Изменения

GU100 (обзор)

2750 байт добавлено, 13:23, 7 апреля 2016
Нет описания правки
*https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/gu-100-the-island-of-zek-zone-preview.568860/
*https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/gu-100-fabled-zones.569014/
*https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/gu-100-scourge-keep.569097/
==Zek, the Scourge Wastes \ Зек, Бич Бедствие Пустошей==
[[Image:GU100_image01.jpg|300px|thumb|right|]]
[[Image:GU100_image02.jpg|300px|thumb|right|]]
Оставшиеся участки древней лесной флоры и фауны были окончательно уничтожены.
Ни капли жизни не спаслось под их безжалостным маршем.
Ни клочка земли не осталось нетронутым от [[Пристань военных кораблей|Пристани военных кораблей]] до самой [[Цитадель Алого Кулака|Цитадели]], из которой управляла Империя Алого Кулака. Земля несла на себе шрамы нового Бича Бедствия Войны! <br />
Находясь под постоянной угрозой, остатки выживающих жителей умирающего леса отчаянно нуждаются в Вашей помощи!
Отряды Зеленых Плащей полны решимости найти любых других выживших участников, которые продолжают поддерживать борющихся созданий Роста, таких как энты, феи и элементали, в период катастрофы, пришедшей на их земли.
Боритесь с Бичом новых орочьих захватчиков, чтобы сдержать их продвижение, нанося стратегические, сокрушительные удары по их лидерству руководству и объектам мощи очагам сопротивления в Осаде Зека(The Siege of Zek)!
==Fabled Zones \ Эпические зоны==
Все эти зоны будут доступны подписчикам с предстоящим выпуском GU100.
==Scourge Keep \ Крепость Бедствия==
[[Image:GU100_image09.jpg|300px|thumb|right|]]
[[Image:GU100_image10.jpg|300px|thumb|right|]]
[[Цитадель Алого Кулака]]. It was once the stronghold of the great orc emperor, Fyst, and his savage Deathfist clan, who held sway over all the lands known as Zek, the Orcish Wastes. But that was the past. The grip the Deathfists had upon the land has been completely severed by the coming of a new breed of stronger, more intelligent orc, known simply as The Scourge.<br />
 
After rising up from what was once known as Blood Ore Valley, The Scourge spread devastation throughout the wastes, swiftly taking the citadel for themselves and renaming the fortress Scourge Keep, and the valley from which they were born The Siege, where their leaders machinate against anyone who would oppose them.
This would include the Green Hoods, who have been at the forefront of the battle against the Deathfist Empire. With the aid of heroes from throughout Norrath, they kept the Deathfist contained within the wastes. Now, with this new orc threat, the Green Hoods look again for help from beyond the wastes, and know that this time - if gone unanswered - not only will their time on Norrath be at an end, but so too could the rest of the world with the release of the Scourge horde.<br />
 
The Siege [Raid] is your one way trip to death at the hands of the Scourge’s most powerful commanders! Fight your way through four new raid encounters and unlock a fifth - a special challenge mode version of the Sanctifier Goortuk - if you are able to! How exactly you can allow him to become a challenge version is a mystery. Can you figure it out? Can you survive it if you do? The Siege runs the full gamut of raid difficulties, so every raid force will have targets for them to sharpen their swords on!<br />
 
Hold on! This article’s not done yet!<br />
 
Scourge Keep, the new orc stronghold, is also chock-full of bad guys! A great many of them (with proper names!) are anxiously awaiting new meat for the slaughter. There may even be a couple (with even bigger and badder proper names!) that could offer a real challenge to a fully-stocked group of heroes. New timed missions are available, and a brand new, death-inducing arena is ready to accept a group of gladiators willing and able to take on wave after wave of combatants. The greater the arena kills, the greater the rewards! So come one, come all! Let’s kill some orcs!
==Информация с видеоконференции==
===Открытая зона===
[[Image:GU100_image08.jpg|200px|thumb|right|]]
Появится новая открытая зона '''Zek, the Scourge Wastes''' (Зек, Бич Бедствие Пустошей) (в версии соло и героической), переделанная и заселенная орками новой, улучшенной, модели. Доступно новое большое задание-сигнатура (также в 2 версиях). Появятся Новые Эпические Зоны (Advanced Solo, Heroic и Raid). Старая зона '''Zek, the Orcish Wastes ''' ([[Зек, Орочьи Пустоши]]) также останется доступной и предназначена для персонажей 30-х уровней.
===Групповые зоны===
*'''Temple of Cazic-Thule''' (Храм Казика-Туле) и '''Sanctum of Fear''' (Святилище Страха)
**Венекор будет x4 контестед мобом, не сильно сложным
*'''Ruins of Varsoon''' (Руины Варсуна) и '''Chamber of Immortality''' (Палата Бессмертия )
**Привет, Варсун 100 левела!
===Рейдовые зоны===
Новая зона Raid x4 — '''The Siege of Zek'''()
*4 именных моба. Четвертый может быть убит в Challenge mode. Если успешно, то появится 5-й в Challenge mode.
*Босс #1 — легкий, всем по зубам, но 2-4 посложнее.
===Особенности обновления===
*[[Цитадель Алого Кулака]] получит новое название - '''Scourge Keep'''(Крепость Бедствия), зону переделают.
*Весь контент - для 100 уровня.
*Новые Cyan вставки (голубые) и вставки в плащи - Cloak Gems (фиолетовые).
*16 героических именных мобов, но убить в данже можно не более 6 имен, уникальный лут с каждого имени. Также будут challenge boss.
*“Arena” эвент - убейте столько орков, сколько сможете.
*Много вещей, чтобы найти и открыть в Scourge Keep(Крепость Бедствия). Мы нашли много причин, чтобы вернуться в один и тот же Dungeon снова и снова. Подсказка: Там могут быть некоторые места, где вы можете получить Ethereal (эфирные) руны.
*Много новых достижений и несколько скрытых.
*Новые коллекции в Зеке и в инстансах.
*Новые сундуки в Зеке, которые открываются новыми ключами.
*Новые рецепты в обоих версиях (Соло и Героической) Scourge Keep(Крепость Бедствия).
*Немного новых крафтовых белых украшений.
*Новые и лучшие Infusers (инфузии) в Эпических зонах.