Изменения

Changing of the Tides

43 байта добавлено, 22:32, 2 февраля 2017
м
Нет описания правки
== Прохождение ==
# Возьмите шлюпку на побережье {{loc|443|-242|-833}} и отправляйтесь на поиски пиратского корабля "[[The Frillik Tide]]".
# Судя по всему, вы найдете корабль пиратов под командованием Капитана Зитокса (Captain Zythox). Пираты захватят вас и бросят за решетку, лишив оружия и экипировки, в кампанию компанию крысы и иксара-невольника.# Поболтайте с иксаром на бочке, а потом прослушайте речь капитанина капитана у левой двери клетки. Дождитесь появления крысы и снова поговорите с иксаром.
# Поприветствуйте крысу Killten. Накормите ее и уговорите стащить ключи у капитана, пообещав добавки.
# Когда крыса вернется с ключами, открывайте правую дверь и выбирайтесь из камеры. Дверь за собой лучше прикрыть, иначе вскоре охрана поднимет тревогу и вы снова угодите за решетку.
# В комнате вылезайте из ящика. Выбейте пробки из бочек с ромом и, щелкнув по лампе, устройте пожар. Сразу спрячьтесь в ящик и двигайтесь обратно к выходу из комнаты. Поднимется тревога и сбегутся матросы.
# Двигайтесь через среднюю палубу к помещению напротив входа в комнату где был капитан, внутри дайте пинка матросу у ящиков {{loc|-6.75|12.11|-55.12}}. Обыщите его.
# Со средней палубы поднимайтесь по вантам (веревочным лестницам) на марсовые площадки над парусми парусами (кликните по синим искрам на вантах). Сбросьте пинками в море всех матросов. Перемещайтесь между мачтами по канатамканату. При прохождении надписи по экрану держитесь за канат, иначе улетите за борт.
# Расправившись с матросами на мачтах, спускайтесь по последнему канату на заднюю палубу, автоматически дав пинка канониру на корме.
# Подберите рядом с пушкой пушечное ядро и скиньте его сверху через люк на голову Капитану Зитоксу, когда он появится внизу.
# Спрыгивайте в люк и заберите свое снаряжение у оглушенного капитана.
# Подняв голову, вы увидите голубое свечение в районе люка - кликайте его и поднимайтесь по канату веревке снова на корму.
# Кликните бочонок с порохом в углу палубы, а потом по самой пушке.
# Теперь вы можете смело покинуть корабль - в качестве пушечного ядра.
342
правки