Изменения

GU100 (обзор)

13 548 байт добавлено, 00:56, 22 августа 2016
м
Нет описания правки
{{translate}}{{rtoc}}В четверг, 28 апреля 20162016г., в EverQuest II будет было установлено новое игровое обновление [[GU100|GU100"The Siege of Zek"]]!<br />Обновление будет доступно только игрокам с '''полным уровнем членства'''доступа (All Access Members). Оно предназначено для персонажей самого высокого уровня и будет содержать новые зоны, новый контент, особенности и предметы.
==Zek, the Scourge Wastes \ Зек, Пустоши Бедствия==
После гибели [[Император Фист|Императора Фиста]] и его самых сильных чемпионов от рук новобранцев Зеленых Плащей, обьявился новый военачальник, захвативший корону Императора Алого Кулака.
Обладая незначительной властью, он усиливал свои возможности при помощи военных священников, известных как Вестники Зека. Эти Вестники воздавали молитвы богам войны, распределяли их благословения и консультировали Императора. Под влиянием своих советников император Император Черноклык (Emperor Blacktusk) потребовал предпринять окончательную атаку на небольшое поселение Зеленых Плащей рядом с [[Водопой Трехпалого|Водопоем Трехпалого]]. Все было разрушено, но куда хуже для всего Зека было то, что случилось позже! <br />
Остров Зек был наводнен новой расой орков, порожденных мощью и гордостью Таллона и Валлона Зек!
Находясь под постоянной угрозой, остатки выживающих жителей умирающего леса отчаянно нуждаются в Вашей помощи!
Отряды Зеленых Плащей полны решимости найти любых других выживших участников, которые продолжают поддерживать борющихся созданий Роста, таких как энты, феи и элементали, в период катастрофы, пришедшей на их земли.
Боритесь с Бедствием новых орочьих захватчиков, чтобы сдержать их продвижение, нанося стратегические, сокрушительные удары по их руководству и очагам сопротивления в Осаде Зека ([[Zek, the Scourge Wastes: The Siege (Raid)|The Siege of Zek]])!
==Fabled Zones \ Эпические зоны==
[[Image:GU100_image05.jpg|300px|thumb|right|]]
[[Image:GU100_image06.jpg|300px|thumb|right|]]
Помните как вы добирались до [[Руины Варсуна|Руин Варсуна]] и как совершали прыжок в один из тоннелей? Шнуруйте свои ботинки, поскольку это - одна из нескольких зон, которой мы даем "Эпическое" возрождениявозрождение, возвращая те времена назад. Контент Подземелья подземелья будет поднят до текущего 95+ уровня, и получит новые захватывающие трофеи, стоящие сражения за них.<br />[[Палата Бессмертия]], [[Храм Казика-Туле]] и [[Святилище Страха]] также получают свои "Эпическое" Эпические версии.<br />
Новое обновление будет содержать несколько популярных подземелий, созданных подходящими доступными для большинства искателей приключений. Имеются слухи, что даже сам Венекор, появится в Эпическом ДворцеХраме. [[Руины Варсуна]] и [[Храм Казика-Туле]] предстанут в качестве подземелий общего пользования с установленными минимальными пределами посещения инстансов. Если зона будет слишком переполнена, Вы сможете попасть в новую, где можете быть более удачливы в охоте на тех именных мобов, что Вы ищете. [[Палата Бессмертия]] и [[Святилище Страха]] также получат новые интересные трофеи с боссов, ожидающие своего открытия.<br />
Все эти зоны будут доступны подписчикам с предстоящим выпуском GU100.
[[Цитадель Алого Кулака]]. Когда то она была цитаделью великого [[Император Фист|Императора орков Фиста]], и его дикого клана Алого Кулака, что властвовали над всеми землями, известными как [[Зек, Орочьи Пустоши]]. Но все это осталось в прошлом. Власть, которой орки Алого Кулака обладали над этими землями, была разрушена, но на смену им пришла волна новых, более сильных и более умных орков, попросту называемых как Бедствие.<br />
After rising up from what was once known as Blood Ore ValleyВозродившись на просторах местности, The Scourge spread devastation throughout the wastesизвестной когда то как [[Долина Кровавой Руды]], Бедствие принесло разорение на все Пустоши, и вскоре добравшись до цитадели, захватило ее, swiftly taking the citadel for themselves and renaming the fortress дав новое название - Крепость Бедствия ([[Scourge Keep]]). В долине, где они были рождены и называемой теперь как Осада ([[Zek, and the valley from which they were born Scourge Wastes: The Siege(Raid)|The Siege]]), where their leaders machinate against anyone who would oppose themлидеры Бедствия строили козни против любого, кто выступит против них. К числу смельчаков относились и отряды [[Серия Зеленых Плащей|Зеленых Плащей]], тех что были в передних рядах в сражении против Империи Алого Кулака.This would include the Green HoodsВместе с героями, пришедшими им на помощь со всего Норрата, who have been at the forefront of the battle against the Deathfist Empireони сдерживали силы Алого Кулака в пределах Пустошей. With the aid of heroes from throughout Norrath<br />Сейчас же, с возникшей угрозой новых орков, they kept the Deathfist contained within the wastes[[Серия Зеленых Плащей|Зеленые Плащи]] снова обращаются за помощью за пределы Пустошей. NowОни уверены, with this new orc threatчто если их призыв останется без ответа, the Green Hoods look again for help from beyond the wastesи нашествие орд Бедствия не удасться остановить, and know that this time - if gone unanswered - not only will their time on Norrath be at an endто придет конец не только их существованию на Норрате, but so too could the rest of the world with the release of the Scourge hordeно и всей остальной части мира.<br />
Осада Зека ([[Zek, the Scourge Wastes: The Siege [(Raid)|The Siege of Zek] is your one way trip to death at the hands of the Scourge’s most powerful commanders]) - это ваше путешествие в один конец за смертью от рук наиболее сильных командиров Бедствия! Fight your way through four new raid encounters and unlock a fifth Проложите свой путь через четыре новых рейдовых сражения и разблокируйте пятое - a special challenge mode version of the специальную версию Священника Гуртука ([[Sanctifier Goortuk ]]) в сложном режиме - if you are able toесли Вы способны на это! How exactly you can allow him to become a challenge version is a mysteryТочные сведения о том, как активировать сложный режим, являются загадкой. Can you figure it outСумеете ли вы разгадать эту тайну? Can you survive it if you doИ сумеете ли выжить, если сделаете это? Осада Зека ([[Zek, the Scourge Wastes: The Siege (Raid)|The Siege runs the full gamut of raid difficultiesZek]]) предоставит широкую гамму трудностей, так что каждому герою рейда хватит своих задач и целей для того, so every raid force will have targets for them to sharpen their swords onчтоб заточить свой меч!<br />
Hold onПрисоединяйтесь! This article’s not done yetЭта Глава еще на написана!<br />
Крепость Бедствия ([[Scourge Keep]]), the new orc strongholdцитадель новых орков, is also chock-full of bad guysдоверху наполнена плохими парнями! A great many of them И очень многие из них (with proper namesв том числе и именные!) are anxiously awaiting new meat for the slaughterс нетерпением ждут нового мяса для бойни. There may even be a couple И даже есть пара (with even bigger and badder proper namesс именами еще больше и хуже!) that could offer a real challenge to a fully, которая может составить настоящие трудности даже для полностью укомплектованной группы героев. Кроме новых ежедневных миссий, вас ждет совершенно новая, смертельно-stocked group of heroesопасная Арена ([[Arena]]), готовая принять группы гладиаторов, желающих и способных отражать волну за волной нападающих противников. Чем больше побед на Арене, тем больше наград!<br />Так приходите один, приходите все! Давайте уничтожим как можно больше орков! == Collections \ Коллекции ==''Источник: [https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/gu-100-collections.569286/ Статья на сайте разработчика]''[[Image:GU100_image19.jpg|300px|thumb|right|]]В обновлении GU100 мы приготовили для вас более 40 новых коллекций, которые можно будет отыскать во всех зонах обновления, включая обе версии (одиночн. и героич. New timed missions are available) локации Зек, and a brand newПустоши Бедствия ([[Zek, deaththe Scourge Wastes]]) и обе версии (одиночн.-inducing arena is ready to accept a group сложн. и героич.) Крепости Бедствия ([[Scourge Keep]]). <br /> Новые коллекции вы также найдете в каждой из новых эпических зон: [[Эпический Храм Казика-Туле]] (The Fabled Temple of Cazic-Thule), [[Эпические Руины Варсуна]] (The Fabled Ruins of gladiators willing and able to take on wave after wave Varsoon), [[Эпическое Святилище Страха]] (The Fabled Sanctum of combatantsFear) и [[Эпическая Палата Бессмертия]] (The Fabled Chamber of Immortality).Все эти коллекции небходимо будет найти для обновления редких мета-коллекций и получения финальных наград за их завершение. <br /> В одной их многочисленных зон GU100 также можно будет найти секретную редкую коллекцию, которую мы называем '''Коллекцией Наследия''' (Heritage Collection), поскольку она содержит частицы и фрагменты наград из Заданий наследия - [[Короткий меч Йкеши]] ''(задание [[Спасение Зеленых Плащей]])'' и [[Сияющий латунный щит]] ''(задание [[Со щитом или на щите]])''. The greater the arena killsОба этих задания существовали в оригинальной версии [[Зек, Орочьи Пустоши|Орочьих Пустошей]], the greater the rewards! So come oneи эти коллекции - как дань уважения к тем Заданиям наследия. После завершения этой коллекции Вы получите на выбор одну из Эпических версий наград наследий, come all! Let’s kill some orcs!с новыми улучшенными эффектами.
==Experience Vial System \ Система пузырьков опыта==
''Источник: [https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/gu-100-experience-vial-system.569252/ Статья на сайте разработчика]''
Ever wish you could bottle up your hardВозникало ли у Вас когда-earned experience and share it with your friend or guildmateнибудь желание сохранить в бутыльке свой с трудом заработанный опыт и поделиться им с Вашим другом или согильдийцем? Wait no longer, and allow me to introduce the new Так не медлите и позвольте мне представить Вам новую "Систему пузырьков опыта" (Experience Vial system)!<br />
Experience Vials will allow players to purchase empty vials off of the EverQuest 2 Эта система позволит игрокам покупать пустые пузырьки на Рынке Marketplace for за Daybreak Cash; these vials can be used to “bottle” experience points as you earn them, и эти пузырьки позволят использовать "бутылированный" опыт, так будто он был Вами заработан. Once you fill up an empty vial, you will be able to claim a full vial which you can give to a friend or altПосле заполнения пустого пузырька опытом, sell on the brokerполученный полный пузырек Вы сможете передать другу или своему альту, or even save for yourself for laterпродать на брокере или сохранить у себя до лучших времен.<br />
Here is how the system worksСистема работает следующим образом:<br />
You will notice that there is a new icon attached to the left side of your experience barКак Вы могли заметить, с левой стороны шкалы опыта появился новый прикрепленный значек. This is the nerve center for the Experience Vial systemЭто - центр управления новой системы, и отсюда Вы сможете контролировать все, and it is where you can control everything about your experience vialsчто связано с Вашими пузырьками опыта. In the screenshot below you will see that we currently do not have any active experience vials<br />На скриншоте ниже Вы можете видеть, что в данный момент у нас нет активных пузырьков опыта, but that the но функции "XP Siphon and " и "Auto-Consume functions are active" активны. Both the siphon and auto-consume functions are dependent on having an active vial, so in this caseОбе эти функции зависят от наличия активного пузырька, we would not see any change to our normal play experienceи при его наличии Вы не заметили бы никаких изменений нашего обычного игрового опыта.<br />
[[Image:GU100_image11.png||thumb|center|]]
Note the three experience vials which you can see in the backpack aboveВы наверное заметили в инвентаре, howeverрасположенном выше, as we are now going to examine them3 пузырька опыта, которые мы собираемся исследовать. When you examine a vialВот что Вы увидите, this is what you’ll seeесли изучите пузырек:
[[Image:GU100_image12.png||thumb|center|]]
XP Capacity(Вместимость): This is the amount of experience required to fill the vialЭто суммарный обьем опыта, требуемый для заполнения пузырька.<br />XP Conversion Rate(Обменный курс): This is the efficiency of the vialЭто эффективность пузырька. In this caseВ данном случае, из всего опыта, получаемого системой, только 60% of the experience siphoned by the system will count towards filling the vialбудет учитываться при заполнении пузырька.<br />
Once you consume an Experience VialКак только Вы используете пузырек опыта, the system has been activatedСистема будет активирована. Right-clicking on the Experience Vial bubble will allow you to control the systemЩелчок ПКМ по значку Системы позволит Вам вызвать ее управление. You may also examine the Experience Vial you are currently usingТакже Вы можете изучить пузырек опыта, which will bring up the item examine windowиспользуемый в данный момент, or provide you a quick link to the Marketplace to purchase empty vialsчто позволит открыть окно изучения предмета или предоставит Вам быструю ссылку на Рынок, чтобы купить пустые пузырьки.
[[Image:GU100_image13.png||thumb|center|]]
From this menu you can also disable the Из этого меню Вы можете также отключить функцию "XP Siphon" (Перекачка опыта), allowing you to earn experience as normal instead of having it siphon into your vialчто позволит Вам получать опыт в обычном режиме, весто того чтобы перекачивать его в пузырек. Disabling Отключение функции "Auto-Consume will force the system to stop siphoning experience after you have filled a single vial" (Авто-потребление), прикажет Системе остановливать перекачку опыта после того, как будет заполнен один пузырек. To re-enable the systemДля возобновления работы Системы, you will need to consume another vial from your inventoryВам необходимо будет вручную подключить следующий пузырек из инвентаря.<br />
While experience is being siphonedВ то время, it may not be used for any other purposesкогда происходит перекачка опыта, он не может быть использован ни в каких других целях. ThusТаким образом Вы не будете зарабатывать ни опыт АА, you will not be earning tithe or AA experienceни бовой опыт.<br />
Mousing over the Experience Vial bubble while the system is active will grant you a detailed look at what is going on “under the hoodЩелчек ПКМ по значку Системы, в момент, когда она активна, предоставит Вам подробный отчет, как протекает процесс.” The amount of experience currently stored by the systemВо всплывающем окошке можно будет увидеть обьем опыта, the conversion rateхранящегося в Системе в данный момент, what type of experience is being storedобменный курс, and more can all be seen on this popupтип сохраняемого опыта и другие параметры.
[[Image:GU100_image14.png||thumb|center|]]
While the system is activeКогда система активна, your experience point earnings will be explained in detail in the chat windowрасход Ваших очков опыта будет подробно обьяснен в строке чата. In the example below I have earned В примере ниже я заработал 10,000 adventure XPприключ. опыта, which is then converted into который был конвертирован в 6,000 XP and stored in the currently-active vialопыта и сохранен в текущий активный пузырек.
[[Image:GU100_image15.png||thumb|center|]]
Mousing over the window vial bubble will display the current totals in the vialЩелчек ПКМ по значку Системы покажет текущее состояние пузырка.
[[Image:GU100_image16.png||thumb|center|]]
If you want to remove an active vial to return it to your inventory before it’s done filling Если Вы захотите извлечь активный пузырек и вернуть его в Ваш инвентарь до его полного заполнения (so you can pass the vial off to another character on your accountтаким образом, for exampleнапример, Вы можете передать пузырек другому персонажу на Вашем аккаунте), you can do thatВы сможете это сделать, но прежде знайте - любой опыт, в настоящее время хранившийся в пузырьке, but know this firstбудет потерян! Any experience currently stored on the vial will be lostТак что, будьте твердо уверены в своих намерениях возвратить активный пузырек в свой инвентарь прежде, so be absolutely sure you want to return an active vial to your inventory before removing itчем извлечь его.<br />
Once you have filled up your Experience VialКак только пузырек опыта будет заполнен, the counter on the vial will go upсчетчик на значке пузырька увеличится, indicating you have a filled vial to claimпоказывая, что у Вас есть доступный заполненный пузырек. In the case below you will note that the system auto-consumed one of my remaining empty vials and is continuing to siphon experience pointsВ случае ниже, Вы получили уведомление, что Система заполнила в автоматическом режиме один из оставшихся пузырьков и продолжает перекачивать очки опыта дальше.
[[Image:GU100_image17.png||thumb|center|]]
You may now right click and claim your filled experience vialsТеперь Вы может щелкнуть ПКМ и получить свои заполненные пузырьки опыта, which may be traded or consumed at your leisureкоторые можно продать или использовать по Вашему усмотрению. Experience granted from a vial works in all ways as if you earned it from a quest or defeating a creatureОпыт, and thus will grant titheполученный из пузырька, or can be converted into AA experience depending on how you have your experience slider setработает также, как если бы Вы заработали его за выполнение заданий или поражение противников, и таким образом, может потрачен на боевой опыт или конвертирован в очки АА, в зависимости от того, как Вы установили ползунок опыта.
[[Image:GU100_image18.png||thumb|center|]]
While В то время, как контент обновления GU100 будет доступен игрокам с полным уровнем доступа (All Access Members), новая "Система пузырьков опыта" будет представлена на Рынке и может быть использована всеми игроками!<br />Кто будет первым, с кем Вы поделитесь своим опытом? == Treasure Hunts \ Охота за сокровищами ==''Источник: [https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/gu-100-treasure-hunts.569370/ Статья на сайте разработчика]'' "Охота за сокровищами на время" будет перенесена в GU100 - на этот раз в Зек, Пустоши Бедствия ([[Zek, the content for GU 100 will be released only to Scourge Wastes]])! Выбирайте Одиночн. версию Пустошей для соло уровня "Охоты за сокровищами",или прихватите друзей в Героич. Пустоши и испытайте свою удачу в "Охоте за сокровищами на время" героического уровня. Но предупреждаем заранее - героические версии этих заданий достаточно трудны и время будет не на вашей стороне. <br /> Ваши усилия будут вознаграждены! В награду за завершение Героической "Охоты за сокровищами" вы получите "Грязный ключ" (dirty key), очистив который, есть неплохие шансы получить более ценный ключ.И что же открывают эти ценные ключи? Что? Сундуки сокровищ, конечно же! Все появившиеся новые ценные ключи открывают новый набор Сундуков сокровищ, рассеянных по всей территории Пустошей.Так бегите скорее туда, найдите ценные ключи и отыщите своё Сокровище - время не ждёт! [[Image:GU100_image20.png|500px|thumb|center|]] Кто знает, что за ценную добычу хранят в себе сундуки? Только игроки уровня "All Access Members" получат доступ к тому, что находится внутри! ==Heartbound and The Shard of Love \ Связь сердец и Осколок Любви==''Источник: [https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/gu100-has-arrived.569505/ Статья на сайте разработчика]'' Готовы ли Вы связать себя в игре со своей второй половинкой? Найдите "Сердечный камень" ([[Heartstone]]), и Вы сможете создать Связь сердец с другим игроком! И как продолжение этой приятной возможности для любви и веселья, this new Experience Vial system is accessible in [[Осколок Любви: Момент Доблести|Осколок Любви]] теперь станет доступным и как Скалируемая (Агностик) зона для уровней 20-100. Все это также будет доступно и на TLE-сервере Stormhold! ==New Equipment Stat: Resolve \ Новый параметр экипировки: Решительность==Усиление Решительности Вашего персонажа позволит побеждать все более и более сильных противников. Все предметы экипировки [[Terrors of Thalumbra]] также получат новый параметр Resolve! ==New In the Marketplace and usable by all players\ Новинки Игрового Рынка==С выходом обновления [[GU100]] Игровой Рынок также представит множество новых товаров! Теперь, например, Вы сможете приобрести Пузырьки для новой Системы опыта.<br /> Кроме этого будут представлены Совы-питомцы и Совы-средства передвижения. Один из видов Совы можно будет получить только осваивая контент GU100, другие - приобрести на Рынке! Who will you share your experience with first?Также на Рынке можно купить "Яйцо полуночника" (Night Owl Egg), открыв которое Вы получите Сову-питомца случайного вида. [[Image:GU100_image21.jpg|500px|thumb|center|]] 
==Информация с видеоконференции==
===Открытая зона===
[[Image:GU100_image08.jpg|200px|thumb|right|]]
Появится новая открытая зона '''Зек, Пустоши Бедствия ([[Zek, the Scourge Wastes''' (Зек, Пустоши Бедствия]]) (в две версии соло - Одиночн. и героическойГероич.), переделанная и заселенная орками новой, улучшенной, модели. Доступно новое большое задание-сигнатура (также в 2 версиях). Появятся Новые Эпические Зоны (Advanced SoloОдиночн.-сложн., Heroic Героич. и RaidРейд). Старая зона '''Zek, the Orcish Wastes''' ([[Зек, Орочьи Пустоши]](Zek, the Orcish Wastes) также останется доступной и предназначена для персонажей 30-х уровней.
===Групповые зоны===
Две Новых Эпических общедоступных зоны общего доступа для приключенцев 100 уровня:*'''[[Эпический Храм Казика-Туле]] (The Fabled Temple of Cazic-Thule''' (Храм Казика-Туле) и '''[[Эпическое Святилище Страха]] (The Fabled Sanctum of Fear''' (Святилище Страха)
**Венекор будет x4 контестед мобом, не сильно сложным
Две Новых Эпических групповых зоны:*'''[[Эпические Руины Варсуна]] (The Fabled Ruins of Varsoon''' (Руины Варсуна) и '''[[Эпическая Палата Бессмертия]] (The Fabled Chamber of Immortality''' (Палата Бессмертия)
**Привет, Варсун 100 левела!
===Рейдовые зоны===
Новая Рейд x4 зона Raid x4 '''[[Zek, the Scourge Wastes: The Siege of Zek''' (Raid)]] \ Зек, Пустоши Бедствия: Осада Зека(Рейд)
*4 именных моба. Четвертый может быть убит в Сложном режиме. Если успешно, то появится 5-й в Сложном режиме.
*Босс #1 — легкий, всем по зубам, но 2-4 посложнее.
===Особенности обновления===
*[[Цитадель Алого Кулака]] получит новое название - '''Крепость Бедствия ([[Scourge Keep''' (Крепость Бедствия]]), зону переделают.
*Весь контент - для 100 уровня.
*Новые Cyan вставки (голубые) и вставки в плащи - Cloak Gems (сиреневые).
*Переработанное снаряжение, сравнимое с экипировкой ToT.
*16 героических именных мобов, но убить в данже можно не более 6 имен, уникальный лут с каждого имени. Также будут challenge boss.
*“Arena” эвент Эвент “[[Arena]]” - убейте столько орков, сколько сможете.*Много вещей, чтобы найти и открыть в Крепости Бедствия ([[Scourge Keep (Крепость Бедствия]]). Мы нашли много причин, чтобы вернуться в один одно и тот то же Dungeon подземелье снова и снова. Подсказка: Там могут быть некоторые места, где вы можете получить Ethereal (эфирные) руны.
*Много новых достижений и несколько скрытых.
*Новые коллекции в Зеке и в инстансах.
*Новые сундуки в Зеке, которые открываются новыми ключами.
*Новые рецепты в обоих версиях (Соло Одиночн. и Героической) Крепости Бедствия ([[Scourge Keep (Крепость Бедствия]]).
*Немного новых крафтовых белых украшений.
*Новые и лучшие Infusers (инфузииинфузоры) в Эпических зонах.
*Появятся новые Наемники в магазине.
*Летающий маунт - '''OwlСова''' (СоваOwl) - две версии: соло Одиночн. и героикГероич.
'''XP VialsExperience Vial System''' - теперь опыт (боевой) можно продавать. Покупаете за DBC (кеш) флаконы, нополняете его опытом и продаете на брокере, дарите друзьям, передаете альтам или выпиваете самостоятельно, в моменты грусти и отчаяния.
'''Shard of Love''' ([[Осколок Любви]]) обновится до 100 уровня - это будет первая агностик (левелонезависимая) зона 100 уровня. Если эксперимент будет признан успешным, все зоны такого типа переделают в 100+.
|width="300px"|[[File:GU100_image07.jpg|center|thumb|280px]]
|}
 
[[Category:Игровые обновления]]
[[Категория:GU100]]