Изменения

LU61

82 195 байт убрано, 19:46, 9 декабря 2018
Нет описания правки
[[Image:WarOfZek.png|300px||right|]]
<big>'''Игровое обновление LU61 "The War of Zek" / "Война Зека"'''</big>
<br />Дата установки на игровые сервера: 25 августа 2011г.
<br /><br />
:''Описание обновления - [[LU61 (описание)]].''<br />
:''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2011.08.25 "The War of Zek"|Обновление 2011.08.25]].''<br />
:''Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU61 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].''
{{LU|LU61}}
*Дата установки основного контента на тест-сервер<br><center>{{#ev: 29/07/2011г.*Дата установки на игровые сервера: 25 августа 2011г.[[Image:WarOfZek.pngyoutube|centerFNWLypFrgl8|420||]]}}</center>
==Путеводитель=={| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"|-|-| colspan="2" width="100%" valign="top" style="padding:0px 6px 0px 6px;" |{| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"|-| colspan="2" style="font-family:Tahoma,Arial,Sans-Serif; text-align:center; padding:8px 4px 3px 4px;" |'''[[LU61|Игровое обновление LU61 "Война Зека"]]'''|}|-| width="50%" valign="top" style="padding:6px 3px 0px 6px;" |{| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"|-| style="background-color:#BAD8BA; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #DcD7C9; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:10px; -webkit-border-top-left-radius:10px; border-top-left-radius:10px; -moz-border-radius-topright:10px; -webkit-border-top-right-radius:10px; border-top-right-radius:10px;" | '''Приключения и ремесло'''|}| width="50%" valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" |{| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"|-| style="background-color:#BAD8BA; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #DcD7C9; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:10px; -webkit-border-top-left-radius:10px; border-top-left-radius:10px; -moz-border-radius-topright:10px; -webkit-border-top-right-radius:10px; border-top-right-radius:10px;" | '''Игровая механика и новые подземелья'''|}|-| valign="top" style="padding:0px 3px 0px 6px;" |{| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"|-| align="left" valign="top" style="font-size:100%; background-color:#F9F5E8; border:1px solid #DcD7C9; border-top:none; -moz-border-radius-bottomleft:8px; -webkit-border-bottom-left-radius:8px; border-bottom-left-radius:8px; -moz-border-radius-bottomright:8px; -webkit-border-bottom-right-radius:8px; border-bottom-right-radius:8px; padding:0px 6px 3px 6px;" |*Серии заданий**[[Серия Полет фей и арасай|Полет фей и арасай]]**[[Серия Восточные Пустоши#Наследие Громового Пера|Наследие Громового Пера]]**[[Серия Восточные Пустоши#Восстание Траэл'Горр|Восстание Траэл'Горр]]*Особые задания**[[Серия Пришествие Повелителей зверей|Пришествие Повелителей зверей. Часть 1]] (мировое событие)**[[Лишенные силы мечи: На краю]] (сигнатура)*Ремесленные новинки**[[Ремесленная мастерская LU61 (временная страница)|Мастерская LU61]]|}| valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |{| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"|-| align="left" valign="top" style="font-size:100%; background-color:#F9F5E8; border:1px solid #DcD7C9; border-top:none; -moz-border-radius-bottomleft:8px; -webkit-border-bottom-left-radius:8px; border-bottom-left-radius:8px; -moz-border-radius-bottomright:8px; -webkit-border-bottom-right-radius:8px; border-bottom-right-radius:8px; padding:0px 6px 3px 6px;" |*[[Альтернативные достижения|Ревамп альтернативных достижений (АД)]]*Ревамп предметов экипировки 20-80 ур.*[[Рейтинг жилищ|Система рейтинга жилищ]]*Внутриигровое видео*[[Динамический инстанс|Динамические инстансы]]**[[Безмолвный Город: Копающие Мертвецы]]**[[Дворец Сабарона]]*Новые инстансы**Стихии Войны групповой ([[Стихии Войны|простой]] и [[Стихии Войны (сложный)|сложный]])**Мир Войн рейд х4 ([[Мир Войн|простой]] и [[Мир Войн (сложный)|сложный]])|}|}{{rtoc}}*Предустановочная информация по обновлению с тестового сервера перенесена на [[Обсуждение:LU60|страницу обсуждения]].*По техническим причинам большая часть обновления на момент запуска будет доступна на английском языке. Перевод будет добавлен в ближайшее время. ==Краткое содержание изменений<small>THE WAR OF ZEK</small> ==
*Все предметы добычи в подземельях и открытых зонах были пересмотрены. Что это означает? Это значит, что теперь все предметы, получаемые в качестве добычи, будут соответствовать своему уровню, вне зависимости от того, где они были получены. Так что теперь игроки, развивающие своих персонажей, могут сойти с "Золотого Пути" и отправиться в давно забытые уголки Норрата - добыча их не разочарует!
*Сага Велиуса продолжается! Из Крепости Драндер игрокам предстоит направиться в Мир Войн, где их ждет новое подземелье и новая рейдовая зона. Линейка особенных заданий также продолжит свое сюжетное развитие.
*У ремесленников теперь будет свое дерево альтернативных достижений!
*Феи и арасай на 85 уровне смогут получить [[Серия Полет фей и арасай|задание]], открывающее им способность к полету!
 ==Внимание!!!==*Вместе с пересмотром параметров экипировки произойдет следующее:**ВСЕ ваши предметы станут НЕ ПОДОГНАННЫМИ. **Все предметы, надетые на персонажа на момент установки обновления, лишатся своих украшений, которые будут возвращены в инвентарь. При желании вы сможете сразу установить их обратно.*Из-за переработки системы АД все альтернативные достижения будут сброшены. Имейте в виду, что вам придется потратить некоторое время на повторное распределение своих очков АД.*В игровом обновлении 61 появится новая рейдовая зона - Мир Войн. Тем не менее, поскольку еще никто в мире не получил доступа в эту зону в соответствии с сюжетом дополнения Destiny of Velious, вход в нее еще какое-то время будет закрыт - а мы используем этот период времени для окончательной отладки зоны.*Система поиска подземелий, введение которой планировалось с выходом игрового обновления 61, немного задержится. Она станет доступна сразу, как только выдержит проверку на тестовом сервере в течение примерно недели. ==Мир Войн==*Скоро Крепость Драндер откроет Норрату свое истинное предназначение. В стенах крепости, сотрясая все Восточные Пустоши, открывается огромный портал. Эхо сражений уже явственно слышно в стенах Крепости Драндер, ибо сам Бог Войны во главе своей бесчисленной армии готовится ступить на промерзшую землю Велиуса, чтобы с него начать захват всего Норрата. Готовы ли вы бросить вызов Раллосу Зеку? Докажите свою доблесть Детям Зека, чтобы заручиться их поддержкой в грядущем эпическом сражении, и покиньте мир смертных, чтобы дать последний бой Богу Войны в его родном Мире Войн! *Мир Войн - рейдовая зона, имеющая [[Мир Войн|нормальный]] и [[Мир Войн (сложный)|сложный]] режимы.*Стихии Войны - героическая групповая зона, имеющая [[Стихии Войны|нормальный]] и [[Стихии Войны (сложный)|сложный]] режимы. ==[[Динамический инстанс|Динамические инстансы]]==В [[Зыбучие Пески|Зыбучих Песках]] появилось два новых динамически масштабируемых героических подземелья. Они автоматически подстраиваются под уровень вашей группы в диапазоне 60-90. Войти в них можно через дверь Безмолвного Города и лампу джинна прямо у этой двери.*[[Дворец Сабарона]]**Дворец Сабарона - дом безумного джинна, решившего, что с помощью недавно найденного могучего артефакта, Слезы Анашти, он сможет поднять из мертвых армию Сул'Дал и захватить с ней Мир Воздуха, чтобы в нем правили джинны. Там вы встретите множество воскрешенной им нежити, а также его самых доверенных слуг.*[[Безмолвный ГородКатегория: Копающие Мертвецы]]**После многовековой спячки нежить в Безмолвном Городе внезапно активизировалась. Древние надзиратели без устали машут кнутами, заставляя неживых рабов все глубже и глубже вгрызаться в землю. Они работают без устали, пытаясь отыскать давно забытый древний артефакт великой силы. ==[[Серия Пришествие Повелителей зверей|Повелитель зверей: Прелюдия #1]]==*В Антонике и Свободных Землях стали проявляться всплески неведомой энергии духов. Некоторые из тех, кто находится в тесной связи с духами, почувствовали это возмущение, похожее на легкую рябь на поверхности безмятежной водной глади. Что это за новая энергия и какие тайны она таит? Искателям приключений, которые хотят найти ответы на эти вопросы, следует обратиться к [[Каальния|Каальнии]], которая находится в Антонике у ворот в Северный Кейнос, или к [[Эльмин Ольнара|Эльмину]], который уже начал свое расследование в Свободных Землях неподалеку от ворот Фрипорта. ==[[Рейтинг жилищ|СИСТЕМА РЕЙТИНГА ЖИЛИЩ]]==*Теперь вы можете опубликовать свой дом и посоревноваться с другими дизайнерами интерьеров в игре!*Окно рейтингов жилья можно вызвать через меню EQII или командой /house_ratings.*Теперь вы можете использовать кнопку 'Опубликовать / Снять с публикации' на двери вашего дома, чтобы добавить ваш дом в рейтинг или убрать его оттуда.*В опубликованном доме нельзя размещать и подбирать предметы.*При снятии дома с публикации его рейтинг будет обнулен, но все уже полученные за него награды сохранятся.*Заходите в дома, представленные в рейтинговой таблице, и высказывайте свое мнение.*Со своего аккаунта вы можете выставить дому только один рейтинг. Вы можете изменять его сколько хотите - будет сохранен только самый последний рейтинг.*Награды владельцам домов в рейтинговом списке будут начисляться за каждый день нахождения в списке.*При получении достаточного количества наград дом получит статус "Зала Славы". ==ВИДЕОЗАПИСЬ==*В игру добавлена возможность записи видеороликов игрового процесса и выкладывания их на сервис YouTube.com. Внимание: для использования функции видеозаписи рекомендуется наличие не менее 4 ГБ памяти. Если в вашей системе менее 4 ГБ памяти, то при использовании функции видеозаписи может наблюдаться снижение быстродействия. *По умолчанию окно видеозахвата скрыто (используйте принятую по умолчанию комбинацию клавиш Alt+y для его отображения). *После записи ролика в папке, где установлена игра, появится файл EQ2VideoCapture.avi. Запись другого ролика осуществляется поверх предыдущего.*После записи видеоролика появится окно интерфейса для выкладывания ролика на YouTube.com.*Параметры и настройки видеозаписи:*Горячие клавиши можно переназначить в разделе настроек Управление – Клавиши окон – Окно видеозахвата*Качество выходного видео можно задать в разделе Пользовательский интерфейс – Видеозахват ==ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ==*Исправлена ошибка, вследствие которой существовала возможность выбора неподходящей расы в процессе создания персонажа.*Теперь вы можете использовать эмоцию /sitchair, чтобы ваш персонаж казался "сидящим" на том объекте, на котором вы находились. ==ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС==*Параметры оружия в окне персонажа теперь будут обновляться при изменении боевых параметров самого персонажа.*Исправлена ошибка отображения мульти-атаки и мульти-атаки оружием заклинаний в базовом интерфейсе. ==ЖИЛЬЕ==*Теперь у вас во владении может быть вплоть до 20 домов! ==ЗОНЫ И NPC==*Книжники Норрата ([[Хранитель знаний Дрелин]] в Тургадине, [[Навариус Орвалис]] в Северном Фрипорте, [[Рикка Стоунскин]] в Новом Халасе и [[Индис Сурион]] в Южном Кейносе) теперь учитывают задания наследия дополнения Destiny of Velious при присвоении титулов за выполнение заданий наследия.*Фейдверские дрейки, такие как Изумрудные дрейки, теперь обновляют задание: Легенды и предания - Дракота. ===Героический контент===*Монстры, применяющие ослабления на критическое срабатывание дружественных способностей, такие как "Шепот войны", теперь не будут применять их, будучи зачарованными - в первую очередь это изменение коснется подземелья общего доступа Каэл Драккал, где "Шепот войны" повышал уровень агрессии монстров, находившихся поблизости от зачарованного NPC. ===Все рейдовые x4 зоны DoV===*NPC больше не будут получать отрицание преград от баффов "Необузданной ярости". Базовый параметр отрицания преград для всех этих монстров также был понижен. ===[[Великий Разлом]] / [[Восточные Пустоши]]===*Теперь вы можете приобрести <ipi>Знак преданности колдайнам</ipi> у фракционного торговца колдайнов, как только достигнете отношения с ними +40000. Это знак может быть передан любому персонажу на вашем аккаунте; при использовании уровень отношения этого персонажа с фракцией колдайнов станет равен +40000.*Теперь вы можете приобрести Знак преданности Рай'Горр у фракционного торговца Рай'Горр, как только достигнете отношения с ними +40000. Это знак может быть передан любому персонажу на вашем аккаунте; при использовании уровень отношения этого персонажа с фракцией Рай'Горр станет равен +40000.Эти знаки будут доступны каждому персонажу в единственном экземпляре и использованы они могут быть только один раз. ===[[Великий Разлом]]===*Удобрения с поверженных монстров теперь должны выпадать несколько чаще.*Гномий пират-вор, Чудовищное чудище и Матриарх боевых волков, появляющиеся при выполнении одиночных заданий в Великом Разломе, больше не обладают иммунитетом к эффектам контроля. [по просьбе участников Fan Faire] ===[[Восточные Пустоши]]===*Удобрения с поверженных монстров теперь должны выпадать несколько чаще.*Предметы сбора в Восточных Пустошах, доступные только с применением летающих средств передвижения теперь снова можно будет собирать. ===Все рейдовые x4 зоны Крепости Драндер===*Для большинства боссов в рейдовых x4 зонах Крепости Драндер смягчение урона теперь будет несколько более эффективно работать против их заклинаний по площади.*Рейдовые x4 зоны Крепости Драндер (сложный режим): Усиление "Великая арктическая ярость" теперь дает 240% критического бонуса вместо 280%. ===[[Храм Раллоса Зека (сложный)|Храм Раллоса Зека]] (героическая зона, сложный режим)===*Эффект падающих обломков теперь будет отображаться совместно с нанесением урона. ===[[Осколок Любви]]===*Игроки 90 уровня теперь будут иметь возможность получить редкую добычу с [[Виллоумина|Виллоумины]] в Осколке Любви. ===[[Башня Замерзшей Тени]]===*[[Де'манти Шеда]] в клетке страха теперь может быть вызван снова, если рейд погиб в бою с ним.*Темные вдовы в клетке страха теперь не будут вызывать сброс боя при убегании от игроков.*Зловещие тенекостные скелеты теперь не будут вызывать сброс боя при убегании от игроков.*Сгустившиеся тени, появляющиеся в бою с Тсерриной, теперь не будут вызывать сброс боя, если не найдут себе подходящей цели. ===[[Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры]]===*Призрачный Библиотекарь Эмиида в зоне Башня Замерзшей Тени: Мрачные Коридоры теперь корректно обновляет достижение "Время не ждет". ===[[Хрустальные Разломы]]===*Некоторые монстры в Хрустальных Разломах теперь видят скрытность и невидимость. ===[[Великий Фейдарк]]===*В Волшебном Саду в Великом Фейдарке теперь будет почтовый ящик. [по просьбе участников Fan Faire] ===[[Шпиль Суллон (сложный)|Шпиль Суллон (x4; сложный режим)]]=== *Урон, наносимый многими заклинаниями боссов, был снижен. Здоровье большинства аддов, появляющихся в боях с боссами, было снижено. Радиус ряда заклинаний по площади, применяемых Гневорожденным Грегором Хальдейном, был значительно снижен. Клон Грегора Хальдейна больше не имеет совместного удара. Храгдольд Взбешенный теперь вызывает 6 аддов за волну вместо 8.*Гневорожденный Грегор Хальдейн: заклинания "Обжигающий удар" и "Облако ярости" при наложении больше не наносят урона сосредоточением. ===[[Башня Валлона]] (x4)===*Сложность ряда боев в зоне была понижена, чтобы сделать их соответствующими уровню получаемой добычи.*Все члены рейда, заходящие в зону, теперь будут попадать в одну и ту же зону. ===[[Храм Раллоса Зека: Каменный Фундамент (сложный)|Храм Раллоса Зека: Каменный Фундамент (сложный режим)]]=== *Статуя Раллоса Зека: большие боевые вепри больше не будут использовать свои насмешки на членах группы основного танка. Здоровье боевых вепрей и автомата эскалации было снижено. ===[[Бастион Демитрика]]===*Оператор штуковины (редкий именной монстр) больше не будет проваливаться сквозь текстуры, вследствие чего его было невозможно убить. ===[[Цитадель В'уул]]===*Общий уровень сложности x2 зоны Цитадель В'уул был понижен.*Параметры отрицания преград и вероятности автоатаки по площади у боссов были значительно снижены.*Сложность боя с Архиисповедницей Эйтали была понижена.  ==СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ=====Общая информация===*АД, которые на данный момент не могут быть выбраны, будут отображаться затененными.*Автоатака заклинаниями будет включаться автоматически при использовании враждебного заклинания по цели.*Исправлена ошибка, вследствие которой некоторые заклинания "зависали" и не могли применяться повторно, пока персонаж не перезаходил в игру или менял зону.*В игровую механику добавлены параметры вихревой атаки, мульти-атаки, мульти-атаки в PvP, автоатаки по площади, скорости атаки и п/С для оружия заклинаний.*Все слуги богов теперь дают бонус ко всем атрибутам. ===Обновление системы параметров===Многие параметры теперь дают бонусы к другим параметрам! Подробнее:*Если навык парирования превышает верхнюю границу, он дает бонус к абсолютной вероятности парирования и ответного удара.*Если навык защиты превышает верхнюю границу, он дает бонус к абсолютной вероятности уклонения.*Если навык ускорения превышает верхнюю границу, он дает бонус к вихревой атаке.*Если навык владения оружием превышает верхнюю границу, он повышает нижнюю границу урона, приближая ее к верхней.*Если навык владения оружием превышает верхнюю границу, он дает бонус к урону от ответного удара.*Если навыки применения заклинаний и боевых умений превышают верхнюю границу, они повышают минимальный урон от заклинаний и боевых умений, приближая его к максимальному урону.*П/С теперь является рейтингом, не имеющий верхней границы, который пересчитывается в фактический прирост рукопашного урона по специальной формуле. Наведите указатель мыши на параметр П/С в окне персонажа, чтобы узнать, на сколько процентов повышен ваш урон.*Если скорость применения превышает верхнюю границу, она дает незначительный бонус к двойной атаке заклинаниями.*Мульти-атака теперь является рейтингом, а не процентным увеличением вероятности проведения дополнительных атак. Наведите указатель мыши на параметр мульти-атаки в окне персонажа, чтобы узнать, сколько дополнительных атак вы получаете и какова вероятность проведения еще одной дополнительной атаки сверх того. ===Преобразование альтернативных достижений===*Подклассовые деревья альтернативных достижений были преобразованы. Связи между достижениями были удалены, и дерево теперь выглядит в виде рядов. Первый ряд содержит четыре способности, и для доступа к нему не требуется предварительного вложения очков АД. Второй ряд содержит пять способностей, и для вложения в них очков АД требуется сначала вложить 5 очков АД в дерево подкласса. Третий ряд содержит шесть способностей, и для вложения в них очков АД требуется сначала вложить 10 очков АД в дерево подкласса. Четвертый ряд содержит шесть способностей, и для вложения в них очков АД требуется сначала вложить 15 очков АД в дерево подкласса. Пятый ряд представляет собой бывшие финальные способности, которые теперь будут называться экспертными. Они разблокируются по одной за каждые 20 очков ОД, вложенных в дерево подкласса выше них. Распределив 20 очков, вы сможете выбрать первую экспертную способность; дальнейшие экспертные способности будут доступны при вложении 40, 60 и 80 очков АД, соответственно.*Вкладка альтернативных достижений TSO теперь разблокируется на 50 уровне.*Вкладка альтернативных достижений The Sentinel’s Fate теперь разблокируется на 80 уровне.*Героическая вкладка альтернативных достижений теперь разблокируется на 80 уровне. [[Убийца]]*[[Улучшение: Досаждать]] теперь также улучшает количество общей защиты, снижаемой способностью "Досаждать".*[[Улучшение: Гнев мастера]] теперь также улучшает критический бонус способности "Гнев мастера".*[[Улучшение: Придирки]] модифицирует способность "Придирки", увеличивая критических бонус всех соответствующих способностей, пока способность "Придирки" активна. [[Бард]]*Способность [[Акт исчезновения]] преобразована в способность [[Уклонение и укрытие]]. "Уклонение и укрытие" больше не предоставляет скрытности группе и не снимается при блокировании, парировании, ответном ударе и получении урона. Она предоставляет 100% вероятность уклонения всем членам группы в течение 15 сек. и снимается при срабатывании уклонения.*Способность [[Закрыть щитом]] теперь длится 5 сек., не требует использования круглого щита и не снимается, когда цель блокирует атаку. Время повторного использования теперь составляет 60 сек., а радиус был увеличен до 35 метров.*Способность [[Защита скальда]] больше не требует использования круглого щита. Бонус мульти-атаки составляет 1% за ранг.*Способность [[Героическое сказание]] теперь снижает гибельный и волшебный урон по группе на 3%. Члены группы с 10% вероятностью будут сопротивляться эффектам подавления.*Способность [[Удар круглым щитом]] больше не требует использования щита.*Способность [[Пьянящие ноты]] теперь срабатывает при любом ударе. [[Берсерк]]*[[Улучшение: Бешенство берсерка]] и [[Улучшение: Вопль войны]] объединены в [[Улучшение: Неистовство]].*Альтернативное достижение [[Берсерк (АД)|Берсерк]] теперь применяется к группе и складывается с другими формами неистовства. Бонусы П/С и скорости атаки были увеличены.*[[Сосредоточение: Разрушительное бешенство]] теперь корректно модифицирует вероятность мульти-атаки в PvP.*Способность [[Циклоны]] теперь также повышает скорость применения боевых умений, действующих по площади.*Способность [[Утробный рев]] теперь будет абсорбировать весь физический урон в течение 3 сек. и применяться за 0,25 сек..*Способность [[Непоколебимость]] теперь срабатывает, когда здоровье берсерка опускается ниже 50% и дает незначительную вероятность наложения эффекта каменной кожи, поглощающей физические атаки.*[[Улучшение: Отражение оружия]] теперь также улучшает критический бонус способности "Контратака".*[[Улучшение: Открытые раны]] теперь также улучшает критический бонус способности "Открытые раны".*[[Улучшение: Буйство]] теперь также улучшает критический бонус способности "Буйство".*[[Улучшение: Хаос]] теперь также добавляет способности "Хаос" компонент смягчения стихийного, гибельного и волшебного урона.*[[Улучшение: Видение сумасшествия]] теперь также добавляет снижение урона, пока действует способность "Сумасшествие". [[Разбойник]]*[[Улучшение: Заточка]] добавлено в дерево альтернативных достижений разбойника. Оно увеличивает урон от способности "Заточка" на 5% за ранг.*[[Улучшение: Лазутчик]] теперь также улучшает скорость передвижения в состоянии скрытности, пока действует способность "Лазутчик".*[[Улучшение: Скрыться]] теперь также улучшает величину снижения угрозы для способности "Скрыться". [[Громила]]*Добавлено достижение [[Улучшение: Выбить глаз]], которое увеличивает повреждения способности "Выбить глаз" на 3% за ранг.*[[Улучшение: Несгибаемая воля]] на финальном ранге дает возможность исцелять стихийные ослабления.*[[Улучшение: Абсолютная глухота]] теперь также снижает расход энергии на применение способности "Абсолютная глухота".*Финальный ранг достижения [[Улучшение: Закрыть разум]] добавляет способностям "Закрыть разум" и "Безжалостное вдохновение" исцеление враждебных эффектов контроля при прекращении действия.*Финальный ранг достижения [[Улучшение: Ложная смерть]] теперь позволяет игнорировать неудачную попытку ложной смерти, тем самым повышая общую вероятность успеха. [[Клирик]]*Способность [[Чудесный щит]] преобразована в способность [[Чудесная рассеянность]] и больше не требует использования баклера.*Способность [[Изгнать нежить]] преобразована в способность [[Божественное проявление]]. Требование, чтобы цель была нежитью, снято; урон значительно снижен. Время повторного использования теперь составляет 45 секунд.*Способность [[Благословленное вооружение]] теперь вызывает срабатывание эффекта "Очищение" вместо "Очищение нежити". Шанс срабатывания - 10% за ранг; наносимый урон равен примерно половине урона от способности "Удар силы". Эффект срабатывает с любой атаки и не требует, чтобы цель была нежитью.*Способность [[Защита от нежити]] преобразована в способность [[Экзорцизм]]. Экзорцизм снижает эффективность лечения и длится до отмены. Каждые 6 секунд способность расходует небольшое количество энергии для нанесения урона вплоть до 4 противникам, окружающим клирика. Чтобы способность сработала, клирика должна ненавидеть как минимум одна цель в радиусе 7,5 метров. [[Гипнотизер]]*Способность [[Сотрясение мозга]] теперь высасывает энергию мгновенно, позволяя поддерживать ее на нескольких целях.*Способность [[Ускоренная мана]] на финальном ранге добавляет дополнительный триггер способности "Плащ маны".*[[Улучшение: Канал]] теперь добавляет способности "Канал" эффект мгновенного восстановления небольшого количества энергии всем членам группы после перераспределения энергии. [[Заклинатель]]*[[Улучшение: Огненный чудодей]], [[Улучшение: Летучий охотник]] и [[Улучшение: Аватар Земли]] объединены в [[Улучшение: Заклинания призыва]].*[[Улучшение: Ревущее пламя]] и [[Улучшение: Морская стая были удалены]].*Способность [[Продолжение]] теперь является пассивной и не спадает со смертью.*Способность [[Огонь изнутри]] теперь также предоставляет базовое значение PvP.*[[Улучшение: Призыв]] улучшает сопротивляемость слуги всем видам урона.*[[Улучшение: Неистовая кожа]] теперь также снижает расход энергии на применение способности "Неистовая кожа.*[[Улучшение: Частица сущности]] теперь также восполняет реципиенту "щепки" небольшое количество энергии. [[Крестоносец]]*Способность [[Рыцарская стойка]] больше не распространяется на дальнобойное оружие крестоносца.*Способность [[Убеждение легионера]] теперь имеет время повторного использования 2 минуты. [[Осквернитель]]*Способность [[Опутывающие проклятия]] теперь улучшает продолжительность действия на 20%.*[[Улучшение: Голос Предков]] теперь также улучшает радиус способности "Голос Предков". [[Менестрель]]*[[Улучшение: Покров]] теперь также улучшает скорость передвижения в состоянии скрытности, пока действует способность "Покров".*[[Улучшение: Похоронный марш Гарсина]] теперь также улучшает сопротивляемость способности "Похоронный марш Гарсина".*[[Улучшение: Чудовищная потеря Джела]] теперь также улучшает критический бонус способности "Чудовищная потеря Джела".*[[Улучшение: Мучительный вопль Ланета]] теперь также улучшает критический бонус способности "Мучительный вопль Ланета". [[Друид]]*Способность [[Успокоить животное]] преобразована в способность [[Успокоить]]. Теперь она гипнотизирует любую неэпическую цель, а не только животных. Время повторного использования теперь составляет 45 сек., а продолжительность действия варьируется от 10,6 сек. до 19,8 сек. В PVP-бою продолжительность действия варьируется от 3,5 сек. до 6,6 сек.*Способность [[Зачаровать животное]] преобразована в способность [[Зачаровать существо]]. Теперь ей можно зачаровать любое существо, не обладающее иммунитетом к чарам. Продолжительность действия составляет 4 мин. 24 сек. на первом ранге и увеличивается до 8 мин. 15 сек. на 10 ранге. В PVP-бою продолжительность действия варьируется от 3,5 сек. до 6,6 сек., и вместо чар применяется гипноз. [[Чародей]]*Способность [[Ускорение]] больше не требует использования одноручного оружия.*Способность [[Отражающий клинок]] теперь наносит больше урона.*Способность [[Транс чароплета]] теперь также увеличивает Разрушение.*Способность [[Мечты]] теперь наносит периодические повреждения.*Способность [[Очарование чароплета]] преобразована в [[Транс чароплета]] и дает усиление, позволяющее чароплету на короткое время загипнотизировать любого противника, атакующего чароплета в рукопашном бою. [[Фурия]]*[[Улучшение: Привязать]] было удалено.*Способность [[Кудзу]] теперь имеет продолжительность 4 сек. в PVE и при нанесении урона снимается с вероятностью 25% вместо 100%.*[[Улучшение: Огонь фей]] теперь также улучшает критический бонус способности "Огонь фей".*[[Улучшение: Пир]] теперь также улучшает сопротивляемость способности "Пир".*[[Улучшение: Удар шторма]] теперь также улучшает критический бонус способности "Удар шторма". [[Страж]]*[[Улучшение: Стражник]] и [[Улучшение: Злящий удар]] были удалены.*[[Улучшение: Спасение жизни]] теперь также улучшает радиус способности "Спасение жизни".*[[Улучшение: Дозор]] теперь также улучшает радиус способности "Дозор".*[[Улучшение: Каменная башня]] теперь также снижает расход энергии на применение способности "Каменная башня".*[[Улучшение: Сфера стража]] теперь также улучшает продолжительность действия способности "Сфера стража".*[[Улучшение: Подкрепление]] на последнем ранге добавит способности "Подкрепление" эффект срабатывания от враждебных заклинаний стража, таких как насмешки. [[Иллюзионист]]*Способность [[Раздвоение личности]] преобразована в способность [[Иллюзорное побуждение]]. Она длится 20 сек. и дает 20% к отрицанию преград, 20% к набору ненависти и 20% к величине насмешек цели. Время применения - 0.25 сек.; время повторного использования - 90 сек.*[[Улучшение: Отражение личности]] теперь также улучшает максимальное здоровье отражения.*[[Улучшение: Фаза]] на последнем ранге добавляет способности "Фаза" эффект оглушения и сбивания с ног. [[Инквизитор]]*[[Улучшение: Мучительное обращение]] и [[Улучшение: Лишение свободы]] были удалены.*[[Улучшение: Воскрешение]] теперь также улучшает радиус и радиус заклинаний возрождения.*[[Улучшение: Военные действия]] теперь улучшает урон способности "Военные действия" вместо вероятности срабатывания.*[[Улучшение: Истовая вера]] теперь на короткое время после применения способности "Истовая вера" повышает скорость передвижения в бою. [[Монах]]*[[Улучшение: Воля небес]] перенесено в одно альтернативное достижение с 3 рангами. Время повторного использования снижается на 10 сек. за ранг. На финальном ранге добавляется способность исцелять травмирующие ослабления.*[[Улучшение: Бесшумная угроза]] и [[Улучшение: Вызов]] были объединены в [[Улучшение: Насмешки]].*Способность [[Взыскание]] добавлена как новая экспертная способность. "Взыскание" - это насмешка со временем повторного использования 24 сек. радиусом действия 35 метров и временем использования 0,25 сек.*Способность [[Комбинация]] теперь применяется автоматически, когда удар рукой, удар в корпус и удар ногой были быстро использованы один за другим. Теперь она наносит только один удар.*[[Усиленный прямой удар: Пробудившийся дракон]] теперь также улучшает критический бонус способности "Пробудившийся дракон".*[[Усиленный прямой удар: Пять колец]] теперь также улучшает критический бонус способности "Пять колец".*[[Усиленный прямой удар: Бесшумная ладонь]] теперь также улучшает критический бонус способности "Бесшумная ладонь".*[[Улучшение: Цунами]] теперь также улучшает урон от ответного удара, пока действует способность "Цунами".*Время подготовки способности [[Комбинация]] было несколько увеличено.*Способность [[Провоцирующая стойка]] теперь добавляет позиционную агрессию способности "Взыскание". [[Мистик]]*Способность [[Ускорение воскрешения]] объединена со способностью [[Радиус возрождения]].*Способность [[Циклы возрождения]] объединена со способностью [[Эффективность возрождения]]. [[Некромант]]*Способность [[Знак смертности]] теперь корректно увеличивает общую защиту колдующего, а не цели.*[[Улучшение: Мрачный колдун]], [[Улучшение: Рыцарь-нежить]] и [[Улучшение: Ночная тень]] объединены в [[Улучшение: Заклинания призыва]].*Способность [[Восстание из могилы]] теперь также предоставляет базовое значение PvP.*[[Улучшение: Призыв]] улучшает сопротивляемость слуги всем видам урона.*[[Улучшение: Черное сердце]] теперь также восполняет реципиенту "сердца" небольшое количество энергии.*[[Улучшение: Мучительные узы]] теперь также улучшает сопротивляемость способности "Мучительные узы".*[[Улучшение: Цепкие кости]] теперь также улучшает сопротивляемость способности "Цепкие кости".*[[Улучшение: Потребление]] теперь также улучшает критический бонус способности "Потребление". [[Паладин]]*Способность [[Сокрушить зло]] теперь работает против следопытов, иллюзионистов, монахов и храмовников.*[[Улучшение: Наложение рук]] теперь также снижает расход энергии на применение способности "Наложение рук.*[[Улучшение: Благочестивое таинство]] теперь также снижает расход энергии на применение способности "Благочестивое таинство".*[[Улучшение: Демонстрация веры]] теперь также снижает сопротивляемость волшебному урону у всех противников, атакующих цель способности "Демонстрация веры".*[[Улучшение: Перехват]] теперь также излечивает цель, когда время действия способности "Перехват" истекает. [[Охотник]]*Способность [[Дымовая бомба]] теперь наносит средний урон ядом и больше не сбивает противнику цель и не снижает ненависть - вместо этого позиция охотника в списке ненависти цели снижается на 2. [[Следопыт]]*Способность [[Подружиться с животным]] была удалена.*[[Улучшение: Единый выстрел]] теперь также улучшает критический бонус способности "Единый выстрел".*[[Улучшение: Побег]] теперь также снижает расход энергии на применение способности "Побег". [[Бродяга]]*Способность [[Подходящее укрытие]] больше не требует использования круглого щита. Теперь она добавляет 2,5% П/С за ранг. [[Темный рыцарь]]*Добавлено достижение [[Улучшение: Раздирание души]], которое увеличивает повреждения способности "Раздирание души" на 5% за ранг.*Добавлена новая экспертная способность [[Нечестивое сосредоточение]] - пассивное усиление, дающее темному рыцарю 15% к отрицанию преград.*[[Улучшение: Смертельное объятие]] на финальном ранге теперь позволяет игнорировать неудачную попытку ложной смерти, тем самым повышая общую вероятность успеха.*[[Улучшение: Спираль тени]] теперь также улучшает продолжительность действия способности "Спираль тени", вследствие чего урон наносится быстрее.*[[Улучшение: Всепоглощающий туман]] теперь также улучшает сопротивляемость способности "Всепоглощающий туман".*[[Улучшение: Урожай крови]] теперь также улучшает критический бонус способности "Урожай крови".*[[Улучшение: Поглотить жизнь]] теперь также улучшает критический бонус способности "Поглотить жизнь".*[[Улучшение: Роковое правосудие]] теперь также улучшает критический бонус способности "Роковое правосудие".*[[Улучшение: Просеивание маны]] теперь также улучшает критический бонус способности "Просеивание маны".*[[Улучшение: Марш смерти]] теперь также добавляет эффекту "На марше" компонент увеличения силы.*Способность [[Кровавые лужи]] теперь также улучшает максимальное здоровье.*Способность [[Густая кровь]] теперь также улучшает компонент увеличения здоровья способности "Кровавые лужи". [[Колдун]]*Способность [[Сотрясающий взрыв]] теперь наносит незначительные магические повреждения и оглушает цели на 1,5 сек.. [[Кудесник]]*Способность [[Оживленный кинжал]] теперь является заклинанием прямого урона, которое наносит колющие повреждения.*Способность [[Парирование]] преобразована в [[Мастерство теурга]] и увеличивает подчинение, посвящение, сосредоточение, разрушение и заботу кудесника.*Способность [[Взрыв]] преобразована во [[Взрыв теурга]]. Взрыв теурга наносит магические повреждения целям, окружающим кудесника.*Способность [[Укрытие каббалиста]] теперь дает слуге 20% вероятность предотвратить магический урон, наносимый колдующему. Она больше не позволяет слуге перехватывать направленные на его хозяина рукопашные атаки.*Способность [[Телохранитель перцепта]] больше не требует, чтобы у кудесника был вызван слуга-воин. Бонус здоровья был снижен до 1% здоровья за ранг.*Способность [[Перенос анимиста]] теперь называется [[Перенос личности]] и находится в ветке каббалиста.*Способность [[Магический поводок]] теперь находится в ветке анимиста и больше не требует, чтобы у кудесника был вызван слуга-маг. Если слуга является бойцом, будет применена насмешка ко всем противникам, с которыми слуга ведет бой. Если слуга не является бойцом, ненависть всех противников по отношению к нему будет снижена. Слуга-боец также с определенной вероятностью может повысить свою позицию в списке ненависти противников.*Способность [[Шаги в тени]] теперь находится в линейке чудодея и больше не требует, чтобы у кудесника был вызван слуга-разведчик. Теперь она наносит магические повреждения, и если слуга является бойцом или разведчиком, он будет телепортирован к цели.*Способность [[Волнение слуги]] теперь находится в ветке чудодея. Описание способности теперь точно обозначает ее эффекты.*Способность [[Команды перцепта]] заменена способностью "Парирование перцепта", которая увеличивает слуге абсолютную вероятность парирования.*Способность [[Ударная волна]] теперь срабатывает с любой атаки и с любым типом слуги.*Способность [[Недрогнувший слуга]] теперь может использоваться с любым слугой.*Способность [[Связь анимиста]] теперь называется [[Уклонение анимиста]] и понижает расположение колдующего в списке ненависти противника на 24 позиции. Время повторного использования - 3 минуты.*Способность [[Барьер слуги]] преобразована в способность [[]Внимание слуги]]. Она дает срабатываемый эффект, повышающий расположение слуги в списке ненависти противника, если слуга является бойцом, но понижающий позицию слуги в списке ненависти цели, если слуга - маг или разведчик.*Способность [[Волнение слуги]] преобразована в [[Симбиоз]]. Если вызван слуга-боец, кудесник переносит на него часть своей ненависти. Если вызван слуга-маг или разведчик, часть ненависти, генерируемой слугой, переносится с него на кудесника.*Способность [[Сосредоточение слуги]] преобразована в способность [[Симбиотическая связь]]. Она повышает эффективность "Симбиоза" на 1% за ранг.*Способность [[Рвение слуги]] преобразована в [[Слаженность]], которая теперь является финальной способностью ветки каббалиста. Слуга-разведчик дает 10% мульти-атаки и мульти-атаки в PvP, слуга-боец дает 20% вероятность снижения входящего урона на 30%, муть и гидромант на 5% увеличивают максимальное здоровье, а слуга-маг дает 5% базового значения и базового значения в PvP.*Способность [[Волшебный слуга]] теперь работает на всех основных слугах.*Способность [[Аура каббалиста]] теперь увеличивает бонус макс. энергии, макс. здоровья, базового значения и базового значения в PvP способностей "Восстание из могилы" и "Огонь изнутри".*Третьей способностью ветки каббалиста стало [[Каббалистическое сохранение]]. Эта способность снижает расход энергии для членов группы на 1% за ранг.*Способность [[Наделить слугу силой]] теперь дается при приобретении способности "Вселиться в слугу", и восстановление здоровья и энергии теперь применяется к кудеснику.*Способность [[Реанимация]] теперь находится в ветке чудодея и предотвращает гибель слуги. Новая версия способности действует до отмены или срабатывания, имеет одно срабатывание, время использования 0,5 сек. и время повторного использования 5 минут. При срабатывании слуга будет полностью исцелен, а вся его ненависть стерта. [[Головорез]]*[[Улучшение: Вдохновленное коварство]] теперь также улучшает критический бонус способности "Отважная атака".*[[Улучшение: Ан гард]] теперь также улучшает критический бонус способности "Контратака".*[[Улучшение: Лазутчик]] теперь также улучшает скорость передвижения в состоянии скрытности, пока действует способность "Лазутчик". [[Храмовник]]*[[Улучшение: Успокоение]] было удалено.*Второе [[улучшение: Невольный дар]] преобразовано в [[Улучшение: Невольный дар II]].*Способность [[Божественное предвосхищение]] теперь улучшает урон от враждебных заклинаний вместо времени повторного использования. [[Хранитель]]*Способность [[Уничтожить заражение]] теперь имеет время действия 8 сек., радиус 35 метров и снимает все отрицательные эффекты с членов группы, на которых они наложены.*[[Улучшение: Тернистый подлесок]] теперь также улучшает снижение ловкости от способности "Тернистый подлесок".*[[Улучшение: Спокойствие]] теперь также улучшает критический бонус способности "Спокойное исцеление". [[Чернокнижник]]*[[Бессодержательность]], [[Улучшение: Аннулировать]], [[Улучшение: Сотрясать]] и [[Улучшение: Невидимая броня]] были удалены.*Способность [[Несущий Чуму]] теперь должна складываться на цели при одновременном применении несколькими чернокнижниками. [[Воин]]*Способность [[Недрогнущая хватка]] теперь может применяться на ходу. [[Волшебник]]*[[Улучшение: Перенос жизни]] и [[Улучшение: Сбор маны]] были удалены.*Способность [[Леденящий дар]] теперь имеет время действия 24 сек.*[[Улучшение: Леденящий дар]] теперь дает 1 дополнительную секунду ко времени действия за ранг.*Способность [[Огненная форма]] теперь не является отдельным заклинанием, а модифицирует заклинание [[Всплеск Ро]], чтобы оно превращало все заклинания магии и холода в заклинания жара.*Способность [[Ледяная форма]] теперь не является отдельным заклинанием, а модифицирует заклинание [[Леденящий дар]Игровые обновления], чтобы оно превращало все заклинания магии и жара в заклинания холода. ==РЕМЕСЛА==*Параметры многих изготавливаемых ремесленниками предметов были пересмотрены.*Срочный наряд Заморской Торговой Компании для алхимика 54 уровня теперь корректно ссылается на Неистовый удар V, а не Неистовый удар IV.*Способности сбора теперь могут быть модифицированы только расовыми способностями и инструментами; скорость применения больше не ускоряет сбор. При обучении другого персонажа ремесленные навыки и навыки сбора модифицироваться теперь не будут.*Для ремесленников введен новый параметр - вероятность добычи редкого ресурса. Это вероятность получения редкого ресурса в дополнение к тому, что вы добудете из точки сбора обычным образом.*Ремесленные комплекты украшений и доспехов для полей сражений теперь могут быть обменены и проданы через брокера.*Плотники теперь могут изготавливать каменные комнатные перегородки и более широкий ассортимент напольных плиток, подходящих к перегородкам по дизайну. [по просьбе участников Fan Faire==Альтернативные достижения ремесленников==*Ремесленники теперь получат свою собственную вкладку альтернативных достижений. Эти очки АД можно получить в процессе выполнения ремесленных заданий.*Подробная информация:**Всего будет три ряда способностей.**В каждую способность можно вложить вплоть до 5 очков.**Всего в эти АД можно вложить максимум 25 очков.**Для открытия следующего уровня требуется вложить минимум 10 очков в предыдущий.*Уровень 1:**Широкая жатва: каждый ранг увеличивает вашу вероятность осуществления двойного сбора на 3%.**Быстрое творение: каждый ранг увеличивает ваш получаемый прогресс в каждом раунде на 2%.**Высококачественные материалы: каждый ранг увеличивает вашу получаемую прочность в каждом раунде на 2%.*Уровень 2:**Быстрое производство: каждый ранг увеличивает ваш прогресс на 2.**Прочные материалы: каждый ранг увеличивает вашу прочность на 2.**Эффективный метод: каждый ранг увеличивает вашу вероятность успеха на 2%.**Полезная практика: каждый ранг увеличивает вашу вероятность критического успеха на 2%.*Уровень 3: **Похититель редкостей: каждый ранг увеличивает вашу вероятность добыть редкий ресурс на 0,2%.**Сохранение массы: каждый ранг увеличивает вероятность не потратить исходные компоненты при изготовлении предмета. ==ПРЕДМЕТЫ==*Все предметы из групповых/рейдовых зон, за исключением зон Велиуса, были переработаны.*Все предметы из открытых зон были переработаны. *Для многих именных монстров в открытых зонах были добавлены совершенно новые предметы добычи!*В описании украшений теперь будут указаны ограничения, связанные со способом ношения оружия или типом доспехов.*Игрокам, желающим получить наследника Чешуи - чемпиона арены, следует обратиться к Элливиг Спрокетбейкер в Костяной Трясине.*Щит из панциря Лодизала (предмет обстановки) теперь корректно вешается на стену.*Исправлена ошибка, вследствие которой к предметам некорректно применялись эффекты нескольких использованных украшений.*Игроки больше не будут получать сообщения, что они уже используют один из перстней колдайнов, если это не соответствует действительности. ==ДОСТИЖЕНИЯ==*Введены достижения для обычного и сложного режима зоны Трон Бурь: Зал Легенд.*Введены достижения для обычного и сложного режима зоны Крепость Ордена Инея Крайтока.*Достижение "Побег из теней" теперь должно обновляться корректно.*Достижение "Время не ждет: Побег из теней" теперь должно обновляться корректно.*Достижение "Время не ждет: Призрачный Библиотекарь Эмиида" теперь должно обновляться корректно.*Достижение "Чистая победа: Проклятие снято" теперь должно обновляться корректно.*Достижение "Время не ждет: Проклятие снято" теперь должно обновляться корректно.*Достижение "Победа малым числом: Проклятие снято" теперь должно обновляться корректно.*Достижение "Проклятие снято" теперь должно обновляться корректно. ==ЗАДАНИЯ==Сотни заданий по всему Норрату теперь предлагают тысячи новых наград!===[[Великий Разлом]]===*[[Наследие Громового Пера]]! **Орден Инея усилил давление на мирную деревню гоамари, и те вынуждены искать новые способы обеспечения выживания прайду Громового Пера. Все искатели приключений, уже выполнившие задание Норбу, должны прибыть в деревню и поговорить с Хиркусом в Гнездовье! ===[[Серия Полет фей и арасай|Полет фей и арасай]]!===*Феи и арасай, достигшие 85-го уровня искателя приключений или ремесленника, могут присоединиться к исследованию ученого Аарне, чтобы обрести давно утраченный дар полета. ===Общая информация===*Убийство пирата-вора по заданию Дорта Ламрика [[Страница из их книги]] теперь обновляет задание для всей группы, даже если игрок, убивший пирата, сам не выполняет это задание.*Если член группы, не выполняющий задание [[Отголоски прошлого]], убьет белую куропатку, все члены группы, выполняющие это задание, получат обновление. ===[[Восточные Пустоши]]===*Восстание Траэл'Горр!**Старания Гневорожденных по освобождению орков Траэл'Горр в Каэле Драккале с помощью искателей приключений увенчались успехом. Давно порабощенный клан наконец-то обрел независимость и теперь ищет себе новый дом. Соратникам клана Рай'Горр надлежит прибыть в Крепость Рай'Горр, чтобы продолжить помогать оркам!  ===[[Килонгские Равнины]]===*Теперь игроки, выполняющее задание "Порабощение Фротиса", не смогут застрять посередине его выполнения, вступив в бой с Волей Фротиса раньше, чем того требует задание. ===[[Хрустальные Пещеры: Крах]]===*При выполнении задания "В хрустальном плену" колдайны больше не будут убегать до того, как игрок получит обновление задания.  ===[[Стимфонтские Горы]]===*Исправлена ошибка в задании "Материальная поддержка", когда агрессивные заводные пауки отображались с символом боя, в то время как на самом деле они не участвовали в бою. ===[[Замок Нектропос]]===*Игроки, завершившие задание "Звон монет", но не поговорили с духом Рикантуса в Замке Нектропос, теперь получат подсказку вернуться в Замок Нектропос (по просьбе участников Fan Faire). ===[[Свободные Земли]]===*Игроки, выполняющее задание "Распространение нежити" из линейки Родсета Найфа, теперь могут войти в специальную версию зоны Крепость Павших: Пещера Зараженных, которая не масштабируется. В этой версии зоны не будет предметов коллекций и сундука с осколками. ===[[Крепость Ледяных Осколков]]===*Агент-провокатор: игроки больше не смогут получить новую миссию у провокатора Баса Даркфроста, если у них еще не сбрасывается таймер зоны. ==ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ==*Агент предписаний для искателей приключений теперь предлагает предписания Одуса и Велиуса в дополнение к уже имевшимся предписанием Кунарка.*Торговец ремесленными рецептами Зала Гильдии теперь также продает рецепты механиков и инкрустаторов.*Исправлена ошибка, вследствие которой в списке имущества зала гильдии могли появиться некорректные пункты. ==ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ==*Исправлена ошибка, вследствие которой на полях сражений использовался критический бонус в PVE. Теперь ко всем целям на полях сражений будет применяться критический бонус в PVP.Исправлена ошибка, вследствие которой игрокам ошибочно засчитывались убийства NPC.Исправлена ошибка, вследствие которой за убийства NPC начислялись очки как за убийство NPC, так и за убийство игрока.*Зов зала гильдии на полях сражений больше не работает.*Очки фракции Раздора Велиуса теперь можно получить во всех матчах на полях сражений. ==ПОЛЯ БОЯ PvP==*За уничтожение одной башни награды больше выдаваться не будут.