Храгдольд Взбешенный (сложный)

Раса: кобольд - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Шпиль Суллон (сложный) (LU60)
Раса Кобольд
Уровень 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х4
Местонахождение второй зал ( 0, 161, -35 ) /waypoint 0, 161, -35
Трофеи

Предплечья

  • Доминантные элизийские назапястники
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+183 лов +183 внс 
10,6% Базовое значение
27,5% Вероятность мульти-атаки
6,0% Время повторного использования способности
10,6% Крит. бонус
13,1% Скорость атаки
 
Кольчужные доспехи (Предплечья)
Общ. защита462
 
Уровень90
 
все разведчики
 
  • Трофей из изысканного сундука с Храгдольд Взбешенный (сложный) в зоне Шпиль Суллон (сложный)
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Доминантный тудоматонский наруч'] = { 'tooltip': '
Доминантный тудоматонский наруч
Эти доспехи излучают энергию других миров.
 
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕТ СТОИМ. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
все жрецы
 
Создает предметы:
Доминантные назапястники призрака
Доминантные нарукавники несущего бурю
Доминантные неприкосновенные наручники
 
  • Трофей из изысканного сундука с Храгдольда Взбешенного в зоне Шпиль Суллон (сложный)
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Доминантные серафические наручни'] = { 'tooltip': '
Доминантные серафические наручни
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+183 инт +183 внс 
10,6% Базовое значение
43,5% Вероятность мульти-атаки оружием/заклинанием
6,0% Время повторного использования способности
10,6% Крит. бонус
+326 Модификатор умений
 
Матерчатые доспехи (Предплечья)
Общ. защита228
 
Уровень90
 
все маги
 
  • Трофей из изысканного сундука с Храгдольд Взбешенный (сложный) в зоне Шпиль Суллон (сложный)
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Доминантная боевая сережка'] = { 'tooltip': '
Доминантная боевая сережка
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+176 мдр +176 внс 
+7520 от: стихия +7520 от: гибельный +7520 от: волшебный 
10,5% Базовое значение
19,3% Вероятность мульти-атаки
12,3% Вероятность мульти-атаки оружием/заклинанием
12,0% Время использования способности
4,8% Время повторного использования способности
10,5% Крит. бонус
+184 Модификатор умений
 
ЯчейкаУхо
 
Уровень90
 
все жрецы
 
  • Трофей из изысканного сундука с Храгдольд Взбешенный (сложный) в зоне Шпиль Суллон (сложный)
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Доминантная сережка лихорадочных ударов'] = { 'tooltip': '
Доминантная сережка лихорадочных ударов
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+176 сил +176 внс 
+7520 от: стихия +7520 от: гибельный +7520 от: волшебный 
10,5% Базовое значение
4,5% Вероятность блокирования
10,5% Крит. бонус
+176 Модификатор умений
 
ЯчейкаУхо
 
Уровень90
 
все бойцы, все разведчики
 
  • Трофей из изысканного сундука с Храгдольд Взбешенный (сложный) в зоне Шпиль Суллон (сложный)
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Сережка-клипса бешенства доминантного агрессора'] = { 'tooltip': '
Сережка-клипса бешенства доминантного агрессора
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+176 лов +176 внс 
+7520 от: стихия +7520 от: гибельный +7520 от: волшебный 
10,5% Базовое значение
33,6% Вероятность мульти-атаки
10,5% Крит. бонус
+321 Модификатор умений
3,0% Шанс: шквал ударов
 
ЯчейкаУхо
 
Уровень90
 
все бойцы, все разведчики
 
  • Трофей из изысканного сундука с Храгдольд Взбешенный (сложный) в зоне Шпиль Суллон (сложный)
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Руна войны: Поток ядов'] = { 'tooltip': '
Руна войны: Поток ядов
Осколок, отколовшийся от Крепости Драндер. Кажется, он зачарован древней волшебной силой!
 
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПЕРЕД. НЕТ СТОИМ. 
 
 
Создает предметы:
Поток ядов
 
  • Трофей из изысканного сундука с некоторых именных монстров в зоне Храм Раллоса Зека: Каменный Фундамент
  • Трофей из изысканного сундука с некоторых именных монстров в зоне Храм Раллоса Зека: Каменный Фундамент (сложный)
  • Трофей из изысканного сундука с некоторых именных монстров в зоне Шпиль Суллон
  • Трофей из изысканного сундука с некоторых именных монстров в зоне Шпиль Суллон (сложный)
  • Трофей из изысканного сундука с некоторых именных монстров в зоне Башня Валлона
  • Трофей из изысканного сундука с некоторых именных монстров в зоне Башня Валлона (сложный)
  • Трофей из изысканного сундука с некоторых именных монстров в зоне Бастион Таллона
  • Трофей из изысканного сундука с некоторых именных монстров в зоне Бастион Таллона (сложный)
  • Трофей из изысканного сундука с Королевы Вортисии В\'уул в зоне Цитадель В\'уул
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Руна войны: Бессмертное посвящение'] = { 'tooltip': '
Руна войны: Бессмертное посвящение
Осколок, отколовшийся от крепости Драндер. Кажется, они зачарованы древней волшебной силой!
 
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПЕРЕД. НЕТ СТОИМ. 
 
все маги, все жрецы
 
Создает предметы:
Бессмертное посвящение
 
  • Трофей из изысканного сундука с некоторых именных монстров в зоне Храм Раллоса Зека: Каменный Фундамент
  • Трофей из изысканного сундука с некоторых именных монстров в зоне Храм Раллоса Зека: Каменный Фундамент (сложный)
  • Трофей из изысканного сундука с некоторых именных монстров в зоне Шпиль Суллон
  • Трофей из изысканного сундука с некоторых именных монстров в зоне Шпиль Суллон (сложный)
  • Трофей из изысканного сундука с некоторых именных монстров в зоне Башня Валлона
  • Трофей из изысканного сундука с некоторых именных монстров в зоне Башня Валлона (сложный)
  • Трофей из изысканного сундука с некоторых именных монстров в зоне Бастион Таллона
  • Трофей из изысканного сундука с некоторых именных монстров в зоне Бастион Таллона (сложный)
  • Трофей из изысканного сундука с Королевы Вортисии В\'уул в зоне Цитадель В\'уул
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Руна войны: Безмятежность'] = { 'tooltip': '
Руна войны: Безмятежность
Осколок, отколовшийся от Крепости Драндер. Кажется, он зачарован древней волшебной силой!
 
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПЕРЕД. НЕТ СТОИМ. 
 
все жрецы
 
Создает предметы:
Безмятежность (руна)
 
  • Трофей из изысканного сундука с некоторых именных монстров в зоне Трон Бурь: Зал Легенд
  • Трофей из изысканного сундука с некоторых именных монстров в зоне Трон Бурь: Зал Легенд (сложный)
  • Трофей из изысканного сундука с некоторых именных монстров в зоне Шпиль Суллон
  • Трофей из изысканного сундука с некоторых именных монстров в зоне Шпиль Суллон (сложный)
  • Трофей из изысканного сундука с некоторых именных монстров в зоне Башня Валлона
  • Трофей из изысканного сундука с некоторых именных монстров в зоне Башня Валлона (сложный)
  • Трофей из изысканного сундука с некоторых именных монстров в зоне Бастион Таллона
  • Трофей из изысканного сундука с некоторых именных монстров в зоне Бастион Таллона (сложный)
  • Трофей из изысканного сундука с Королевы Вортисии В\'уул в зоне Цитадель В\'уул
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Деморализующий игривый удар'] = { 'tooltip': '
Деморализующий игривый удар
{class} / {race}
{desc} Иконка Героической Возможности
 
Категория (Цель)Ослабление (Враг)
Энергия121
Прочтение0,5 сек.
Длительность36,0 сек.
Повтор60,0 сек.
ДальностьДо 10,0 м.
 
Эффекты:
  • Снижает уверенность некоторых рейдовых НПС.
  • Это заклинание нельзя модифицировать.
Умение не усиливается
 
', 'cached': true }; });
  • Доминантный тудоматонский наруч
  • Доминантные серафические наручни
  • Бижутерия

    Руны войны

    Предварительные требования

    • У моба и адда 200% бонус к крит атакам
    • У моба и адда 200% уклонения от крит атак (=> минимальный уровень критшанса у игроков 270%)
    • Дебаф снимается заклинанием бойцов из х2 инста. Триггер . Иконка Деморализующий игривый удар.jpg Деморализующий игривый удар

    Стратегия

    Сам бой в общем повторяет изи эвент, который осложнен рядом изменений:

    1. Храгольд кастует Бурю когтей (таймер 8-9 сек). АОЕ - достаточно сильно дрейнит ману и пробивает в ближнем радиусе.
    2. Так же в ходе боя пока не снесли Храгольду здоровье до 45% периодически респится группа адов. Первая группа адов появляется на 63 сек. боя, следующая - минуты через 2. В каждой группе главную опасность представляют жрец и два колдуна. Жреца выносить надо первым и очень быстро, иначе имя отлечится. Колдуны имеют ваншотный удар - Удар смерти. Поэтому чем дольше вы их выносите, тем больше народа они успеют уложить. На жреца и магов желательно забить макросы на таргет - жрец : /target an ironclaw priest , маги :/target an ironclaw sorcerer .
    3. После того, как вынесли жреца и магов, мили добивают оставшихся адов, а маги бьют по Храгольду. Когда появляются ады, Храгольд перестает кастовать Бурю когтей и манадрейна нет, но зато появляется проклятье, которое ложится на всю группу и лочит цель на самом Храгольде, т.е. не дает возможность бить адов. От этого проклятья спасают превенты.
    4. Когда у имени остается 45% здоровья респ адов прекращается. Прекращается и каст Бури когтей (т.е. манадрейна больше не будет). Но появляется очень болезненный удар по танку (собственно как и в изи варианте) - Замах смерти, от которого его надо прикрывать. И еще АОЕ - Грозное сметание.

    С адов этого имени падают сундучки, в них ВСЕ В РЕЙДЕ должны взять кристалл - Болезненный осколок оспы. Он необходим для боя со следующим именем.