Изменения

Tears of Veeshan (описание)

9930 байт добавлено, 11:20, 16 июня 2016
Нет описания правки
[[Категория:Расширения и игровые дополнения]]
'''"Tears of Veeshan"''' (ToV) / "Слезы Виишан" - это десятое [[:Категория:Расширения и игровые дополнения|дополнение]] Everquest II, запланированное к установке на игровые серверы в середине 12 ноября 2013г.<br />Открытый бета-тест запланирован с начался 15 октября 2013г.
По информации с [[SOE Live 2013]]== Сюжетная линия ==Появление Слезы Виишан и закат Новой Единой Империи, Керафирм побеждает, дополнение а Лендиньяра теряется в ином времени (прим.пер.: разработчики все теснее сплетают сюжеты оригинального EverQuest'а и EQII - Лендиньяра будет включать:*Большая открытая локация одним из центральных персонажей нового дополнения EQ). Керафирм отправляется на поиски Лендиньяры и других Слез Виишан. Гибель Йелинака переносит его в Вечные Угодья, Весспир*Подземелье общего доступа Храм . Магия Керафирма поднимает Святилище Виишан**самое большое подземелье общего доступа в игре, 3 крыла, можно будет летать*Новые соловоздух и теперь это летающий бастион. Кругом драконы, групповые драконы и рейдовые инстансы**Ядро Нексуса еще больше драконов. Керафирм собирает силы Слез Виишан. В Весспире - Харла и Мир Защитников (подземелья в стиле шиссарФрака Дар, захваченные наядами)Вуоши, Палата Стазиса; Расколотый Улей; Верхний БастионВиемм, Глубины Пронзающего Когтя. *Новые рейд-зоны*Квесты Даратар и миссии*Новый класс медиума*Дерево драконьих АД*Новая (улучшенная) система поиска груп - Dungeon Finder 2другие.0
*Сюжетная линия== Нагорная Крепость ==''Источник: https: появление Слезы Виишан //forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/tears-of-veeshan-temple-of-veeshan.541785/''<br /> Местонахождение этого бастиона было забыто на многие столетия, но события последних дней вновь открыли дорогу к ее подземельям. Однако, это уже не та Нагорная Крепость, о которой говорили легенды.<br /> Исследование пещер в глубинах под Крепостью привело к удивительным открытиям. Там были обнаружены редкие и ценные металлы, такие как золото и платина. А кроме того, там неожиданно обнаружился целый клан гоблинов-кривохватов. Обитатели Крепости смогли установить деловые отношения с этими зеленокожими, демонстрируя притворную дружелюбность вместо открытой вражды. Одаривая гоблинов элем и блестящими безделушками, люди заставили их работать на себя, рыть с утра до ночи глубокие шахты и добывать ценные металлы. <br /> Однажды одному из дворфов, которого держали в заключении в подвалах Нагорной Крепости за совершенные бесчинства, удалось вырваться на свободу. Этот бандит долго блуждал по кавернам, нацепив на себя шляпу с зажженными свечами, чтобы хоть как-то ориентироваться в кромешной темноте, и закат Новой Единой Империив конце-концов наткнулся на гоблинов. Не успели бестолковые зеленокожие сообразить, что это такое явилось перед ними, как дворф заявил им, что он ни кто иной как их бог-создатель, Керафирм побеждаетБолгин Серилис, в своем магическом шлеме. И явился он, а Лендиньяра теряется чтобы возглавить зеленокожую армаду в ином времени (примпоходе против похитителей их блестяшек из Нагорной Крепости! <br /> На самом деле дворфу хотелось лишь отомстить обитателям Крепости за свое заключение.перПод его командованием гоблины напали на мирных жителей, и атака их оказалась весьма успешной.: разработчики Зеленокожие захватили бОльшую часть Крепости и присоединили ее к своим подземным владениям. А практически все теснее сплетают сюжеты оригинального EverQuest'а население - купцы и торговцы, знать и EQII дипломаты, были убиты или захвачены в плен. Немногим выжившим оставалось лишь молиться, чтобы кто- Лендиньяра будет одним из центральных персонажей нового дополнения EQ)нибудь пришел к ним на помощь. И кто как не бесстрашные норратцы-искатели приключений смогут выручить их?<center>{| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;" !|[[Image:ВК1.jpg|thumb|200px|]] !|[[Image:ВК2.jpg|thumb|200px|]] !|[[Image:ВК3.jpg|thumb|200px|]] !|[[Image:ВК4. jpg|thumb|200px|]] |}</center> == Святилище Виишан ==Керафирм отправляется на поиски Лендиньяры вернулся в парящую крепость Святилище Виишан!<br /> Поднятое магией Керафирма, Святилище Виишан ныне зловеще парит над просторами Норрата. Первая Слеза Виишан увеличила мощь Керафирма во сто крат, и других Слез злодей использовал эту силу, чтобы перенести Святилище через вуаль, отделяющую мир живых от Вечности. <br /> '''Доминион Вулак'Аэрра:''' в этом крыле Святилища искатели приключений столкнутся с самыми закаленными в боях полководцами Керафирма. Смогут ли смертные противостоять им? <br /> '''Залы Изменника:''' известные ранее как Залы Испытуемых, помещения этого крыла служат местом для драконов, ожидающих вердикта Керафирма - быть им вечными узниками или стать почетными гостями Святилища Виишан. Гибель Йелинака переносит его <br /> '''Лаборатория Мутаций:''' в край Вечного Рождения, Весспирэтой части крепости проводились магические исследования и здесь же находится хранилище секретных технологий Святилища Виишан. Магия Именно здесь искатели приключений смогут лицезреть истинную сущность изысканий Керафирма поднимает Храм . <br /> Какие тайны хранит Святилище Виишан в воздух от глаз смельчаков - или, возможно, безумцев - дерзнувших вступить на порог летающего бастиона?<center>{| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;" !|[[Image:ToV_image01.jpg|thumb|200px|]] !|[[Image:ToV_image02.jpg|thumb|200px|]] !|[[Image:ToV_image03.jpg|thumb|200px|]] !|[[Image:ToV_image04.jpg|thumb|200px|]] |}</center> == Информация с конференции [[SOE Live 2013]] ==По информации с [[SOE Live 2013]], новое дополнение будет включать:*Новые квесты и миссии, новые коллекции и теперь это летающий бастионтд. Кругом драконы*Большая открытая локация Весспир, драконы Вечные Угодья, со своей историей и еще больше драконовзагадками.<center>{| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;" !|[[Image:EQ2-Eternal-Broodlands-darathar.jpg|thumb|200px|]] !|[[Image:EQ2-Eternal-Broodlands-Yelinak.jpg|thumb|200px|]] !|[[Image:Slide7-660x371. Керафирм собирает силы Слез jpg|thumb|200px|]] |}</center> *Подземелье общего доступа Святилище Виишан**самое большое подземелье общего доступа в игре, 3 крыла, можно будет летать. '''В Весспире настоящее время Святилище является точкой входа в соло, групповые и рейдовые инстансы.'''<center>{| class="sortbottom" style="text- Харла align: center; width: auto;" !|[[Image:EQ2-temple-of-Veeshan.jpg|thumb|200px|]] !|[[Image:EQ2-temple-of-Veeshan-2.jpg|thumb|200px|]] !|[[Image:Slide11-660x371.jpg|thumb|200px|]] !|[[Image:Slide12-660x371.jpg|thumb|200px|]] |}</center> *Девять подземелий, каждое из которых будет содержать задания и Фрака Даристорию, развивающуюся по мере прохождения.**Ядро Нексуса и Мир Защитников (подземелья в стиле шиссар, захваченные наядами), Камера Стазиса; Расколотый Улей; Нагорная Крепость, Глубины Пронзающего Когтя. <center>{| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;" !|[[Image:ToV_3.jpg|thumb|200px|]] !|[[Image:EQ2-Nexus-Core.jpg|thumb|200px|]] !|[[Image:Tov_2rdwing02-660x388.jpg|thumb|200px|]] !|[[Image:EQ2-Chamber-of-Stasis-Nayad.jpg|thumb|200px|]] |}</center> *Новый класс жрецов – медиум (в англ. варианте Channeler), хилер с петом-конструктом, похожим на голема, облик которого можно настраивать по своему усмотрению. Основное оружие этого класса – лук. Носит кожаную броню. '''Задания на получение мифического оружия медиумов будут добавлены через 2-3 недели после выхода дополнения.'''<center>{| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;" !|[[Image:ToV_Slide20-660x371.jpg|thumb|200px|]] !|[[Image:ToV_1.jpg|thumb|200px|]] !|[[Image:ToV_2.jpg|thumb|200px|]] |}</center> *Количество Очков Достижений увеличено до 340.*Дерево Драконьих Очков Достижений - 4 разновидности новых ОД по архетипам, копирующие ОД известных драконов:** жрецы - Вуоши** воины - Йелниак** маги - Траканон** разведчики - Дозекар<center>{| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;" !|[[Image:Slide21-660x371.jpg|thumb|200px|]] !|[[Image:Eq2_dragon_abilities.jpg|thumb|200px|]]|} </center> *Более продуманная (улучшенная) система поиска подземелий (Dungeon Finder 2.0) - '''релиз отложен на более поздний срок, после выхода самого дополнения''' *Cлоты наемников – теперь можно будет иметь сразу нескольких наемников и переключаться между ними без необходимости возвращаться в город. Обладателям элитных (редких) наемников не придется выискивать их повторно, Виеммчтобы нанять. '''Дополнительные слоты наемников доступны только при покупке за Station Cash'''<center>{| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;" !|[[Image:Mercenary-slots.jpg|thumb|200px|]]|} </center>*Новые Залы Гильдий (Тир 4) – два новых ЗГ (Кейнос, Даратар и другиеФрипорт) - еще больше комнат для творческого наполнения<center>{| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;" !|[[Image:EQ2-Guild-hall-tier-4-F.jpg|thumb|200px|]] !|[[Image:EQ2-Guild-hall-tier-4-Q.jpg|thumb|200px|]]|} </center>