Изменения

LU53

39 758 байт убрано, 20:52, 9 декабря 2018
Нет описания правки
{{rtoc}}[[Image:Shard of destiny550 crm.gif|250px||right|]]<big>'''Игровое обновление LU53 "Shards of Destiny" / "Осколки Судьбы"'''</big><br />Дата установки на игровые сервера: 24 сентября 2009г.<br /><br />:''Описание обновления - [[LU53 (описание)]].''<br />:''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2009.09.24 "Shards of Destiny"|Обновление 2009.09.24]].''<br />:''Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU53 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].''
{{LU|LU53}}
<br><center>{{#ev:'''Путеводитель по обновлению размещен на [[Путеводитель LU53youtube|отдельной страничке]]'''ny9uWokTD2s|420|}}</center>
Дата выхода[[Категория: 24 сентября 2009г.  Достижения * С помощью новой системы достижений игроки получили возможность отслеживать и подсчитывать результаты своих великих деяний в мире Норрата. За большинство достижений положены очки, таким образом, можно будет сравнивать количество достижений различных игроков. За наиболее сложные достижения вручаются награды в виде особых предметов без параметров. Достижения разбиты на категории: Общие, Задания, Исследование, Битва, Истребление, Ремесло, Триумф. Триумфы – это несколько различных достижений, которые суммируются в одно (пример такого достижения: выполнить все достижения разделов Битва, Задания и Исследование в определенной местности). Хрономагия * Таинственные эрудиты появились в городах Кейнос, Фрипорт, Нериак, Горовин и Келетин. Любой игрок 20-го уровня и выше может поговорить с ними и, заплатив за услугу, временно понизить свой уровень.Хрономагия очень похожа на систему обучения. Особенности:* Вам не нужна цель для обучения.* Выбор уровня кратен 5 (5, 10, 15, 20 и так далее).* Вы не будете получать бонус опыта альтернативных достижений.* Действие хрономагии будет длиться до тех пор, пока вы не отмените эффект заклинания, щелкнув правой кнопкой мыши по имени или воспользовавшись командой /unmentor. Если вы захотите возобновить действие эффекта, вам придется снова поговорить с хрономагом.* Добавлено 37 новых заданий, подобных двойным заданиям TSO. Игрокам будет предложено сразить NPC-боссов в различных уголках Норрата. За выполнение таких заданий игроки смогут получить великолепные новые награды. * Действие эффекта хрономагии на PvP-сервере сходно с действием на PvE-серверах, за исключением того, что учитываются все ограничения, связанные с системой обычного обучения. Например, вы не можете атаковать противника в PvP-битве во время действия эффекта хрономагии. Так что на PvP-сервере использование такой магии немного опаснее, чем на PvE. Будьте осторожны! Именные NPC и различные события * В связи с вводом в эксплуатацию хрономагии время повторного появления боссов в общедоступных локациях и подземельях и реактивации/появления различных событий уменьшено. Количество так называемых "местодержателей" - как для именных NPC, так и для событий - сильно уменьшено. Неполный список наиболее значительных изменений приведен ниже ("местодержатели" отправлены на пенсию): * Склеп Предательства: Призрак злобы* Зачарованные Земли: Жевун* Эверфрост: Вождь Айсбурн* Фиррот: именные NPC, которых нужно победить для выполнения задания наследия "Вопящая булава", - Агония, Хукулан Грабитель, Ксенобит Каксор, Поборник Таэ Эв Ксиларга, Тзугаакс Мучитель; Вышибалы Прад, Хард, Фуг, Флерб* Великий Фейдарк: Костолом-руководитель экспедиции, Шеф-повар, Оружейник, Планировщик* Лавасторм: Огненная ящерица, Маголемус* Нектулос: Данниан Блэклиф (теперь всегда должен быть на месте - упразднено время исчезновения и время повторного появления)* Обелиск Заблудших Душ – Медиумы Дирт, Крон, Иза, Одрис, Норрат, Лизис; Жнецы душ Кул, На, Грон, Зей; Авулсор* Значительно увеличен шанс получения Старых телескопических линз, которые необходимы для выполнения задания "Посох Наблюдателей"* Орочьи Пустоши: Часовой Гурлюкс* Дворец Пробужденных: Властитель Небес Штормолап, Советник Солиддар* Речной Дол: Виллоумо Мертвеющий* Руины Варсуна: Искусный ткач Эш'Ракс, Книга Жизни, Книга Смерти, Создатель* Око Солусека: Страж порядка Мудж'Фад, Поработитель душ Джар,вех, Глашатай Судьбы, Каратель, Лорд Крана, Оникслам* Стимфонтские Горы: Балка Кровавый Рог, Распорядитель раскопок Печпука, Раб Печмука, Разведчик Печьюка* Громовые Степи: Стилет, Кровавый Коготь* Крепость Бурь: ужасный пещерный корень, Боевой жрец Александрия* Крепость Бурь: Исчадия Архиовианикс, Хефинтари, Квелинатиас, Тумариан* Преддверие: Медиум Гикор* Усыпальницы Ночи: Белая глотка* Изменена работа скриптовых событий в следующих зонах: Антоника, Свободные Земли, Эверфрост, Зыбучие Пески, Зачарованные Земли, Фиррот, Нектулос, Орочьи Пустоши, Громовые Степи. Если раньше существовала большая вероятность появления "местодержателя" и малая вероятность появления именных NPC, различных торговцев и святилища, возле которого можно было получить благотворный эффект, то теперь стало все наоборот. Все торговцы перепрофилировались в "редких" торговцев, которые теперь всегда будут появляться по завершении скриптового события. Также эти торговцы значительно расширили список предлагаемых товаров, у них не возникнет проблем с покупкой ваших предметов, а еще они научились ремонтировать вашу экипировку! Время повторного появления общедоступных эпических NPC в зонах невысокого уровня уменьшено с одной недели до трех дней.* Вероятность получения эпических предметов с некоторых x2 и x3 общедоступных NPC равняется нулю, поэтому степень их сложности понижена до трех стрелок вверх; время повторного появления отрегулирована под новые изменения. Общедоступные эпические NPC, в сокровищницах которых присутствуют эпические предметы, теперь со 100% вероятностью будут делиться по меньшей мере одним таким предметом. Неполный список таких NPC: * Аллидакс Древний* Элренди Соутсонг* Бруг Изгнанный* Командир Награт* Старый Панцирь* Киенадрос, Повелитель Святилища* Вопль судьбы* Эквестриэль* Темное Крыло* Харагур Бессмертный* Проволочный Оптикрон* Лавин, Дитя Заката* Кусака* Мясодер* Скайтклоу, Испепеляющее Жало* Крыло Тысячи Шпилей* Сслит Рейджклоу* Неблагой вор юм-юма* Леди Вокс* В целом вероятность выпадения ценных предметов с большинства именных NPC (за некоторым исключением), которые подпали под вышеуказанные изменения, повышена. А NPC, которые владеют редкими эпическими предметами, также будут расставаться с ними значительно чаще.* Именные NPC в Новой Тунарии теперь будут со 100% вероятностью расставаться с легендарными предметами. Также увеличена вероятность выпадения страниц для задания "Старинные мемуары", которое необходимо выполнить, чтобы получить задание наследия "Четвертый воин".* Новый именной NPC появился в Себилисе.* Именные NPC в Себилисе и Чардоке последовали примеру боссов из Замка Карнора - время повторного появления теперь составляет 45 минут (возможны небольшие отклонения от этого значения). * Время исчезновения редких NPC в Килонгских Равнинах упразднено.* Огненный призрак вновь будет появляться в Лавасторме. Осколок Мирагула Ходят слухи, что Мирагул вернулся в мир Норрата. Проверить их правдивость вы сможете самостоятельно, собрав рейд и отправившись в Эверфрост, откуда вы сможете попасть в это удивительное место. В Осколке Мирагула впервые применена система управления сложностью противников – чем выше сложность, тем лучше добыча. Игровое событие “Шпили телепортации” Квеллитулийцы днем и ночью работают над восстановлением работы Ультеранской системы телепортации. Вы можете помочь им, отправившись в следующие зоны: Антоника, Свободные Земли, Громовые Степи, Лес Нектулос, Зачарованные Земли, Орочьи Пустоши. За помощь квеллитулийцы готовы предложить большой список всевозможных наград. Осколок Любви * Сестры Эроллизи вновь чем-то серьезно обеспокоены, поэтому их очередное появление в Антонике не случайно. Искатели приключений, которые захотят помочь этому ордену, должны поговорить с одним из Послушников Любви в Антонике, Келетине или Горовине. Ну а те, в чьем сердце живет ненависть, могут пообщаться с одним из Послушников Ненависти в Свободных Землях, Нериаке или Горовине. Общие изменения * Иллюзии жезлов слугоморфов теперь длятся два часа, и не исчезают во время смены зоны. Иллюзия пропадет раньше вышеуказанного срока, если ваш слуга погибнет.* Теперь легче повышать навыки защиты, рукопашного боя и применения заклинаний.* Навык плавания теперь повышается намного быстрее.* Теперь вы сможете покупать заклинания "Транслокация" и "Портал Друидов" у наставников.* Так как уникальные для каждой расы способности изменились, текущие особенности развития персонажей были сброшены.* Во время получения предписаний для искателей приключений будет учитываться текущий уровень игрока. Таким образом, обучаемые игроки могут выполнять предписания на любом доступным им уровне.* Добавлен ползунок распределения опыта между опытом за альтернативные достижения и боевым опытом. Начиная с 10 уровня, вы сами можете устанавливать процент получаемого вами боевого опыта.* Теперь критический бонус атаки на расстоянии корректно отображается во время изучения боевого умения.* Исправлена ошибка срабатывающих эффектов предметов, привязанных к определенному виду повреждения.* Посылаемые при помощи команды /auction сообщения теперь видит весь сервер.* Теперь в логах отображаются заклинания лечения (cures) и развеивания заклинаний (dispels).* Разведчики теперь автоматически обезвреживают ловушки сундуков во время попытки их вскрытия.* Теперь слуги подвержены действию заклинаний по площади, только если они находятся перед NPC. Это облегчит позиционирование слуг во время боя - больше не нужно располагать их строго позади атакованного NPC.* Дружественные заклинания жертвования теперь отображаются в логах.* Эффекты способностей, которые запрещают менять цель, теперь развеиваются, если применивший одну из таких способностей больше не является объектом атаки.* Теперь информация о срабатывающих эффектах во всплывающих подсказках отображается корректно, если были изменены параметры силы или интеллекта.* Исправлена ошибка, из-за которой во время редактирования могла пропасть часть написанного в объемных текстах книг игроков, если книгу закрывали и открывали вновь.* Исправлена ошибка, из-за которой во время входа в новый рейдовый инстанс сбрасывались настройки, дающие игрокам рейда право забирать добычу.* Включение опции "Автоматический поворот аватара в бою" и отключение опции "Автоматический поворот камеры в бою" зафиксирует вид на вашей цели вне зависимости от того, в каком направлении движется ваш персонаж при включенной авто-атаке. Отключите авто-атаку, чтобы отключить автоматический поворот; включите ее снова, чтобы вернуться к исходному состоянию.* Теперь вы можете складывать предметы в складской ящик по отдельности.* Таинственный торговец появился в Топях Йкеши. В списке его товаров находятся очень ценные предметы.* Вероятность срабатывания “Рунического отражения” теперь будет более предсказуемой.* Теперь вы сможете летать в Вершину из Места Приземления Дрега.* Теперь за убийство Стрелка Шамии вы будете получать очки альтернативных достижений.* Теперь, чтобы увидеть стража порядка Мудж’Фада и поработителя душ Джар’веха не понадобится убивать так много NPC, как раньше.* Теперь за убийство некоторых именных NPC в Антонике и Зачарованных Землях вы будете получать очки альтернативных достижений.* Треснувшая железная глыба, Шеф-повар Плачущего Ока и Мясник Кровавого Рога лишились своих заместителей и пополнили свои сокровищницы улучшенными предметами, также вы сможете получить очки альтернативных достижений за их убийство. Зоны Чарасис* Игроки, покинувшие зону Чарасис: Свод Вечного Сна и захотевшие вернуться обратно, больше могут не волноваться, что их прогресс продвижения будет заблокирован. Горовин* Горовин стал намного дружественнее в плане перемещения. Башня карна* Отчаяние и Предательство Илини потеряли часть своих очков здоровья. Бастион Мунзога* Умзок и Озик теперь не сосредоточены на ношении определенных плащей и талисманов, пригодных только для некоторых классов.* Параметры некоторых предметов из Бастиона Мунзога улучшены. Лес Нектулос* Нериусские пираты, облюбовавшие побережье водоемов в Лесу Нектулос, теперь вооружены и очень опасны. Громовые Степи* Турген Бремхарст теперь предложит более интересный путь получения ключа к воротам Крепости-у-Моста. Альтернативная система достижений (бывшая система достижений) Некромант* Скользкий ползун теперь сможет воспользоваться "Гневом слуги-нежити". Мистик* "Дух Древних" теперь работает с "Древним часовым" правильно, если целью выбран другой игрок. Кудесник* Заклинания слуг, полученные при помощи альтернативных достижений, теперь имеют более высокий приоритет в порядке применения. Хранитель* "Уничтожить заражение" теперь работает правильно. Воин* Сопротивление к "Кличу воина" понижено. Предметы * Множество предметов получило флаг "Фамильная реликвия", за исключением необходимых для выполнения заданий предметов, предметов наследия, PvP-предметов и предметов, полученных из выкроек (сами выкройки имели флаг "Фамильная реликвия"). Это нововведение позволит игрокам вступать в группы тем персонажем, который необходим группе, не беспокоясь о том, что его любимый персонаж не получит причитающуюся/необходимую ему добычу. Побочное действие этого нововведения - предметы, с которыми были произведены изменения, потеряют флаг "Подогнанный предмет" и переместятся в ячейку "Переполнение".* Исправлена ошибка, из-за которой некоторые срабатывающие эффекты предметов начинали наносить критические повреждения.* Квартирмейстеры Братства Ночи и Руки Марра, которые находятся неподалеку от Водопада Пожирателя Душ в Лесу Нектулос, обзавелись более красивыми версиями продаваемых ими доспехов и мантий (купленные до изменения вещи останутся прежними).* Эффект "Перенос духа" Палицы избавления больше не отражается.* Значительно увеличен шанс получения Старых телескопических линз, которые необходимы для выполнения задания "Посох Наблюдателей".* Закаленный в вулкане шлем рыцаря получил параметры критического лечения и критического урона заклинанием.* Эффект "Обман" Браслета мошенника больше не применим к бойцам.* Эссенция освобожденного повелителя элементалей получила флаг "Фамильная реликвия"; предметы, которые можно получить за такие эссенции, стало легче приобрести.* Доводочный камень бретера теперь можно применить к любому оружию-кулакам.* Эффект "Удивительное явление" теперь автоматически применяется при активации; иконка этого эффекта отображается в окне поддерживаемых заклинаний.* Браслетка злодея теперь немного повышает критический бонус заклинаний.* Сокровищницы Анашти Сул и Йкеши пополнились новыми предметами для магов.* В описании жезлов слугоморфов теперь говорится о том, что эффект можно применить только к боевым слугам.* Редкие предметы для мастеровых, которые можно добыть в подземельях, получили флаги “ДРЕВН.”, “НЕ ПОДГОН.” и “ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ”.* Теперь помещенные в складской ящик предметы обстановки не покинут место своего хранения.* Параметры и эффекты множества предметов, которые можно получить, убив аватаров, были изменены.* Мантия неумирающего теперь выглядит также как и мантия самого Варсуна. Если вам не понравилась новая версия мантии, то вы можете обменять ее на старую у торговца по имени Теневой в Топях Йкеши.* Пояс Покинутого Анашти Сул был заменен шейным урашением Покинутого (параметры предмета остались прежними). Если вы являетесь владельцем пояса и хотите обменять его на шейное украшение, обратитесь к торговцу по имени Теневой в Топях Йкеши.* Множество рейдовых предметов дополнения Shadow Odyssey получили улучшения параметра “Критическая общая защита”.* Рейдовые именные NPC дополнения Shadow Odyssey, в сокровищницах которых находятся выкройки (за исключением выкроек для туловища и ног), прошли неполное обучение в рамках программы умного распределения добычи.* Щит всех цветов радуги теперь баклер. Важные для целителей параметры были увеличены, чтобы компенсировать пониженную защиту.* Бонусы для эффекта “Призматический хаос V” рейдовых комплектов иллюзиониста дополнений TSO и RoK больше не складываются. Почта * Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не мог воспользоваться услугами почты, если во время пользования почтовым ящиком произошел обрыв связи и была предпринята попытка войти в игру до того, как персонаж покинет игровой мир. PvP * Жрецы Раздора вернулись в мир Норрата и готовы наставить неопытных искателей приключений на пути Раздора.* Созданы новые жетоны Раздора для Расколотых Земель, Кунарка, Фейдарка и Пустоты. Эти жетоны призваны заменить использующуюся до этого времени валюту.* Торговцы фракций уменьшили цену на свои товары, не забыв улучшить параметры продаваемых предметов. Купленные до нововведения предметы также будут улучшены.* Выдающие предписания NPC горят желанием увидеть как можно больше новых лиц, они готовы не обращать внимания на написанные ими же условия получения предписаний.* Точки возрождения возле Места приземления Дрена и Руки Терена были перемещены, это нововведение должно порадовать игроков всех фракций.* Выдающий предписания NPC в Килонгских Равнинах переехал из Места приземления Дрена в Руку Терена.* Эффект "Смелый удар" мифического оружия менестрелей Стенания смелых больше не активирует максимальный урон в PvP-боях.* Ненависть теперь тает быстрее, если вы находитесь на неподконтрольном игроку средстве передвижения.* Вы больше не будете получать иммунитет, находясь на платформах воздушных шаров.* Исправлена ошибка срабатывания активных заклинаний. Жилье * Жилье игроков расширено за счет добавления новых комнат!* Теперь игроки могут сохранять и загружать домашнюю планировку и планировку Залов Гильдий, воспользовавшись командами /save_layout и /load_layout. Загрузка файлов планировки возможна только в домах и залах одного и того же типа. Задания * Теперь при выполнении заданий "Знание врагов" действует прогрессивная шкала вероятности получения обновления задания, таким образом, на каком-то этапе обновление будет 100% гарантировано.* Третьего разведчика, который необходим для выполнения задания "Цепочка сигналов" в Килонгских Равнинах, теперь легче найти.* Задание "Странный самоцвет" снова можно получить в Антонике.* Теперь жители всех добрых и злых городов смогут получить задание линейки Клеймора Кейнос "Последний доклад" в Небесном Королевстве.* Теперь задание "Элия и Мясник" можно завершить в Северном Фрипорте.* Время повторного появления именного NPC в Храме Казика-Туле, который необходим для получения Вопящей булавы, уменьшено.* Атакующие волны орков в Долине Кровавого Черепа потеряли часть своей силы, это было сделано для соблюдения общего уровня сложности выполнения задания наследия "Возвращение света". Заклинания * Теперь время действия "Подлого удара" против NPC с одной стрелкой вверх равно 4 секундам, против более сильных NPC время действия останется прежним - 2 секунды, так как такие NPC обычно не используются для создания соло-контента.* Групповые и личные баффы, которые не имеют лимита времени действия, теперь не будут исчезать после смерти персонажа; на заклинания слуг это правило не распространяется.* Время применения заклинаний божеств теперь равняется двум секундам.* Во имя торжества логики радиус действия многих заклинаний изменен.* Описание иконок эффектов предметов в окне поддерживаемых заклинаний теперь будет выглядеть так, будто вы изучаете сам предмет.* Заклинания по площади, в состав которых входят компоненты дружественных и враждебных эффектов, теперь применяют благотворный эффект даже к тем членам группы, кто имеет иммунитет к заклинаниям по площади. Заклинатель* Теперь применение "Аватара Земли" будет прерывает невидимость. Друид* Заклинания порталов друида консолидированы в одно, и теперь оно работает по аналогии с порталом друидов Зала Гильдии. Инквизитор* Теперь применение "Инквизиции" к цели, на которую уже действует эффект этого заклинания, правильно обновляет старый эффект. Паладин* "Компенсация III" вновь стала недоступной для специальной тренировки, как это было до запуска Игровые обновления 51. Темный рыцарь* Скучаете по своему старому скелету-слуге? Поговорите с наставником темных рыцарей и получите новый свиток этого заклинания! Колдун* Заклинания транслокации консолидированы в одно, и теперь оно работает по аналогии с порталом друидов Зала Гильдии. Хранитель* Фея-союзник больше не будет пытаться спасти мертвых.* Сила "Стражи Тунаре" теперь повышается с ростом уровня, так как у этого заклинания нет новых версий на высоких уровнях. Волшебник* Заклинание "Лучи дезинтеграции" больше не прерывает членов группы и может применяться только волшебником. Время применения уменьшено, урон повышен.  Ремесло * Книги обучения ремеслу теперь выглядят намного лучше, чем раньше. Если вы хотите получить копию такой книги, поговорите с торговцем ремесленного сообщества.* Снят лимит использования рецепта изготовления Огненного гобелена, который можно получить в Кузнице Найены.* Теперь плотники смогут заинтересовать тех игроков, кто любит оставлять свои средства передвижения дома.* Побочные продукты ремесла больше не будут носить имя получившего их мастерового.* Уровень мастерового теперь может учитываться при получении расовых традиций. Пользовательский интерфейс * Окно рецептов теперь автоматически растягивается, если название рецепта содержит много символов.* Титулы во вкладке "Детали" окна "Персонаж" теперь отсортированы.* Новые элементы интерфейса добавлены для системы обучения.* Наберите /mentor, чтобы открыть окно системы обучения.* Вы можете воспользоваться командой /unmentor, чтобы отменить обучение.* Теперь окно обучения будет открываться, если вы присоединитесь к группе персонажей, уровень которых значительно ниже вашего.* При изучении рецепта будет использоваться несколько строк для отображения текста, если в названии рецепта содержится слишком много символов.* Окно ненависти получило усовершенствованную систему подсказок, которая отображается при необходимости.* Таймеры заданий теперь отображают правильное время.* В окне подтверждения при удалении написанной игроком книги, в названии которой используются специальные символы, больше не будут отображаться странные знаки.* Всплывающие подсказки для помещенных в складские ящики книг теперь работают правильно.* Исправлена ошибка изменения размера окна ненависти.* В окне приветствия теперь отображается информация как о названии зоны, в которой нужно выполнить миссию дня, так и название самой миссии.* Окна панели горячих клавиш стали компактней.* Окно рейда стало компактней.* Если вы выполнили последнее задание из журнала заданий или если у вас нет необходимых к выполнению заданий, окно журнала заданий и окно подсказок будут пустыми.* Улучшено отображение иконок враждебных заклинаний в рейдовом окне.   EQII PLAYERS * Теперь снова можно отслеживать критические повреждения.]]