Изменения

FAQ: стартовые города

4106 байт добавлено, 23:59, 6 февраля 2011
перевод
{{translate}}
'''Стартовые города: [[Новый Халас]], [[Келетин]], [[Нериак]] и [[Горовин]] (Бездна Робких)'''
***Керра, варвары, эрудиты, гномы, полуэльфы и люди - нейтральные расы.
**Если раса "нейтральная", её мировоззрение будет определено боевым классом, который Вы выберете при создании персонажа. К нейтральным расам относятся .
***К "добрым" классам относятся головорез, следопыт, храмовник, мистик, иллюзионист, заклинатель, монах, паладин. ***К "злым" - громила, тёмный рыцарь, убийца, разбойник, осквернитель, инквизитор, гипнотизёр, некромант.***К нейтральным - волшебник, чернокнижник, следопыт, убийца, фурия, хранитель, страж, берсерк, менестрель, трубадур.
**В случае, если Вы выбрали и нейтральную расу, и нейтральный класс, Вы сможете выбрать любой из четырех доступных стартовых городов, а выбранный город уже определит ваше будущее мировоззрение.
**Кроме того, некоторые расы могут начинать игру в строго определенных городах: арасаи - только в Нериаке, сарнаки - только в Горовине. <ref>Информация требует подтверждения</ref>
*'''Смогу ли я сменить гражданство, скажем, с Кейноса на Фрипорт или с Нериака на Кейнос?'''
**Во-первых, подобная смена гражданства подразумевает и смену мировоззрения, что влечет за собой такие последствия (на PvP-сервере), как невозможность общения с игроками своего (теперь уже бывшего) мировоззрения, потеря контроля над имуществом в доме до приобретения нового дома, исключение из гильдии, "обнуление" всех усовершенствований заклинаний и умений, невозможность завершить некоторые задания и пр.
***На PvE-сервере последствия немного более "гуманные". Но это обусловлено лишь особенностями социальной составляющей: здесь все игроки, независимо от мировоззрения, могут общаться, объединяться в группы и гильдии.
**С другой стороны, всё то же самое есть и во фракции с противоположным мировоззрением, так что через некоторое время всё потерянное можно наверстать. Также, в этом случае можно при желании сменить свой боевой класс на родственный (инквизитор - храмовник, разбойник - головорез и пр.).
**Стоит заметить, что с ростом боевого уровня наверстать упущенное становится всё сложнее, так как ''значительно'' растут цены на предметы усовершенствования заклинаний/умений. Также, многие комплекты одежды, бижутерии или оружие невозможно носить, если меняешь мировоззрение и/или боевой класс, и таких комплектов с ростом уровня становится всё больше.
***Таким образом, отношения с определенной фракцией - это не математическое уравнение, где слагаемые - количество убитых противников фракции и/или количество выполненных заданий для фракции, а скорее сложная система построения взаимоотношений, построенная не только на том, ''что'' ты делаешь, но и на том, ''как'' ты это делаешь и ''с кем'' ты уже поддерживаешь хорошие отношения.
*Will I be able to form groups and guilds with citizens of the opposing city? Will doing so hurt my standing in my home city'''Смогу ли я создавать или вступать в существующие группы или гильдии с игроками другого мировоззрения?'''**You can group with whomever you want for as long as you want, there is no penalty or loss of standing for doing soНа '''PvE-сервере''' - да. You can be guilded alongside citizens of the opposing cityКак уже упоминалось выше, but there will be some challenges since those friends may not be accepted within your city of choice or the other way aroundздесь нет ограничений на общение и взаимодействие с игроками противоположной фракции. Однако есть свои тонкости:**Player guilds pledge support to a certain faction within their home city*Охрана и подавляющее большинство торговцев в городе противоположного мировоззрения всё равно считают Вас врагом. A citizen of Freeport cannot be allied with a faction in QeynosТак, торговцы откажутся торговать с Вами, а охрана будет атаковать. HoweverЭто создает определенные неудобства, if a citizen of Freeport belongs to a guild registered in Qeynosесли, contributions made by that player to his guild will be going toward the benefit of the good cityнапример, гражданин Нериака желает попасть в Зал своей Гильдии, находящийся в Келетине.**In essence*Гильдия, the Freeport person is indirectly helping Qeynos become dominantдаже если она объединяет игроков разных мировоззрений, действует в пользу той стороны, в городе которой она создана. But regardless of how much that Freeport person benefits his guildТо есть, he will not gain favor with the NPCs in Qeynosгражданин Нериака, nor will he be able to walk the streets of that cityсостоящий в Гильдии, созданной в Келетине, действиями в гильдии служит Добру, хотя лично сам выгоды от этого не получает: города Добра все так же плохо к нему относятся. Should they be spied on the streets of Qeynos, they will be trounced out of the city gates!**HoweverНа '''PvP-сервере''', где Добро борется со Злом, Freeport NPC's will not punish him by withholding their favoursвзаимодействие игроков противоположных фракций практически отсутствует: возможна лишь торговля на черном рынке под большой брокерский процент. He will still be able to reap the rewards of his serviceТаким образом, образовывать группы или гильдии игроки противоположных фракций не могут.
*Will there be cities built by players'''Существуют ли города, создаваемые самими игроками? Or can I become ruler of Freeport or QeynosИ возможно ли стать правителем города?'''**At the time beingГородов, создаваемых игроками, there are no plans to implement any form of "player-made" citiesв Норрате нет. И в настоящее время боги не благоволят их созданию. While players can rise to prominence in Qeynos and Freeport**Чтобы стать правителем города, both cities are home to established leaders who are unlikely to give up their positionsнужно, and the surrounding area is still too wild to even try to stake claimкак минимум, быть сильнее его действующего правителя. Есть очень большая вероятность, что, как только Вы заикнётесь об этом, вас тут же привяжут к огромному булыжнику и отправят в долгосрочную экспедицию вглубь Моря Холодных Ветров...
*Is there housing available within my city for my Guild'''Есть ли в городе апартаменты, в которых могла бы разместиться целая гильдия?'''**There isЕсть! There are several levels of guild housing available for your guildВ данный момент существует три уровня (тира) Залов Гильдии, be you aligned with Qeynos or Freeportоплачиваемых значительной суммой в момент заключения договора аренды с городскими властями, there is somewhere for youа также определенными взносами еженедельно. Each starting city has a starter guild hall availableТак как Зал не переходит в собственность Гильдии, а лишь сдаётся в аренду, Гильдия обязана доказать городу, что она достойна таких апартаментов. Qeynos and Freeport have an additional level of housing for their championsОсуществляется это с помощью очков статуса, зарабатываемых членами Гильдии и выплачиваемых наравне с денежными взносами.**You*Залы первого тира ('''Т1''ll find an even bigger hall in the Commonlands or Antonica for guilds who have adventured long and hard and built their status with their city') - наименьшие, они есть в каждом городе. Хоть они и считаются наименьшими, они всё равно просторнее самых роскошных персональных апартаментов. Одновременно в них может уместиться очень много персонажей, служащих и разнообразных предметов обстановки.***Залы '''Т2''' гораздо больше и дороже, они предоставляют куда более широкий спектр услуг, и доступны лишь в Кейносе и Фрипорте. ***Залов '''Т3''' лишь два - в Антонике для Добра и в Свободных Землях для Зла. По сути, это уже не залы, а целые дворцы, построенные на искусственных островах вдали от прибрежной суеты и огороженные от остального мира неприступными стенами. Арендовать такой дворец - очень дорогое удовольствие. These halls are faction independent and can be purchased by guilds of any alignmentЛишь лучшие и сильнейшие гильдии своего времени могут себе это позволить.
*What happened to all of the other cities that '''Что произошло с остальными городами, которые знакомы нам из вселенной EverQuest fans are familiar with?'''**Exploring the world and discovering what has survived the cataclysms is one of the central themes of Исследование мира после Раскола - глобального катаклизма, затронувшего всю планету Норрат - является одним из основных направлений и научной мысли, и приключенческих изысканий во вселенной EverQuest II, куда волей-неволей будете втянуты и Вы. Путешествуя по миру, Вы узнаете о судьбе, постигшей многие из потерянных земель. As you adventure in the Shattered LandsТакже именно Вам предстоит стать свидетелем новых, you will learn the fate of some of your favorite locations from the pastэпохальных открытий. Places such as Neriak had laid secret until recentlyТак, when it chose to be seen once more to the outside worldлишь несколько лет назад был открыт огромный материк Одус, считавшийся уничтоженным после катаклизмаExpect many surprises as our story unfoldsА совсем недавно был открыт и Велиус, ещё одна жемчужина среди творений богов, которую считали безвозвратно утерянной.
[http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=456564&post_id=5091128#5091128 источник]
[[Категория:Города]] [[Категория:Руководства пользователя]]
6
правок