Изменения

GU100 (обзор)

18 434 байта добавлено, 00:56, 22 августа 2016
м
Нет описания правки
{{rtoc}}В четверг, 28 апреля 20162016г., в EverQuest II будет было установлено новое игровое обновление GU 100[[GU100|GU100 "The Siege of Zek"]]!<br />Обновление будет доступно только игрокам с '''полным уровнем членства'''доступа (All Access Members). Оно предназначено для персонажей самого высокого уровня и будет содержать новые зоны, новый контент, особенности и предметы. Оригиналы статей на сайте разработчика:*https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/gu-100-the-island-of-zek-zone-preview.568860/*https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/gu-100-fabled-zones.569014/*https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/gu-100-scourge-keep.569097/
==Zek, the Scourge Wastes \ Зек, Пустоши Бедствия==
''Источник: [https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/gu-100-the-island-of-zek-zone-preview.568860/ Статья на сайте разработчика]''
[[Image:GU100_image01.jpg|300px|thumb|right|]]
[[Image:GU100_image02.jpg|300px|thumb|right|]]
После гибели [[Император Фист|Императора Фиста]] и его самых сильных чемпионов от рук новобранцев Зеленых Плащей, обьявился новый военачальник, захвативший корону Императора Алого Кулака.
Обладая незначительной властью, он усиливал свои возможности при помощи военных священников, известных как Вестники Зека. Эти Вестники воздавали молитвы богам войны, распределяли их благословения и консультировали Императора. Под влиянием своих советников император Император Черноклык (Emperor Blacktusk) потребовал предпринять окончательную атаку на небольшое поселение Зеленых Плащей рядом с [[Водопой Трехпалого|Водопоем Трехпалого]]. Все было разрушено, но куда хуже для всего Зека было то, что случилось позже! <br />
Остров Зек был наводнен новой расой орков, порожденных мощью и гордостью Таллона и Валлона Зек!
Находясь под постоянной угрозой, остатки выживающих жителей умирающего леса отчаянно нуждаются в Вашей помощи!
Отряды Зеленых Плащей полны решимости найти любых других выживших участников, которые продолжают поддерживать борющихся созданий Роста, таких как энты, феи и элементали, в период катастрофы, пришедшей на их земли.
Боритесь с Бедствием новых орочьих захватчиков, чтобы сдержать их продвижение, нанося стратегические, сокрушительные удары по их руководству и очагам сопротивления в Осаде Зека ([[Zek, the Scourge Wastes: The Siege (Raid)|The Siege of Zek]])!
==Fabled Zones \ Эпические зоны==
''Источник: [https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/gu-100-fabled-zones.569014/ Статья на сайте разработчика]''
[[Image:GU100_image05.jpg|300px|thumb|right|]]
[[Image:GU100_image06.jpg|300px|thumb|right|]]
Помните как вы добирались до [[Руины Варсуна|Руин Варсуна]] и как совершали прыжок в один из тоннелей? Шнуруйте свои ботинки, поскольку это - одна из нескольких зон, которой мы даем "Эпическое" возрождениявозрождение, возвращая те времена назад. Контент Подземелья подземелья будет поднят до текущего 95+ уровня, и получит новые захватывающие трофеи, стоящие сражения за них.<br />[[Палата Бессмертия]], [[Храм Казика-Туле]] и [[Святилище Страха]] также получают свои "Эпическое" Эпические версии.<br />
Новое обновление будет содержать несколько популярных подземелий, созданных подходящими доступными для большинства искателей приключений. Имеются слухи, что даже сам Венекор, появится в Эпическом ДворцеХраме. [[Руины Варсуна]] и [[Храм Казика-Туле]] предстанут в качестве подземелий общего пользования с установленными минимальными пределами посещения инстансов. Если зона будет слишком переполнена, Вы сможете попасть в новую, где можете быть более удачливы в охоте на тех именных мобов, что Вы ищете. [[Палата Бессмертия]] и [[Святилище Страха]] также получат новые интересные трофеи с боссов, ожидающие своего открытия.<br />
Все эти зоны будут доступны подписчикам с предстоящим выпуском GU100.
==Scourge Keep \ Крепость Бедствия==
''Источник: [https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/gu-100-scourge-keep.569097/ Статья на сайте разработчика]''
[[Image:GU100_image09.jpg|300px|thumb|right|]]
[[Image:GU100_image10.jpg|300px|thumb|right|]]
[[Цитадель Алого Кулака]]. Когда то она была цитаделью великого [[Император Фист|Императора орков Фиста]], и его дикого клана Алого Кулака, что властвовали над всеми землями, известными как [[Зек, Орочьи Пустоши]]. Но все это осталось в прошлом. Власть, которой орки Алого Кулака обладали над этими землями, была разрушена, но на смену им пришла волна новых, более сильных и более умных орков, попросту называемых как Бедствие.<br />
After rising up from what was once known as Blood Ore ValleyВозродившись на просторах местности, The Scourge spread devastation throughout the wastesизвестной когда то как [[Долина Кровавой Руды]], Бедствие принесло разорение на все Пустоши, и вскоре добравшись до цитадели, захватило ее, swiftly taking the citadel for themselves and renaming the fortress дав новое название - Крепость Бедствия ([[Scourge Keep]]). В долине, где они были рождены и называемой теперь как Осада ([[Zek, and the valley from which they were born Scourge Wastes: The Siege(Raid)|The Siege]]), лидеры Бедствия строили козни против любого, кто выступит против них. К числу смельчаков относились и отряды [[Серия Зеленых Плащей|Зеленых Плащей]], where their leaders machinate against anyone who would oppose themтех что были в передних рядах в сражении против Империи Алого Кулака.This would include the Green HoodsВместе с героями, пришедшими им на помощь со всего Норрата, они сдерживали силы Алого Кулака в пределах Пустошей.<br />Сейчас же, с возникшей угрозой новых орков, [[Серия Зеленых Плащей|Зеленые Плащи]] снова обращаются за помощью за пределы Пустошей. Они уверены, что если их призыв останется без ответа, и нашествие орд Бедствия не удасться остановить, то придет конец не только их существованию на Норрате, но и всей остальной части мира.<br /> Осада Зека ([[Zek, who have been at the forefront Scourge Wastes: The Siege (Raid)|The Siege of the battle against the Deathfist EmpireZek]]) - это ваше путешествие в один конец за смертью от рук наиболее сильных командиров Бедствия! Проложите свой путь через четыре новых рейдовых сражения и разблокируйте пятое - специальную версию Священника Гуртука ([[Sanctifier Goortuk]]) в сложном режиме - если Вы способны на это! Точные сведения о том, как активировать сложный режим, являются загадкой. With Сумеете ли вы разгадать эту тайну? И сумеете ли выжить, если сделаете это? Осада Зека ([[Zek, the aid Scourge Wastes: The Siege (Raid)|The Siege of heroes from throughout NorrathZek]]) предоставит широкую гамму трудностей, they kept the Deathfist contained within the wastesтак что каждому герою рейда хватит своих задач и целей для того, чтоб заточить свой меч!<br /> Присоединяйтесь! Эта Глава еще на написана!<br /> Крепость Бедствия ([[Scourge Keep]]), цитадель новых орков, доверху наполнена плохими парнями! И очень многие из них (в том числе и именные!) с нетерпением ждут нового мяса для бойни.И даже есть пара (с именами еще больше и хуже!), которая может составить настоящие трудности даже для полностью укомплектованной группы героев. Now Кроме новых ежедневных миссий, вас ждет совершенно новая, with this new orc threatсмертельно-опасная Арена ([[Arena]]), the Green Hoods look again for help from beyond the wastesготовая принять группы гладиаторов, желающих и способных отражать волну за волной нападающих противников. Чем больше побед на Арене, тем больше наград!<br />Так приходите один, and know that this time приходите все! Давайте уничтожим как можно больше орков! == Collections \ Коллекции ==''Источник: [https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/gu- if gone unanswered 100- not only will their time on Norrath be at an endcollections.569286/ Статья на сайте разработчика]''[[Image:GU100_image19.jpg|300px|thumb|right|]]В обновлении GU100 мы приготовили для вас более 40 новых коллекций, которые можно будет отыскать во всех зонах обновления, включая обе версии (одиночн. и героич.) локации Зек, Пустоши Бедствия ([[Zek, but so too could the rest Scourge Wastes]]) и обе версии (одиночн.-сложн. и героич.) Крепости Бедствия ([[Scourge Keep]]). <br /> Новые коллекции вы также найдете в каждой из новых эпических зон: [[Эпический Храм Казика-Туле]] (The Fabled Temple of Cazic-Thule), [[Эпические Руины Варсуна]] (The Fabled Ruins of the world with the release Varsoon), [[Эпическое Святилище Страха]] (The Fabled Sanctum of Fear) и [[Эпическая Палата Бессмертия]] (The Fabled Chamber of the Scourge hordeImmortality).Все эти коллекции небходимо будет найти для обновления редких мета-коллекций и получения финальных наград за их завершение. <br /> В одной их многочисленных зон GU100 также можно будет найти секретную редкую коллекцию, которую мы называем '''Коллекцией Наследия''' (Heritage Collection), поскольку она содержит частицы и фрагменты наград из Заданий наследия - [[Короткий меч Йкеши]] ''(задание [[Спасение Зеленых Плащей]])'' и [[Сияющий латунный щит]] ''(задание [[Со щитом или на щите]])''. Оба этих задания существовали в оригинальной версии [[Зек, Орочьи Пустоши|Орочьих Пустошей]], и эти коллекции - как дань уважения к тем Заданиям наследия. После завершения этой коллекции Вы получите на выбор одну из Эпических версий наград наследий, с новыми улучшенными эффектами. ==Experience Vial System \ Система пузырьков опыта==''Источник: [https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/gu-100-experience-vial-system.569252/ Статья на сайте разработчика]'' Возникало ли у Вас когда-нибудь желание сохранить в бутыльке свой с трудом заработанный опыт и поделиться им с Вашим другом или согильдийцем? Так не медлите и позвольте мне представить Вам новую "Систему пузырьков опыта" (Experience Vial system)! <br /> Эта система позволит игрокам покупать пустые пузырьки на Рынке Marketplace за Daybreak Cash, и эти пузырьки позволят использовать "бутылированный" опыт, так будто он был Вами заработан.После заполнения пустого пузырька опытом, полученный полный пузырек Вы сможете передать другу или своему альту, продать на брокере или сохранить у себя до лучших времен. <br /> Система работает следующим образом: <br /> Как Вы могли заметить, с левой стороны шкалы опыта появился новый прикрепленный значек. Это - центр управления новой системы, и отсюда Вы сможете контролировать все, что связано с Вашими пузырьками опыта. <br />На скриншоте ниже Вы можете видеть, что в данный момент у нас нет активных пузырьков опыта, но функции "XP Siphon" и "Auto-Consume" активны. Обе эти функции зависят от наличия активного пузырька, и при его наличии Вы не заметили бы никаких изменений нашего обычного игрового опыта. <br /> [[Image:GU100_image11.png||thumb|center|]] Вы наверное заметили в инвентаре, расположенном выше, 3 пузырька опыта, которые мы собираемся исследовать. Вот что Вы увидите, если изучите пузырек: [[Image:GU100_image12.png||thumb|center|]] XP Capacity (Вместимость): Это суммарный обьем опыта, требуемый для заполнения пузырька. <br />XP Conversion Rate (Обменный курс): Это эффективность пузырька. В данном случае, из всего опыта, получаемого системой, только 60% будет учитываться при заполнении пузырька. <br /> Как только Вы используете пузырек опыта, Система будет активирована. Щелчок ПКМ по значку Системы позволит Вам вызвать ее управление. Также Вы можете изучить пузырек опыта, используемый в данный момент, что позволит открыть окно изучения предмета или предоставит Вам быструю ссылку на Рынок, чтобы купить пустые пузырьки. [[Image:GU100_image13.png||thumb|center|]] Из этого меню Вы можете также отключить функцию "XP Siphon" (Перекачка опыта), что позволит Вам получать опыт в обычном режиме, весто того чтобы перекачивать его в пузырек. Отключение функции "Auto-Consume" (Авто-потребление), прикажет Системе остановливать перекачку опыта после того, как будет заполнен один пузырек. Для возобновления работы Системы, Вам необходимо будет вручную подключить следующий пузырек из инвентаря. <br /> В то время, когда происходит перекачка опыта, он не может быть использован ни в каких других целях. Таким образом Вы не будете зарабатывать ни опыт АА, ни бовой опыт.<br /> Щелчек ПКМ по значку Системы, в момент, когда она активна, предоставит Вам подробный отчет, как протекает процесс. Во всплывающем окошке можно будет увидеть обьем опыта, хранящегося в Системе в данный момент, обменный курс, тип сохраняемого опыта и другие параметры. [[Image:GU100_image14.png||thumb|center|]] Когда система активна, расход Ваших очков опыта будет подробно обьяснен в строке чата. В примере ниже я заработал 10,000 приключ. опыта, который был конвертирован в 6,000 опыта и сохранен в текущий активный пузырек. [[Image:GU100_image15.png|||center|]]
The Siege [Raid] is your one way trip to death at the hands of the Scourge’s most powerful commanders! Fight your way through four new raid encounters and unlock a fifth - a special challenge mode version of the Sanctifier Goortuk - if you are able to! How exactly you can allow him to become a challenge version is a mysteryЩелчек ПКМ по значку Системы покажет текущее состояние пузырка. Can you figure it out? Can you survive it if you do? The Siege runs the full gamut of raid difficulties, so every raid force will have targets for them to sharpen their swords on!<br />
Hold on[[Image:GU100_image16.png||thumb|center|]] Если Вы захотите извлечь активный пузырек и вернуть его в Ваш инвентарь до его полного заполнения (таким образом, например, Вы можете передать пузырек другому персонажу на Вашем аккаунте), Вы сможете это сделать, но прежде знайте - любой опыт, в настоящее время хранившийся в пузырьке, будет потерян! This article’s not done yetТак что, будьте твердо уверены в своих намерениях возвратить активный пузырек в свой инвентарь прежде, чем извлечь его. <br /> Как только пузырек опыта будет заполнен, счетчик на значке пузырька увеличится, показывая, что у Вас есть доступный заполненный пузырек. В случае ниже, Вы получили уведомление, что Система заполнила в автоматическом режиме один из оставшихся пузырьков и продолжает перекачивать очки опыта дальше. [[Image:GU100_image17.png||thumb|center|]] Теперь Вы может щелкнуть ПКМ и получить свои заполненные пузырьки опыта, которые можно продать или использовать по Вашему усмотрению. Опыт, полученный из пузырька, работает также, как если бы Вы заработали его за выполнение заданий или поражение противников, и таким образом, может потрачен на боевой опыт или конвертирован в очки АА, в зависимости от того, как Вы установили ползунок опыта. [[Image:GU100_image18.png||thumb|center|]] В то время, как контент обновления GU100 будет доступен игрокам с полным уровнем доступа (All Access Members), новая "Система пузырьков опыта" будет представлена на Рынке и может быть использована всеми игроками!<br />Кто будет первым, с кем Вы поделитесь своим опытом? == Treasure Hunts \ Охота за сокровищами ==''Источник: [https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/gu-100-treasure-hunts.569370/ Статья на сайте разработчика]'' "Охота за сокровищами на время" будет перенесена в GU100 - на этот раз в Зек, Пустоши Бедствия ([[Zek, the Scourge Wastes]])! Выбирайте Одиночн. версию Пустошей для соло уровня "Охоты за сокровищами",или прихватите друзей в Героич. Пустоши и испытайте свою удачу в "Охоте за сокровищами на время" героического уровня. Но предупреждаем заранее - героические версии этих заданий достаточно трудны и время будет не на вашей стороне. <br /> Ваши усилия будут вознаграждены!В награду за завершение Героической "Охоты за сокровищами" вы получите "Грязный ключ" (dirty key), очистив который, есть неплохие шансы получить более ценный ключ.И что же открывают эти ценные ключи? Что? Сундуки сокровищ, конечно же! Все появившиеся новые ценные ключи открывают новый набор Сундуков сокровищ, рассеянных по всей территории Пустошей.Так бегите скорее туда, найдите ценные ключи и отыщите своё Сокровище - время не ждёт! [[Image:GU100_image20.png|500px|thumb|center|]] Кто знает, что за ценную добычу хранят в себе сундуки? Только игроки уровня "All Access Members" получат доступ к тому, что находится внутри! ==Heartbound and The Shard of Love \ Связь сердец и Осколок Любви==''Источник: [https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/gu100-has-arrived.569505/ Статья на сайте разработчика]'' Готовы ли Вы связать себя в игре со своей второй половинкой? Найдите "Сердечный камень" ([[Heartstone]]), и Вы сможете создать Связь сердец с другим игроком! И как продолжение этой приятной возможности для любви и веселья, [[Осколок Любви: Момент Доблести|Осколок Любви]] теперь станет доступным и как Скалируемая (Агностик) зона для уровней 20-100. Все это также будет доступно и на TLE-сервере Stormhold! ==New Equipment Stat: Resolve \ Новый параметр экипировки: Решительность==Усиление Решительности Вашего персонажа позволит побеждать все более и более сильных противников. Все предметы экипировки [[Terrors of Thalumbra]] также получат новый параметр Resolve! ==New In the Marketplace \ Новинки Игрового Рынка==С выходом обновления [[GU100]] Игровой Рынок также представит множество новых товаров! Теперь, например, Вы сможете приобрести Пузырьки для новой Системы опыта.<br /> Кроме этого будут представлены Совы-питомцы и Совы-средства передвижения. Один из видов Совы можно будет получить только осваивая контент GU100, другие - приобрести на Рынке! Также на Рынке можно купить "Яйцо полуночника" (Night Owl Egg), открыв которое Вы получите Сову-питомца случайного вида. [[Image:GU100_image21.jpg|500px|thumb|center|]]
Scourge Keep, the new orc stronghold, is also chock-full of bad guys! A great many of them (with proper names!) are anxiously awaiting new meat for the slaughter. There may even be a couple (with even bigger and badder proper names!) that could offer a real challenge to a fully-stocked group of heroes. New timed missions are available, and a brand new, death-inducing arena is ready to accept a group of gladiators willing and able to take on wave after wave of combatants. The greater the arena kills, the greater the rewards! So come one, come all! Let’s kill some orcs!
==Информация с видеоконференции==
===Открытая зона===
[[Image:GU100_image08.jpg|200px|thumb|right|]]
Появится новая открытая зона '''Зек, Пустоши Бедствия ([[Zek, the Scourge Wastes''' (Зек, Пустоши Бедствия]]) (в две версии соло - Одиночн. и героическойГероич.), переделанная и заселенная орками новой, улучшенной, модели. Доступно новое большое задание-сигнатура (также в 2 версиях). Появятся Новые Эпические Зоны (Advanced SoloОдиночн.-сложн., Heroic Героич. и RaidРейд). Старая зона '''Zek, the Orcish Wastes''' ([[Зек, Орочьи Пустоши]](Zek, the Orcish Wastes) также останется доступной и предназначена для персонажей 30-х уровней.
===Групповые зоны===
Две Новых Эпических общедоступных зоны общего доступа для приключенцев 100 уровня:*'''[[Эпический Храм Казика-Туле]] (The Fabled Temple of Cazic-Thule''' (Храм Казика-Туле) и '''[[Эпическое Святилище Страха]] (The Fabled Sanctum of Fear''' (Святилище Страха)
**Венекор будет x4 контестед мобом, не сильно сложным
Две Новых Эпических групповых зоны:*'''[[Эпические Руины Варсуна]] (The Fabled Ruins of Varsoon''' (Руины Варсуна) и '''[[Эпическая Палата Бессмертия]] (The Fabled Chamber of Immortality''' (Палата Бессмертия)
**Привет, Варсун 100 левела!
===Рейдовые зоны===
Новая Рейд x4 зона Raid x4 '''[[Zek, the Scourge Wastes: The Siege of Zek''' (Raid)]] \ Зек, Пустоши Бедствия: Осада Зека(Рейд)
*4 именных моба. Четвертый может быть убит в Сложном режиме. Если успешно, то появится 5-й в Сложном режиме.
*Босс #1 — легкий, всем по зубам, но 2-4 посложнее.
===Особенности обновления===
*[[Цитадель Алого Кулака]] получит новое название - '''Крепость Бедствия ([[Scourge Keep''' (Крепость Бедствия]]), зону переделают.
*Весь контент - для 100 уровня.
*Новые Cyan вставки (голубые) и вставки в плащи - Cloak Gems (сиреневые).
*Переработанное снаряжение, сравнимое с экипировкой ToT.
*16 героических именных мобов, но убить в данже можно не более 6 имен, уникальный лут с каждого имени. Также будут challenge boss.
*“Arena” эвент Эвент “[[Arena]]” - убейте столько орков, сколько сможете.*Много вещей, чтобы найти и открыть в Крепости Бедствия ([[Scourge Keep (Крепость Бедствия]]). Мы нашли много причин, чтобы вернуться в один одно и тот то же Dungeon подземелье снова и снова. Подсказка: Там могут быть некоторые места, где вы можете получить Ethereal (эфирные) руны.
*Много новых достижений и несколько скрытых.
*Новые коллекции в Зеке и в инстансах.
*Новые сундуки в Зеке, которые открываются новыми ключами.
*Новые рецепты в обоих версиях (Соло Одиночн. и Героической) Крепости Бедствия ([[Scourge Keep (Крепость Бедствия]]).
*Немного новых крафтовых белых украшений.
*Новые и лучшие Infusers (инфузииинфузоры) в Эпических зонах.
*Появятся новые Наемники в магазине.
*Летающий маунт - '''OwlСова''' (СоваOwl) - две версии: соло Одиночн. и героикГероич.
'''XP VialsExperience Vial System''' - теперь опыт (боевой) можно продавать. Покупаете за DBC (кеш) флаконы, нополняете его опытом и продаете на брокере, дарите друзьям, передаете альтам или выпиваете самостоятельно, в моменты грусти и отчаяния.
'''Shard of Love''' ([[Осколок Любви]]) обновится до 100 уровня - это будет первая агностик (левелонезависимая) зона 100 уровня. Если эксперимент будет признан успешным, все зоны такого типа переделают в 100+.
|width="300px"|[[File:GU100_image07.jpg|center|thumb|280px]]
|}
 
[[Category:Игровые обновления]]
[[Категория:GU100]]