Изменения

Tears of Veeshan (описание)

881 байт добавлено, 11:20, 16 июня 2016
Нет описания правки
[[Категория:Расширения и игровые дополнения]]
'''"Tears of Veeshan"''' (ToV) / "Слезы Виишан" - это десятое [[:Категория:Расширения и игровые дополнения|дополнение]] Everquest II, запланированное к установке на игровые серверы 12 ноября 2013г.<br />Открытый бета-тест запланирован с начался 15 октября 2013г.
'''== Сюжетная линия''': появление ==Появление Слезы Виишан и закат Новой Единой Империи, Керафирм побеждает, а Лендиньяра теряется в ином времени (прим.пер.: разработчики все теснее сплетают сюжеты оригинального EverQuest'а и EQII - Лендиньяра будет одним из центральных персонажей нового дополнения EQ). Керафирм отправляется на поиски Лендиньяры и других Слез Виишан. Гибель Йелинака переносит его в Вечные Угодья, Весспир. Магия Керафирма поднимает Храм Святилище Виишан в воздух и теперь это летающий бастион. Кругом драконы, драконы и еще больше драконов. Керафирм собирает силы Слез Виишан. В Весспире - Харла и Фрака Дар, Вуоши, Виемм, Даратар и другие.  == Нагорная Крепость ==''Источник: https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/tears-of-veeshan-temple-of-veeshan.541785/''<br /> Местонахождение этого бастиона было забыто на многие столетия, но события последних дней вновь открыли дорогу к ее подземельям. Однако, это уже не та Нагорная Крепость, о которой говорили легенды.<br /> Исследование пещер в глубинах под Крепостью привело к удивительным открытиям. Там были обнаружены редкие и ценные металлы, такие как золото и платина. А кроме того, там неожиданно обнаружился целый клан гоблинов-кривохватов. Обитатели Крепости смогли установить деловые отношения с этими зеленокожими, демонстрируя притворную дружелюбность вместо открытой вражды. Одаривая гоблинов элем и блестящими безделушками, люди заставили их работать на себя, рыть с утра до ночи глубокие шахты и добывать ценные металлы. <br /> Однажды одному из дворфов, которого держали в заключении в подвалах Нагорной Крепости за совершенные бесчинства, удалось вырваться на свободу. Этот бандит долго блуждал по кавернам, нацепив на себя шляпу с зажженными свечами, чтобы хоть как-то ориентироваться в кромешной темноте, и в конце-концов наткнулся на гоблинов. Не успели бестолковые зеленокожие сообразить, что это такое явилось перед ними, как дворф заявил им, что он ни кто иной как их бог-создатель, Болгин Серилис, в своем магическом шлеме. И явился он, чтобы возглавить зеленокожую армаду в походе против похитителей их блестяшек из Нагорной Крепости! <br />
'''Высокая Крепость''' - местонахождение этого бастиона было забыто на многие столетия, но события последних дней вновь открыли дорогу к ее подземельям. Однако, это уже не та Высокая Крепость, о которой говорили легенды.
Исследование пещер в глубинах под Крепостью привело к удивительным открытиям. Там были обнаружены редкие и ценные металлы, такие как золото и платина. А кроме того, там неожиданно обнаружился целый клан гоблинов. Обитатели Крепости смогли установить деловые отношения с этими зеленокожими, демонстрируя притворную дружелюбность вместо открытой вражды. Одаривая гоблинов элем и блестящими безделушками, люди заставили их работать на себя, рыть с утра до ночи глубокие шахты и добывать ценные металлы.<br>
Однажды одному из дворфов, которого держали в заключении в подвалах Высокой Крепости за совершенные бесчинства, удалось вырваться на свободу. Этот бандит долго блуждал по кавернам, нацепив на себя шляпу с зажженными свечами, чтобы хоть как-то ориентироваться в кромешной темноте, и в конце-концов наткнулся на гоблинов. Не успели бестолковые зеленокожие сообразить, что это такое явилось перед ними, как дворф заявил им, что он ни кто иной как их бог-создатель, Болджин Серилис, в своем магическом шлеме. И явился он, чтобы возглавить зеленокожую армаду в походе против похитителей их блестяшек из Высокой Крепости!<br>
На самом деле дворфу хотелось лишь отомстить обитателям Крепости за свое заключение. Под его командованием гоблины напали на мирных жителей, и атака их оказалась весьма успешной. Зеленокожие захватили бОльшую часть Крепости и присоединили ее к своим подземным владениям. А практически все население - купцы и торговцы, знать и дипломаты, были убиты или захвачены в плен. Немногим выжившим оставалось лишь молиться, чтобы кто-нибудь пришел к ним на помощь. И кто как не бесстрашные норратцы-искатели приключений смогут выручить их?
<center>
|}
</center>
'''Храм == Святилище Виишан''' - парящая ==Керафирм вернулся в парящую крепость, оторванная от земли Керафирмом. Святилище Виишан!<br/>Поднятый Поднятое магией Керафирма, Храм Святилище Виишан ныне зловеще парит над просторами Норрата. Первая Слеза Виишан увеличила мощь Керафирма во сто крат, и злодей использовал эту силу, чтобы перенести Храм Святилище через вуаль, отделяющую мир живых от Вечности. <br/>*'''Доминион Вулак'Аэрра: ''' в этом крыле Храма Святилища искатели приключений столкнутся с самыми закаленными в боях полководцами Керафирма. Смогут ли смертные противостоять им?<br/>*'''Залы ПредавшегоИзменника: ''' известные ранее как Залы Испытуемых, помещения этого крыла служат местом для драконов, ожидающих вердикта Керафирма - быть им вечными узниками или стать почетными гостями Храма Святилища Виишан.<br/>*'''Лаборатория Мутаций: ''' в этой части крепости проводились магические исследования и здесь же находится хранилище секретных технологий Храма Святилища Виишан. Именно здесь искатели приключений смогут лицезреть истинную сущность изысканий Керафирма.<br/> Какие тайны хранит Храм Святилище Виишан от глаз смельчаков - или, возможно, безумцев - дерзнувших вступить на порог летающего бастиона?
<center>
{| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;"
!|[[Image:ХВ1ToV_image01.jpg|thumb|200px|]] !|[[Image:ХВ2ToV_image02.jpg|thumb|200px|]] !|[[Image:ХВ3ToV_image03.jpg|thumb|200px|]] !|[[Image:ХВ4ToV_image04.jpg|thumb|200px|]]
|}
</center>
 == Информация с конференции [[SOE Live 2013]] ==По информации с [[SOE Live 2013]], новое дополнение будет включать:
*Новые квесты и миссии, новые коллекции и тд.
*Большая открытая локация Весспир (Vesspyr, the Eternal Broodlands) Вечные Угодья, со своей историей и загадками.
<center>
{| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;"
</center>
*Подземелье общего доступа Храм Святилище Виишан**самое большое подземелье общего доступа в игре, 3 крыла, можно будет летать. '''В настоящее время Святилище является точкой входа в соло, групповые и рейдовые инстансы.'''
<center>
{| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;"
*Девять подземелий, каждое из которых будет содержать задания и историю, развивающуюся по мере прохождения.
**Ядро Нексуса и Мир Защитников (подземелья в стиле шиссар, захваченные наядами), Палата Камера Стазиса; Расколотый Улей; Высокая Нагорная Крепость, Глубины Пронзающего Когтя.
<center>
{| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;"
</center>
*Новый класс жрецов – медиум (в англ. варианте Channeler), хилер с петом-конструктом, похожим на голема, облик которого можно настраивать по своему усмотрению. Основное оружие этого класса – лук. Носит кожаную броню.'''Задания на получение мифического оружия медиумов будут добавлены через 2-3 недели после выхода дополнения.'''
<center>
{| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;"
*Более продуманная (улучшенная) система поиска подземелий (Dungeon Finder 2.0) - '''релиз отложен на более поздний срок, после выхода самого дополнения'''
*Cлоты наемников – теперь можно будет иметь сразу нескольких наемников и переключаться между ними без необходимости возвращаться в город. Обладателям элитных (редких) наемников не придется выискивать их повторно, чтобы нанять.'''Дополнительные слоты наемников доступны только при покупке за Station Cash'''
<center>
{| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;"