Страж - получение эпического оружия

Страж иконка.jpg

Содержание

Получение эпического оружия (Rise of Kunark)

Предварительные требования

Получение задания

  1. Отправляйтесь в Антонику в Деревню Ветроловов.
  2. Найдите там Джимбо ( -1876, -35, -638 ) /waypoint -1876, -35, -638 и поговорите с ним.

Серия заданий

Героические задания:

  1. В поисках Вел'Арека

Эпические (рейдовые) задания:

  1. Возрождение Вел'Арека

Награда

  • Эпическая версия оружия:
    • Вел'Арек
    • Снижает физические повреждения, нанесенные колдующему, на 5%
    • Это заклинание нельзя модифицировать
  • Это заклинание нельзя модифицировать
  • Накладывает "Поговорить с Вел\'Ареком", когда активировано
  •  
    • Награда за задание \'В поисках Вел\'Арека\'
    ', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Восстановленный Вел'Арек'] = { 'tooltip': '
    Восстановленный Вел'Арек
    МИФИЧЕСКИЙ
    ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. НЕТ СТОИМ. 
     
    +64 сил +46 лов +24 мдр +52 внс 
    +10 Защита 
    +8 Рубящее оружие 
    5% Вероятность блокирования
    8% Критический шанс
    Гнев полководца
    Мастерское владение клинком
    Защита Вел\'Арека
     
    Меч
    Основная рука Рубящее оружие (основная)
    Урон
    56 - 316(Рейт. 123,9)
    Задержка3,0 сек.
     
    Уровень80
     
    страж
     
    Эффекты:
    • При использовании:
      • При удачной атаке ближнего боя это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Гнев воина" на цель атаки. Длится 12,0 сек. Этот эффект срабатывает в среднем 2,4 раз(а) за минуту
        • Снижает физические повреждения, нанесенные колдующему, на 5%
        • Наносит цели 631-946 ед. рубящих повреждений
        • Это заклинание нельзя модифицировать
      • Это заклинание нельзя модифицировать
    • При использовании:
      • Колдующий имеет иммунитет к урону, наносимому ответными ударами
    • При использовании:
      • При удачной атаке ближнего боя это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Защита Вел\'Арека" на колдующего. Длится 10,0 сек. Этот эффект стабатывает в среднем 1,8 раз(а) за минуту
        • Дает колдующему иммунитет к эффектам подавления
        • Дает колдующему иммунитет к эффектам оглушения
        • Дает колдующему иммунитет к эффектам привязывания
        • Дает колдующему иммунитет к эффектам ошеломления
        • Дает колдующему иммунитет к эффектам испуга
        • Это заклинание нельзя модифицировать
      • Это заклинание нельзя модифицировать
     
    • Награда за задание \'Возрождение Вел\'Арека\'
    ', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Ослабленный Вел'Арек'] = { 'tooltip': '
    Ослабленный Вел'Арек
    ЭПИЧЕСКИЙ
    ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
     
    +64 сил +46 лов +24 мдр +52 внс 
    +10 Защита 
    +8 Рубящее оружие 
    5% Вероятность блокирования
    8% Критический шанс
     
    Меч
    Основная рука Рубящее оружие (основная)
    Урон
    58 - 316(Рейт. 124,5)
    Задержка3,0 сек.
     
    Уровень80
     
    страж
     
    • Награда за задание \'Эпические последствия\' в зоне Расколотый Рубеж
    ', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Гнев Вел'Арека'] = { 'tooltip': '
    Гнев Вел\'Арека
    Страж
    Это сосредоточенная энергия древнего мифического оружия.Иконка Героической Возможности
     
    Категория (Цель)Усиление (На себя)
    Энергия109
    Прочтение1.0
    Восстановление0.5
    Повтор3.0
     
    Уровень80
     
    Эффекты:
    • При удачной атаке ближнего боя это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Гнев воина" на цель атаки. Длится 12,0 сек. Этот эффект срабатывает в среднем 2,4 раз(а) за минуту
      • Снижает физические повреждения, нанесенные колдующему, на 5%
      • Наносит цели 631-946 ед. рубящих повреждений
      • Это заклинание нельзя модифицировать
    • Это заклинание нельзя модифицировать
    • Колдующий имеет иммунитет к урону, наносимому ответными ударами
    • При удачной атаке ближнего боя это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Защита Вел\'Арека" на колдующего. Длится 10,0 сек. Этот эффект стабатывает в среднем 1,8 раз(а) за минуту
      • Дает колдующему иммунитет к эффектам подавления
      • Дает колдующему иммунитет к эффектам оглушения
      • Дает колдующему иммунитет к эффектам привязывания
      • Дает колдующему иммунитет к эффектам ошеломления
      • Дает колдующему иммунитет к эффектам испуга
      • Это заклинание нельзя модифицировать
    • Это заклинание нельзя модифицировать
    Умение не усиливается
     
    ', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Трофей: Восстановленный Вел'Арек'] = { 'tooltip': '
    Трофей: Восстановленный Вел'Арек
    Этот предмет можно поместить в доме или зале вашей гильдии.
     
    ЭПИЧЕСКИЙ
    НЕ ПЕРЕД. 
     
    Уменьшение ар.
    платы (статус)
    500
     
    • Награда за задание \'Эпические последствия\' в зоне Расколотый Рубеж
    ', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Пророчества Провидицы Элейны Итис: Книга первая'] = { 'tooltip': '
    Пророчества Провидицы Элейны Итис: Книга первая
    Этот предмет можно поместить в доме или зале вашей гильдии.
     
    НЕ ПЕРЕД. НЕТ СТОИМ. 
     
    • Награда за задание \'Эпические последствия\' в зоне Расколотый Рубеж
    ', 'cached': true }; ipif_Tooltips['The Book of the Seven Triumphs'] = { 'tooltip': '
    The Book of the Seven Triumphs
    A leather bound tome that is emblazoned with the four armed creature.
     
    ЦЕННЫЙ
    НЕ ПЕРЕД. 
    Требуется для задания
    \'The Warriors Call: Volume I\'
     
    • Выдает варвар the Guardian в тайнике The Keep
    ', 'cached': true }; });
  • Мифическая версия оружия:

  • Преобразование эпического оружия (Sentinel's Fate)

    Предварительные требования

    • Вы должны быть 85-го уровня для завершения всех заданий.
    • Вы должны знать драконий язык.
    • Необходимо завершить Серию заданий на получение эпического оружия (любой версии).

    Внимание! После обновления от 01.10.2013г завершение Серии заданий на получение эпического оружия стало не обязательно.
    В этом случае, поговорив с Кинлох Скри'миром, вы получите некое "разобранное оружие" для дальнейших заданий.

    Получение задания

    1. Поговорите с Кинлох Скри'миром ( -35, 24, 214 ) в Тенистом Лабиринте (у него не будет иконки задания, но после приветствия появится диалоговое окно).
    2. Поговорите с Изыскателем Сел'Кварой ( -150, -117, 634 ) /waypoint -150, -117, 634 на пристани Лавасторма для получения задания.

    Серия заданий

    1. Огненный самоцвет Подножия
    2. Эпические последствия

    Награда


    Получение эпического оружия 2.0 (Kunark Ascending)

    Предварительные требования

    Получение задания

    При соблюдении всех предварительных условий, вам станут доступны секретные зоны\тайники. Попасть в тайники вы можете строго в определенном порядке. Доступ в следующий открывается после того, как собраны все четыре подсказки в предыдущем.

    1. Тайник Mysterious Cache. Вход в Горах Батчерблока (Butcherblock Mountains) ( -342, 178, 1288 ) /waypoint -342, 178, 1288 у наружней стены Имения Неупокоенного (The Estate of Unrest)
      • Изучите сундук ( -21, 27, -275 ) /waypoint -20.53, 27.34, -275.25
      • Изучите мешки с мукой ( -24, 27, -273 ) /waypoint -24.01, 26.81, -273.10
      • Изучите свиток на полу ( -21, 27, -268 ) /waypoint -20.76, 26.56, -267.92
      • Изучите вазу со свитками на столе ( -22, 28, -268 ) /waypoint -22.40, 28.32, -267.72
    2. Тайник Mysterious Training Room. Вход в Великом Разломе (Great Divide) ( -138, -408, -170 ) /waypoint -137.50, -408.24, -169.95 на нижнем ярусе Пещер Тизмака (Tizmak Cave). Вход в пещеры (-356, -351, -296).
      • Изучите оружейную стойку ( -18, 27, -264 ) /waypoint -17.97, 26.57, -264.41
      • Изучите тренировочное чучело ( -20, 27, -260 ) /waypoint -20.04, 26.56, -260.29
      • Изучите сундук ( -16, 27, -258 ) /waypoint -16.20, 26.57, -257.80
      • Изучите книжный шкаф ( -13, 27, -259 ) /waypoint -13.23, 26.56, -258.85
    3. Тайник Mysterious Armory. Вход в Призрачном Море (Phantom Sea) ( 906, 20, 785 ) /waypoint 906.04, 19.71, 785.21, в Горкале (Ghorkaal).
      • Изучите разбитый доспех на столе ( 12, 28, -221 ) /waypoint 11.60, 27.60, -221.02
      • Изучите оружейную стойку ( 18, 28, -226 ) /waypoint 18.23, 27.51, -225.65
      • Изучите печку ( 23, 27, -219 ) /waypoint 22.68, 27.30, -218.51
      • Изучите сундук ( 20, 27, -219 ) /waypoint 19.58, 26.57, -219.09
    4. Тайник The Keep. Вход в Увядших Землях (Withered Lands) ( -1978, -574, -1164 ) /waypoint -1978.36, -574.32, -1164.
      1. Войдя в тайник поговорите с варваром the Guardian ( -146, 65, -290 ) /waypoint -146.05, 65.03, -290.48 у закрытой двери.
      2. После разговора вы получите книгу The Book of the Seven Triumphs. Прочтите ее, чтобы получить первое задание Серии.

    Серия заданий

    Героические задания:

    1. The Warriors Call: Volume I
    2. The Warriors Call: Volume II
    3. The Warriors Call: Volume III
    4. The Warriors Call: Volume IV
    5. The Warriors Call: Volume V - эпическое оружие
    6. Witness to the Past - оранжевая руна

    Эпические (рейдовые) задания:

    1. Chaos Effect - мифическое оружие

    Награда

    Эпическая версия оружия:

    Классовые заклинания:

    Оранжевое украшение (руна):

    Мифическая версия оружия: