Изменения

Ювелирные щипчики Эшарай (оружие)

4314 байт убрано, 09:36, 13 мая 2010
Нет описания правки
{{EquipInformation| iname icat= Bayle's_Tailoring_NeedleЛЕГЕНД.jpg| <!-- Альтернативное название файла изображения (с расширением) --> idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> iname2 lu= | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->55 idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) --> icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> desc = | <!-- Игровое описание предмета --> icat = Легенд.| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> flags = не перед. украшенный| <!-- Флаги предмета (например: древнНЕ ПЕРЕД., не перед., нет стоим.) --><!-- Слоты инкрустации -->УКРАШЕННЫЙ inlay1 = | inlay2 sta= |<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> str = | <!-- СИЛ --> sta = 10| <!-- ВНС --> agi = | <!-- ЛОВ --> wis = | <!-- МДР --> int = | <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) --> health = | <!-- здоровье --> power = | <!-- энергия --><!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->50 vsphysical = | <!-- от: физических --> vselemental effectlist= | 1 Получение опыта ремесленника <!-- от: стихия --br>Побег мастерового vsnoxious = | <!-- от: гибельный --> vsarcane effectdesc= | <!-- от: волшебный -->*Накладывает "Побег мастерового", когда активировано.<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->**Колдующий телепортируется в заданную зону. slash = | <!-- Рубящее -->***Не должен участвовать в бою crush = | <!-- Дробящее -->***Не должен участвовать в бою PvP pierce = | <!-- Колющее -->**Если можно менять зону во время PvP ranged = | <!-- Дальнобойное -->**Не должен участвовать в бою PvP parry = | <!**Время использования Побег мастерового -4,0 сек. Время повторного использования - Парирование --> defense = | <!-- Защита --> deflection = | <!-- Отражение --> focus = | <!-- Фокус --> aggression = | <!-- Агрессия --> ministration = | <!-- Забота --> subjugation = | <!-- Подчинение --> disruption = | <!-- Разрушение --> ordination = | <!-- Посвящение --><!-- Эффекты --> effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов20 мин. Разделитель - тэг <br> --> effectdesc =| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest slot= | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->основная rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> wtype = Ювелирное искусство| <!-- Тип оружия --> dtype = Одноручн. Одноручное Дробящее оружие| <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' --> slot = Основная| <!-- Слот снаряжения --> slot2 dmg= | <!-- Второй слот снаряжения -59->177 dmg = | <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 --> drating = 94,5| <!-- Рейтинг --> delay = | <!-- Задержка (для оружия)2, в сек. Пример: 4,0 -->5 wt = | <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = 85| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = Ювелир| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = {{QuestReward| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = Тени преданных| <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: оружия, снаряжения) --> lu = | <!-- номер игрового обновления, в котором появился предмет (только цифра) --> revamp = | <!-- номер игрового обновления, в котором изменился предмет (только цифра). Заполняйте это поле ТОЛЬКО после актуализации характеристик! -->}}
}}
68
правок