего не хватает? или что не нравится?
У меня опять не работает :) Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: CLR20r3 Сигнатура проблемы 01: eq2logparser.exe Сигнатура проблемы 02: 1.0.0.0 Сигнатура проблемы 03: 5106ade3 Сигнатура проблемы 04: mscorlib Сигнатура проблемы 05: 2.0.0.0 Сигнатура проблемы 06: 4ef6c131 Сигнатура проблемы 07: c45 Сигнатура проблемы 08: 3 Сигнатура проблемы 09: System.FormatException Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049
Обновил парсер (по тому же адресу). теперь файл с логами может называться как угодно, но если он не совпадает с шаблоном, то парсер спросит имя персонажа. При этом в поле для ввода будет сразу указано последнее использованное имя. Если оно подходит, достаточно просто нажать Enter, и начнется парсинг. Также теперь работает добавление перевода (алиаса) для предметов. И сделана парочка мелких улучшений.