Изменения

LU61

311 байт добавлено, 21:43, 27 августа 2011
Нет описания правки
*Стихии Войны - героическая групповая зона, имеющая [[Стихии Войны|нормальный]] и [[Стихии Войны (сложный)|сложный]] режимы.
==[[Динамический инстанс|Динамические инстансы]]==
В [[Зыбучие Пески|Зыбучих Песках]] появилось два новых динамически масштабируемых героических подземелья. Они автоматически подстраиваются под уровень вашей группы в диапазоне 60-90. Войти в них можно через дверь Безмолвного Города и лампу джинна прямо у этой двери.
*[[Дворец Сабарона]]
*Призрачный Библиотекарь Эмиида в зоне Башня Замерзшей Тени: Мрачные Коридоры теперь корректно обновляет достижение "Время не ждет".
===[[Хрустальные Разломы]]===
*Некоторые монстры в Хрустальных Разломах теперь видят скрытность и невидимость.
===[[Великий Фейдарк]]===
*В Волшебном Саду в Великом Фейдарке теперь будет почтовый ящик. [по просьбе участников Fan Faire]
===[[Шпиль Суллон (сложный)|Шпиль Суллон (x4; сложный режим)]]===
*Урон, наносимый многими заклинаниями боссов, был снижен. Здоровье большинства аддов, появляющихся в боях с боссами, было снижено. Радиус ряда заклинаний по площади, применяемых Гневорожденным Грегором Хальдейном, был значительно снижен. Клон Грегора Хальдейна больше не имеет совместного удара. Храгдольд Взбешенный теперь вызывает 6 аддов за волну вместо 8.
*Гневорожденный Грегор Хальдейн: заклинания "Обжигающий удар" и "Облако ярости" при наложении больше не наносят урона сосредоточением.
===[[Башня Валлона ]] (x4)===
*Сложность ряда боев в зоне была понижена, чтобы сделать их соответствующими уровню получаемой добычи.
*Все члены рейда, заходящие в зону, теперь будут попадать в одну и ту же зону.
===[[Храм Раллоса Зека: Каменный Фундамент (сложный)|Храм Раллоса Зека: Каменный Фундамент (сложный режим)]]===
*Статуя Раллоса Зека: большие боевые вепри больше не будут использовать свои насмешки на членах группы основного танка. Здоровье боевых вепрей и автомата эскалации было снижено.
===[[Бастион Демитрика]]===
*Оператор штуковины (редкий именной монстр) больше не будет проваливаться сквозь текстуры, вследствие чего его было невозможно убить.
===[[Цитадель В'уул]]===
*Общий уровень сложности x2 зоны Цитадель В'уул был понижен.
*Параметры отрицания преград и вероятности автоатаки по площади у боссов были значительно снижены.
==СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ== ===Общая информация===
*АД, которые на данный момент не могут быть выбраны, будут отображаться затененными.
*Автоатака заклинаниями будет включаться автоматически при использовании враждебного заклинания по цели.
*Все слуги богов теперь дают бонус ко всем атрибутам.
===Обновление системы параметров===
Многие параметры теперь дают бонусы к другим параметрам! Подробнее:
*Если навык парирования превышает верхнюю границу, он дает бонус к абсолютной вероятности парирования и ответного удара.
*Мульти-атака теперь является рейтингом, а не процентным увеличением вероятности проведения дополнительных атак. Наведите указатель мыши на параметр мульти-атаки в окне персонажа, чтобы узнать, сколько дополнительных атак вы получаете и какова вероятность проведения еще одной дополнительной атаки сверх того.
===Преобразование альтернативных достижений===
*Подклассовые деревья альтернативных достижений были преобразованы. Связи между достижениями были удалены, и дерево теперь выглядит в виде рядов. Первый ряд содержит четыре способности, и для доступа к нему не требуется предварительного вложения очков АД. Второй ряд содержит пять способностей, и для вложения в них очков АД требуется сначала вложить 5 очков АД в дерево подкласса. Третий ряд содержит шесть способностей, и для вложения в них очков АД требуется сначала вложить 10 очков АД в дерево подкласса. Четвертый ряд содержит шесть способностей, и для вложения в них очков АД требуется сначала вложить 15 очков АД в дерево подкласса. Пятый ряд представляет собой бывшие финальные способности, которые теперь будут называться экспертными. Они разблокируются по одной за каждые 20 очков ОД, вложенных в дерево подкласса выше них. Распределив 20 очков, вы сможете выбрать первую экспертную способность; дальнейшие экспертные способности будут доступны при вложении 40, 60 и 80 очков АД, соответственно.
*Вкладка альтернативных достижений TSO теперь разблокируется на 50 уровне.
*Героическая вкладка альтернативных достижений теперь разблокируется на 80 уровне.
[[Убийца]]*[[Улучшение: Досаждать ]] теперь также улучшает количество общей защиты, снижаемой способностью "Досаждать".*[[Улучшение: Гнев мастера ]] теперь также улучшает критический бонус способности "Гнев мастера".*[[Улучшение: Придирки ]] модифицирует способность "Придирки", увеличивая критических бонус всех соответствующих способностей, пока способность "Придирки" активна.
[[Бард]]*Способность "[[Акт исчезновения" ]] преобразована в способность "[[Уклонение и укрытие"]]. "Уклонение и укрытие" больше не предоставляет скрытности группе и не снимается при блокировании, парировании, ответном ударе и получении урона. Она предоставляет 100% вероятность уклонения всем членам группы в течение 15 сек. и снимается при срабатывании уклонения.*Способность "[[Закрыть щитом" ]] теперь длится 5 сек., не требует использования круглого щита и не снимается, когда цель блокирует атаку. Время повторного использования теперь составляет 60 сек., а радиус был увеличен до 35 метров.*Способность "[[Защита скальда" ]] больше не требует использования круглого щита. Бонус мульти-атаки составляет 1% за ранг.*Способность "[[Героическое сказание" ]] теперь снижает гибельный и волшебный урон по группе на 3%. Члены группы с 10% вероятностью будут сопротивляться эффектам подавления.*Способность "[[Удар круглым щитом" ]] больше не требует использования щита.*Способность "[[Пьянящие ноты" ]] теперь срабатывает при любом ударе.
[[Берсерк]]*[[Улучшение: Бешенство берсерка ]] и [[Улучшение: Вопль войны ]] объединены в [[Улучшение: Неистовство]].
*Альтернативное достижение "Берсерк" теперь применяется к группе и складывается с другими формами неистовства. Бонусы п/С и скорости атаки были увеличены.
*Сосредоточение: Разрушительное бешенство теперь корректно модифицирует вероятность мульти-атаки в PvP.