Изменения

LU59

58 байт добавлено, 20:11, 22 февраля 2011
Изменения атрибутов
* При определении основных атрибутов сложилось так, что некоторые классы получали дополнительные выгоды от второстепенных атрибутов, потому что они легко могли добиться высоких значений каких-то атрибутов, а другие классы такой возможности не имели. Так, например, бойцы изначально не имели никаких выгод от высоких показателей силы помимо увеличения запаса энергии; разведчики же, обладавшие высокой силой, не только улучшали свой урон, но дополнительно получали еще и бонусы уклонения и критической общей защиты, потому что они могли легко достичь верхнего предела по силе. Аналогичная ситуация складывалась и с мудростью - жрецы получали дополнительную сопротивляемость магии, но все предметы имели одни и те же показатели сопротивляемости, и поэтому тот факт, что другие классы не могли достичь верхнего предела мудрости, ничем не компенсировался. В любом случае, когда дополнительная выгода от какого-либо параметра была действительно предусмотрена для какого-то класса, мы реализовывали ее посредством персональных усилений или как базовый бонус архетипа - например, разведчики теперь получают дополнительное уклонение посредством своих личных усилений, а не как результат высоких значений ловкости.
* '''Ловкость и интеллект больше не предоставляют бонусов критической общей защиты.'''
* Ловкость больше не предоставляет бонуса к уклонению.
* Базовый бонус уклонения разведчиков перенесен на их персональные усиления и больше не является врожденной способностью архетипа.
* Бонус базового уклонения добавлен ко многим усилениям, повышающим ловкость.
* Бонус ловкости удален с персональных усилений классов, не получающих выгод от атрибута ловкости.
 
* Изменениям подверглись следующие способности:
** Убийца: Невероятная ловкость, Злодеяние** Громила: Телохранитель, Повороты и скачки, Жестокость** Разбойник: Уличный нахал** Гипнотизер: Печать интеллекта** Менестрель: Воодушевляющая мелодия Харла, Дверь смерти** Фурия: Пир, Безупречный хищник, Первобытная ярость, Дух летучей мыши** Страж: Непрошибаемая броня** Инквизитор: Слепой фанатизм** Монах: Крадущийся тигр** Мистик: Аватар предков** Паладин: Рыцарская стойка** Следопыт: Инстинкт охотника, Инстинкт выживания** Темный рыцарь: Пакт Лукана** Головорез: Фехтовальщик** Трубадур: Пляска клинков Даэлиса** Хранитель: Покровительство диких, Дух летучей мыши
* '''Мудрость больше не предоставляет бонуса к смягчению волшебного, гибельного и стихийного урона.'''
* Усиления, повышающие мудрость, теперь также повышают сопротивляемость заклинаниям. Если персональное усиление класса, не имеющего выгод от атрибута мудрости, повышало его мудрость, этот компонент усиления был удален и заменен сопротивляемостью заклинаниям.
* Изменениям подверглись следующие способности:
** Осквернитель: Грозная поддержка** Фурия: Пир, Лесной дух, Первобытная ярость** Страж: Непрошибаемая броня** Иллюзионист: Руна мысли** Инквизитор: Слепой фанатизм** Монах: Внутреннее спокойствие** Мистик: Аватар-медведь** Некромант: Знак смертности** Паладин: Священная война** Храмовник: Добродетель** Трубадур: Воодушевляющая мелодия Раксила** Хранитель: Аспект леса, Покровительство диких
* Чтобы компенсировать потерю сопротивляемости заклинаниям, ранее получаемую за счет мудрости, компонент сопротивляемости заклинаниям был добавлен к следующим усилениям:
** Маги: Ограждение магов** Убийца: Злодеяние** Берсерк: Агрессивная защита** Громила: Повороты и скачки** Осквернитель: Грозная поддержка** Менестрель: Дверь смерти** Фурия: Безупречный хищник** Страж: Сильная воля** Инквизитор: Божественные доспехи** Монах: Внутреннее спокойствие** Мистик: Аватар-медведь** Паладин: Благословение паладина** Следопыт: Инстинкт охотника** Темный рыцарь: Забота Инноруука** Головорез: Фехтовальщик** Храмовник: Святые доспехи** Трубадур: Пляска клинков Даэлиса** Хранитель: Хранитель леса * Модификаторы здоровья и энергии перенесены в атрибуты
* '''Модификаторы здоровья и энергии перенесены в атрибуты'''
* Мы унифицировали бонусы здоровья и энергии, и на новых предметах больше не будет показателей вида "+ ХХХ здоровья" и "+ ХХХ энергии". Теперь здоровье персонажей будет увеличиваться за счет увеличения выносливости, а энергия - за счет увеличения основного атрибута для архетипа конкретного класса.
 
* До Destiny of Velious здоровье персонажей увеличивалось за счет предметов, имевших параметр непосредственного увеличения здоровья в формате "+ ХХХ здоровья" и также за счет увеличения выносливости. Это было избыточно, так как нет необходимости иметь два различных параметра, дающих один и тот же бонус. Теперь каждый пункт выносливости будет увеличивать запас здоровья на 10 единиц (на максимальном уровне).
 
* Аналогичным образом обстояла ситуация и с запасом энергии - максимальная энергия персонажа увеличивалась за счет предметов, имевших параметр непосредственного увеличения энергии в формате "+ ХХХ энергии" и также за счет увеличения основного атрибута архетипа. Теперь для увеличения запаса энергии нужно лишь развивать основной атрибут архетипа. На максимальном уровне персонажи будут получать 10 единиц энергии за каждый пункт основного атрибута архетипа.
 
* Параметры вида "+ ХХХ здоровья" и "+ ХХХ энергии" по-прежнему остаются в игре в виде усилений и украшений для экипировки.
* Количество здоровья, получаемого за счет выносливости, теперь будет возрастать вместе с уровнем персонажа.
* Количество очков здоровья, получаемых с каждым пунктом выносливости, можно увидеть в тексте всплывающей подсказки для выносливости в окне персонажа, а общее количество здоровья, полученного за счет выносливости - в тексте всплывающей подсказки для параметра здоровья.
 
* Количество энергии, получаемой за счет основного атрибута архетипа, теперь будет возрастать вместе с уровнем персонажа.
* Количество очков энергии, получаемых с каждым пунктом основного атрибута персонажа, можно увидеть в тексте всплывающей подсказки для этого атрибута в окне персонажа, а общее количество энергии, полученного за счет основного атрибута - в тексте всплывающей подсказки для параметра энергии.
12 679
правок